Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Странное дело, вроде бы отсутствие базы в Англии не мешало иметь как конкурентноспособный мотор, так и хорошую машину в прошлом году (разве что с одним пакетом обновлений промашка вышла). :думы2:

Тут построили мнение мол будь база в Англии все спецы прибегут строить самовоз. Это чушь. Италии по сути центр европы. Логистически имеет преимущество . Заплати Робу 50 млн он убежит из Мака как миленький.. Но семья занята пафосными делами приглашая Хэма а не топ инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Мобильность высококвалифицированных кадров вроде как норма в Европе давно?

Механики и другие спецы колесят по всему свету в течении года, а синий воротничок не хочет жить в особняке в Италии целый год, вдалеке от острова? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Так если в Феррари бардак в управлении, то может не место виновато? Тот же Макларен не меняя местоположения и улетел на дно, и вернулся наверх. Причем с клиентской СУ, что тоже считалось некоторое время невозможным.

Для управления тебе нужны люди. Где их достать, а? Сильные спецы все организуют, но они в основном в Британии. Побеждал бы сейчас Макларен, если бы Боб Маршал не пришел в команду? Вот есть сомнения. А там еще и Продрому есть. Маршал и Продрому - это сейчас самая сильная связка инженеров. И о чудо, это сразу сказывается на результате! У Мерседес в период доминирования был Эллисон, Серра, Эллиот, а еще Кауэлл. А еще до этого были Росс, Уиллис, Коста, потом Лоу.  Ну можно взять РБР: Ньюи, Маршал, Феллоуз, Вашье, Бальбо.  Что там у Феррари было? Ну Кардилье и Санчез неплохие, но оба ушли. И это сказалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

Одним словом, облажались.  

Это пока первые догадки пошли ) Дальше еще чего-нибудь начнет просачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

База в Англии даст больше возможностей. А вот как команда реализует эти возможности, уже будет зависеть от нее. Но сейчас у Феррари меньше возможностей, чем у других команд, потому-что тем проще набрать нужных спецов. Толку от самого современного симулятора, если у тебя нету людей, которые могут правильно его использовать.  

Это преимущество тает. Командам в Англии проще набрать спецов, которые уже в Англии. Если же брать остальную Европу, то Феррари и Пинок-Ставка уже имеют преимущество: не надо делать разрешение на работу.

Мне тут переслали предложение из Альпин. Там чёткое требование: разрешение на работу, ЮКей. То есть, сама команда этим париться не будет. Отлично, пусть ищет на островке. И так пул доступных инженеров будет непременно сокращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

ФИА отмазала вас от дисквала за СУ

Могла и не отмазывать, зато потом им бы пришлось в суде доказывать законность полученной информации. А это попахивало чем-то очень нехорошим. Как и возможным уходом Феррари из Формулы 1. Что на фоне ковида было очень чревато для всей серии. 

8 минут назад, mclaren az сказал:

ФИА подарила вам титул в 2007

Никто нам титул в 2007 году не дарил. Вы сам его потеряли не справившись с двумя горячими парнями. 

8 минут назад, mclaren az сказал:

Да ФИА ужасна.. 

Ну не ужасна, просто очень легкого поведения.  

12 минут назад, Лич сказал:

И тут опять местоположение базы никак не влияет

Тут уже другое. Но с 2008 года у Феррари не было лучшей машины. А это как бы намекает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Машина отличная, но не лучшая. СУ Мерседс было лучше, да и надежней она была. Все как-то забывают про технические проблемы Феррари с СУ из-за ненадежности. Точнее, чтоб конкурировать с Мерседес Феррари приходилось сильнее раскручивать свою СУ, что и вылезло боком, особенно когда ФИА с Мерседес красиво прокинули Феррари с масложором.    

Вот про без шансов не надо уж. В 2018 машина была не хуже Мерса, но бадминтонисты не потянули и тогда самый прайм Хэма был.

Убери Макса из РБ в 2021, то сейчас бы все про самовоз Мерсов в том году пели.

 

Фурам нужен топовый менеджер типа Маркионне, тогда и начнется устойчивый рост как в 2017-2018.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Тут построили мнение мол будь база в Англии все спецы прибегут строить самовоз. Это чушь. Италии по сути центр европы. Логистически имеет преимущество . Заплати Робу 50 млн он убежит из Мака как миленький.. Но семья занята пафосными делами приглашая Хэма а не топ инженеров.

 

А это уже на грани! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Emerald сказал:

Это преимущество тает. Командам в Англии проще набрать спецов, которые уже в Англии. Если же брать остальную Европу, то Феррари и Пинок-Ставка уже имеют преимущество: не надо делать разрешение на работу.

Мне тут переслали предложение из Альпин. Там чёткое требование: разрешение на работу, ЮКей. То есть, сама команда этим париться не будет. Отлично, пусть ищет на островке. И так пул доступных инженеров будет непременно сокращаться.

Проблема в том, что лучшие спецы в Англии. Ну можно конечно же с Европы набрать спецов из других серий, может через пять лет они смогут что-то сделать путное. Но чет у меня сомнения, что у Феррари хватит терпения заставить такой  винегрет побеждать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceShal сказал:

Вот про без шансов не надо уж. В 2018 машина была не хуже Мерса, но бадминтонисты не потянули и тогда самый прайм Хэма был.

Убери Макса из РБ в 2021, то сейчас бы все про самовоз Мерсов в том году пели.

 

Фурам нужен топовый менеджер типа Маркионне, тогда и начнется устойчивый рост как в 2017-2018.

 

 

Да. Только где его взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

А это уже на грани! 

Это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

А это уже на грани! 

Это у него мантра, словно пафосное представление как-то мешало инженерам делать свою работу. А проблема в том, что Феррари не хватает крутых спецов. Потеряли Санчеса и Кардилье и это сказалось на разработке новой машины. Раньше уход Эллисона не мешал построить машину 2017 года. Но тогда еще был запас. Теперь запас исчерпан. И тут два варианта: либо набирать по сусекам из всей Европы (из других серий) в надежде, что что-то таки получится. Либо построить технологический центр в Англии и начать борьбу за лучших спецов с другими командами.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Да. Только где его взять?

Тут увы, вопрос риторический. 

 

Это я к тому, что без базы в Британии можно бороться, что Фуры и демонстрировали. А потом умер Серджио. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Проблема в том, что лучшие спецы в Англии. Ну можно конечно же с Европы набрать спецов из других серий, может через пять лет они смогут что-то сделать путное. Но чет у меня сомнения, что у Феррари хватит терпения заставить такой  винегрет побеждать.  

 

Ну так это вопрос не отсутсвия спецов, а не способности высшего руководства Феррари последовательно прийти к результату.

Как тут справедливо написали выше, вместо топовых инженеров Элканн подписывает Хэмилтона. А крайним потом будет Вассер и отсутсвие базы в Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mclaren az сказал:

 

Если ее профукали это не вина базы в Италии )

Конечно, нет. Машину Феррари периодически выкатывают вполне хорошую. База точно не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Ну так это вопрос не отсутсвия спецов, а не способности высшего руководства Феррари последовательно прийти к результату.

А как ты их подпишешь, если есть ограничения по бюджету? 

Только что, dk_1 сказал:

Как тут справедливо написали выше, вместо топовых инженеров Элканн подписывает Хэмилтона. А крайним потом будет Вассер и отсутсвие базы в Англии

База в Англии позволит нанимать британских спецов не переплачивая слишком много. А сейчас: ты либо слишком много переплачиваешь и у тебя не остается денег на машину, или не переплачиваешь, но получаешь максимум лучших из худших. Ну или как-то искать по всей Европе с других серий. Но это тоже риск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Проблема в том, что лучшие спецы в Англии. Ну можно конечно же с Европы набрать спецов из других серий, может через пять лет они смогут что-то сделать путное. Но чет у меня сомнения, что у Феррари хватит терпения заставить такой  винегрет побеждать.  

Лучшие спецы в чём? Машину интегрально понимающие? Ну может, хотя тоже сомнительно.

А в плане динамики автомобиля, прочности и аэродинамики разницы вообще нет. Так что будь ты хоть Ваше, хоть Ньюи, если у тебя нет инженеров, умеющих деталь посчитать, машину ты не сделаешь.

А инженеры эти будут иссякать, так как мало желающих ехать на островок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Для управления тебе нужны люди. Где их достать, а? Сильные спецы все организуют, но они в основном в Британии. Побеждал бы сейчас Макларен, если бы Боб Маршал не пришел в команду? Вот есть сомнения. А там еще и Продрому есть. Маршал и Продрому - это сейчас самая сильная связка инженеров. И о чудо, это сразу сказывается на результате! У Мерседес в период доминирования был Эллисон, Серра, Эллиот, а еще Кауэлл. А еще до этого были Росс, Уиллис, Коста, потом Лоу.  Ну можно взять РБР: Ньюи, Маршал, Феллоуз, Вашье, Бальбо.  Что там у Феррари было? Ну Кардилье и Санчез неплохие, но оба ушли. И это сказалось. 

Так какая проблема заплатить и создать условия для трех ведущих инженеров на севере Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Emerald сказал:

Лучшие спецы в чём? Машину интегрально понимающие? Ну может, хотя тоже сомнительно.

А в плане динамики автомобиля, прочности и аэродинамики разницы вообще нет. Так что будь ты хоть Ваше, хоть Ньюи, если у тебя нет инженеров, умеющих деталь посчитать, машину ты не сделаешь.

А инженеры эти будут иссякать, так как мало желающих ехать на островок.

Ну, там на островке своих хватает. Но дело в том, чтоб что-то посчитать, тебе надо сначала что-то придумать. Ньюи дает идею и направление, а потом спецы считают. То есть все равно нужен тот, кто будет понимать как будет машина работать в целом. Нанять хороших счетоводов можно, но вот с хорошим конструктором уже проблема. Как по мне, Феррари должна была как минимум расширить безлимит для ведущих специалистов, а не на три, один из которых руководитель команды. В итоге остается только два места, чего очень и очень мало.  Да и Формула 1 имеет свою специфику как по мне. В других сериях все же попроще. Иначе бы Феррари уже давно искала специалистов из других серий, а не пыталась переманить у других команд. 

1 минуту назад, Лич сказал:

Так какая проблема заплатить и создать условия для трех ведущих инженеров на севере Италии?

Во первых для двух. Во вторых, два инженера - это очень мало. Надо побольше. А Феррари это не может сделать. Одного Лоика Серра не хватит на всю команду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

А как ты их подпишешь, если есть ограничения по бюджету? 

База в Англии позволит нанимать британских спецов не переплачивая слишком много. А сейчас: ты либо слишком много переплачиваешь и у тебя не остается денег на машину, или не переплачиваешь, но получаешь максимум лучших из худших. Ну или как-то искать по всей Европе с других серий. Но это тоже риск. 

Я думаю в Феррари, как и в остальных командах,  уровень сотрудников по финансам и корпоративному управлению такой, что позволяет очень гибко подходить к существующим ограничениям. История с РБ тому яркий пример. 

Вопрос скорее в том, что тот же Стролл может своим единоличным решением нанять Ньюи и его спецов, расчистив для этого места, если было нужно. А в Феррари скорее всего так сделать нельзя, потому что есть интересы Вассера, Виньи, Феррари, Леклера и массы других людей, которые имею вес и влияние в компании, которых нельзя просто так выставить на мороз. по крайней без политического веча как у Маркьонне или Луки.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Во первых для двух. Во вторых, два инженера - это очень мало. Надо побольше. А Феррари это не может сделать. Одного Лоика Серра не хватит на всю команду. 

Не может потому что локация не та, или система имеющаяся не привлекает людей творческих, имеющих выбор? Мне представляется что второго сильно больше. И с Ньюи не договорились, потому что ему итальянские интриги вместо творения не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Вопрос скорее в том, что тот же Стролл может свои единоличным решением нанять Ньюи и его спецов, расчиств для этого места, если было нужно. А в Феррари скорее всего так сделать нельза, потому что есть интересы Вассера, Виньи, Феррари, Леклера и мамсы других людей, которые имею вес и влияние в компании, которых нельзя просто так выставить на мороз. по крайней без политического веча как у Маркьенне или Луки.

Винья  занимается совсем другими задачами, да и сам заинтересован в успехе команды. В конце концов в ВЕК Феррари добилась успехов при том, что Винья активно лоббировал возвращение Феррари в самый престижный класс и это окупилось.  Про Леклера вообще не понял. Он там каким боком? Я думаю, он первый был бы рад, если бы Ньюи пришел в команду. Он пилот, его задача просто крутить баранку, не переоценивай его влияние. Да, может запросы Ньюи не устроили Вассера, а может Феррари просто не могла поднять его запросы из-за бюджетных ограничений, так как Ньюи еще хотел привести с собой солидный комплект британских спецов. А может Ньюи просто так послал Феррари заранее выставив такие условия, что те не могли их удовлетворить. Я вот не уверен, что Ньюи хотел работать в Феррари. Но отказывать прямо не стал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Не может потому что локация не та, или система имеющаяся не привлекает людей творческих, имеющих выбор? Мне представляется что второго сильно больше. И с Ньюи не договорились, потому что ему итальянские интриги вместо творения не нужны.

О чем и речь. В 2018 году и шасси, и мотор были на уровне и это без Ньюи и Кауэлла.

 

Стролл играет на победу, а у Фур участие. Бизнес крутится, Роналду с Хэмом мутятся, спасибо Джонни :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IceShal сказал:

О чем и речь. В 2018 году и шасси, и мотор были на уровне и это без Ньюи и Кауэлла.

 

Стролл играет на победу, а у Фур участие. Бизнес крутится, Роналду с Хэмом мутятся, спасибо Джонни :trollface:

Рано или поздно фаны поймут что дело не в базе а в людях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Не может потому что локация не та, или система имеющаяся не привлекает людей творческих, имеющих выбор? Мне представляется что второго сильно больше. И с Ньюи не договорились, потому что ему итальянские интриги вместо творения не нужны.

Это все шаблон. Интриги есть в любой команде не только в Феррари. Так что тут не только в интригах дело. Тем более что Вася все же мужик, обладающий авторитетом. Но  зачем ехать в Италию, если у тебя есть работа в дома?  Чем сейчас Феррари может быть лучше, чем тот же Макларен, РБР или Мерседес? Ничем. Так зачем куда-то переезжать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...