Перейти к контенту

Recommended Posts

Тем временем сформировался топ-5 аутсайдеров.

 

Нижняя часть паддока

Цитата
  • 0 ответов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Deer сказал:

Ну во-первых, Перец в Монако выступал в качестве живца, на которого поймали Феррари, и победил он только потому, что Макс был 3-м, а не 2-м.

До Монако была Испания. где не только КарлОс улетел в гравий :Laie_83:

9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

С другой стороны, если у Макса больше одного конкурента на титул, то так крыться как от Ландо в прошлом году он уже не сможет, ему это в минус будет по очкам и штрафам.

Спасибо "Феррари", Леклера в прошлом году они подтягивать в ЛЗ не стали:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

В этой модели ты подразумеваешь что Лоусон смогет в темп топов, но увы:

Покажи где ты это увидел.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

... если Лоусон будет настолько крут что сможет ехать в темпе Макса, то почему его должны будут задвигать?

 

На главной Кристиан открыто говорит, что тачку пИлят и тОчат под Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Откуда эта КТ берется чет понять не могу, если Лоусон будет настолько крут что сможет ехать в темпе Макса, то почему его должны будут задвигать?

Макс - это звезда, вокруг него строится рекламная кампания. Звезда должна сиять, и никто не должен затмевать её блеск. Второй номер должен быть бледной тенью звезды. Соответственно, даже если Лоусон, вдруг, окажется относительно близко к Максу (хотя пока нет причин этого ожидать), команда поработает над тем, чтобы звезда Макса не померкла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Макс - это звезда, вокруг него строится рекламная кампания. Звезда должна сиять, и никто не должен затмевать её блеск. Второй номер должен быть бледной тенью звезды. Соответственно, даже если Лоусон, вдруг, окажется относительно близко к Максу (хотя пока нет причин этого ожидать), команда поработает над тем, чтобы звезда Макса не померкла. 

 

Они недавно Ландо окучивали, что бы платить ему много и если что сливать ради Макса? Та и зачем мексиканскую бледную тень менять, с огроменным пакетом спонсоров. :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Iron Deer сказал:

Да, если пилот Д  - это Латиффи или типа того, который в принципе ни на что не влияет. Но если пилот Д хотя бы иногда находится где-то рядом (и по праздникам впереди), то он может повлиять существенно!

На самом деле всё проще. При более менее равных болидах, будут этапы в которых болиды той или иной команды будут чуть впереди. При разделение на 1-2 все самые большие очки всегда будет забирать первый номер. В то время как соперники всегда будут их делить между собой. Поэтому игра в равенство в Ф-1 когда болиды примерно равны или лишь чуточку быстрее, ведет к победе в ЛЗ где в команде есть четкий первый номер. Посмотри на сезон 2012 и Алонсо, без этого разделения Фернандо бы не приехал на последний этап сезона в соискателях на титул.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

Они недавно Ландо окучивали, что бы платить ему много и если что сливать ради Макса? Та и зачем мексиканскую бледную тень менять, с огроменным пакетом спонсоров. :думы2:

 

Потому, что второй номер должен оттенять звезду, а не навевать на мысли - все ли там со звездой "чисто"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

На самом деле всё проще. При более менее равных болидах, будут этапы в которых болиды той или иной команды будут чуть впереди. При разделение на 1-2 все самые большие очки всегда будет забирать первый номер. В то время как соперники всегда будут их делить между собой. Поэтому игра в равенство в Ф-1 когда болиды примерно равны или лишь чуточку быстрее, ведет к победе в ЛЗ где в команде есть четкий первый номер. Посмотри на сезон 2012 и Алонсо, без этого разделения Фернандо бы не приехал на последний этап сезона в соискателях на титул.

Можно вспомнить и 2010 год. Только благодаря расчету на первый-второй Алонсо приехал на последний гран-при лидером ЛЗ.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ситуация с Пересом привела к тому, что Хорнер прямым текстом заявил: плевать мы отели на любого напарника Макса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Можно вспомнить и 2010 год. Только благодаря КТ Алонсо приехал на последний гран-при лидером ЛЗ. 

Примеров масса, тот же Льюис в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Примеров масса, тот же Льюис в 2008.

Да, тоже отличный пример. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zanashyh сказал:

А то ситуация с Пересом привела к тому, что Хорнер прямым текстом заявил: плевать мы отели на любого напарника Макса)

Перчик просто уже поплыл окончательно, а Лоусон может быть поближе к Максу, чем был Серхио. Да и молодежку надо двигать, показывать ее состоятельность.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zanashyh сказал:

 

Потому, что второй номер должен оттенять звезду, а не навевать на мысли - все ли там со звездой "чисто"?

По моему еще проще: 2 номер должен помогать 1му достигать поставленных целей.

А когда ты из К1 регулярно не выходишь, то о какой помощи может идти речь?

Валера был идеальным 2м у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zanashyh сказал:

Потому, что второй номер должен оттенять звезду, а не навевать на мысли - все ли там со звездой "чисто"?

 

Ну если бы титул для Макса был целью, то даже бы не задумывались о втором топе в напарниках, а там до переговоров дошло и интервью мол что Ландо надо перейти в РБ что бы одержать свою первую победу.

И все таки Макс это инструмент, а не цель.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

И все таки Макс это инструмент, а не цель.

Конечно инструмент, который они применяют максимально правильно, штампуя чашки в ЛЗ, КК им не особо интересен. Обеспечивая этому инструменту максимально комфортные условия и поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Конечно инструмент, который они применяют максимально правильно, штампуя чашки в ЛЗ, КК им не особо интересен. Обеспечивая этому инструменту максимально комфортные условия и поддержку.

Тебе сейчас ответят что в КК важные бонусы для сотрудников команды, без которых сотрудники бегут как крысы из тонущего корабля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Тебе сейчас ответят что в КК важные бонусы для сотрудников команды, без которых сотрудники бегут как крысы из тонущего корабля. 

Что то не сильно эти бонусы помогли Мерседесу после 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Что то не сильно эти бонусы помогли Мерседесу после 2021.

Мерсу не помогло новое топливо и потеря лс от этого, ну и сама заморозка двигателей. Не удивлюсь победам с 26 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, astor сказал:

По моему еще проще: 2 номер должен помогать 1му достигать поставленных целей.

 

 

 

С ньюивозкой это было не принципиально.

А сейчас, да, не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Мерсу не помогло новое топливо и потеря лс от этого, ну и сама заморозка двигателей. Не удивлюсь победам с 26 года

Я к тому что сотрудников переходить в другие команды, не остановило.

Ну и двигатели на болидах Макларена этого года, были Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Я к тому что сотрудников переходить в другие команды, не остановило.

Ну и двигатели на болидах Макларена этого года, были Мерседес.

Я про то, что все лазейки убрали преимуществ завода над клиентами. И меня очень волнует что будет с 26 года? Опять производители серые зоны найдут для их преимущества над клиентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я к тому что сотрудников переходить в другие команды, не остановило.

Ну и двигатели на болидах Макларена этого года, были Мерседес.

В 2026 году фаворит однозначно будет Мерседес. 

2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Опять производители серые зоны найдут для их преимущества над клиентами

Разве топливо у вас и Мерседес будет разное? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Я про то, что все лазейки убрали преимуществ завода над клиентами. И меня очень волнует что будет с 26 года? Опять производители серые зоны найдут для их преимущества над клиентами

Увидим, пока не ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

В 2026 году фаворит однозначно будет Мерседес. 

Разве топливо у вас и Мерседес будет разное? 

У мерса топливо от петронаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...