TaurusNero Опубликовано 05.09.2025 13:11 Еще никто никуда не ехал. И все наверно про +5 забыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.09.2025 13:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.09.2025 13:25 12 минут назад, Yalex сказал: Так известно где - в одном спринте, который все глоры до сих пор вспоминают. На это "его полномочия все". В Монце еще никто не поехал, поедут в субботу перед квалой. Ну ты же сказал что Феррари едут на первые места в первой тренировке. Вот я тебя и спросил где они ехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 05.09.2025 13:32 3 часа назад, yooogurt сказал: И правильно делает, искоренить клановость в огромной системе можно только так, что бы не было больше борьбы за власть и команда как единое целое работала, не отвлекаясь на подковерные интриги. Ага. Один клан придет другой. Обрати внимание те фамилии что озвучиваются - это итальянцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.09.2025 13:34 2 минуты назад, буйный жеребец сказал: Ага. Один клан придет другой. Обрати внимание те фамилии что озвучиваются - это итальянцы. Грек или француз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.09.2025 14:39 На Гран При Италии Скудерия выступит на машине с полностью переделанным аэродинамическим пакетом SF-25 с низким лобовым сопротивлением за счёт минимального угла антикрыльев и предельно низким дорожным просветом. При такой конфигурации недостатки машины в виде отсутствия баланса в медленных поворотах и нехватки механического сцепления с дорогой отходят на второй план, а это как раз главные проблемы болида Ferrari в нынешнем году. С мощностью и надёжностью мотора у SF-25 проблем нет, как и с максимальной скоростью, и в Монце команде не придётся идти на компромисс ради прижимной силы в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 05.09.2025 14:46 6 минут назад, Serg2310 сказал: На Гран При Италии Скудерия выступит на машине с полностью переделанным аэродинамическим пакетом SF-25 с низким лобовым сопротивлением за счёт минимального угла антикрыльев и предельно низким дорожным просветом. При такой конфигурации недостатки машины в виде отсутствия баланса в медленных поворотах и нехватки механического сцепления с дорогой отходят на второй план, а это как раз главные проблемы болида Ferrari в нынешнем году. С мощностью и надёжностью мотора у SF-25 проблем нет, как и с максимальной скоростью, и в Монце команде не придётся идти на компромисс ради прижимной силы в поворотах. Аминь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.09.2025 14:51 4 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Аминь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.09.2025 14:57 1 час назад, буйный жеребец сказал: Ага. Один клан придет другой. Обрати внимание те фамилии что озвучиваются - это итальянцы. Ага, надо оставить как есть, отлично система работала, а как отлажена то была, титулы прям штамповала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.09.2025 15:23 ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.09.2025 15:42 19 минут назад, MagicForce сказал: ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками Запросто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.09.2025 15:59 1 час назад, Serg2310 сказал: На Гран При Италии Скудерия выступит на машине с полностью переделанным аэродинамическим пакетом SF-25 с низким лобовым сопротивлением за счёт минимального угла антикрыльев и предельно низким дорожным просветом. Очередная трата бюджета ради одной гонки. Ну посмотрим как опущенная Феррари поедет. Если и тут корреляции с данными команды не будет - на 26 ждать нечего. 31 минуту назад, MagicForce сказал: ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками Дубль пророчили ещё и в Зандворте. Время ЛХ 1:20,177, а прошлогодний поул 1:19,327. Это время пока ни о чём, на такой трассе как Монца. 9 часов назад, Викусик сказал: Макс ментально не вывезет Феррари. Его по крайней мере не жалко, карьеру он тут не загубит, тем более в свете предыдущих ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.09.2025 16:01 36 минут назад, MagicForce сказал: ну можно и на победу Леклера замахнуться с такими практиками С какими такими то? Время +0.7 к прошлогоднему поулу, позади Сайнс на таком же софте. С Вильямс за победу поборемся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 05.09.2025 16:06 Завтра практика будет более наглядной, ибо Вилки в районе подиума это сюр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.09.2025 16:06 4 минуты назад, MiguelS сказал: С какими такими то? Время +0.7 к прошлогоднему поулу, позади Сайнс на таком же софте. С Вильямс за победу поборемся? так там и Маки и РБ рядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.09.2025 16:08 Только что, MagicForce сказал: так там и Маки и РБ рядом На медиуме? Вы на времена смотрите и сравнивайте с квалификацией прошлогодней. У Макларенов явно есть резерв по резине и Су, вряд ли у них болид хуже и медленнее прошлогоднего. А у нас точно лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.09.2025 16:20 Времена практик сравнивать с квалой, а не практиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.09.2025 16:30 6 минут назад, yooogurt сказал: Времена практик сравнивать с квалой, а не практиками А есть официальный запрет? Времена практик для понимания сколько ещё могут прибавить команды сравнивают с реальной конфигурацией шасси. Поэтому эти времена на пару тысячных быстрее Сайнса ни о чём, резерв ещё есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.09.2025 17:02 30 минут назад, MiguelS сказал: А есть официальный запрет? А есть официальное разрешение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.09.2025 17:07 Есть надежда на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.09.2025 17:14 Чето покруговки в ветке Маков не очень. Но может появятся расширенные варианты попозже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.09.2025 17:24 7 минут назад, TaurusNero сказал: Чето покруговки в ветке Маков не очень. Но может появятся расширенные варианты попозже. Есть вариант от вашего коллеги по болению ) brakeboosted @brakeboosted LEC — Мне пришлось удалить много выпадающих кругов, где были допущены ошибки. Когда он набирает обороты, машина быстра. Машина выглядела очень каверзной с высокой загрузкой топливом, и с HAM тоже не особо лучше. Точно не достигла пересечения M>H во время этих гоночных симуляций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.09.2025 17:34 8 минут назад, Campa сказал: Есть вариант от вашего коллеги по болению ) Зарубы похоже не будет. Ваши будут в параболике всем разницу во время гонки делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.09.2025 17:38 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Зарубы похоже не будет. Ваши будут в параболике всем разницу во время гонки делать. Альбано пишет, что разгрузка, конечно, пугающая у вашего сетапа. Поэтому ей тяжело управлять. Но есть ставка на эволюцию трека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах