Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Lasssept сказал:

 

вот обязательно подливать...)

Можно еще вспомнить Бельгию 14, когда Росберг на втором секторе привозил Рику больше секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

2 круга после рестарта после SC.
@F1BigData

 

тогда Росберг и Хем боролись за победу друг с другом, поэтому немного притопили 

 

1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Можно еще вспомнить Бельгию 14, когда Росберг на втором секторе привозил Рику больше секунды

 

ну, Рассел в этом году тоже в Спа на одном секторе полсекунды сливал.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

тогда Росберг и Хем боролись за победу друг с другом, поэтому немного притопили 

А когда борешься, много теряешь время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sarah сказал:

Ну ты даешь. ) Я уведела твое уведомление и поперлась в тему Макса, не нашла тебя там, и только потом поняла, что ты меня здесь процитировал. Вот хитер, заманил меня таки. 

Твоя лепта в страницы не будет напрасной) :199045920:

19 минут назад, Campa сказал:

G8k-OMQy-XYAAS96B-format-jpg-name-medium.jpg

В тему местных страстей )
Бахрейн 2014.
2 круга после рестарта после SC.
@F1BigData

 

16 минут назад, Алексей95 сказал:

Да, и это еще Падди говорил, что мерс скрывал свой темп

 

13 минут назад, Lasssept сказал:

 

вот обязательно подливать...)

Вольфф зачем-то говорил, что это Падди помрачился) 

 

Бывший технический директор «Мерседеса» Падди Лоу в подкасте Beyond the Grid рассказал, что на большинстве Гран-при сезона-2014 немецкая команда не использовала свой двигатель на полную мощность.

В «Мерседесе» опасались, что увидев их истинное преимущество над конкурентами, Берни Экклстоун и ФИА попробуют ограничить немецкую команду за счет изменения регламента.

«Вообще это было здорово. Но на самом деле в такой ситуации есть и другие вещи, о которых стоит беспокоиться. Например, представьте себе сцену, где Тото Вольфф обсуждает с советом директоров «Даймлера» негативные последствия того, если «Мерседес» в «Формуле-1» будет смотреться слишком хорошо…

И для этого на самом деле были свои причины – из-за политической ситуации, которая сложилась в то время. Берни Экклстоун бегал вокруг и кричал, что все это кошмар, что эти новые моторы просто ужасны. И на самом деле мысль заключалась в следующем: если «Мерседес» будет смотреться слишком хорошо на фоне всех остальных, то с этим попробуют что-то сделать. Как-то изменят правила.

Поэтому в квалификациях мы никогда не включали мотор на полную мощность в первом и втором сегменте. Мотор работал частично вхолостую. При этом у «Мерседеса» была действительно отличная машина – дело было не только в двигателе, у «Мерседеса» была потрясающая аэродинамика, лучше, чем у кого бы то ни было. И там машина была лучше других и в других областях.

У нас даже порой возникали споры о том, на какой процент мощности включать двигатель даже в третьем сегменте. Мы начинали спорить с Тото, который говорил, что это слишком много. А я задумывался о том, что если мы понизим мощность и в итоге не возьмем поул, то будем выглядеть как кучка идиотов. То есть проблема была в том, чтобы выбрать правильную цифру, зная, что тебе не хочется ошибиться и проиграть. Так что да, на самом деле эти споры занимали довольно много времени (смеется)», – рассказал Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Энди Кауэлл, перешедший в Астон Мартин, не поделился никакими секретными материалами с Хондой?

 

Потому, что в природе не существует металлов, с пластичностью, описанной в статье.

 

Если происходит тепловое расширение поршня в длину, то оно же идет и в ширину. И какое то значимое тепловое расширение этой детали заклинит цидиндр, в котором должен работать поршень.

 

Сколько можно мусолить эту дичь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sarah сказал:

:D Всех запугали могучие Мерседесы... еще неизвестно, какими будут болельщики Red Bulla после 2026. 

Все в ожидании повторения 2014:floxy:

15 минут назад, Lasssept сказал:

поэтому немного SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg притопили

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Если происходит тепловое расширение поршня в длину, то оно же идет и в ширину. И какое то значимое тепловое расширение этой детали заклинит цидиндр, в котором должен работать поршень.

 

Сколько можно мусолить эту дичь?

Зазоры проектируют не под холодную, а для оптимальной температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему Энди Кауэлл, перешедший в Астон Мартин, не поделился никакими секретными материалами с Хондой?

А откуда мы это можем знать?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зазоры проектируют не под холодную, а для оптимальной температуры.

Ну, в любом случае все производители СУ в курсе базовых законов физики, в том числе теплового расширения материалов и должны учитывать этот эффект при проектировании.

 

Почему РБ и Мерс серозонят видите, учитывая тепловое расширение, а Феррари нет? Добиться оптимальной работы двигла в рабочем диапазоне это и есть цель. Все в равных условиях.

4 минуты назад, Al Capone сказал:

А откуда мы это можем знать?) 

Из школьных учебников за 8-10 классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

Из школьных учебников за 8-10 классы.

 

Мои так точно устарели)) наука с того времени ушла далеко вперёд). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, в любом случае все производители СУ в курсе базовых законов физики, в том числе теплового расширения материалов и должны учитывать этот эффект при проектировании.

 

Почему РБ и Мерс серозонят видите, учитывая тепловое расширение, а Феррари нет? Добиться оптимальной работы двигла в рабочем диапазоне это и есть цель. Все в равных условиях.

Из школьных учебников за 8-10 классы.

Так может только Мерс и Рб увидели в регламенте, что компрессию будут мерить на холодную или политика, узнать больше инфы про конкурентов от фиа.

Задрало одно и тоже, на этом все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Твоя лепта в страницы не будет напрасной) :199045920:

 

Какие страницы? А вы с кем-то соревнуетесь? У Феррари всегда больше всех страниц, какая уж тут лепта. ) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sarah сказал:

 

Какие страницы? А вы с кем-то соревнуетесь? У Феррари всегда больше всех страниц, какая уж тут лепта. ) 

 

 

Надо хоть где-то доминировать. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Мои так точно устарели)) наука с того времени ушла далеко вперёд). 

Законы термодинамики не изменились за последние сто лет.

 

Такое ощущение, что автор статьи открыл для себя существование физики и тут же усмотрел в этом серую зону.

 

На тепловое расширение протест подали, на что еще должны подавать? На силу трения? На наличие гравитации?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радости клиентов Мерседеса также могут оказаться обманчивыми. Если движок получится сильнее, чем у конкурентов, то они его уравняют с помощью по или режимами эксплуатации со всеми для клиентов, а для себя придумают как включать режим вечеринки в нужные моменты. Если же двигатели у всех будут близки, то Мерседес не сможет сделать себе постоянно мощнее чем клиентам, ибо начнутся вопросы.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так может только Мерс и Рб увидели в регламенте, что компрессию будут мерить на холодную

То есть все остальные идиоты, не читающие техническое задание?

 

Нет. Тут на каком то этапе звездежь. Либо протест не обоснован и его быстро закроют, либо протест не на то, что описано в статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Законы термодинамики не изменились за последние сто лет.

 

Такое ощущение, что автор статьи открыл для себя существование физики и тут же усмотрел в этом серую зону.

 

На тепловое расширение протест подали, на что еще должны подавать? На силу трения? На наличие гравитации?

 

 

Можно вспомнить 19 год. И страдания в 20 году. Я вообще уверен, что сейчас сейчас за кулисами все порешают, и Вольфф один остаётся в дамках. 

 

Физик доказал: Третий закон термодинамики можно вывести из второго — и это меняет всё
11 декабря, 2025  
Профессор Хосе-Мария Мартин-Олалья из Университета Севильи опубликовал в Physica Scripta работу, которая может стать поворотной точкой в фундаментальной физике. Он показал: исчезновение теплоёмкости при абсолютном нуле — явление, которое почти 120 лет считалось независимым третьим законом термодинамики — на самом деле напрямую следует из второго закона, то есть из принципа возрастания энтропии и условия устойчивости равновесия.

Что именно изменилось

Теплоёмкость при стремлении к абсолютному нулю падает до нуля — это факт, известный с начала XX века. Эйнштейн объяснил его квантовыми эффектами, и с тех пор это считалось отдельным постулатом (теорема Нернста — третий закон). Мартин-Олалья доказал: никакого отдельного постулата не нужно. Условие устойчивости термодинамического равновесия (прямое следствие второго закона) автоматически требует, чтобы теплоёмкость исчезала быстрее температуры при T → 0. Иначе система стала бы неустойчивой — физически невозможное состояние.

Летом 2025 года он уже показал, что сама теорема Нернста тоже выводится из второго закона. Теперь две работы вместе дают радикальный вывод: первые два закона термодинамики (сохранение энергии + рост энтропии) достаточны, чтобы объяснить поведение вещества на всех температурах, включая абсолютный ноль. Третий закон перестаёт быть независимой аксиомой.

Почему это важно

Если выводы подтвердятся (а математическая строгость работ не вызывает сомнений), это:

упростит фундаментальную термодинамику — больше не нужно вводить третий закон как отдельный постулат;
заставит переписать учебники физики и физической химии;
даст новое понимание поведения вещества в экстремальных условиях — от сверхпроводимости до космологии.
Квантовое объяснение Эйнштейна остаётся верным на микроскопическом уровне, но макроскопическое поведение оказывается универсальным и не зависит от квантовой природы.

Вкратце

Испанский физик Хосе-Мария Мартин-Олалья доказал: исчезновение теплоёмкости при абсолютном нуле и теорема Нернста — не отдельные законы, а прямые следствия второго начала термодинамики. Третий закон перестаёт быть независимым постулатом. Если сообщество примет выводы, это станет одним из крупнейших пересмотров основ термодинамики за последние сто лет.

 

Короче, наука не стоит на месте) даже если Ф1 здесь не при чем...

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему Энди Кауэлл, перешедший в Астон Мартин, не поделился никакими секретными материалами с Хондой?

 

Потому, что в природе не существует металлов, с пластичностью, описанной в статье.

 

Если происходит тепловое расширение поршня в длину, то оно же идет и в ширину. И какое то значимое тепловое расширение этой детали заклинит цидиндр, в котором должен работать поршень.

 

 

А почему именно поршень, а не камера сгорания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Физик доказал: Третий закон термодинамики можно вывести из второго — и это меняет всё

Громкий заголовок.

 

Сами второй и третий закон остались неизменными.

4 минуты назад, BMU сказал:

А почему именно поршень, а не камера сгорания?

И как ты предлагаешь уменьшать объем камеры сгорания увеличивая температуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaurusNero сказал:

Радости клиентов Мерседеса также могут оказаться обманчивыми.

Если движок получится сильнее, чем у конкурентов, то они его уравняют с помощью по или режимами эксплуатации со всеми для клиентов, а для себя придумают как включать режим вечеринки в нужные моменты. Если же двигатели у всех будут близки, то Мерседес не сможет сделать себе постоянно мощнее чем клиентам, ибо начнутся вопросы.

 

осталось дождаться тестов :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Громкий заголовок.

 

Сами второй и третий закон остались неизменными

Только какое непосредственное значение это имеет к тому, что там научились инженеры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Только какое непосредственное значение это имеет к тому, что там научились инженеры? 

Ты отвечал на мои слова "законы термодинамики не менялись последние сто лет", я предположил, что ты с этим не согласен.

 

А то, что понимание и испольщование этих законов не стоит на месте, ну окда. Очевидно. У нас тут нейросети как бе и роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Autoracer

- Проблема возможного решения Мерседес (и Ред Булл) может быть сильно преувеличена, особенно в части цифр. (большого увеличения сжатия)

- для повышения степени сжатия на два пункта компании вроде Honda потребовались две серьёзные переработки ДВС.

- важно, что степень сжатия измеряется при комнатной температуре во всей автомобильной индустрии, не только в F1, и так же было в предыдущем поколении двигателей.

- у многих существует серьёзная озабоченность по поводу производительности будущей силовой установки Mercedes.

- Поэтому есть намерение с самого начала оказывать сильное давление на Федерацию для тщательных проверок.

- силовые установки уже омологированы. Коленчатые валы больше нельзя будет модифицировать, а другие компоненты, такие как поршни, — только в 2027 году и затем в 2029-м.

 

link

 

Боже храни авторейсер, кто то набрасывает не разбираясь, а кто то поясняет в меру своих знаний и инсайдов и сразу чет не так страшен черт становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

И как ты предлагаешь уменьшать объем камеры сгорания увеличивая температуру?

Спец конструкцией головки или свечей или вообще за счёт топлива, его свойств и взаимодействия.. В качестве фантазий) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

осталось дождаться тестов :cb2:

официальных комметариев тарища Вольффа пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...