Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Кстати, вот и способ для Хэмилтона снизить давление: просто стать Вторрикеллой. :smile44:

 

Хем уже пропускал Чарлика в сезоне, пока тот сам не мог обогнать и звонил на мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

в целом, близко с напарником

 

  Скрыть контент

 

f1-2022-driver-standings-top-10-v0-eem56snoq41a1.webp

 

Ge-S4Yl2WUAAJt9B.jpg

 

 

 

в Феррари провел сезон хуже всего, но и здесь по таблице напарник не так и далеко (хоть и набрал больше очков)

 

  Показать контент

G7lx03BXYAA3Gy-M.jpg

 

В 24 году одна Бельгия, где вместо минус 7 для Хема получил плюс 25, ну и сход Рассела в англии при победе Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

В 24 году одна Бельгия, где вместо минус 7 для Хема получил плюс 25, ну и сход Рассела в англии при победе Хема

 

ну а Хема в 2024 году:

- слили на питах в Джидде (не переобув при СК и затянули с питом до последнего)

- сход в Мельбурне из-за СУ

- в Монако слили позицию на пите

- в Канаде обули хард вместо юзаного софта на финал гонки

- в Баку Хем заквалился 7-м, но команда зачем-то решила сменить СУ и отправила стартовать с пит-лейна

- в Сингапуре ошибочно выбрали софт на старт гонки (с P3), в итоге заруинив всю гонку

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Если это решение придумано в Мерседес, никто не забанит) 

Если в Феррари - то не судьба :DSAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

На кольца показывают..

 

 

 

«Ауди» разрабатывают альтернативную систему работы активного переднего антикрыла

По поступающим слухам, для реализации механизма «открытия» переднего крыла, «Ауди» представят собственное, альтернативное решение, которое будет завязано на использовании электромоторчиков вместо гидравлики. Инсайдеры считают, что таким образом «Ауди» хотят повысить надёжность и снизить массу будущей конструкции.

При этом, ни «Мерседес», ни «Феррари» не разрабатывают подобных систем и будут работать над гидравлическим механизмом для переднего антикрыла.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

в целом, близко с напарником

 

  Показать контент

 

f1-2022-driver-standings-top-10-v0-eem56snoq41a1.webp

 

Ge-S4Yl2WUAAJt9B.jpg

 

 

 

в Феррари провел сезон хуже всего, но и здесь по таблице напарник не так и далеко (хоть и набрал больше очков)

 

  Скрыть контент

G7lx03BXYAA3Gy-M.jpg

 

В целом из 4 сезонов - 3 раза вне топ3. Это явная тенденция и доказывает, что вне самовоза Хэмилтон не способен попасть в топ. Сейчас точно не помню, но по-моему та же тенденция была с 2009 по 2013 годы - 5 раз подряд вне топ3. То есть 8 сезонов всего. И лишь Энди Кауэлл с 14 года добавил скилла. А потом Энди ушел. БритишСМИ просто придумали миф и долгие годы его поддерживали, что Хэмилтон какой-то особенный гонщик. А особенным был мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

На кольца показывают..

 

 

 

«Ауди» разрабатывают альтернативную систему работы активного переднего антикрыла

По поступающим слухам, для реализации механизма «открытия» переднего крыла, «Ауди» представят собственное, альтернативное решение, которое будет завязано на использовании электромоторчиков вместо гидравлики. Инсайдеры считают, что таким образом «Ауди» хотят повысить надёжность и снизить массу будущей конструкции.

При этом, ни «Мерседес», ни «Феррари» не разрабатывают подобных систем и будут работать над гидравлическим механизмом для переднего антикрыла.
 

Интересно, а эти электромоторчики от чего будут питаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

В целом из 4 сезонов - 3 раза вне топ3. Это явная тенденция и доказывает, что вне самовоза Хэмилтон не способен попасть в топ. 

 

:stol:

 

а у него была машина для топ-3 ?

за совместные сезоны ни Расселл, ни Леклер не попали в топ-3 вообще.

 

4 минуты назад, Al Capone сказал:

но по-моему та же тенденция была с 2009 по 2013 годы - 5 раз подряд вне топ3.

И лишь Энди Кауэлл с 14 года добавил скилла.

А потом Энди ушел. БритишСМИ просто придумали миф 

А особенным был мотор. 

 

:smile306: попробуй потоньше накидывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

С учетом возраста, нет у него этих трех лет.

Хэм вляпался по полной. Из Мерседеса надо было идти на пенсию. А самый красивый уход был бы по итогам 2021г. Типа, Льюис ушел бы, громко хлопнув дверью в знак протеста против спорного решения гоночной дирекции, и мы, наблюдая за потугами Мерседеса в эпоху граунд-эффекта, судачили бы тут, что вот Льюис - это была сила, а без Льюиса и Мерседес уже не торт. ))

 

Зачем? Плевать на это все. Обо всех этих подробностях забудут через месяц после ухода Хэмилтона и смены задания для смм в его команде. А статистика в википедии и бабло на счете останется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Зачем? Плевать на это все. Обо всех этих подробностях забудут через месяц после ухода Хэмилтона и смены задания для смм в его команде. А статистика в википедии и бабло на счете останется.

 

У него все было бы отлично и с баблом, и со статистикой и без этих сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

а у него была машина для топ-3 ?

за совместные сезоны ни Расселл, ни Леклер не попали в топ-3 вообще.

У него 7 титулов. У Леклера и Рассела 0. 

В зачёте КК у Феррари и Мерседес по 2 вторых места, паритет. Леклер был дважды в топ3. 

11 минут назад, Lasssept сказал:

:smile306: попробуй потоньше накидывать

:smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

У него 7 титулов. У Леклера и Рассела 0. 

В зачёте КК у Феррари и Мерседес по 2 вторых места, паритет. Леклер был дважды в топ3. 

:smile40:

Где ты был, когда Шумахер Росбергу сливал? Так же требовал результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношения Льюиса Хэмилтона с Ferrari выглядят со стороны гораздо хуже, чем есть на самом деле – такое мнение высказал главный гоночный инженер Скудерии Маттео Тоньиналли, комментируя непростой первый сезон семикратного чемпиона мира в итальянской команде.

Сезон-2025 стал для Хэмилтона одним из самых сложных в карьере. После перехода в Ferrari он так и не сумел по-настоящему найти общий язык с машиной SF-25. Единственным ярким моментом стала победа в спринтерской гонке в Китае во второй уик-энд за новую команду. В остальном британец остался без подиумов, а Ferrari завершила сезон без побед. При этом разница в результатах между напарниками была заметной: Шарль Леклер набрал на 86 очков больше, регулярно боролся за первые ряды стартовой решётки и семь раз поднимался на подиум.

«Я уверен, вы все понимаете, что для гонщика смена команды, особенно для такого гонщика, как Льюис, который провёл десять лет в одной команде, с определённым уровнем опыта… Это очень сложно для обеих сторон – и для гонщика, и для команды, потому что каждая команда работает немного по-своему.

Ты привыкаешь к определённым людям, привыкаешь делать вещи определённым образом. А если добавить контекст, Льюис боролся за победы в чемпионатах, и факт в том, что в этом году мы не достигли цели борьбы за титул. Всё это добавляет разочарования и создаёт неприятную ситуацию. То, что вы видите со стороны, гораздо хуже, чем есть на самом деле. Я считаю, что отношения с Льюисом, то, что мы выстраиваем с Льюисом, – чрезвычайно позитивно», – сказал Тоньиналли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

У него 7 титулов. У Леклера и Рассела 0. 

 

у Шумахера тоже было 7 титулов в 2005

 

2 минуты назад, Al Capone сказал:

В зачёте КК у Феррари и Мерседес по 2 вторых места

 

при Хеме у Мерса было всего одно 2-е место в КК, последнее взяли уже с другим составом.

 

5 минут назад, Al Capone сказал:

Леклер был дважды в топ3. 

 

когда у него была топ-машина 2022 и хороший болид 2024, где Феррари даже математически боролась за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алексей95 сказал:

Где ты был, когда Шумахер Росбергу сливал? Так же требовал результатов?

eto-drugoe-vy-ne-ponimaete.thumb.jpg.9846e4ff0c0b2428e5f6f325895455e4.jpg

 

Изменено пользователем Vander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

У него все было бы отлично и с баблом, и со статистикой и без этих сезонов.

 

Да. А так еще лучше.

Может ему Элканн пообещал небо в алмазах и дуэт с папой римским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Где ты был, когда Шумахер Росбергу сливал? Так же требовал результатов?

 

1 минуту назад, Lasssept сказал:

у Шумахера тоже было 7 титулов в 2005

 

Миша пропустил 3 года, пусть серьезная травма мозжечка перед возвращением после падения с байка. Ничего подобного у Хэмилтона не было. 

Моя версия: 20 год его максимально расслабил. Мегасамовоз, лёгкий 7 титул. Уже к 21 году ему эта расслабленность сильно помешала в настоящей жёсткой борьбе за титул (+- как с Росбергом), и если бы не Вольфф с его агрессивным использованием админресурса, чемпион был бы известен задолго до АД. Ну а дальше настоящее угасание, с небольшим и наверное последним импульсом в 23 году. :ca9:

11 минут назад, Vander сказал:

eto-drugoe-vy-ne-ponimaete.thumb.jpg.9846e4ff0c0b2428e5f6f325895455e4.jpg

 

Совершенно правильная мысль. Это другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BMU сказал:

На кольца показывают..

 

 

 

«Ауди» разрабатывают альтернативную систему работы активного переднего антикрыла

По поступающим слухам, для реализации механизма «открытия» переднего крыла, «Ауди» представят собственное, альтернативное решение, которое будет завязано на использовании электромоторчиков вместо гидравлики. Инсайдеры считают, что таким образом «Ауди» хотят повысить надёжность и снизить массу будущей конструкции.

При этом, ни «Мерседес», ни «Феррари» не разрабатывают подобных систем и будут работать над гидравлическим механизмом для переднего антикрыла.
 

Ну против Бина у Вольффа есть бесценный опыт загнать того под плинтус кабинета :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей95 сказал:

Где ты был, когда Шумахер Росбергу сливал? Так же требовал результатов?

Ну так и Шумахера всем форумом чморили, только его болельщики пытались его защищать.

И то, Шумахер на фоне Росберга гораздо бодрее выглядел, имея три пропущенных года, тяжелую травму и радикальную смену регламента до кучи.

Льюис, слава Богу, вполне здоров, пропуска не имел, и перешел не под смену регламента. Логично было ожидать от него большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Интересно, а эти электромоторчики от чего будут питаться. 

Рискну смело предположить.. от бортэлектричества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Рискну смело предположить.. от бортэлектричества

Носовой обтекатель - штука съемная, разъем может оказаться ненадежным, поэтому и отдельная батарея в обтекателе как вариант не исключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vander сказал:

Боится выйти из зоны комфорта

Глупость. Он в лучшем месте, всю жизнь связан с Феррари, чего ему куда то идти, у него все прекрасно в жизни. А титул? Если что будет приятным бонусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Носовой обтекатель - штука съемная, разъем может оказаться ненадежным, поэтому и отдельная батарея в обтекателе как вариант не исключена.

Ненадёжный разъём? 

А руль съёмный с тыщей контактов значит проще сделать?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Ненадёжный разъём? 

А руль съёмный с тыщей контактов значит проще сделать?) 

Обтекатель может неоднократно получать удары. Сам то этот механизм в крыле - по идее, весьма уязвимая штука. Если сейчас ездят с побитыми крыльями, и ничего, то на будущий год придется, небось, сразу ехать нос менять.

Гидравлика, которая у остальных команд, логично, тоже электрикой управляется. Сама гидросистема - предположу, что замкнутый контур, полностью смонтированный в обтекателе, а с питанием - также, как и с моторчиками, вопрос, идет из общей сети, или это единый блок, целиком внутри обтекателя. И как управление организовано - беспроводное или с физической проводной связью с блоком управления в руле.

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Глупость. Он в лучшем месте, всю жизнь связан с Феррари, чего ему куда то идти, у него все прекрасно в жизни. А титул? Если что будет приятным бонусом.

Идти, логично, за лучшей жизнью. Если где-то предложат больше денег и более высокие шансы на титул, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер проведет отпуск в Антарктике

 

Ну все, кажись за пингвином выехали.

 

PS. А вообще поговаривают туда на индульгенцию ко всяким рептилоидам и алиенам летают элиты. Клан Тодтов идет ва-банк.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

будем здесь помогать разгонять тему Феррари?:D

ее разгоняли как могли, спорили кто лучше нынешние пилоты или 80х, обсудили насколько Халк днище по с равнению с Пересом и конечно же обсудили норрисса с Оскаром, где еще их обсуждат ькак не в теме феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...