Перейти к контенту

Recommended Posts

пока Вика не видит :D

xcgUNhQ5qmmn1jeAy18gjLc7eEwaeZ-3GuJSgjwyvTFt22fOmmNdNuZPYDl-BdAiPO5KXlhh1bY3YnRD

-RZ0YgVWnxnrzwEQSirluao5aLfhjjZ-SO8b03zqpTqiAkn3YVrsZR0nzOF4ns3bjv8UuddsOSPmXt1_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

 

Тут Карлос собрался "помогать" оптимизировать ПО Мерсам :dntknw:

 

Пилот Williams Карлос Сайнс считает, что силовая установка станет ключевым фактором успеха в 2026 году и с нетерпением ждёт начала работы в новом сезоне.

 

Формула 1 готовится к одному из самых масштабных изменений в регламенте за последние десятилетия: в 2026 году на старт выйдут полностью новые машины. Для Williams, которая продолжает долгосрочное сотрудничество с Mercedes по поставке моторов, этот период рассматривается как возможность сделать большой шаг вперёд.

 

«Прежде всего, я не могу дождаться возможности повлиять на разработку машины Williams, – сказал Сайнс в разговоре с PlanetF1. – На философию настроек и на общее направление, в котором будет развиваться автомобиль в следующем году, чтобы с самого начала сделать его более понятным и комфортным для меня пилотов.

Я считаю, что уже на базовом уровне машины, которую мы выведем на трассу, мы можем сделать шаг вперёд. Но, как только сезон начнётся, у пилота появится больше влияния на развитие программного обеспечения вместе с производителем моторов, в нашем случае с Mercedes. Я думаю, что силовая установка станет важнейшим фактором, и наличие двух опытных пилотов, таких как Алекс и я, в этом смысле может помочь.

Новый регламент – это полный перезапуск для всех: для инженеров и для меня самого. Мы можем сделать всё очень хорошо и собрать отличный автомобиль, но в то же время можно очень быстро пойти по неверному пути и потом искать решение, которое, возможно, другая команда уже нашла, воспользовавшись лазейкой или неожиданным направлением развития. Поэтому в следующем году нам нужно быть максимально сосредоточенными и спокойными в отношении ожиданий».

 

Интересно, все пилоты клиентов побегут влиять на развитие программного обеспечения в Мерс или один Карлос:dntknw: А как же влияение Джорджа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Тут Карлос собрался "помогать" оптимизировать ПО Мерсам :dntknw:

 

думаю, реально что-то решать будут Хайвел Томас (глава Бриксворта) и его люди, а остальные будут давать свои отзывы и пожелания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

думаю, реально что-то решать будут Хайвел Томас (глава Бриксворта) и его люди, а остальные будут давать свои отзывы и пожелания.

Давать будут впустую получается? Даже гонщики Макларен, у которой особенный контракт с Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Давать будут впустую получается? Даже гонщики Макларен, у которой особенный контракт с Мерседес?

 

почему впустую, клиенты не просто так существуют.

тем более у Вильямса вроде есть группа инженеров непосредственно работающая с мотористами Мерса, чуть ли в не самом Бриксворте (читал что-то такое).

возможно и у Мака такая группа появилась.

 

13 минут назад, Al Capone сказал:

Макларен, у которой особенный контракт с Мерседес?

 

а что за особенный контракт ? я помню только, что они часть инфы получат раньше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

а что за особенный контракт ? я помню только, что они часть инфы получат раньше обычного.

Андреа Стелла подчернул, что решение McLaren продлить до 2030 года контракт с Mercedes на поставку силовых установок – вполне логичное и очевидное, но это ещё не финальное звено в цепи факторов, от которых зависят будущие успехи команды.

Двигатели Mercedes зарекомендовали себя как очень надёжные, и у McLaren с ними были проблемы только на начальном этапе сезона в Бахрейне, а на всех остальных Гран При всё было вполне нормально. Что касается перспектив этого сотрудничества, то одним из ключевых условий нового контракта стала возможность McLaren участвовать в процессе разработки силовых установок нового поколения, на которые Формула 1 перейдёт в 2026 году. Это позволит добиться более органичной интеграции двигателей, построенных в Брикусорте, и шасси, которое будет создано в Уокинге.

«Решение продлить сотрудничество было вполне логичным, – рассказал руководитель команды McLaren. – Мы очень довольны тем, как оно складывается, и мотористы Mercedes внесли чрезвычайно важный вклад в наш прогресс в этом году.

Кроме того, принять это решение было довольно просто благодаря заверениям, которые мы получили в техническом плане, высоким рабочим стандартам, свойственным этой компании, и тому солидному заделу, уже достигнутому ею в процессе подготовки к 2026 году, с которым мы смогли познакомиться.

Мы рады, что и в дальнейшем в этом плане сохранится преемственность и стабильность. Однако хороший двигатель – лишь один из элементов, необходимых для решения стоящих перед нами задач. Это необходимое условие, но далеко не достаточное. Чтобы претендовать на победы в чемпионатах, необходимо поделать очень серьёзную работу по созданию шасси.

Не сомневаюсь, что в ближайшие годы мы будем вполне конкурентоспособны, если говорить о силовой установке. Что касается шасси, то даже в этом году на тех этапах, к которым мы не готовили технических новинок, мы сразу видели, что наша конкурентоспособность была уже не на таком высоком уровне, как в предыдущих гонках. Поэтому прежде всего мы должны обратить внимание на собственную работу и гарантировать, что в последующие годы мы сможем сохранить набранный темп».

 

На прошлой неделе в McLaren объявили о продлении контракта с Mercedes на поставку силовых установок до 2030 года. Руководитель команды Зак Браун рассказал, что по условиям нового контракта в McLaren смогут влиять на компоновку силовой установки, а не подстраивать своё шасси под готовый продукт, как это происходит сейчас.

Зак Браун: «Я считаю, что можно выиграть титул, будучи клиентской командой. Я не хочу вдаваться в подробности нового контракта, но мы уточнили области, в которых можем оказаться в невыгодном положении по сравнению с заводской командой. Теперь у нас отличный контракт с Mercedes High-Performance Powertrains.

Мы добились влияния, которого у нас раньше не было. Это означает, что в процессе разработки силовой установки нас будут раньше информировать обо всех деталях, и мы сможем влиять на этот процесс.

Больше не будет ситуаций, когда мы не знаем, с чем предстоит иметь дело, и просто к определённой дате получаем готовый двигатель. Благодаря этому разработку компоновки машины в районе силовой установки мы будем начинать не намного позже, чем заводская команда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vander сказал:

На самом деле не смешно,у Попова уже давно корона на голове, вот только уровень его комментирования сильно упал в последние годы 

Эта проблема должна, по идее, решаться массовым отказом от просмотра его трансляций, но пипл хавает, поэтому он все больше несёт пургу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари, куда вы едете? "

Из блога Лео Туррини :smile:

 

 

- И насколько мы можем доверять этой красной организации? Не пора ли что-то менять?

 

Джанкарло Минарди:

"Видите ли, в целом я считаю, что стабильность в управленческих структурах — это ценность. В команде Формулы-1 руководителю команды нужно как минимум три-четыре года, чтобы заявить о себе».

 

- Вассёр работает в Маранелло с января 2023 года.
«Именно. Я думаю, он передал свои идеи, свой подход к управлению группе».

 

- Совет французу?
«Я бы не осмелился, разве что пригласить выучить наш язык.

Тогда, может быть, на его месте я был бы осторожнее со своими публичными заявлениями.

В течение нескольких месяцев он гарантировал, что они работают над улучшением SF25, а затем этой осенью заявил, что они уже в апреле решили приостановить разработку, чтобы сосредоточить все усилия на 2026 году.

Немного нелогично, не правда ли?»

 

- Более чем немного. Хотим ли мы поговорить о Хэмилтоне?
«Но я отвечу сразу, даже не дожидаясь вопроса: нет, Льюис не закончил».

 

-Но он разочаровал, и очень разочаровал.
«Послушайте, годы проходят для всех, но гонщик никогда не теряет свой талант. Возьмем Алонсо, он старше Льюиса, но на трассе, если машина его поддерживает, он все еще очень силен».

 

-И что?
«Полагаю, недооценили тот факт, что, покинув Mercedes после стольких лет, Хэмилтон оказался в новом, неизвестном мире. Это было непросто, и ограничения SF25 только усугубили ситуацию».

 

-Как из этого выбраться?
«Возможно, Маранелло следует больше прислушиваться к тому, что говорит и предлагает Льюис, в интересах команды. Или, скорее, без сомнения».

 

- Минарди, вы очень внимательно следили за карьерой Антонелли. На каком этапе мы сейчас находимся?
«На хорошем этапе. У парня был очень позитивный сезон. Он проходит процесс взросления. Он также вырос по сравнению с таким напарником, как Рассел, который является одним из сильнейших гонщиков. Думаю, Кими станет важным игроком в 2026 году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, paiiika сказал:

Эта проблема должна, по идее, решаться массовым отказом от просмотра его трансляций, но пипл хавает, поэтому он все больше несёт пургу.

Мне тоже не нравится подход Алексея Попова как комментатора, он скатился на "губерниевщину", но в другом я его поддерживаю - он не бросил заниматься Ф1 в сложное время, и спасибо ему за это!

Скоро на форуме создадут отдельные темы: Вассёр, Алексей Попов, .... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, paiiika сказал:

Эта проблема должна, по идее, решаться массовым отказом от просмотра его трансляций, но пипл хавает, поэтому он все больше несёт пургу.

1). Чтобы отказаться, нужна лучшая альтернатива. Я наоборот этот год а нему вернулся. Другие или не компетентны или дико унылы или... 

2) Пурга терпима, опять же всё относительно. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Мне тоже не нравится подход Алексея Попова как комментатора, он скатился на "губерниевщину", но в другом я его поддерживаю - он не бросил заниматься Ф1 в сложное время, и спасибо ему за это!

Скоро на форуме создадут отдельные темы: Вассёр, Алексей Попов, .... :-)

Он деньги зарабатывает на ф1 с чего ему бросать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, BMU сказал:

Чтобы отказаться, нужна лучшая альтернатива

Ну лично для меня уже лет 10 этой альтернативой является Скай. Там никакой профдеформированный товарищ на откровенную ахинею не скатывается. Наоборот прям во время эфира делают разборы произошедшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

он не бросил заниматься Ф1 в сложное время

Подписота крутится - лавэха мутится. Странно бросать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм там каждому работнику Феррари на базе, подарил небольшой Рождественский подарок 

145316-cc677c1c-39a1-428f-b139-063d90e22e61.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Мне тоже не нравится подход Алексея Попова как комментатора, он скатился на "губерниевщину", но в другом я его поддерживаю - он не бросил заниматься Ф1 в сложное время, и спасибо ему за это!

Скоро на форуме создадут отдельные темы: Вассёр, Алексей Попов, .... :-)

Он вообще то деньги зарабатывает на комментировании, он рекламировал винлайн, какой то магазин Электроники, сейчас ходит в рубашке фонбета, донаты, платный канал в телеге, ну и подписчики ВК донат еще так де

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, paiiika сказал:

Ну лично для меня уже лет 10 этой альтернативой является Скай. Там никакой профдеформированный товарищ на откровенную ахинею не скатывается. Наоборот прям во время эфира делают разборы произошедшего.

 

вы что, там "злобные бриташки" каждые 5 минут поливают г.. всех "небриташек" и хвалят только своих.

 

а ещё они не умеют пищать невпопад, начиная орать при борьбе за 12-е место и тихо что-то бормоча в борьбе лидеров (а то и вовсе пропуская момент), как это делает маэстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2025 в 20:38, Lonesome сказал:

Ну, это было все со слов Рубенса. Почему бы должны ему безоговорочно верить, если после Австрии 2002 года он еще не один сезон провел в Феррари? Наверное деньги таки не пахли. 

Да и Михаэль с ним сполна расплатился, отдавая свои победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paiiika сказал:

Ну лично для меня уже лет 10 этой альтернативой является Скай. Там никакой профдеформированный товарищ на откровенную ахинею не скатывается. Наоборот прям во время эфира делают разборы произошедшего.

Хм. Я не настолько анлийский, чтобы беглую речь понимать быстро. 

Да и многие так. Я со скаем завязал. Отдельно что-то понимать, только хуже.Для меня. 

Поэтому не альтернатива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Тут Карлос собрался "помогать" оптимизировать ПО Мерсам 

Посмотрим, что он выберет после 26 года. Он прямо говорил, что может вернуться в Скудерию. Если Хем опять будет нигде, то его попросят на выход. Бермана или Карлоса выберут? Н у а если  еще свалит Шарль, уверен Сайнс на копейки согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алексей95 сказал:

Посмотрим, что он выберет после 26 года. Он прямо говорил, что может вернуться в Скудерию. Если Хем опять будет нигде, то его попросят на выход. Бермана или Карлоса выберут? Н у а если  еще свалит Шарль, уверен Сайнс на копейки согласится.

Будет смотреть в какой форму Вильямс и Феррари. Если наши продолжат прогрессировать, зачем ему возврат, тем более за копейки.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Будет смотреть в какой форму Вильямс и Феррари. Если наши продолжат прогрессировать, зачем ему возврат, тем более за копейки.. 

Прогресс зависит и от инфраструктуры. Ваулз начал обновление , но думаю еще нужны годы, чтобы обновить всё. А инфраструктура у Скудерии одна из лучших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Он вообще то деньги зарабатывает на комментировании, он рекламировал винлайн, какой то магазин Электроники, сейчас ходит в рубашке фонбета, донаты, платный канал в телеге, ну и подписчики ВК донат еще так де

Мне не интересны его доходы и в чем он ходит, благодаря ему я смотрел почти все гонки в сезоне. Если это так денежно, то кто еще этим занимается, можете ссылки дать?

Когда надоедает излишняя болтовня Алексея Попова, просто переключаюсь на казахов, там трансляция поспокойней идёт :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Мне не интересны его доходы и в чем он ходит, благодаря ему я смотрел почти все гонки в сезоне. Если это так денежно, то кто еще этим занимается, можете ссылки дать?

Когда надоедает излишняя болтовня Алексея Попова, просто переключаюсь на казахов, там трансляция поспокойней идёт :-)

Ну в вк Кузнецов есть, Симпли. Станиславский, они и тренировки и гонки с квалификациями комментируют

https://vk.com/stanizlavskylive?trackcode=67d0f108dEyJpPGsHFxJ_BeLxYlRhud0W1RVkmu-VelkfrVGxtawJzUHSaR2IHX-DIfEk1iw_nxXSQnmu23-5Qs&from=groups\

https://vk.com/simply_formula?trackcode=e95717aekGHhe0sU4ntTwd-9YotCWwJX0PkdzZEcmxaj6xMcqVlUChS-m16HB2_DxLFjkUttG1_c5EG5Qc8wGsw&from=groups

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

Ну в вк Кузнецов есть, Симпли. Станиславский, они и тренировки и гонки с квалификациями комментируют

https://vk.com/stanizlavskylive?trackcode=67d0f108dEyJpPGsHFxJ_BeLxYlRhud0W1RVkmu-VelkfrVGxtawJzUHSaR2IHX-DIfEk1iw_nxXSQnmu23-5Qs&from=groups\

https://vk.com/simply_formula?trackcode=e95717aekGHhe0sU4ntTwd-9YotCWwJX0PkdzZEcmxaj6xMcqVlUChS-m16HB2_DxLFjkUttG1_c5EG5Qc8wGsw&from=groups

Я вообще выбираю лишь четкую картинку и рублю звук в 9 случаях из 10. Звука моторов все равно нет, перделки слушать фу с 14 года. Просто музыка и картинка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...