Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

V10 - это то, что одобрят болельщики. Да и судя по всему, большинство команд будет за возврат V10. 

Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее.

 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что араб останется. 

Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark-I сказал:

стратегию и планирование решает руководство Volkswagen Group.

 

:Laie_95:

Volkswagen AG отказывается от своего плана по производству электромобилей из-за замедления продаж. Об этом рассказывает агентство Bloomberg.

Бывший генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс в 2019 году планировал выпустить 75 полностью электрических моделей в течение 10 лет. Нынешний CEO — Оливер Блюм заявил, что компания сосредотачивается на подключаемых гибридах и  просит правительство Европы о снисхождении при введении новых запретов. При этом VW уже, по сути, отменил строительство суперзавода для электромобилей и отложил поиск инвесторов для аккумуляторного подразделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Разочаровались те кто не смог достичь коммерческого успеха. Porsche не есть самостоятельным субъектом коммерческой деятельности, стратегию и планирование решает руководство Volkswagen Group.

Volkswagen, Volvo и Mercedes отказываются от электромобилей.

В Евросоюзе резко упали продажи электромобилей — европейские автоконцерны пересматривают свою продуктовую политику, возвращая в планы авто с двигателем внутреннего сгорания.

https://oilcapital.ru/news/2024-09-06/volkswagen-volvo-i-mercedes-otkazyvayutsya-ot-elektromobiley-5187547

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что араб останется. 

не знаю насчёт "скоро", но то что он не подходит для руководства приличным заведением очевидно, уйдут раньше чем кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее.

Да многие уже начинают понимать, что электромобили это афера века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее.

 

Та давно уже не работает это, вон от MGU-H отказываются, не пригодился. И команды прибыльны с ведением ограничения бюджета, никто в минус себе не работает, что бы хоть технологиями для дорожных авто отбить затраты.

Ну и болельщики это и есть деньги же в первую очередь, и чет сомневаюсь что возвращением к v10 будет спад аудитории а не подъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Если араб заручится поддержкой американцев

 

для этого ему надо было раньше вести себя прилично :trollface: а с этим как раз все было плохо. да и иск Сьюзи Вольфф все еще на ранней стадии, хотя от 4 марта 2024 прошло более года, а дела во Франции рассматриваются долго. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

:Laie_95:

Volkswagen AG отказывается от своего плана по производству электромобилей из-за замедления продаж. Об этом рассказывает агентство Bloomberg.

Бывший генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс в 2019 году планировал выпустить 75 полностью электрических моделей в течение 10 лет. Нынешний CEO — Оливер Блюм заявил, что компания сосредотачивается на подключаемых гибридах и  просит правительство Европы о снисхождении при введении новых запретов. При этом VW уже, по сути, отменил строительство суперзавода для электромобилей и отложил поиск инвесторов для аккумуляторного подразделения.

Давай отделять "мух от говна". Мы сейчас о чем спорим - останутся ли гибридные V6 или вернуться олдскульные V10?

Volkswagen будут развивать гибриды и при чем тут V10 без электрической составляющей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

Я сомневаюсь, что Ферарри не против, с чего бы. И так же много вложили ресурсов.

 

может у Феррари не все так радужно с СУ или с топливом. + Феррари вроде не были большим фанатом гибридов

 

37 минут назад, Al Capone сказал:

А уставом фии производители подотрутся. 

 

вопрос уже явно серьезно звучит

вполне может быть что Ауди, Хонда свалят, тогда в чемпе останутся Феррари, Мерс, Кадиллак/GM + что-то от РедБулл

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге сторгуются на гибрид с атмосферником небось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

ты пропустил)

Доменикали как раз пару месяцев назад сказал, что мол неплохо вернуть V10, но уже с эко.топливом

 

в статье по ссылке выше

 

то, что он говорил еще в 23 году - это точно. Касаемо этого года, где-то вначале февраля эту песню запел араб, подпевал ли ему Доминик (т.е. до февраля говорил) или это араб подпел - влом искать. в любом случае эти двое ничего не решают, хотя араб очень и очень старается. В любом случае автопроизвидители вложили огромные суммы в 26 год и сейчас на скорую руку делать новый V10, адаптированный под гринпистопливо они не станут (к 2028 г например), т.к. это потребует еще одних финансовых затрат. Так дела не делаются. Впереди закулисный сериал в стиле Игры престолов. Года два он только будет идти, и раньше 30го года, а то и позже никакие V10 не появятся. Я думаю они вообще не появятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mark-I сказал:

Volkswagen будут развивать гибриды и при чем тут V10 без электрической составляющей?

 

Так ты же писал:

Цитата

Все автогиганты будут против. Они уже вложились в электрички тоннами валюты и никогда не пойдут на вариант отката к ДВС.

 

А они уже пошли на откат к двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибрид точно будет, сейчас что не спорткар так с гибридом, что бы в разгоне до сотки соперничать с электрокарами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

В итоге сторгуются на гибрид с атмосферником небось.

Так и будет, но без атмосферника. Оставят V6 + турбонаддув + кинетический генератор + электродвигатель + аккумуляторная батарея = гибрид.

Возврата к чистым ДВС V10 и к паровым двигателям уже не будет.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

может у Феррари не все так радужно с СУ

 

Но у Мерседес всё ок. 

 

«Сейчас мы должны говорить о новых регламентах-2026 в позитивном ключе, — заявил Вольфф на пресс-конференции. — Это прорыв: 100% устойчивое топливо, гибридные системы с равным разделением мощности, отказ от MGU-H. Мы задаём тренды в технологиях. Обсуждать V10 до старта эры — значит обесценивать наши усилия».  

 

Хорнер - у кого как-раз м.б проблемы: 
«С экотопливом V10 могут стать частью будущего. Нынешние моторы 2026 года слишком сложные и дорогие. Звук старых двигателей — это дух гонок».  

И на это Тото:
«Это пятилетний цикл. Сейчас не время для споров о "что дальше". Мы рискуем запутать аудиторию, если начнём менять курс до старта нововведений».  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

гибрид точно будет, сейчас что не спорткар так с гибридом, что бы в разгоне до сотки соперничать с электрокарами. 

 

Читал что сейчас, из свежих моделей, самая ходовая у Феррари (и на вторичке и у дилеров) это сп3 Дайтона, 6.5 в12 и никакого гибрида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Так ты же писал:

Я писал что возврата к только ДВС V10, без электрической составляющей не будет, не будет.

Какой смысл добавить к ДВС еще 4 цилиндра, и оставить гибридную составляющую в конструкции? Все это ведет только к увеличению массы и габаритов всей СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mark-I сказал:

Так и будет. Оставят V6 + турбонаддув + кинетический генератор + электродвигатель + аккумуляторная батарея = гибрид.

Так это и так с 26ого, а вот если кому мало звука, надо турбо убирать и повышать обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

В итоге сторгуются на гибрид с атмосферником небось.

del

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mark-I сказал:

Большим деньгам плевать на мнение болельщиков, они вкладывают деньги, в технологии развития массового сегмента, на ближайшее будущее.

Только вот массовый сегмент меняется как и глобальные расклады. Ну не хотят люди покупать электрички, плюс серьезная конкуренция со стороны Китая и уже выясняется, что пора менять приоритеты, чтоб не стать банкротом.    

20 минут назад, Al Capone сказал:

для этого ему надо было раньше вести себя прилично :trollface: 

Это не так важно, главное заручится поддержкой правильных людей. ФИА это намного больше чем песочница под названием Ф1. 

Цитата

да и иск Сьюзи Вольфф все еще на ранней стадии, хотя от 4 марта 2024 прошло более года, а дела во Франции рассматриваются долго. 

Это вообще ничего не решает. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну не хотят люди покупать электрички, 

Покупают гибриды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

вполне может быть что Ауди, Хонда свалят,

 

терять двух автогигантов из-за чего? из-за звука? его вообще не проблема решить - пусть обратятся к рок-группам,  Pink Floyd как-то убил всю рыбу в озере. Расставят колонки по автодрому и многие еще пожалеют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Capone сказал:

 

У меня сложилось впечатление, что Арабу второй срок ненужен. Абсолютно каждым своим шагом так целенаправленно рыть себе могилу - это говорит о том, что он недалекого ума человек. Я сомневаюсь, что Ферарри не против, с чего бы. И так же много вложили ресурсов. А уставом фии производители подотрутся. 

Ну там же написано что отстающие давят на ФИА

Видимо не только у Быкофорда проблемы

Мерс думается построил опять убермотор

А остальные

Ну Хонда даже если и в курсе что льет, не будет отказываться, это для иппонцев дело чести

Ауди и так из ф 1 собиралась валить, но решили все таки вложиться и тут нате, выкиньте все на помойку

Да их в порошок сотрут

А вот скудерия, если осознает что очередные пять лет уйдут в бесполезных попытках догнать Бенц, вполне могут и ратовать за то что бы бросить сейчас

А не через пять лет, проиграв все и вся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Но у Мерседес всё ок. 

 

Хорнер - у кого как-раз м.б проблемы: 
«С экотопливом V10 могут стать частью будущего. Нынешние моторы 2026 года слишком сложные и дорогие. Звук старых двигателей — это дух гонок».  

 

то что Мерс будет против отмены гибридов, это и так было понятно)

 

как и Хорнер, выступающий за возвращение V10 - The Race (вроде) писали, что теперь Хорнер понял, насколько сложное и геморное это дело - создать мощную и надежную гибридную СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Я писал что возврата к только ДВС V10, без электрической составляющей не будет, не будет.

Какой смысл добавить к ДВС еще 4 цилиндра, и оставить гибридную составляющую в конструкции? Все это ведет только к увеличению массы и габаритов всей СУ.

 

Деньги главный смысл очевидно же, народ хочет в10 и тот звук, а болельщики это и есть деньги, этот вопрос никогда даже не поднимался если бы на нем нельзя было заработать больше, а ФИА вон уже комиссию по в10 создала.

Так что если таки решат вернуться на в10, то СУ будет без электрической составляющей, это тоже по моему очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...