TaurusNero Опубликовано 15.12.2025 21:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 01:47 (изменено) В 12.12.2025 в 16:58, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Как их вообще можно сравнивать? Хилл проигрывал Сенне круг (!) в Бразилии 94, ну камон. О скорости гонщика речь вообще не шла, адекватный человек в здравом уме не будет сравнивать одного из быстрейших в совсем поколении (которое сильнейшее в истории на данный момент) с середняком Речь о том, что середняк Хилл ввиду определенных обстоятельств сразу попал в самовоз и набил стату, в т.ч. дождевые победы, в таких условиях даже его ньюивозка тащила, а Норрис лучшую машину только на седьмой сезон получил и сразу взял две победы в wet conditions, а мог еще в 2021 без всякого самовоза взять, если бы Уилл с мостиком не натупили Изменено 16.12.2025 01:49 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 02:19 (изменено) В 14.12.2025 в 13:39, Vander сказал: Я конечно не Арсен но скажу так симрейсинг это все же игра... Гонщики, с помощью этой «игры» настройки для реальной машины ищут, на базах команд более продвинутый сим, конечно, но принцип тот же А гонщики нового поколения как Макс и Ландо вообще едут как в симрейсинге, поворачивая прямо с поребрика, они первые начали это делать, опробовав это в симе, благо современные машины достаточно стабильны для таких безумств Ну и Капоне уже приводил ранее отрывок из подкаста Макса с Габи, где Эмильян говорит что симрейсинг куда полезнее для подготовки к формулам, чем картинг, если выбрать одно из двух, т.к. управление картом тебе не даст нужной информации и подготовки Кроме того, Макс отмечал что определенные моды для Ассето Корсы дают очень близкие к реальной машине Ф1 ощущения Изменено 16.12.2025 02:24 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 02:35 (изменено) В 14.12.2025 в 13:39, Vander сказал: что касается сложности то к примеру лотос98Т к примеру довольно сложно управлять по причине того что под педалью 1300 лс, если переборщить с газом то легко сорвать бодид даже просто на прямой Лотус 98Т с такой мощностью только в квалификации ехал, где у гонщика в том формате было куча времени поставить время и не нужно было особо рисковать К гонке же давление турбины снижали на 1,5-2 бара и ехали с мощностью ~900 л.с., избыточная мощность была не нужна и быстро убивала ресурс СУ У современных машин же 1000+ л.с.мощности и в квале и гонке, на одном круге просто другую картографию двигателя используют Изменено 16.12.2025 02:47 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 03:05 (изменено) В 12.12.2025 в 21:55, TaurusNero сказал: Но факт что подготовка совершенствуется, и методы оценки пилотов также очень высоки (сито), поэтому, все новички не рентачи будут очень сильны. Причем даже современные рентачи -- Верстаппен, Перес, Стролл и Колапинто -- сильные гонщики, просто за них ещё и платят Темп Эмилиана по ТЮК вообще один из лучших в истории, а Стролл кажется середняком только на фоне плотности нынешнего пелетона и его сильно оттеняет скорость Фернандо, лучшего гонщика своего поколения, любого деда 80х Лэнс разделал бы под орех на любой технике, вкатившись Изменено 16.12.2025 03:06 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 03:30 10 часов назад, wolfire сказал: Леклера с Максом в одну команду надо сажать, раз у них схожий стиль? Да, у Верстаппена и Леклера схожие предпочтения к характестикам машины, хотя есть и некоторые различия управлении ей: Макс скорее эрлибрейкер, а Шарль лэйтбрейкер, не всегда но в целом И с газом немного по разному работают: например Персиваль часто оставляет ногу на газу в поворотах, примерно 15% акселератора, чтобы быть быстрее на выходе, Эмилиан же газом немного по другому работает, делая "поворот педалями" Но в целом у Ньюи не будет проблем спроектировать быструю машину для обоих когда они окажутся в АМ-Хонде, с их стилем "на острие", когда машину нужно бросать в повороты и ловить зад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 03:46 (изменено) По поводу уровня Леклера, который оспаривают сэбофилки и хэмофилы Шарль с Максом на одном уровне, об этом говорят сухие факты: -В картинге они были на равных -В сравнении по Сайнцу они тоже очень близки, Персиваль чуть сильнее в квалификацонном темпе, Эмилиан в гоночном, но в пределах десятки в обоих случаях -Когда их машины по перформансу были близки в рамках одного ГП, они ехали на равных Считаю, что Верстаппен и Леклер -- лучшие гонщики на решетке на данный момент Очень близко к ним Норрис и Рассел, и эта четверка, т.н. поколение 1997-99, в целом сильнейшая сейчас Далее идёт Сайнц с Пиастри, после них все остальные Изменено 16.12.2025 03:52 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.12.2025 04:02 @Lonesome Валера, специально для тебя. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.12.2025 04:38 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Причем даже современные рентачи -- Верстаппен, Перес, Стролл и Колапинто -- сильные гонщики, просто за них ещё и платят Темп Эмилиана по ТЮК вообще один из лучших в истории, а Стролл кажется середняком только на фоне плотности нынешнего пелетона и его сильно оттеняет скорость Фернандо, лучшего гонщика своего поколения, любого деда 80х Лэнс разделал бы под орех на любой технике, вкатившись Я тоже начинаю верить уже, что вот этот гонщик просто раздавил бы топов 80-х: подготовка лучше, а знаний в разы больше, прямо Саша Друзь Формулы 1, уничтожающий до дрожи взгляд гоночного хищника; Ему покорилось то, что не покорилось Сайнсу и Албону, а уж на болиде 92 года Мэнселл отстал бы на 2 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах