Перейти к контенту

Recommended Posts

23 минуты назад, Al Capone сказал:

Почему? Быки многих спецов переняли у Мерседес и Хонда, Бен Ходжкинсон, отпахавший за Мерс 20 лет заведует Red Bull Powertrains. 

 

потому что заводы держаться не на паре человек, пусть и топовых.

и наоборот, не факт что пара топ-спецов построят успешное производство СУ с нуля.

имхо.

 

23 минуты назад, Al Capone сказал:

чем у Ауди, которые вообще новички в Ф1. 

 

Ауди может и новички в Ф1, но при этом крупный автоконцерн с историей успеха в автоспорте.

взять хотя бы недавнюю победу Сайнса в Дакаре с гибридным Audi RS Q e-tron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

Льюис Хэмилтон:

link

 

:trollface:

 

Моргнул Хэм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

потому что заводы держаться не на паре человек, пусть и топовых.

и наоборот, не факт что пара топ-спецов построят успешное производство СУ с нуля.

имхо.

 

 

Ауди может и новички в Ф1, но при этом крупный автоконцерн с историей успеха в автоспорте.

взять хотя бы недавнюю победу Сайнса в Дакаре с гибридным Audi RS Q e-tron

Ауди хоть и завод, а все равно приходит новичком без опыта в Ф1. Им понадобится лет 5 для становления. А так можно вспомнить ещё один французский завод, который так и не смог в силовую установку с 14 года и теперь вынужден перейти на мерсевскую. В РБ же работают опытные нанятые специалисты, плюс заводская поддержка. Форд как бы тоже новичок в современной Эфе, но придет он не на пустое место, в в топ-команду к опытным инженерам: у этой синергии шансов в разы больше, чем у Ауди. 

Единственная команда, которая создаст нечто хуже, будет Кадиллак, когда выпустят свой дрыгатель. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Ауди хоть и завод, а все равно приходит новичком без опыта в Ф1.

 

Ауди уже год как в Ф1, только еще под старой вывеской. При этом уже есть прогресс даже в таких условиях.

Приходят они не на пустое место, а в действующую структуру и команду.

Нужно только правильно наладить процессы, вбухивать деньги и нанимать топ-спецов.

Похожие задачи были и у Мерса в начале 2010х..

 

10 минут назад, Al Capone сказал:

А так можно вспомнить ещё один французский завод, который так и не смог в силовую установку с 14 года

 

Французы просто жлобы в плане финансов, так то они вполне брали титулы в 90х, середине 2000х, и в начале 10-х с Ред Булл.

 

13 минут назад, Al Capone сказал:

В РБ же работают опытные нанятые специалисты, плюс заводская поддержка. Форд как бы тоже новичок в современной Эфе, но придет он не на пустое место, в в топ-команду к опытным инженерам: у этой синергии шансов в разы больше, чем у Ауди. 

 

в смысле СУ, РБР такие же новички, как и Ауди.

создание шасси и СУ это совсем разные вещи, особенно такой сложной с гибридом и эко-топливом.

из опытных инженеров всё те же несколько экс-спецов из Мерса и часть персонала Хонды.

Ауди также переманила часть спецов из Мерса и Феррари, плюс имеет своё давнее производство в Нойбурге. 

 

23 минуты назад, Al Capone сказал:

Единственная команда, которая создаст нечто хуже, будет Кадиллак, когда выпустят свой дрыгатель. ) 

 

Кадиллак уже может дождаться перехода на более простой V8, прежде чем самим создавать СУ 2026*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...