Lonesome Опубликовано 26.02.2025 11:05 Сколько Хэм кругов проехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.02.2025 11:08 Он каждый комплект где-то по 20 проехал, овер 60 наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.02.2025 11:10 5 минут назад, Lonesome сказал: Сколько Хэм кругов проехал? 70 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.02.2025 11:12 1 минуту назад, Lasssept сказал: 70 Хотелось бы побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.02.2025 11:15 (изменено) 3 минуты назад, Lonesome сказал: Хотелось бы побольше. больше только у: Антонелли - 78 Цунода - 78 Берман - 72 Изменено 26.02.2025 11:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.02.2025 11:15 Все не торопились сегодня особо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.02.2025 11:16 Только что, Lasssept сказал: больше только: Антонелли - 78 Цунода - 77 Берман - 72 Мне на них как-то побоку. Хэму нужен накат, надо привыкать к машине и СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.02.2025 11:17 1 минуту назад, Lonesome сказал: Хэму нужен накат, надо привыкать к машине и СУ. а инженерам сначала надо машину проверить, а потом Хема настраивать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.02.2025 11:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.02.2025 11:23 3 минуты назад, Al Capone сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.02.2025 11:24 6 минут назад, Lasssept сказал: а инженерам сначала надо машину проверить, а потом Хема настраивать) Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 26.02.2025 11:30 6 минут назад, Lonesome сказал: Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) дедушка старый он так быстро не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 26.02.2025 11:34 2 часа назад, Al Capone сказал: Дед и бабуля. Время пролетело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.02.2025 11:34 Только что, Fulcrum сказал: дедушка старый он так быстро не может кстати в этом есть и доля правды)) 7 минут назад, Lonesome сказал: Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) ну инженеры Мерса, по слухам, уже накатали с Андреа от 8000 до 15000 тыс.км на частных тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.02.2025 11:37 3 минуты назад, Lasssept сказал: ну инженеры Мерса, по слухам, уже накатали с Андреа от 8000 до 15000 тыс.км на частных тестах Ну, тогда да. Его уже знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 26.02.2025 11:38 4 минуты назад, LewisHamilton сказал: Дед и бабуля. Время пролетело. Да... Постарела сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.02.2025 11:43 17 минут назад, Lonesome сказал: Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) Куда торопиться то? Поспешишь - людей насмешишь. Шмякнуть единственный экземпляр новой машины об стенку - явно не то, что нужно команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 26.02.2025 11:44 Хэмилтон сразу же собрал данные на разных скоростях с помощью крыльев за новой передней частью. FER, MCL и, я бы сказал, RBR имеют более тонкие крылья сзади, чем все остальные, что приводит к ранним скольжениям на ограниченных задних колесах, но не является показательным фактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.02.2025 11:45 Да и торопиться пока не на чем, надо сначала с базовыми настройками определиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 26.02.2025 11:48 Ferrari теперь вернулись к своему изначальному поколению outwash с вертикальной стенкой, но даже более умеренному, чем SF-23 A-spec. Переместив весь входной патрубок sidepod назад, они позволили автомобилю требовать меньшего давления для обеспечения управления потоком, необходимого для того, чтобы держать заднюю часть подальше от массивной турбулентности передних колес Добавляя горизонтальную крыловидную поверхность сверху, они теперь добавляют интерференционные явления к этой конструкции (в отличие от F1-75 и SF-23A), и это увеличит как наддув спереди, так и всасывание сзади. Область вокруг изгиба под логотипом Shell особенно интересна. Здесь поток будет ускоряться под воздействием как нижней, так и боковой подрезанных поверхностей, что увеличит локальный пик всасывания из-за положительной интерференции Поскольку обе эти поверхности обращены вперед, этот пик всасывания означает, что Ferrari генерирует некоторое количество тяги в этой небольшой локальной области. Это известное явление, и оно используется для общего снижения сопротивления при правильном исполнении. Эта область вокруг логотипа VistaJet, вероятно, будет развиваться со следующим пакетом обновлений, и я готов поспорить, что она будет заменена более обтекаемой поверхностью. (c) аэрогном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 26.02.2025 11:49 5 минут назад, Sergey_S сказал: Куда торопиться то? Поспешишь - людей насмешишь. Шмякнуть единственный экземпляр новой машины об стенку - явно не то, что нужно команде. А нормально разучились пилотировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.02.2025 12:02 11 минут назад, Великанов сказал: А нормально разучились пилотировать? Машина с граунд-эффектом при внезапном возникновении раскачки или еще какой-то причине может внезапно резко потерять прижим, и тогда даже хороший пилот становится пассажиром. Поэтому прибавлять на этих машинах надо аккуратно, особенно сейчас. когда потеря времени на ремонт будет стоить очень дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.02.2025 12:02 43 минуты назад, Lonesome сказал: Мне на них как-то побоку. Хэму нужен накат, надо привыкать к машине и СУ. Главное, чтобы выполнили всю намеченную на сегодня программу. Опытный гонщик, должен быстро вкатиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 26.02.2025 12:11 Ну год назад у наших было 64 и 69 В норме идем Не 140 как у Макса, но все же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 26.02.2025 12:11 У всех болидов верхний воздухозаборник начинается с горизонтальнвм тоннелем, только у феррари сразу скос вниз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах