Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, nikobon сказал:

В Мексике по-моему Феррари исторически слабо выступала.

Могу ошибаться, т.к. прям статистику не помню, но по ощущениям там в основом всегда лажа какая-то.

Ну год назад там вроде как Сайнс победил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dc1998 сказал:

В общем, как ни горько и фантастично это не выглядит, уже нужно принять исходя из имеющихся фактов ту реальность, что в течении целого года в глубоком тылу действовала диверсионная группа во главе с Кардилье и Сайнсом. 

И этого оказалось достаточным, чтобы вывести из строя команду ещё на один сезон вперёд. Почти целый год это очень долго, достаточно для очень глубокой многоуровневой диверсии.

В SF25 заложили сразу несколько бомб - сознательных технологических фейлов уровня Маруси и Эрроуза, чтобы уже не промахнуться.

Надо ещё что-то делать с этой борьбой группировок, которые гадят не друг другу, а команде в целом.

При такой ситуации и новых инженеров нанимать не надо. Чем больше будет рассредоточен техштаб тем больше вероятность диверсии. Нужно сосредоточить техчасть целиком в одних руках, и пусть этот Серра или кто получит полномочия никому не показывает чертежи пока будут добивать диверсантов.

Чтобы шизофрению метания меж разных концепций искоренять, надо объединять всё в одних руках.

В общем я думаю, действительно нужен карт-бланш и расширение полномочий, только не главе команды, а главе техштаба.

Да брось, Сайнс-то тут при чём.

Ему нафиг не упало что-то там диверсировать.

Уходя из Феррари он не исключал варианта потом вернуться, чему я не сильно удивлюсь в будущем, кстати, если это произойдёт.

 

А вот с группировками действительно было бы неплохо разобраться, но похоже эта болезнь вшита в ДНК команды прям.

Только при Шуми/Тодте/Брауне удалось на время выздороветь, а потом всё вернулось на круги своя.

Серра, к сожалению, француз, а итальянцы похоже плохо принимают руководство от иностранцев.

Да даже если он итальянец, то найдётся кто-то, кто думает, что он более итальянистый.

 

Таков путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

В Мексике по-моему Феррари исторически слабо выступала.

Могу ошибаться, т.к. прям статистику не помню, но по ощущениям там в основом всегда лажа какая-то.

 

Ну прошлогоднюю выиграли. Там правда Макс помог конечно, но темп был не плохой.

1 час назад, TaurusNero сказал:

В Бразилии можно и исключительно под гонку попробовать настроиться, забив на квалу, там трасса одна из самых обгонных. Если, конечно, существует опция на нормальный гоночный темп. Мне больше любопытно как в такой экзотике как Мехико и Вегас дела будут идти, кажется там будет полный LiCo.

 

Слишком ща плотные результаты, что бы на гонку настраиваться + паровозик дрс может случиться.

Но в Мехико по прогнозам 20 градусов будет в Вегасе тоже жары не намечается, а вот Бразилия и Катар по 30+/- обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончания уик-энда в Сингапуре Льюис Хэмилтон опубликовал заявление в социальных сетях

 

Льюис Хэмилтон:

«Приятно вернуться домой после сложной недели. По дороге из Сингапура у меня было время подумать, и главная эмоция, которую я испытываю – благодарность. Поддержка и любовь, которые я почувствовал после потери Роско, стали для меня мощным напоминанием о том, что даже когда все кажется мрачным, в мире есть много хорошего. Просто нужно его увидеть.

 

Я смотрю на положительные моменты и на трассе. Заголовки в СМИ рассказывают только одну историю — ту, в которой у нас не все получается или дела идут не так, как хотелось бы. Но в последние несколько месяцев я сосредоточился на другой истории. На том, как эта команда реагирует на неудачи, как мы поднимаемся и продолжаем идти вперед.

 

Вчера был прекрасный пример. Мы выбрали правильную стратегию, но проблема с тормозами возникла как раз в тот момент, когда мы готовились атаковать. Теперь мы вернемся на базу, сделаем выводы, и будем готовиться к следующей гонке.

 

Я очень горжусь этой командой и хочу помочь ей добиться результатов, которых заслуживают она и тифози. Я вижу прогресс, которого мы достигаем, и тяжелую работу, которая вкладывается в каждую гонку, но это Ferrari. Одного прогресса недостаточно. Чтобы подняться на вершину, нужно идти дальше, становиться лучше. Вместе мы можем достичь очень многого, и если сможем развивать наши успехи и менять то, что нуждается в переменах, то добьёмся своего – я твердо в этом уверен».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Ну год назад там вроде как Сайнс победил. 

Забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Слишком ща плотные результаты, что бы на гонку настраиваться + паровозик дрс может случиться.

А с зажатыми тормозами никакого темпа в гонке не будет и те кто быстрее все равно пройдут. Мне кажется правильнее рискнуть в сторону гоночного темпа, 6 и 7 по любому приедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dc1998 сказал:

Наоборот же, теперь его никуда не возьмут. Единственный его шанс теперь только если Трамп, Маск и Вайнштейн решат выставить 12-ю команду Харасмент рэйсинг боллз. :floxy:

Тоже боюсь, что репутация Хорнера убита безвозвратно.

 

Считаю, что дело было сфабриковано Минцлафом, чтобы был предлог для увольнения такой глыбы. Но кто теперь будет разбираться?

 

Хорнер все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

После окончания уик-энда в Сингапуре Льюис Хэмилтон опубликовал заявление в социальных сетях

 

Льюис Хэмилтон:

«Приятно вернуться домой после сложной недели. По дороге из Сингапура у меня было время подумать, и главная эмоция, которую я испытываю – благодарность. Поддержка и любовь, которые я почувствовал после потери Роско, стали для меня мощным напоминанием о том, что даже когда все кажется мрачным, в мире есть много хорошего. Просто нужно его увидеть.

 

Я смотрю на положительные моменты и на трассе. Заголовки в СМИ рассказывают только одну историю — ту, в которой у нас не все получается или дела идут не так, как хотелось бы. Но в последние несколько месяцев я сосредоточился на другой истории. На том, как эта команда реагирует на неудачи, как мы поднимаемся и продолжаем идти вперед.

 

Вчера был прекрасный пример. Мы выбрали правильную стратегию, но проблема с тормозами возникла как раз в тот момент, когда мы готовились атаковать. Теперь мы вернемся на базу, сделаем выводы, и будем готовиться к следующей гонке.

 

Я очень горжусь этой командой и хочу помочь ей добиться результатов, которых заслуживают она и тифози. Я вижу прогресс, которого мы достигаем, и тяжелую работу, которая вкладывается в каждую гонку, но это Ferrari. Одного прогресса недостаточно. Чтобы подняться на вершину, нужно идти дальше, становиться лучше. Вместе мы можем достичь очень многого, и если сможем развивать наши успехи и менять то, что нуждается в переменах, то добьёмся своего – я твердо в этом уверен».

 

Хороший специалист по смм написал. Или освоили chatgpt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Тоже боюсь, что репутация Хорнера убита безвозвратно.

 

Считаю, что дело было сфабриковано Минцлафом, чтобы был предлог для увольнения такой глыбы. Но кто теперь будет разбираться?

 

Хорнер все.

Бриаторе и тот всплыл вон, Хорнер тоже вернётся я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Забыл

Ну теперь ничего не светит, кроме страданий. Год назад после летнего перерыва Шарль заработал очков больше, чем кто-либо. Что лично для меня подтвердило, что он лучший гонщик современной эфы - когда машинка, пусть и не самовоз, но плюс-минус не хуже конкурентов, он впереди всех топов. Жаль, что в этом году его одарили таким ведрищем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ну теперь ничего не светит, кроме страданий. Год назад после летнего перерыва Шарль заработал очков больше, чем кто-либо. Что лично для меня подтвердило, что он лучший гонщик современной эфы - когда машинка, пусть и не самовоз, но плюс-минус не хуже конкурентов, он впереди всех топов. Жаль, что в этом году его одарили таким ведрищем. 

Да, в том году Шарль выдал пожалуй лучший свой сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Тоже боюсь, что репутация Хорнера убита безвозвратно.

 

Считаю, что дело было сфабриковано Минцлафом, чтобы был предлог для увольнения такой глыбы. Но кто теперь будет разбираться?

 

Хорнер все.

Да почему? У Хорнера огромный опыт и он многих знает в паддоке. Вон Бинотто с Уитли как оказались в Заубере, так стали потихоньку знакомых перетягивать в свою команду, это плюс. Другое дело, что у Хорнера наверняка большие запросы в плане полномочий, а в команду без перспектив он сам вряд ли пойдет. Согласятся ли остальные ему их выдать? Ну и надо сразу вычесть несколько команд: РБ его выгнали, парник соответственно отпадает, в Мерсе Волк его не возьмет, в Маке все хорошо, в АМ уже есть Кауэлл + Ньюи наверняка решает, кого из инженеров приглашать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тоже боюсь, что репутация Хорнера убита безвозвратно.

 

Считаю, что дело было сфабриковано Минцлафом, чтобы был предлог для увольнения такой глыбы. Но кто теперь будет разбираться?

 

Хорнер все.

Да ладно, вон Флавио вернулся. Как будто там все прочие святоши и Терезы :D Где-нибудь в Альпине осядет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да почему? У Хорнера огромный опыт и он многих знает в паддоке. Вон Бинотто с Уитли как оказались в Заубере, так стали потихоньку знакомых перетягивать в свою команду, это плюс. Другое дело, что у Хорнера наверняка большие запросы в плане полномочий, а в команду без перспектив он сам вряд ли пойдет. Согласятся ли остальные ему их выдать? Ну и надо сразу вычесть несколько команд: РБ его выгнали, парник соответственно отпадает, в Мерсе Волк его не возьмет, в Маке все хорошо, в АМ уже есть Кауэлл + Ньюи наверняка решает, кого из инженеров приглашать.

У Хорнера амбиции на совладельца команды, но денег маловато вроде на это.

Так что опций у него буквально полторы штуки. Типа Альпин или Хаас, и то со скрипом.

Феррари по этой же причине отпадает, ну если только Элканн не одуреет настолько что буквально засыпет Хорнера баблом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Да, в том году Шарль выдал пожалуй лучший свой сезон.

Лучший еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Лучший еще впереди.

Аминь :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Лучший еще впереди.

Не за Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Не за Феррари. 

Да не суть, всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TaurusNero сказал:

А с зажатыми тормозами никакого темпа в гонке не будет и те кто быстрее все равно пройдут. Мне кажется правильнее рискнуть в сторону гоночного темпа, 6 и 7 по любому приедут.

 

Тут палка о двух концах, много грязного воздуха будет прорываясь, что тоже так себе для тормозов, а при высокой квале возможен чистый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

Слишком ща плотные результаты, что бы на гонку настраиваться + паровозик дрс может случиться.

Этот же аргумент работает в пользу гоночного темпа. Стратегия удерживания позиций не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Тут палка о двух концах, много грязного воздуха будет прорываясь, что тоже так себе для тормозов, а при высокой квале возможен чистый. 

Наверно страшнее будет проблема с планкой, если поставят нормальные по загрузке крылья, то под конец будут все равно накатом ехать, или колеса перекачают. Короче порочный круг, заколдованный омут.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

У Хорнера амбиции на совладельца команды, но денег маловато вроде на это.

Так что опций у него буквально полторы штуки. Типа Альпин или Хаас, и то со скрипом.

Феррари по этой же причине отпадает, ну если только Элканн не одуреет настолько что буквально засыпет Хорнера баблом.

 

В принципе методом исключения можно прикинуть варианты. Сразу в минус РБ, АТ, Мерс, Мак, Ауди, скорее в минус АМ. У Хаас, если Джин не хочет продавать команду, а Тойота не зайдет со своими движками, 0 перспектив на что-то серьезное. У Вильямс место занято Ваулзом. Кадиллак пока что это вообще какой-то мутный проект, который будет начинать с подвала. Остаются 2 реалистичных варианта: Альпин и Феррари. По обоим в принципе надо смотреть на начало следующего сезона. Если французы облажаются, то команду вполне могут продать и тут Хорнер с инвесторами может подсуетиться. Если провал будет у Феррари, то Вассера съедят, но у них есть вариант и с Колеттой. Вряд ли Хорнеру дадут пост Виньи, но по идее могут отсыпать Кристиану больше полномочий, чем сейчас есть у Фреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В принципе методом исключения можно прикинуть варианты. Сразу в минус РБ, АТ, Мерс, Мак, Ауди, скорее в минус АМ. У Хаас, если Джин не хочет продавать команду, а Тойота не зайдет со своими движками, 0 перспектив на что-то серьезное. У Вильямс место занято Ваулзом. Кадиллак пока что это вообще какой-то мутный проект, который будет начинать с подвала. Остаются 2 реалистичных варианта: Альпин и Феррари. По обоим в принципе надо смотреть на начало следующего сезона. Если французы облажаются, то команду вполне могут продать и тут Хорнер с инвесторами может подсуетиться. Если провал будет у Феррари, то Вассера съедят, но у них есть вариант и с Колеттой. Вряд ли Хорнеру дадут пост Виньи, но по идее могут отсыпать Кристиану больше полномочий, чем сейчас есть у Фреда.

Да скоре всего Альпин.

Бриаторе тоже пригласили не просто так, а чтобы готовил команду к продаже, я полагаю.

То что они передумали инвестировать в свой мотор тоже говорит о том, что могут свалить если что-то не туда пойдёт.

В Феррари я его не вижу. Одних полномочий ему уже недостаточно, хочется большего.

Да и он уже насмотрелся на чехарду руководителей в красном, так что и свою судьбу в конюшне тоже хорошо сможет представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

Наверно страшнее будет проблема с планкой, если поставят нормальные по загрузке крылья, то под конец будут все равно накатом ехать, или колеса перекачают. Короче порочный круг, заколдованный омут.

Получается чего ни делай, а наши места 6 и 7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Тоже боюсь, что репутация Хорнера убита безвозвратно.

 

Считаю, что дело было сфабриковано Минцлафом, чтобы был предлог для увольнения такой глыбы. Но кто теперь будет разбираться?

 

Хорнер все.

У Бриаторе сколько проблем было? И от Ф1 отстраняли. И ничего. Вернулся, руководит. Повесточки долго не живут. Хорнер-то молчит. А сразу после увольнения пошли многочисленные "экспертные" мнения о том, куда Хорнер пойдет и что ему сейчас нужно. Чуть ли не со стопроцентной уверенностью. А потом опровержения и новые мнения, что там он не нужен, туда его не возьмут. Сами придумали, сами опровергли. А Хорнеру что нужно, никто не знает. Может, ему передышка от всего нужна. У тому же у него беда в семье, умерла мать его первой дочери- подростка. Ему вообще, может, на весь этот формулический цирк побоку сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...