Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ауди молчат

Бину не привыкать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Посмотрим, как терпилы начнут "угрожать" уходами из эфы и судами :not_i:

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpgIMG_20220707_113844_208.jpg.6b3492d15d11e1217425be77b0326e30.thumb.jpg.675c0d7fa92fefe3cb66d0e7a69571fe.jpg

@Al Capone Не дави на больное... Больно за легенду... Возможно у Вольфа есть какой-то компромат на ФИА? Почему продавливает всегда все? Даже в годы побед Феррари так не было... И Шуми получал дисквалификации за не правильный обгон....

Тут этим прощают все. Хорнер надеюсь в дело вернется, этот единственный кто трепал нервы Мерсу и не давал наглеть совсем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Вот если бы Феррари таким баловалась, то фичу бы безусловно запретили. Но Мерседес можно. И так, мы уже видим, что у команд с СУ Мерседес будет преимущество в 0,3 секунды с круга. У кого-то есть хоть какие-то сомнения в том, кто будет побеждать в 2026 году? 

Есть вероятность, что один шустрый клиент сможет огорчить завод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ауди молчат и прогибаются ?

 

гонцы из Нойбурга и Хинвилла долго добираются на перекладных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть вероятность, что один шустрый клиент сможет огорчить завод. 

Вероятность равна нулю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть вероятность, что один шустрый клиент сможет огорчить завод. 

 

если получит свежее топливо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G88s8Iy-XMAAF6cx-format-jpg-name-large.j

 

Дед, пакуй чемоданы и домой, в Штутгарт! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

 

если получит свежее топливо :trollface:

Там ещё ПО д.б. разное: интеграция разная, у завода сразу преимущество. Оптимизация ПО будет иметь огромное значение. + Недавно ты или я, хз, скидывал, что после первых тестов окончательно какие-то детали су утвердят. Разумеется, завод будет исходить из интересов своей команды. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Вероятность равна нулю. 

Вероятность весьма высока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

что после первых тестов окончательно какие-то детали су утвердят

 

в статье про Хонду было такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

если получит свежее топливо :trollface:

Получит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Почему Феррари, Ауди молчат

Феррари не имеет политического влияния. Ауди пришли страдать первые 5 лет становления команды, раньше 30 года им особо ничего не светит. И Бин это прекрасно знает. Хонда имеет авторитет пришли-ушли-вернулись. Там в любой момент сменится власть, и новая метла скажет, а нахрен нам эти покатушки, хотим водороду. А может и не скажет. Ненадёжные товарищи. Кадиллак вообще с влиянием абсолютного нуля. Рено ушла. У Тотондия в рукаве 21 год и иск его жены к Бену, который она скорее всего отзовет, к тому же он опытный манипулятор из всех в Клубе Пиранья. Я поэтому и не питал иллюзий относительно забавного "бунта" озабоченностей. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Вероятность весьма высока. 

Мне кажется будет так же, как и в 14 году на зимних тестах. Макам придется сильно постараться, чтобы хорошо интегрировать силовую установку, созданную заводом для своей команды в первый год ее эксплуатации, когда у Мерседес будет идеальная интеграция. Через год-два - вполне. Но в следующий сезон у меня большие сомненища. Даже в Астоне Лысый добился, чтоб интеграцией занимался мегатоповый инженер. Видимо, не просто будет в новом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Видимо, не просто будет в новом сезоне. 

Осталось подождать всего ничего
G87CWI2Wc-AAVg-MS-format-jpg-name-4096x4096.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

Мне кажется будет так же, как и в 14 году на зимних тестах. Макам придется сильно постараться, чтобы хорошо интегрировать силовую установку, созданную заводом для своей команды в первый год ее эксплуатации, когда у Мерседес будет идеальная интеграция. Через год-два - вполне. Но в следующий сезон у меня большие сомненища. Даже в Астоне Лысый добился, чтоб интеграцией занимался мегатоповый инженер. Видимо, не просто будет в новом сезоне. 

Ситуация другая и данные по СУ Макларен будет получать раньше. Плюс у Макларен сильная инженерная команда. Тому же БГП не помешало быстро перестроиться на СУ Мерседес и в 2009 году выиграть и ЛЗ и КК. Так что легкой прогулки у Мерседес точно не будет. Но я все равно поставлю на титул Жоржа. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, моторы Мерса и Ред Булла разрешат. Буду ржать, если расклад сезона 25 сохранится среди лидеров - Ред Булл 3, Скудерия 4 с откосом великого превозмогателя в сторону надцатых мест.

Если технология Мерса по закону, в чем тогда чит Феррари был в 18-19 понять не могу. И там и там обход проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Half Biscuit сказал:

в чем тогда чит Феррари был в 18-19 понять не могу

В том, что это был чит Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ситуация другая и данные по СУ Макларен будет получать раньше. Плюс у Макларен сильная инженерная команда. Тому же БГП не помешало быстро перестроиться на СУ Мерседес и в 2009 году выиграть и ЛЗ и КК. Так что легкой прогулки у Мерседес точно не будет. Но я все равно поставлю на титул Жоржа. 

Посмотрим. В 2009 году технологии были проще. В 14 уже гораздо сложнее и решали исход мощность и надёжность моторов. А в 26м судя по всему снова зарешают моторы (не люблю термин силовая установка, хоть и правильнее) и топливо, плюс программное обеспечение и его быстрая оптимизация. У завода фора минимум в один год (из того, что находил в сети) - до подписания контракта с Макларен они уже годик трудились над мотором, а что там заранее пролоббировали по регламенту, вступившему в силу с начала этого года - одному Бо.. Торгеру известно. Судя по тому, что они работали по рецепту Росса Брауна, заранее взаимодействуя с FIA, боюсь, у мерсов будет стабильная, идеальная интеграция су и шасси. Я тоже верю в титул Жоржа, но без малейшего напряга, что-то в духе 23 года. А FIA, кажется, озабоченных озабоченностями послала в цеха работать лучше)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете зарешает шасси, аэро и подход к шинам. Если не будет отличного болида, то заводская интеграция не спасет Волка против Пети и Роба, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

- Не имеет значения, если при нагреве полученное значение выше

- у соперников есть пара вариантов: частично доработать СУ до омологации (1 марта), ждать программу АDUO (после 6-ти гонок), подавать протесты на ГП

А как это интересно работает?

Цитата

В пункте C5.4.3 технического регламента «Ф-1» указано, что степень сжатия не должна превышать уровня 16:1, а затем расписываются уточнения по измерениям. Однако «Феррари» и других возмущенных мотористов такой подход не устраивает, и они, ссылаясь на другой пункт правил (C1.5) заявляют, что машины «Ф-1» должны соответствовать техническому регламенту на протяжении всего времени в соревнованиях.

Машины должны соответствовать ограничениям всегда. Но если у Мерседеса не будет соответствия, то мы не ничего не имеем против.

Конечно, это формулировка журналиста. Но если ФИА что-то подобное пролепечет, то тогда на них надо подавать в суд. Из вариантов выхода надо требовать для всех, кто не нарушил разрешить одну доработку двигателя в области ДВС вне ограничений и сроков. Если скажут что правила можно нарушать только в 26 году, тогда вариантов вообще нет,надо грозить уходом. Это как там так Мерседес с ФИА советовался, что те разрешили им сделать нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В конечном счете зарешает шасси, аэро и подход к шинам. Если не будет отличного болида, то заводская интеграция не спасет Волка против Пети и Роба, как мне кажется.

Смогут ли они сходу в новый регламент - большой вопрос. А то сядут в лужу без граунд-эффекта, как Мерс в граунд-эффект. Ваше тоже не факт, что сможет. В ближайшее будущее за титул будут сражаться Макс в Мерседесе и Шарль в Астон Мартине. :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, TaurusNero сказал:

А как это интересно работает?

Машины должны соответствовать ограничениям всегда. Но если у Мерседеса не будет соответствия, то мы не ничего не имеем против.

Конечно, это формулировка журналиста. Но если ФИА что-то подобное пролепечет, то тогда на них надо подавать в суд. Из вариантов выхода надо требовать для всех, кто не нарушил разрешить одну доработку двигателя в области ДВС вне ограничений и сроков. Если скажут что правила можно нарушать только в 26 году, тогда вариантов вообще нет,надо грозить уходом. Это как там так Мерседес с ФИА советовался, что те разрешили им сделать нарушение.

2022-08-18-13-19-08.thumb.jpg.6409462db8cad7eb3e8ef526fd32268f.jpg

 

Как будто что-то новое и в первый раз. ФИА позволяла тайные шинные тесты провести с благословения Уайтинга, и что там суд решил?)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Как будто что-то новое и в первый раз. ФИА позволяла тайные шинные тесты проводить с благословения Уайтинга, и что там суд решил?)

Просто тогда вообще не понятен смысл всего этого соревнования. Что это за вершина автоспорта где постоянно кому-то подсуживают, не стимулируют конкуренцию. Не соревнование, а рестлинг какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

Просто тогда вообще не понятен смысл всего этого соревнования. Что это за вершина автоспорта где постоянно кому-то подсуживают, не стимулируют конкуренцию. Не соревнование, а рестлинг какой-то.

 

Мастер-класс от Росса Брауна, Дарта Плэгаса Мерседес, которого потеснил Дарт Тотондиус. 

 

В Формуле 1 разгорается скандал, связанный с частными тестами, которые Mercedes провела по окончании гонки в Барселоне....

 

Соперники недовольны трехдневными тестовыми заездами Mercedes с Pirelli...

 

Руководитель Mercedes настаивает, что его команда не могла получить выгоду от проведения закрытых тестов шин...

 

Соперники обвинили Mercedes в нарушении спортивного регламента, запрещающего тесты по ходу сезона...

 

FIA сообщила, что санкционировала использование шасси Mercedes 2013 года для проведения шинных тестов только при условии, что автомобиль будет использоваться только Pirelli, а остальные команды получат аналогичную возможность принять участие в подобных испытаниях...

 

В Pirelli продолжают настаивать, что проведённые в Барселоне тесты были направлены исключительно на разработку составов 2014 года:trollface: и никак не могли помочь команде Mercedes...

 

Делом о возможном нарушении правил командой Mercedes займется Международный Трибунал FIA...

 

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен, что Международный трибунал вынесет справедливое решение...:105:

 

Заседание стартовало в Париже утром 20 июня, тогда же стал известен полный список судей...

 

Руководитель Mercedes не скрывает, что его команда получила на шинных тестах какую-то информацию, но настаивает, что она не принесла ни малейшего преимущества... (зато принесла через год :trollface:)

 

В шинной компании не понимают, как к ним могут быть применены санкции FIA...

 

В Mercedes сожалеют о том, что тесты выглядели секретнее, чем это было на самом деле...

 

Международный Трибунал постановил, что Mercedes и Pirelli действовали с благими намерениями:stol::stol:, однако этот факт не снимает с них ответственности за нарушение правил...

 

«Серебряные стрелы» полагают, что предупреждение и запрет на участие в молодёжных тестах :stol::stol:стали адекватным наказанием...:229:

 

Итальянская команда в недоумении :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:от решения Международного трибунала FIA...

 

Руководитель Red Bull Racing посчитал наказание Mercedes слишком мягким...

 

Команды Формулы 1 обязаны минимум за две недели до проведения любых тестов ставить в известность FIA...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас наверное тоже все в недоумении :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...