Перейти к контенту

Recommended Posts

В 12.12.2025 в 16:58, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как их вообще можно сравнивать? Хилл проигрывал Сенне круг (!) в Бразилии 94, ну камон.

О скорости гонщика речь вообще не шла, адекватный человек в здравом уме не будет сравнивать одного из быстрейших в совсем поколении (которое сильнейшее в истории на данный момент) с середняком 

 

Речь о том, что середняк Хилл ввиду определенных  обстоятельств сразу попал в самовоз и набил стату, в т.ч. дождевые победы, в таких условиях даже его ньюивозка тащила, а Норрис лучшую машину только на седьмой сезон получил и сразу взял две победы в wet conditions, а мог еще в 2021 без всякого самовоза взять, если бы Уилл с мостиком не натупили

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2025 в 13:39, Vander сказал:

Я конечно не Арсен но скажу так симрейсинг это все же игра... 

Гонщики, с помощью этой «игры» настройки для реальной машины ищут, на базах команд более продвинутый сим, конечно, но принцип тот же

 

А гонщики нового поколения как Макс и Ландо вообще едут как в симрейсинге, поворачивая прямо с поребрика, они первые начали это делать, опробовав это в симе, благо современные машины достаточно стабильны для таких безумств

 

Ну и Капоне уже приводил ранее отрывок из подкаста Макса с Габи, где Эмильян говорит что симрейсинг куда полезнее для подготовки к формулам, чем картинг, если выбрать одно из двух, т.к. управление картом тебе не даст нужной информации и подготовки

 

Кроме того, Макс отмечал что определенные моды для Ассето Корсы дают очень близкие к реальной машине Ф1 ощущения 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2025 в 13:39, Vander сказал:

 что касается сложности то к примеру лотос98Т к примеру довольно сложно управлять по причине того что  под педалью 1300 лс, если переборщить с газом то легко сорвать бодид даже просто на прямой  

Лотус 98Т с такой мощностью только в квалификации ехал, где у гонщика в том формате было куча времени поставить время и не нужно было особо рисковать 

 

К гонке же давление турбины снижали  на 1,5-2 бара и ехали с мощностью ~900 л.с., избыточная мощность была не нужна и быстро убивала ресурс СУ

 

У современных машин же 1000+ л.с.мощности и в квале и гонке, на одном круге просто другую картографию двигателя используют 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2025 в 21:55, TaurusNero сказал:

Но факт что подготовка совершенствуется, и методы оценки пилотов также очень высоки (сито), поэтому, все новички не рентачи будут очень сильны.

Причем даже современные рентачи -- Верстаппен, Перес, Стролл и Колапинто -- сильные гонщики, просто за них ещё и платят 

 

Темп Эмилиана по ТЮК вообще один из лучших в истории, а Стролл кажется середняком только на фоне плотности нынешнего пелетона и его сильно оттеняет скорость Фернандо, лучшего гонщика своего поколения, любого деда 80х Лэнс разделал бы под орех на любой технике, вкатившись 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, wolfire сказал:

Леклера с Максом в одну команду надо сажать, раз у них схожий стиль?

Да, у Верстаппена и Леклера схожие предпочтения к характестикам машины, хотя есть и некоторые различия управлении ей:

 

Макс скорее эрлибрейкер, а Шарль лэйтбрейкер, не всегда но в целом

 

И с газом немного по разному работают: например Персиваль часто оставляет ногу на газу в поворотах, примерно 15% акселератора, чтобы быть быстрее на выходе, Эмилиан же газом немного по другому работает, делая "поворот педалями"

 

Но в целом у Ньюи не будет проблем спроектировать быструю машину для обоих когда они окажутся в АМ-Хонде, с их стилем "на острие", когда машину нужно бросать в повороты и ловить зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня Леклера, который оспаривают сэбофилки и хэмофилы 

 

Шарль с Максом на одном уровне, об этом говорят сухие факты:

 

-В картинге они были на равных 

 

-В сравнении по Сайнцу они тоже очень близки, Персиваль чуть сильнее в квалификацонном темпе, Эмилиан в гоночном, но в пределах десятки в обоих случаях 

 

-Когда их машины по перформансу были близки в рамках одного ГП, они ехали на равных

 

Считаю, что Верстаппен и Леклер -- лучшие гонщики на решетке на данный момент 

 

Очень близко к ним Норрис и Рассел, и эта четверка, т.н. поколение 1997-99, в целом сильнейшая сейчас 

 

Далее идёт Сайнц с Пиастри, после них все остальные 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lonesome Валера, специально для тебя.

 

Скрытый текст

melinda-topless.thumb.jpg.d4a1f2e635277a0d1823072c6ffa3b1d.jpg

melinda-topless-1.thumb.jpg.35a829b9e55efc2a78e1e41a0ccbe1c9.jpg

melinda-topless-2.thumb.jpg.fdf4957bb6ba13c0e9bc2ce2fda213dd.jpg

melinda-nude-1.thumb.jpg.5ed37110b82b421f2577f9886d63e57d.jpg

melinda-nude.thumb.jpg.a7af5cc1bcc06e388b946538730b1f45.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Причем даже современные рентачи -- Верстаппен, Перес, Стролл и Колапинто -- сильные гонщики, просто за них ещё и платят 

 

Темп Эмилиана по ТЮК вообще один из лучших в истории, а Стролл кажется середняком только на фоне плотности нынешнего пелетона и его сильно оттеняет скорость Фернандо, лучшего гонщика своего поколения, любого деда 80х Лэнс разделал бы под орех на любой технике, вкатившись 

Я тоже начинаю верить уже, что вот этот гонщик просто раздавил бы топов 80-х: подготовка лучше, а знаний в разы больше, прямо Саша Друзь Формулы 1, уничтожающий до дрожи взгляд гоночного хищника; Ему покорилось то, что не покорилось Сайнсу и Албону, а уж на болиде 92 года Мэнселл отстал бы на 2 круга. 

5a_s23Er0R2YtCqM3ult9496PGtHCZK2AeILoLzG

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...