Al Capone Опубликовано 06.03.2025 12:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 06.03.2025 12:25 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов Да красавчик ты, красавчик! На комплименты напрашиваешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.03.2025 12:35 Тифози уже собираются потихоньку, начало в 18-00 по мск, вроде по скаю будут транслировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 06.03.2025 12:46 33 минуты назад, FORTE сказал: Нет не верю, ты же захаживаешь в Алотему, видела тебя там не раз, откуда такие вопросы? Скрытый текст Я ,практически , не читаю. Просматриваю , иногда разве фотки смотрю, если есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.03.2025 12:47 35 минут назад, Nelo Angelo сказал: Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йеспер Опубликовано 06.03.2025 12:48 34 minutes ago, Nelo Angelo said: Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов Ну в этом сезоне они попробуют уже со вторым из лучших гонщиков взять титул. Феррари это вполне по силам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 06.03.2025 12:55 2 минуты назад, ЕВГА сказал: Скрыть контент Я ,практически , не читаю. Просматриваю , иногда разве фотки смотрю, если есть. Скрытый текст Ну тогда сообщаю, очень скрытно, как это делаешь ты... чтоб никто не прочел... Я даже на победу не надеюсь, про титул думать это совсем уж конченным утопистом надо быть, оторванным от реальности. Это учитывая, какой на самом деле Ферн везучий человек. Вот завершит карьеру и тогда АМ встанет на ноги и полетят титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 06.03.2025 13:03 1 час назад, FORTE сказал: Стоим, смотрим, локти кусаем. А ты не стой, можешь посидеть и/или поседеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.03.2025 13:04 Анализ днища СФ-25 от АэроВани, и подтверждение что у нас другая концепция нежели чем у конкурентов: тут полный с гифками и графиками https://x.com/AeroTechVH/status/1897592037270069459 и общий Феррари всегда использовали эту классическую концепцию Venturi с момента испытаний в Барселоне в 2022 году. По моему опыту, она обеспечивает более высокий потолок производительности, но ее также сложнее добиться идеальной производительности для оптимальной производительности в более широком окне. Red Bull начал с совершенно другой философии в 2022 году, и многие команды приняли ее, включая McLaren и Aston Martin. Эта концепция делает больший акцент на производительности диффузора и, кажется, ее легче эксплуатировать в широком окне, если только она не слишком нагружает пиковую производительность. Все автомобили в конечном итоге "ограничены" шинами, поэтому я думаю, что, хотя обе концепции существенно различаются, явного победителя не будет, поскольку внешний предел того, насколько далеко вы можете зайти, — это шины. У шин очень ограниченный запас оптимальной производительности между подачей мощности, тягой, деформацией под нагрузкой (также сильно влияющей на дорожный просвет) и поддержанием их на правильном уровне температуры и сцепления. Итак, несмотря на все различия, я думаю, что все лучшие автомобили в этом году должны будут стремиться обращаться с шинами одинаково, а это означает довольно схожую настройку. Победителем станет команда, которая продержит их в окне дольше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.03.2025 13:17 (изменено) 13 минут назад, yooogurt сказал: Анализ днища СФ-25... Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики? Изменено 06.03.2025 13:18 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.03.2025 13:21 32 минуты назад, Йеспер сказал: Ну в этом сезоне они попробуют уже со вторым из лучших гонщиков взять титул. Феррари это вполне по силам. Да,Шарль не подведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 06.03.2025 13:51 В 06.02.2025 в 17:13, Parab0lica сказал: итого фиксируем 127 страниц за месяц мало! напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц кто-то не дорабатывает 240 за 2 месяца теперь придётся как-то бомбить 176 стр./месяц надо чтобы шарль открыто заблокировал льюиса в квале и не дал перебить свой поул в мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 06.03.2025 14:10 43 минуты назад, Mark-I сказал: Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики? Да уж, обилие статей от разных аналитиков и "аналитиков" в стиле "всех бы нагнули, если бы ветер дул не оттуда (много бензина залили, эта фигня у Феррари не такая как у других, тут отверстие прикольное, точно какая то секретная фича (выбрать по вкусу)" очень напоминает такие же песни про СФ-23 и походу нынешняя нечётная по традиции тоже будет ведро(((. Вася конечно молодец, рискнул с новой подвеской - не получилось, бывает, готовимся к 2026му Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 06.03.2025 14:31 (изменено) 1 час назад, Mark-I сказал: Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики? Ваня Хазанович - серб по происхождению, владелец собственного бизнеса по изготовлению и продаже спортивных байков. В силу профессии, занимается цифровым моделированием, известным как CFD. Может строить модели первого-второго приближения, потому его анализы хоть и не сто процентно полны и точны, но основаны на реальных вычислениях, а не на перепечатывании слухов. Он просто фэн Ф1, не профессионал в ней, но его обзоры довольно хороши и как минимум заслуживают внимания на фоне полной некомпетентности других вьюверов, кроме Скарборо. А он делает обзоры раз или два в сезон. Что маловато для тех, кто интересуется мат.частью. Изменено 06.03.2025 14:33 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 06.03.2025 14:31 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Учитывая то, что Фернадыч в 2010 и 2012 в среднем третью машину по скорости тащил к титулу до последней гонки, несложно понять, что на машинах 2017-2018, которые были лучшими на решетке в первой части сезона, и вполне конкурентными во второй, Алонсо спокойно взял бы титул Но Феррари сами расстались в 2014м с одним из двух лучших гонщиков на тот момент и лишили себя титулов Дооо, а чо не 10ю по скорости машину, на себе прям тащил. Беда Алонсо в том, что он любитель заползать на титул на проблемах соперников: в Германии 05 и Японии 06 прокатило, можно было спокойно тошнить за титулом на третьем месте, а дальше всё, пруха закончилась и поделом. И напомни с чьего наущения выгнали Косту, который потом строил самовозы для Мерсов. Взял бы он титул в 17м, ага. Да еслиб Алонсо на мороз не выставили, в 17м Феррари бы болталась в районе тогдашнего Макларена, а наш герой прилюдно мешал бы её с дерьмом, как он делал с предидущими командами за которые выступал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.03.2025 14:33 1 час назад, Mark-I сказал: Кто такой Ваня Н, откуда он взялся или с какой командой работал? Просто интересно насколько он компетентен в вопросах аэродинамики? Он с техникала, недавно твиттер завел и много полезной и интересной инфы постит, в межсезонье был разбор всех болидов 2024, рекомендую. Компетенция у него: Гоночный и аэрокосмический RnD-инженер в течение более 10 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.03.2025 14:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.03.2025 14:40 оказывается в 7 начало трансляция тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 06.03.2025 14:47 14 минут назад, SenyaGlock сказал: Беда Алонсо в том, что он любитель заползать на титул на проблемах соперников Не думаю, что у гонщика, чья карьера в Ф1 все еще продолжается в 43 года, есть какая то 'беда'. Если ты не дрочишь на число кубков, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.03.2025 14:59 1 час назад, yooogurt сказал: Анализ днища СФ-25 от АэроВани, и подтверждение что у нас другая концепция нежели чем у конкурентов: тут полный с гифками и графиками https://x.com/AeroTechVH/status/1897592037270069459 и общий Феррари всегда использовали эту классическую концепцию Venturi с момента испытаний в Барселоне в 2022 году. По моему опыту, она обеспечивает более высокий потолок производительности, но ее также сложнее добиться идеальной производительности для оптимальной производительности в более широком окне. Red Bull начал с совершенно другой философии в 2022 году, и многие команды приняли ее, включая McLaren и Aston Martin. Эта концепция делает больший акцент на производительности диффузора и, кажется, ее легче эксплуатировать в широком окне, если только она не слишком нагружает пиковую производительность. Все автомобили в конечном итоге "ограничены" шинами, поэтому я думаю, что, хотя обе концепции существенно различаются, явного победителя не будет, поскольку внешний предел того, насколько далеко вы можете зайти, — это шины. У шин очень ограниченный запас оптимальной производительности между подачей мощности, тягой, деформацией под нагрузкой (также сильно влияющей на дорожный просвет) и поддержанием их на правильном уровне температуры и сцепления. Итак, несмотря на все различия, я думаю, что все лучшие автомобили в этом году должны будут стремиться обращаться с шинами одинаково, а это означает довольно схожую настройку. Победителем станет команда, которая продержит их в окне дольше всего. Рзаве эффективность работы с шинами не зависит от работы днища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.03.2025 15:28 Тем кто обсуждает возможное чемпионство Алонсо в команде ФЕРРАРИ, стоит вспомить про его карму ... за свои проступки в 2007 году до сих пор расплачивается :-) Я все думал, зачем Рон Деннис второй раз позвал Алонсо в МакЛарен. Как вариант, он решил оставить ФЕРРАРИ без сильного пилота, и ведь добился своего, судя по высказываниям отдельных "экспертов" на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.03.2025 15:30 30 минут назад, Xodus сказал: Рзаве эффективность работы с шинами не зависит от работы днища? В совокупности ведь, и подвески и все остальное тоже важны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.03.2025 15:36 30 минут назад, Xodus сказал: Рзаве эффективность работы с шинами не зависит от работы днища? аэро днища, включая вентури-туннели, диффузор и дорожный просвет определяет уровень прижимной силы, стабильность машины и нагрузку на шины. неправильная настройка или недостаточная оптимизация могут привести к перенреву, неравномерному износу или потере сцепления шин. так что успех будет зависеть оттого, насколько хорошо сможем интегрировать аэро днища с настройками подвески и стратегией работы с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах