Перейти к контенту

Recommended Posts

52 минуты назад, Lasssept сказал:

 

если Вольфф переманит Ферста, то и Расселл может быть свободен; с Пиастри тоже не всё однозначно.

Расселу хочется побед и титула, зачем ему Феррари, где всё булькает, пердит и фыркает? Вольфф вполне может создать сильнейшую пару Макс - Джордж, или же в АМ будет пара Шарль - Джордж, а может он уйдет в РБ, если все не так плохо будет с мотором. Нее, в Феррари ни Макс, ни Джордж не пойдут, если только на старости лет перед самой пенсии срубить баблишка :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

но папа Стролл то заплатит ведь да?

eyhAZ3fwsjvKTrpGK9ZbaN8Ei5mtTeljjuSVOTks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

если Вольфф переманит Ферста, то и Расселл может быть свободен; с Пиастри тоже не всё однозначно.

 

Ферста переманит Вася 

mr-bean-bean.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ферста переманит Вася 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

У Хорнера никогда не было базы автопроизводителя, потому достижения Ред Булл намного круче

 

:D конечно, ведь победы автоконцернов в Ф1 обычное дело, список их побед намного больше чем "частников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Al Capone сказал:

Нее, в Феррари ни Макс, ни Джордж не пойдут, если только на старости лет перед самой пенсии срубить баблишка :not_i:

 

что-то вы с @Lonesome уже утомили своим пессимизмом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

что-то вы с @Lonesome уже утомили своим пессимизмом :D

А чему особо радоваться?) Топовый гонщик включил мухожука, Вася скорее всего на выход, Колета начнет новые реформы года на 3-4. Везде она - pista, символ этого и последующих сезонов. 

Это у тебя оптимизм :D - Вольфф не видит конкурентов кроме клиентов :cray:да и то лишь одного из них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

 

что-то вы с @Lonesome уже утомили своим пессимизмом :D

Быть глором из 90-х тяжкое занятие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А так, это на заметку хейтеркам Леклера, что он никому не интересен. У Шарля будет возможность выступать на машинах Ньюи. 

В 2019 он мог перейти в Макларен и погонять на машинах Ньюи в РБ после 2020. Переход в Феррари так и останется главной его ошибкой, будем надеяться, что и последней.

Спрос на молодых и быстрых есть в середняках всегда, но и текучка там большая. Переход в АМ это большой риск с идеей, что из ведра за один сезон Ньюи сделает самовоз. На мой взгляд, до титула АМ уйдёт не меньше нескольких лет, но победы могут быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:D конечно, ведь победы автоконцернов в Ф1 обычное дело, список их побед намного больше чем "частников"

В 21 веке - да. Кроме Ред Булла Криса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

В 2019 он мог перейти в Макларен и погонять на машинах Ньюи в РБ после 2020. Переход в Феррари так и останется главной его ошибкой, будем надеяться, что и последней.

Спрос на молодых и быстрых есть в середняках всегда, но и текучка там большая. Переход в АМ это большой риск с идеей, что из ведра за один сезон Ньюи сделает самовоз. На мой взгляд, до титула АМ уйдёт не меньше нескольких лет, но победы могут быть. 

Очевидно фрустрированный Шарль понимает, что до титула Феррари уйдет не меньше нескольких столетий.

Мерседес, Макларен, Астон Мартин, Ред Булл - шансов на титул там может быть больше, чем у Феррари.

Как я предполагал, Хэмилтон Бирман может быть пара в Феррари через год. Пока Кими будет побеждать за Мерс.

Вот такая итальянизация в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Half Biscuit сказал:

В 21 веке - да. Кроме Ред Булла Криса

 

21-й век только начался ;)

 

25 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ред Булла Криса

 

Ред Булла Матешица, Марко, Ньюи и Криса*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

21-й век только начался ;)

 

 

Ред Булла Матешица, Марко, Ньюи и Криса*

Ну так и Мерс Цетше с Россом. У Вульфа за спиной сильнейшее моторное подразделение, обеспечившее доминирование в десятых, Хорни был обычным клиентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Очевидно фрустрированный Шарль понимает, что до титула Феррари уйдет не меньше нескольких столетий.

Мерседес, Макларен, Астон Мартин, Ред Булл - шансов на титул там может быть больше, чем у Феррари.

Как я предполагал, Хэмилтон Бирман может быть пара в Феррари через год. Пока Кими будет побеждать за Мерс.

Вот такая итальянизация в Феррари

Странно, что он это не понял сразу. И будет, мы даже с подвеской по ходу сезона не разобрались, куда уж там новый регламент.

Хуже для Кими, чем перейти в Феррари - не придумать. Провали он начало сезона, как он его провалил в Мерседесе - его бы распяли все, включая Элканна. Что сломало бы его психику. До пары титулов пусть забудет о Феррари, это вообще совет всем молодым пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А чему особо радоваться?) Топовый гонщик включил мухожука, Вася скорее всего на выход, Колета начнет новые реформы года на 3-4. Везде она - pista, символ этого и последующих сезонов. 

 

на одном Васе и Леклере всё не заканчивается, будут и другие (как бы вы и не сгущали краски)

Реформы ? Может да, может и нет.

Может итальянец найдет больше общего языка, чем француз. 

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Это у тебя оптимизм :D - Вольфф не видит конкурентов кроме клиентов :cray:да и то лишь одного из них. 

 

Посмотрим на треке, а пока это всё на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

1501578328147321441.jpg

я так понимаю грудолом когда вылазит говорит "Мама мия!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Хорни был обычным клиентом

 

да-да, Ньюи описал в книге, как они были "обычным клиентом", когда Рено по их указанию настраивали работу выхлопа для правильной работы концепции Ньюи и ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Странно, что он это не понял сразу. И будет, мы даже с подвеской по ходу сезона не разобрались, куда уж там новый регламент.

Хуже для Кими, чем перейти в Феррари - не придумать. Провали он начало сезона, как он его провалил в Мерседесе - его бы распяли все, включая Элканна. Что сломало бы его психику. До пары титулов пусть забудет о Феррари, это вообще совет всем молодым пилотам.

Ну а почему понимать, в десятых Феррари боролась за титул около 3.5 сезонов, в двадцатых, при Леклере - 0.3 сезона где то. То есть когда Шарль приходил, Феррари была топ командой. А теперь тренды в сторону Феррари середняка.

Кими бы не потерял, если бы Вольф этот сезон обкатал его в Уильямсе. Леклеру отсутствие пары титулов не помешало быстро заиметь в Феррари статус.

Скорость решает. У Леклера она была и команда быстро забыла про Феттеля. У Льюиса скорости нет, потому попытки писать письма Элканну выглядят смешными и 7 титулов не стоят ничего в Маранелло.

Новый Леклер есть, это Бирман, так что все нормально в Феррари с пилотами на будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

да-да, Ньюи описал в книге, как они были "обычным клиентом", когда Рено по их указанию настраивали работу выхлопа для правильной работы концепции Ньюи и ко.

Ну не таким обычным, как Хаас, хорошо. Но клиентом, который с Рено воевал. И в таких условиях - столько трофеев.

Доминирование Мерса было предрешено задолго до Вольфа, так что будь на месте Тото или Хэма любой другой хороший спец, это бы мало что поменяло в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

У Льюиса скорости нет, потому попытки писать письма Элканну выглядят смешными и 7 титулов не стоят ничего в Маранелло.

Новый Леклер есть, это Бирман, так что все нормально в Феррари с пилотами на будущее

Ну выиграл же он спринт как-то. Вы его списали при этом болиде и этом регламенте, но никто не знает как оно будет в 2026. Болид и регламент ведь и подойти могут, а Шарлю не подойдёт. С граунд эффектом у Льюиса изначально не задалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Но клиентом, который с Рено воевал. И в таких условиях - столько трофеев.

 

:stol: рассказывай эти сказки где-нибудь на футбольном портале. 

в 2011 Рено продали часть акций Лотус Карс, а в 2012 перестали быть полным владельцем и остались только поставщиком СУ.

 

7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Доминирование Мерса было предрешено задолго до Вольфа, так что будь на месте Тото или Хэма любой другой хороший спец, это бы мало что поменяло в истории

 

ага, первоначальный импульс Брауна и ко закончился в 2016, с 2017 уже был новый регламент на аэродинамику (и новые шины), а Феррари догнали по мощности СУ.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Ну выиграл же он спринт как-то. Вы его списали при этом болиде и этом регламенте, но никто не знает как оно будет в 2026. Болид и регламент ведь и подойти могут, а Шарлю не подойдёт. С граунд эффектом у Льюиса изначально не задалось. 

Я его списал задолго до, так как понимал природу доминации Мерседеса.

За Хэмом не слежу пристально, но заметил, что его фанаты обычно оптимистичны после тренировок и даже первых сегментов квалы, а в решающий момент чаще всего Леклер показывает, кто в доме хозяин. Спринт такая же тренировочная гонка, команды и пилоты редко выдают максимум за уикенд, шансы более медленного Льюиса повышаются.

У Шарля гоночный стиль более гибкий, так что ему подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

1501578328147321441.jpg

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Я его списал задолго до, так как понимал природу доминации Мерседеса.

 

природу доминации Михаэля ты также понимал, основанную на безграничном бюджете, частной тестовой трассе и личном шиннике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

:stol: рассказывай эти сказки где-нибудь на футбольном портале. 

в 2011 Рено продали часть акций Лотус Карс, а в 2012 перестали быть полным владельцем и остались только поставщиком СУ.

 

 

ага, первоначальный импульс Брауна и ко закончился в 2016, с 2017 уже был новый регламент на аэродинамику (и новые шины), а Феррари догнали по мощности СУ.

И какое отношение Лотусы имеют к Ред Буллу? Они как были клиентами Вири Шатийона, так оставались.

Ага, и с 2017 Феттель сравнялся с Хэмилтоном, но потом директивы и масложоры остановили Феррари. Вот в чем Вольф реально хорош - шпионские операции с ФИА. Впрочем не знаю, был бы он так хорош, не имея за спиной авторитет Даймлера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...