Перейти к контенту

Recommended Posts

Сколько Хэм кругов проехал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он каждый комплект где-то по 20 проехал, овер 60 наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Сколько Хэм кругов проехал? 

 

70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

70

Хотелось бы побольше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Хотелось бы побольше. 

 

больше только у:

 

Антонелли - 78

Цунода - 78

Берман - 72

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не торопились сегодня особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

больше только:

 

Антонелли - 78

Цунода - 77

Берман - 72

Мне на них как-то побоку. Хэму нужен накат, надо привыкать к машине и СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Хэму нужен накат, надо привыкать к машине и СУ. 

 

а инженерам сначала надо машину проверить, а потом Хема настраивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

а инженерам сначала надо машину проверить, а потом Хема настраивать)

Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) 

дедушка старый он так быстро не может:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

9UpoF-3vni4.jpg?size=1639x2048&quality=9

Дед и бабуля. Время пролетело. :smile414:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

дедушка старый он так быстро не может:D

 

кстати в этом есть и доля правды))

 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) 

 

ну инженеры Мерса, по слухам, уже накатали с Андреа от 8000 до 15000 тыс.км на частных тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

ну инженеры Мерса, по слухам, уже накатали с Андреа от 8000 до 15000 тыс.км на частных тестах

Ну, тогда да. Его уже знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Дед и бабуля. Время пролетело. :smile414:

Да... Постарела сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Инженеры Мерседес как-то побыстрее работают с Киминелли.)) 

Куда торопиться то?

Поспешишь - людей насмешишь. Шмякнуть единственный экземпляр новой машины об стенку - явно не то, что нужно команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон сразу же собрал данные на разных скоростях с помощью крыльев за новой передней частью.
FER, MCL и, я бы сказал, RBR имеют более тонкие крылья сзади, чем все остальные, что приводит к ранним скольжениям на ограниченных задних колесах, но не является показательным фактором.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и торопиться пока не на чем, надо сначала с базовыми настройками определиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari теперь вернулись к своему изначальному поколению outwash с вертикальной стенкой, но даже более умеренному, чем SF-23 A-spec. Переместив весь входной патрубок sidepod назад, они позволили автомобилю требовать меньшего давления для обеспечения управления потоком, необходимого для того, чтобы держать заднюю часть подальше от массивной турбулентности передних колес

Добавляя горизонтальную крыловидную поверхность сверху, они теперь добавляют интерференционные явления к этой конструкции (в отличие от F1-75 и SF-23A), и это увеличит как наддув спереди, так и всасывание сзади. Область вокруг изгиба под логотипом Shell особенно интересна. Здесь поток будет ускоряться под воздействием как нижней, так и боковой подрезанных поверхностей, что увеличит локальный пик всасывания из-за положительной интерференции

Поскольку обе эти поверхности обращены вперед, этот пик всасывания означает, что Ferrari генерирует некоторое количество тяги в этой небольшой локальной области. Это известное явление, и оно используется для общего снижения сопротивления при правильном исполнении. Эта область вокруг логотипа VistaJet, вероятно, будет развиваться со следующим пакетом обновлений, и я готов поспорить, что она будет заменена более обтекаемой поверхностью.

(c) аэрогном

xDt34sN.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Куда торопиться то?

Поспешишь - людей насмешишь. Шмякнуть единственный экземпляр новой машины об стенку - явно не то, что нужно команде.

А нормально разучились пилотировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Великанов сказал:

А нормально разучились пилотировать?

Машина с граунд-эффектом при внезапном возникновении раскачки или еще какой-то причине может внезапно резко потерять прижим, и тогда даже хороший пилот становится пассажиром. Поэтому прибавлять на этих машинах надо аккуратно, особенно сейчас. когда потеря времени на ремонт будет стоить очень дорого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Мне на них как-то побоку. Хэму нужен накат, надо привыкать к машине и СУ. 

 

Главное, чтобы выполнили всю намеченную на сегодня программу. Опытный гонщик, должен быстро вкатиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну год назад у наших было 64 и 69

В норме идем

Не 140 как у Макса, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех болидов верхний воздухозаборник начинается с горизонтальнвм тоннелем, только у феррари сразу скос вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...