Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул

Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов

 

Да красавчик ты, красавчик!:smile203:

На комплименты напрашиваешься?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тифози уже собираются потихоньку, начало в 18-00 по мск, вроде по скаю будут транслировать.

GlW1ZWTXIAALxLJ?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, FORTE сказал:

Нет не верю,  ты же захаживаешь в Алотему, видела тебя там не раз, откуда такие вопросы?

Скрытый текст

Я ,практически , не читаю. Просматриваю , иногда разве  фотки смотрю, если есть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул

Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Nelo Angelo said:

Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул

Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов

 

Ну в этом сезоне они попробуют уже со вторым из лучших гонщиков взять титул. Феррари  это вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:
  Скрыть контент

Я ,практически , не читаю. Просматриваю , иногда разве  фотки смотрю, если есть. 

 

Скрытый текст

Ну тогда сообщаю, очень скрытно, как это делаешь ты...  чтоб никто не прочел... :D

 

Я даже на победу не надеюсь, про титул думать это совсем уж конченным утопистом надо быть, оторванным от реальности.

Это учитывая, какой на самом деле Ферн везучий человек. Вот завершит карьеру и тогда АМ встанет на ноги и полетят титулы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Стоим, смотрим, локти кусаем.:D

 

4ItDra_NvIuRrQ9qpdSBjZZp7oZ6IRb5cXRTZOZX

А ты не стой, можешь посидеть и/или поседеть. :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ днища СФ-25 от АэроВани, и подтверждение что у нас другая концепция нежели чем у конкурентов:

тут полный с гифками и графиками https://x.com/AeroTechVH/status/1897592037270069459

и общий 

Феррари всегда использовали эту классическую концепцию Venturi с момента испытаний в Барселоне в 2022 году. По моему опыту, она обеспечивает более высокий потолок производительности, но ее также сложнее добиться идеальной производительности для оптимальной производительности в более широком окне.

Red Bull начал с совершенно другой философии в 2022 году, и многие команды приняли ее, включая McLaren и Aston Martin. Эта концепция делает больший акцент на производительности диффузора и, кажется, ее легче эксплуатировать в широком окне, если только она не слишком нагружает пиковую производительность.

Все автомобили в конечном итоге "ограничены" шинами, поэтому я думаю, что, хотя обе концепции существенно различаются, явного победителя не будет, поскольку внешний предел того, насколько далеко вы можете зайти, — это шины. У шин очень ограниченный запас оптимальной производительности между подачей мощности, тягой, деформацией под нагрузкой (также сильно влияющей на дорожный просвет) и поддержанием их на правильном уровне температуры и сцепления.

Итак, несмотря на все различия, я думаю, что все лучшие автомобили в этом году должны будут стремиться обращаться с шинами одинаково, а это означает довольно схожую настройку. Победителем станет команда, которая продержит их в окне дольше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Анализ днища СФ-25...

Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики?

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Йеспер сказал:

Ну в этом сезоне они попробуют уже со вторым из лучших гонщиков взять титул. Феррари  это вполне по силам.

 

Да,Шарль не подведёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2025 в 17:13, Parab0lica сказал:

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

240 за 2 месяца

теперь придётся как-то бомбить 176 стр./месяц

надо чтобы шарль открыто заблокировал льюиса в квале и не дал перебить свой поул в мельбурне:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mark-I сказал:

Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики?

 

Да уж, обилие статей от разных аналитиков и "аналитиков" в стиле "всех бы нагнули, если бы ветер дул не оттуда (много бензина залили, эта фигня у Феррари не такая как у других, тут отверстие прикольное, точно какая то секретная фича (выбрать по вкусу)" очень напоминает такие же песни про СФ-23 и походу нынешняя нечётная по традиции тоже будет ведро(((. Вася конечно молодец, рискнул с новой подвеской - не получилось, бывает, готовимся к 2026му

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики?

Ваня Хазанович - серб по происхождению, владелец собственного бизнеса по изготовлению и продаже спортивных байков. В силу профессии, занимается цифровым моделированием, известным как CFD. Может строить модели первого-второго приближения, потому его анализы хоть и не сто процентно полны и точны, но основаны на реальных вычислениях, а не на перепечатывании слухов.

 

Он просто фэн Ф1, не профессионал в ней, но его обзоры довольно хороши и как минимум заслуживают внимания на фоне полной некомпетентности других вьюверов, кроме Скарборо. А он делает обзоры раз или два в сезон. Что маловато для тех, кто интересуется мат.частью.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул

Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов

 

 

Дооо, а чо не 10ю по скорости машину, на себе прям тащил. Беда Алонсо в том, что он любитель заползать на титул на проблемах соперников: в Германии 05 и Японии 06 прокатило, можно было спокойно тошнить за титулом на третьем месте, а дальше всё, пруха закончилась и поделом. 

И напомни с чьего наущения выгнали Косту, который потом строил самовозы для Мерсов. Взял бы он титул в 17м, ага. Да еслиб Алонсо на мороз не выставили, в 17м Феррари бы болталась в районе тогдашнего Макларена, а наш герой прилюдно мешал бы её с дерьмом, как он делал с предидущими командами за которые выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики?

 

Он с техникала, недавно твиттер завел и много полезной и интересной инфы постит, в межсезонье был разбор всех болидов 2024, рекомендую.

Компетенция у него: Гоночный и аэрокосмический RnD-инженер в течение более 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается в 7 начало

трансляция тут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SenyaGlock сказал:

Беда Алонсо в том, что он любитель заползать на титул на проблемах соперников

Не думаю, что у гонщика, чья карьера в Ф1 все еще продолжается в 43 года, есть какая то 'беда'.

 

Если ты не дрочишь на число кубков, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Анализ днища СФ-25 от АэроВани, и подтверждение что у нас другая концепция нежели чем у конкурентов:

тут полный с гифками и графиками https://x.com/AeroTechVH/status/1897592037270069459

и общий 

Феррари всегда использовали эту классическую концепцию Venturi с момента испытаний в Барселоне в 2022 году. По моему опыту, она обеспечивает более высокий потолок производительности, но ее также сложнее добиться идеальной производительности для оптимальной производительности в более широком окне.

Red Bull начал с совершенно другой философии в 2022 году, и многие команды приняли ее, включая McLaren и Aston Martin. Эта концепция делает больший акцент на производительности диффузора и, кажется, ее легче эксплуатировать в широком окне, если только она не слишком нагружает пиковую производительность.

Все автомобили в конечном итоге "ограничены" шинами, поэтому я думаю, что, хотя обе концепции существенно различаются, явного победителя не будет, поскольку внешний предел того, насколько далеко вы можете зайти, — это шины. У шин очень ограниченный запас оптимальной производительности между подачей мощности, тягой, деформацией под нагрузкой (также сильно влияющей на дорожный просвет) и поддержанием их на правильном уровне температуры и сцепления.

Итак, несмотря на все различия, я думаю, что все лучшие автомобили в этом году должны будут стремиться обращаться с шинами одинаково, а это означает довольно схожую настройку. Победителем станет команда, которая продержит их в окне дольше всего.

Рзаве эффективность работы с шинами не зависит от работы днища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто обсуждает возможное чемпионство Алонсо в команде ФЕРРАРИ, стоит вспомить про его карму ... за свои проступки в 2007 году до сих пор расплачивается :-)
Я все думал, зачем Рон Деннис второй раз позвал Алонсо в МакЛарен. Как вариант, он решил оставить ФЕРРАРИ без сильного пилота, и ведь добился своего, судя по высказываниям отдельных "экспертов" на форуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Xodus сказал:

Рзаве эффективность работы с шинами не зависит от работы днища?

 

В совокупности ведь, и подвески и все остальное тоже важны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Xodus сказал:

Рзаве эффективность работы с шинами не зависит от работы днища?

аэро днища, включая вентури-туннели, диффузор и дорожный просвет определяет уровень прижимной силы, стабильность машины и нагрузку на шины. неправильная настройка или недостаточная оптимизация могут привести к перенреву, неравномерному износу или потере сцепления шин. так что успех будет зависеть оттого, насколько хорошо сможем интегрировать аэро днища с настройками подвески и стратегией работы с шинами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...