Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, SAS_17 сказал:

Мне не интересны его доходы и в чем он ходит, благодаря ему я смотрел почти все гонки в сезоне. Если это так денежно, то кто еще этим занимается, можете ссылки дать?

Когда надоедает излишняя болтовня Алексея Попова, просто переключаюсь на казахов, там трансляция поспокойней идёт :-)

 

23 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ну в вк Кузнецов есть, Симпли. Станиславский, они и тренировки и гонки с квалификациями комментируют

https://vk.com/stanizlavskylive?trackcode=67d0f108dEyJpPGsHFxJ_BeLxYlRhud0W1RVkmu-VelkfrVGxtawJzUHSaR2IHX-DIfEk1iw_nxXSQnmu23-5Qs&from=groups\

https://vk.com/simply_formula?trackcode=e95717aekGHhe0sU4ntTwd-9YotCWwJX0PkdzZEcmxaj6xMcqVlUChS-m16HB2_DxLFjkUttG1_c5EG5Qc8wGsw&from=groups

канал be on edge, они сейчас к примеру сезон 97 года транслируют еще,словно это прямой эфир, потом вроде 87 обещали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Алексей95 сказал:

Прогресс зависит и от инфраструктуры. Ваулз начал обновление , но думаю еще нужны годы, чтобы обновить всё. А инфраструктура у Скудерии одна из лучших. 

Инфраструктура инфраструктурится, всё по плану) 

Но ещё для прогресса люди нужна и ещё больше - их взаимодействие, не болотное) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфографика с количеством времени, потраченного гонщиками на радиопереговоры в этом сезоне Формулы-1!

Больше всех по радио говорил Карлос Сайнс (CS) - почти 6 часов! Меньше всех Лиам Лоусон (LL) - почти 4 часа.

Примечательно, что Льюис Хэмилтон (LH) терпел Риккардо Адами более 5 часов!

Если смотреть в целом, то похоже, что на Гран-при Австралии, Гран-при Великобритании и Гран-при Нидерландов было больше всего радиопереговоров. Ну, оно и понятно: первый Гран-при в сезоне, хаосная дождевая гонка с подиумом Нико Хюлькенберга и интересная гонка с подиумом Исака Хаджара (и ещё внезапный сход Ландо Норриса, Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера).
 

IMG_20251218_164956_000.jpg


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vander сказал:

канал be on edge

Там голоса какие-то голосочковые, подростковые )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Интересная инфографика с количеством времени, потраченного гонщиками на радиопереговоры в этом сезоне Формулы-1!

Больше всех по радио говорил Карлос Сайнс (CS) - почти 6 часов! Меньше всех Лиам Лоусон (LL) - почти 4 часа.

Примечательно, что Льюис Хэмилтон (LH) терпел Риккардо Адами более 5 часов!

Если смотреть в целом, то похоже, что на Гран-при Австралии, Гран-при Великобритании и Гран-при Нидерландов было больше всего радиопереговоров. Ну, оно и понятно: первый Гран-при в сезоне, хаосная дождевая гонка с подиумом Нико Хюлькенберга и интересная гонка с подиумом Исака Хаджара (и ещё внезапный сход Ландо Норриса, Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера).
 

IMG_20251218_164956_000.jpg

Интересная инфографика с количеством времени, потраченного гонщиками на радиопереговоры в этом сезоне Формулы-1!

Больше всех по радио говорил Карлос Сайнс (CS) - почти 6 часов! Меньше всех Лиам Лоусон (LL) - почти 4 часа.

Примечательно, что Льюис Хэмилтон (LH) терпел Риккардо Адами более 5 часов!

Если смотреть в целом, то похоже, что на Гран-при Австралии, Гран-при Великобритании и Гран-при Нидерландов было больше всего радиопереговоров. Ну, оно и понятно: первый Гран-при в сезоне, хаосная дождевая гонка с подиумом Нико Хюлькенберга и интересная гонка с подиумом Исака Хаджара (и ещё внезапный сход Ландо Норриса, Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера).
 

Мне тут доказывали, что современные гончики круче. Интересно, а если вообще свести болтовню с няньками к минимуму, не начнется ли режим panic mode?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Мне тут доказывали, что современные гончики круче. Интересно, а если вообще свести болтовню с няньками к минимуму, не начнется ли режим panic mode?

жаль "+" отменили . полностью согласен :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Там голоса какие-то голосочковые, подростковые )) 

пару раз попадал на гонки, не понравились именно голоса. А Симпли и Станиславский имеют приятные тембры голоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Мне тут доказывали, что современные гончики круче. Интересно, а если вообще свести болтовню с няньками к минимуму, не начнется ли режим panic mode?

 

Тут еще нужно учитывать, что современные болиды гораздо сложнее, чем те, что были даже лет 15 назад. Вполне возможно, что рулить этим добром без взаимодействия с мостиком просто не получится.

28 минут назад, Алексей95 сказал:

пару раз попадал на гонки, не понравились именно голоса. А Симпли и Станиславский имеют приятные тембры голоса

Симпли тоже иногда пургу несет. Не часто, но бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Тут еще нужно учитывать, что современные болиды гораздо сложнее, чем те, что были даже лет 15 назад. Вполне возможно, что рулить этим добром без взаимодействия с мостиком просто не получится.

Симпли тоже иногда пургу несет. Не часто, но бывает.

Я обычно его без звука смотрел в этом году. Да что то его стало заклинивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

Тут Карлос собрался "помогать" оптимизировать ПО Мерсам :dntknw:

 

 

  Вдруг выстрелит СУ, и такой Карлито, я тоже помогал :D

1 час назад, Al Capone сказал:

Там голоса какие-то голосочковые, подростковые )) 

За харизмой только истинному голосу Ф1 )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dk_1 сказал:

Вполне возможно, что рулить этим добром без взаимодействия с мостиком просто не получится.

Вообще-то, регламент запрещает помощь на трассе. ))

Понятно, что это вопрос не к гонщикам - такой регламент придумали. А должен быть такой, чтобы пилот сел в машину, настроенную с участием инженеров, а дальше сам, все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Больше всех по радио говорил Карлос Сайнс (CS) - почти 6 часов! Меньше всех Лиам Лоусон (LL) - почти 4 часа.

Примечательно, что Льюис Хэмилтон (LH) терпел Риккардо Адами более 5 часов!

Если смотреть в целом, то похоже, что на Гран-при Австралии, Гран-при Великобритании и Гран-при Нидерландов было больше всего радиопереговоров. Ну, оно и понятно: первый Гран-при в сезоне, хаосная дождевая гонка с подиумом Нико Хюлькенберга и интересная гонка с подиумом Исака Хаджара (и ещё внезапный сход Ландо Норриса, Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера).
 

Сайнс как-то очень радикально выделяется на общем фоне, остальные вполне сравнимы. С Лоусоном, видимо, просто не о чем разговаривать. ))  А Шарль заметно менее словоохотлив, чем Льюис. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paiiika сказал:

Ну лично для меня уже лет 10 этой альтернативой является Скай. Там никакой профдеформированный товарищ на откровенную ахинею не скатывается. Наоборот прям во время эфира делают разборы произошедшего.

:good:

 

Крофти настоящий профессионал и его всегда приятно слушать 

 

Из соведущих ещё Росберг нравится, когда он с ним комментирует, у Нико просто талант комментирования и ещё очень тонкий юмор 

 

Брандл тоже хорош 

 

После них Попова и Ко сложно воспринимать всерьез 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

вы что, там "злобные бриташки" каждые 5 минут поливают г.. всех "небриташек" и хвалят только своих.

На скае в целом профессионалы и адекватные люди работают, за редким исключением вроде Кравица

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Тут еще нужно учитывать, что современные болиды гораздо сложнее, чем те, что были даже лет 15 назад. Вполне возможно, что рулить этим добром без взаимодействия с мостиком просто не получится

Так может надо банально и - очевидно - упростить болиды? Чтобы гонки стали гонками, а гончики - гонщиками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

На скае в целом профессиональны и адекватные люди  работают, за редким исключением вроде Кравица

Как-то пробовал посмотреть на английском. Когда ещё спокойно комментируют - слушать с натягом можно. Когда на эмоциях - постоянно квакают, словно какой-то лягушачий пруд в конвульсиях из динамиков по нарастающей. Если в песнях ещё английский нормально на слух (имхо), то разговорная речь - это громкий ужас (имхо). Для Ф1 больше подошёл бы немецкий... или просто Рамштайн (тоже имхо). ;)

54 минуты назад, Zena сказал:

Вдруг выстрелит СУ, и такой Карлито, я тоже помогал :D

Он мастер концентрировать на себе заслуги и внимание. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Так может надо банально и - очевидно - упростить болиды? Чтобы гонки стали гонками, а гончики - гонщиками. 

Надо.

Но кто ж им даст?

Если это сдалать, то система станет гораздо менее капиталоемкой. Что тогда пилить будут все товарищи из Фиа, Либерти и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Крофти настоящий профессионал и его всегда приятно слушать 

 

Крофти хорош, особенно в плане правильной (своевременной) эмоциональной подачи, но они с Брандлом тоже немного закисли и повторяются.

 

Росберг молодцом, добавил перчинки и знаний на треке (как когда-то Джеймс Хант работал комментатором), только он ещё не совсем вписывается в тв-тусовку от Ская (типа бывает слишком прямолинеен или серьёзен)

 

13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

за редким исключением вроде Кравица

 

Кравиц иногда любит накинуть на вентилятор, но инфы у него тоже много и с питлейна хорошо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то, регламент запрещает помощь на трассе. ))

Понятно, что это вопрос не к гонщикам - такой регламент придумали. А должен быть такой, чтобы пилот сел в машину, настроенную с участием инженеров, а дальше сам, все сам.

Он ведь не запрещает разговаривать с ГИ)))

Так не получится, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли заявил, что хотел бы завоевать первый титул чемпиона мира именно в немецкой команде.

 

«2026 год выглядит очень многообещающим. Я видел, как машина становится лучше в аэродинамической трубе, и видел, какой будет силовая установка. Но до тех пор, пока мы не доберёмся до квалификации в Мельбурне, мы не поймём, где находятся остальные.

 

«Феррари» — самая привлекательная команда в мире, но я счастлив на своём месте. «Мерседес» всегда меня поддерживал, от картинга до Ф-1, но я мечтаю о мировом титуле с ними», — приводит слова Антонелли Sky Sports Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, paiiika сказал:

Ну лично для меня уже лет 10 этой альтернативой является Скай. Там никакой профдеформированный товарищ на откровенную ахинею не скатывается. Наоборот прям во время эфира делают разборы произошедшего.

Как сейчас скай смотреть? Что-то у меня последние год-полтора не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mViking сказал:

Как сейчас скай смотреть? Что-то у меня последние год-полтора не получается. 

В ВК есть канал спортмикс. Причем не только сами заезды показывает, но и до, и после.

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

Кравиц иногда любит накинуть на вентилятор, но инфы у него тоже много и с питлейна хорошо работает.

Беру свои слова обратно, Тэд - настоящий профессионал, а вот Берни Коллинз покусал Папакласс :D

 

G8ccqMQXwAEFsIh.thumb.jpeg.4aaf1f2a93c49797d3e9c80f7ef5fe98.jpeg

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

Крофти хорош, особенно в плане правильной (своевременной) эмоциональной подачи, но они с Брандлом тоже немного закисли и повторяются.

 

Росберг молодцом, добавил перчинки и знаний на треке (как когда-то Джеймс Хант работал комментатором), только он ещё не совсем вписывается в тв-тусовку от Ская (типа бывает слишком прямолинеен или серьёзен)

 

 

Кравиц иногда любит накинуть на вентилятор, но инфы у него тоже много и с питлейна хорошо работает.

 

А мне больше всего вставки Чандхока нравятся. С замедлением, перемоткой, выделением. Типа: "посмотрите вот сюда, обратите внимание, как входит в поворот "и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

а вот Берни Коллинз покусал Папакласс :D

 

И не один раз по ходу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...