Перейти к контенту

Recommended Posts

Новости Феррари - Непростой первый сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari в 2025 году вызвал вопросы о его будущем.

 

Сложный дебютный сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari в 2025 году вызвал предположения о том, останется ли семикратный чемпион мира Формулы-1 в Scuderia до конца своего нынешнего контракта, который, как сообщается, действует до конца 2027 года. Источники, близкие к команде, предполагают, что и Хэмилтон, и Ferrari далеко не удовлетворены тем, как сложился его первый год, хотя в ближайшее время планов по расторжению контракта нет.

 На протяжении всего сезона 2025 года Льюис Хэмилтон испытывал трудности с адаптацией к Ferrari SF-25, так и не сумев завоевать ни одного подиума. Шарль Леклер превзошел своего напарника из Маранелло в 44 из 56 сессий, в которых оба гонщика показали лучшие результаты, что подчеркивает разрыв в производительности, несмотря на богатый опыт Хэмилтона. Сообщается, что руководство Ferrari было разочаровано не только из-за ограничений автомобиля, но и из-за несоответствия между ожиданиями и результатами одного из самых выдающихся гонщиков в этом виде спорта.

Внутренние источники указывают на то, что некоторые сотрудники Ferrari были недовольны рекомендациями Льюиса Хэмилтона по структурным изменениям в первые месяцы после его прихода. Джон Элканн, председатель совета директоров Ferrari, якобы дал указание гонщикам «меньше говорить», что некоторые интерпретируют как обращение к 40-летнему Хэмилтону. Эти разногласия подчеркивают культурные и операционные трудности, с которыми столкнулся Хэмилтон при интеграции в команду из Маранелло.

 Несмотря на напряженность, инсайдеры подтверждают, что Ferrari по-прежнему привержена Льюису Хэмилтону. Сообщается, что Фред Вассёр и его ближайшее окружение продолжают доверять британскому гонщику, полагая, что он лучше подойдет для нового поколения болидов Формулы-1 после завершения периода адаптации. Финансовые соображения также подкрепляют это решение, поскольку Ferrari выплачивает Льюису Хэмилтону около 88 миллионов фунтов стерлингов за 2025 год, включая права на использование его имиджа. Досрочное увольнение потребовало бы огромной выплаты, что делает принудительное увольнение маловероятным.

 Хотя Льюису Хэмилтону пока не грозит увольнение, Ferrari активно планирует будущее. Возраст и долгосрочная стратегия команды являются важными факторами, и Scuderia начала поиск потенциальных кандидатов на замену. Источники указывают, что Ferrari составила короткий список, и пилот Haas Оливер Берман , выпускник Академии Ferrari, стал одним из главных кандидатов.

 Оливер Берман произвел впечатление на Ferrari в своем дебютном сезоне, практически мгновенно адаптировавшись к Формуле-1 и набрав 41 очко — на три больше, чем его опытный напарник Эстебан Окон. Его выдающееся выступление на Гран-при Мехико, где он показал лучший результат в своей карьере, заняв четвертое место и обогнав Макса Ферстаппена в решающем заезде, по сообщениям, заставило руководство команды Ferrari серьезно оценить его потенциал. Стабильность и готовность Олли Бермана соревноваться на самом высоком уровне сделали его перспективным будущим пилотом Ferrari.

Команда Haas настаивает на том, что Оливер Берман останется в их составе на сезон 2026 года, но при этом, похоже, стремится сохранить прочные отношения с Ferrari. План всегда заключался в том, чтобы Берман провел в Haas всего два-три года, прежде чем, возможно, перейти в Маранелло. Поскольку Ferrari поставляет двигатели и компоненты подвески команде Аяо Комацу, Haas рассматривается как идеальная тренировочная площадка для молодого гонщика.

 В целом, инсайдеры говорят, что, хотя первый сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari был непростым, сохраняется уверенность в том, что он сможет добиться успеха в будущих проектах команды. В то же время Ferrari осмотрительно готовится к долгосрочной смене пилотов, балансируя уважение к статусу британца со стратегическим планированием на будущее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль и дед могут что-то интересное в плане пилотажа изобрести под новый регламент. И это даст преимущество на первое время, пока все друг друга внимательно не изучат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Шарль и дед могут что-то интересное в плане пилотажа изобрести под новый регламент. И это даст преимущество на первое время, пока все друг друга внимательно не изучат.

Если только Алонсо. Хэмилтон уже вряд ли. 

В 06.01.2025 в 16:41, бендер задунайский сказал:

17361708154157456273280718997614.thumb.jpg.ff46c2eae1596f7f8089ef7ee3bbc51c.jpg

- бро(меен), ты все понимаешь..:)

А вон как вышло :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Al Capone сказал:

А в 2015 году он осилил бы граунд эффект?

Ну думаю, лучше чем в данном возрасте. Но не на максимумах каким был мерс в то время.

 

28 минут назад, Al Capone сказал:

Из-за возраста или не умении адаптироваться к новой технике? Другие как-то смогли. 

Наверное тут правильно ставить вопрос не "новая техника", а совершенно другая.

 Тем интересней будет посмотреть в новом регламенте. И да Льюис то тоже как то смог,)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Из-за возраста или не умении адаптироваться к новой технике? Другие как-то смогли. 

Я думаю в совокупности, и возраст и не смог пилотирование подстроить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

 

уже в одной группе с Альпин и Хаас :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Зак считает иначе)) Он никогда, ну ваще никогда ни капли не несправедлив: основоположьник приньцыпоф, которые едва не угробили чемп в лз:D

Рон у виска покрутил бы. Настоящий ситх)) Чем больше лицемерия, тем гуууудд гуууууд. 

Так папа Рон не даром приветствовал Стоддарта в 2001м словами "добро пожаловать в клуб пираний". Ну а Заку сильно повезло с вылетом Киминелли  (и вообще с провалом Быков в начале сезона), иначе сейчас у нас бы был пятикратный. Но как известно, исключения подтверждают правила. Правда я не думаю, что неправильный Браун всерьез верит в папаярулзы, скорее отыгрывает роль, которую сам на себя примерил, типа наследник лицемера Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

сильно повезло

поосторожнее с подобными словами :D))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

поосторожнее с подобными словами :D))

Правду говорить легко и приятно))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

kIhlrLIlaTwJXm7dUVgIQYF5ymDETopUbW84xp-2

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Ну, даже если бы Элкана не было, никто бы не дал Лысому таки полномочия. Дело не в жадности, Хэму Элкан не поскупился выдать огромные суммы. Но одно дело просто бабло кинуть, совсем другое - пустить чужого человека к управлению активами компании. Итальяшки удавятся, чем решаться на такое. 

Но беда в том, что Элкан есть. И это он не дал добро на Ньюи, зато вывалил кучу денег на просроченную блестяшку. И это говорит как об импульсивном человеке, который не понимает как работает успех в Ф1. И нет никого рядом с ним, кто бы мог сказать ему "Господи! Джонни! Что за дичь ты творишь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Но беда в том, что Элкан есть. И это он не дал добро на Ньюи, зато вывалил кучу денег на просроченную блестяшку. И это говорит как об импульсивном человеке, который не понимает как работает успех в Ф1. И нет никого рядом с ним, кто бы мог сказать ему "Господи! Джонни! Что за дичь ты творишь!"

 

Пусть берет)

wRkhlR8JNHhh4TpCN9rUGgVWS6r2XFI-8EnNgPqu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer 

- Лоик Серра оценил 50 различных версий переднего крыла для машины 2026, поскольку это одна из самых важных областей.

 

"Что касается передней зоны, согласно информации от AutoRacer, Ferrari уделила много внимания этой области, которая не была сильной стороной в недавнем прошлом.

 

Была проведена серия тестов передней части и длины носового обтекателя, поскольку управление потоками под носом будет иметь разные последствия для прижимной силы и дизайна кузова автомобиля. Было протестировано 50 различных концепций передних антикрыльев с точки зрения дизайна, в поисках оптимального решения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/f1-braced-for-potential-protest-over-alleged-power-unit-trick-report

Даже и не знаю, наговаривают на честных производителей силовых установок. Наверняка там все по-честному.

Скрытый текст

SAVE_20200812_162318.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер и Роберт Кубица вошли в топ 10 из 50 лучших гонщиков года по версии Аutosport

 

Топ 10:

 

1) Макс Верстаппен (F1)

2) Джордж Расселл (F1)

3) Алекс Палоу (Indycar)

4) Себастьян Ожье (WRC)

5) Шарль Леклер (F1)

6) Ландо Норрис (F1)

7) Оскар Пиастри (F1)

8) Роберт Кубица (WEC)

9) Оливер Роуланд (Formula E)

10) Дэнни Хэмлин (NASCAR)

 

G8hQhpJWQAACGCF.thumb.jpeg.16fcdcc33a5b41863ac55713b6c78bff.jpeg

G8hjslCXoAAEYTP.thumb.jpeg.f1fde017588c19cb535eaecff9b7e13d.jpeg

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://racingnews365.com/f1-braced-for-potential-protest-over-alleged-power-unit-trick-report

Даже и не знаю, наговаривают на честных производителей силовых установок. Наверняка там все по-честному.

  Скрыть контент

SAVE_20200812_162318.jpg

 

 

images.jpg

 

"Считается, что этот трюк может принести до 15 лошадиных сил, что на трассе Альберт-Парк в Мельбурне может означать выигрыш до трех десятых секунды на круге."

 

"Если протест подан и удовлетворен, или даже отклонен в Мельбурне, и предполагаемая уловка доказана как законная, потенциальные изменения не происходят мгновенно."

 

:trollface:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

"Если протест подан и удовлетворен, или даже отклонен в Мельбурне, и предполагаемая уловка доказана как законная, потенциальные изменения не происходят мгновенно."

Вот пусть гп пропускают пока не выпустят исправление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lasssept сказал:

 

images.jpg

 

"Считается, что этот трюк может принести до 15 лошадиных сил, что на трассе Альберт-Парк в Мельбурне может означать выигрыш до трех десятых секунды на круге."

 

"Если протест подан и удовлетворен, или даже отклонен в Мельбурне, и предполагаемая уловка доказана как законная, потенциальные изменения не происходят мгновенно."

 

:trollface:

Об чем там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Об чем там?

 

на главной уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Шарль Леклер и Роберт Кубица вошли в топ 10 из 50 лучших гонщиков года по версии Аutosport

 

Топ 10:

 

1) Макс Верстаппен (F1)

2) Джордж Расселл (F1)

3) Алекс Палоу (Indycar)

4) Себастьян Ожье (WRC)

5) Шарль Леклер (F1)

6) Ландо Норрис (F1)

7) Оскар Пиастри (F1)

8) Роберт Кубица (WEC)

9) Оливер Роуланд (Formula E)

10) Дэнни Хэмлин (NASCAR)

 

G8hQhpJWQAACGCF.thumb.jpeg.16fcdcc33a5b41863ac55713b6c78bff.jpeg

G8hjslCXoAAEYTP.thumb.jpeg.f1fde017588c19cb535eaecff9b7e13d.jpeg

 

Рассел второй? Странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

Вот пусть гп пропускают пока не выпустят исправление.

 

Снимать с гран-при 4-е команды ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сезон Формулы 1 ещё не стартовал, а соперники уже подозревают друг друга в нарушении технического регламента.

Австрийское издание Motorsport-Magazin пишет о том, что Ferrari, Audi и Honda обратились к FIA по поводу потенциальной «уловки», которую применили производители силовых установок Mercedes High Performance Powertrains и Red Bull Powertrains.

В техническом регламенте 2026 года на силовые установки сказано, что степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания ограничена значением 16:1. Соперники считают, что Mercedes и Red Bull смогли найти «серую зону» регламента и вернуть показатель к значению 2025 года – 18:1, что обеспечивает более высокую мощность. Считается, что благодаря такому техническому решению можно добиться прибавки 15 л.с., что на трассе в Мельбурне обеспечит преимущество в три-четыре десятых на круге.

В соответствии с действующими процедурами FIA степень сжатия измеряется статически при температуре окружающей среды. Хотя точный принцип работы «уловки» не известен, считается, что более высокие внутренние температуры могут приводить к расширению компонентов двигателя, увеличению объема цилиндров и возвращению степени сжатия к значению 18:1.

По информации Motorsport-Magazin, в FIA осведомлены о ситуации и «постоянно рассматривают подобные вопросы для обеспечения справедливости и ясности», планируя дальнейшие обсуждения между федерацией и Тото Вольффом производителями силовых агрегатов.

 

2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Снимать с гран-при 4-е команды ?)

Почему же 4?) Только 2. :trollface: 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Autoracer 

- Лоик Серра оценил 50 различных версий переднего крыла для машины 2026, поскольку это одна из самых важных областей.

 

"Что касается передней зоны, согласно информации от AutoRacer, Ferrari уделила много внимания этой области, которая не была сильной стороной в недавнем прошлом.

 

Была проведена серия тестов передней части и длины носового обтекателя, поскольку управление потоками под носом будет иметь разные последствия для прижимной силы и дизайна кузова автомобиля. Было протестировано 50 различных концепций передних антикрыльев с точки зрения дизайна, в поисках оптимального решения."

Хех. Я внезапно понял, про что говорил Марко, когда сказал, что ожидает конкурентную машину во втором полугодии. Если нет трубы и нет нормального симулятора, то зачем вообще тратить бюджет, если можно просто будет проанализировать решения конкурентов и скопировать лучшее? Собственно, в этом году РБ так уже сделал - на предсезонных тестах ездила машина конца 24-го года, а бюджет на переделывание болида они тратили весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...