Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, nakamura сказал:

Нельзя забывать, что помимо всего прочего машины ещё и разные для номера 33 и остальных. Раньше было догадкой, теперь - факт

Да, Максу достается чуть бОльшее ведро, потому, что он вывозит.

 

А если серьезно, Перес помнится плакал, что не успевает приспосабливаться к обновлениям. Только научился не вылетать в ку1, как новая обнова и все сначала. Верните как было, я не успеваю! Жестокий мир. Жестокая команда РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nakamura сказал:

Нельзя забывать, что помимо всего прочего машины ещё и разные для номера 33 и остальных. Раньше было догадкой, теперь - факт

Да, примерно со второй половины 2018, когда стало понятно что Дэн уходит, а с подписанием Норриса не сложилось, РБР перестала тратить ресурсы на вторую машину

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Феттель не сбежал, а ушел в Феррари, так как это не машина перестала быть понятной и предсказуемой, а французское поделие в ней, на котором о борьбе за титул не могло быть и речи, тем более на фоне тотального доминирования мерсовской су. 

Рик не поверил в перспективы развития с Хонда. 

Ну, а кто то пережил четыре дерьмовейших года с этим французским поделием и переходной Хондой, собрал подиумы и победы на ведре, и получил сливки в виде конкурентной машины в 2021, когда Хонда доработала СУ. А нам тут сейчас зачесывают, что это были не Рено и Хонда дерьмом, а машины такие. Под него.

 

Ребят, идите в лес. Потыкайте палочкой в берлогу. Все больше пользы для эволюции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2025 в 08:03, zanashyh сказал:

Не удивил. Как я уже ранее говорил - у тебя напрочь сбита система координат. Но каждый имеет право на свое мнение.

Как было сказано в одном фильме: "Есть даже такие, кому нравится, когда на них срут." (с)

Сбитая тут, друг мой, только пломба у твоего Филипка. Наверное, в том фильме имелась ввиду она, faster than you и прочие приключения Фелипе в Феррари.

 

А с системой координат у меня всё нормально: я всегда поддерживаю того, кого неспортивными методами пытаются задвинуть: Алонсо в 2006, Хэмилтона в 2008, Ферстаппена в 2021. Я даже больше скажу: Сингапур - это удар астральной поварёшкой за то, что Масса сделал в Монце-2006: побежал клянчить штраф для Алонсо чтобы выделиться перед своим паханом. Недостоин такой пилот титула. Есть в жизни справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

С быстрой машиной не нужно экспериментировать и принимать рискованные решения на тренировках ради дополнительных 0,1 секунды на круге. Можно меньше «играть» с аэродинамикой,

Это вероятно еще и требует чтобы не было борьбы внутри команды. Иначе напарник может пытаться начать искать эти самые 0.1 и придется отвечать со своей стороны.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Emerald сказал:

Сингапур - это удар астральной поварёшкой за то, что Масса сделал в Монце-2006: побежал клянчить штраф для Алонсо чтобы выделиться перед своим паханом.

:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, astor сказал:

После Австрии, а это 10 гонка, счет 207 на 170 в пользу Макса. И это при 2 сходах Шарля, когда он должен был побеждать и минус штраф в Канаде за смену сгоревшего движка, против 2 сходов у макса в ситуации без шансов на победу. Ну и позор мостика в Монако...

А если смотреть гонки, а не в статистику, то Макс и Шарль регулярно сражались в очной борьбе с переменным успехом.

Но суть даже не в этих потерях.

Если разница в 37 очков в середине сезона это не борьба, а раскатывание, то значит и сейчас Норрис спокойно раскатывает и Оскара и Макса.

Если уж Австрию учитывать, то и Францию негоже пропускать. Никаких " позоров мостика" и машины вполне на равных. 

Давай без обдергиваний, если сможешь.

Сходы Макса " без шансов на победу"- не из-за проколов аварий, не позволяют добросовестно и уверенно судить о этих шансах не будь у него проблем. 

Равно как и утверждать, что Леклер непременно "должен был побеждать " в гонках, в которых сошел раньше середины тех гонок. 

"Позор мостика" - позволил Максу отыграть всего 3 очка. А вот вылет Леклера  в Имоле 18.  В Сильверстоуне,  по поводу которого тоже пролито море слез, Макс из-за прокола  финишировал ниже Леклера, тот   даже отыграл 6 очков.

Штраф за замену, как мы только что видели в Бразили, не приговор. Канада вполне позволяет обгонять да еще на свежем моторе.  

Получается, что"  в очной борьбе двоих с переменным успехом" побеждает  Макс , если только не сходит.  С одним исключением, в той самой Австрии. Успех-то был не переменный, а вполне постоянный , это  и означает " раскатал и не заметил."

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Макс вышел вперед (и это до конца сезон) имея на один сход больше.

Эта фраза "имея на один сход больше" звучит сильно громче, чем был реальный расклад, ибо разница между 2 сходами Макса и 1 сходом Шарля составляла всего 4 очка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SunnyBoy сказал:

кто то пережил четыре дерьмовейших года с этим французским поделием и переходной Хондой, собрал подиумы и победы на ведре

Ну фигню-то не пори. 

Пришел новичок в команду и гонял с тем контрактом, который подписал. Пережил - это пилот который может выбирать команду. Ферстаппены обдуманно пришли к РБ, поскольку тольео там сразу можно было попасть в Ф1.

С 2016 по 2020 РБ ниже 3го места в КК не опускались, в отличие от Феррари, кста.Так что про ведро не надо тут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, а кто то пережил четыре дерьмовейших года с этим французским поделием и переходной Хондой, собрал подиумы и победы на ведре, и получил сливки в виде конкурентной машины в 2021, когда Хонда доработала СУ.

 

Так Макс попал в 17 лет в Формулу, Хельмут в него поверил, система РБ дала возможность развиваться. Зачем Феттелю было тратить годы после 4 титулов подряд и ждать, когда там Рено чего-то родит, если было понятно, что силовая установка от Мерса вне конкуренции на годы вперёд да ещё с этим идиотским токенами на доработку. 

Жорж, например, лишь разок посидел в самовозе и едва не победил, лишь клоунада в команде помешала, а так он ждёт своего часа по сей день, но машинка не уровня 20-21 годов. Скорее всего в следующем году возьмёт титул на "сопоставимой" по ЕВГА тачке и даже "не заметит" ни Леклера, ни Макса, ни Ландо. 

 

15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Под него.

 

Надеюсь, посмотрел видео с Ньюи о роли пилота в современных технологиях. Не знаю, с чего ты взял, что это все принижает скилл Макса, а не подчеркивает выбор команды в пользу работы с гонщиком. Это Енисей утверждает, что из Переса можно было бы сделать чемпиона, ещё какая-то мадам, что из Квята, а Сварог оценивал болид по мексиканцу. Я же изначально не согласился с утверждением ЕВГА, привел ей доводы, на которые она ничего не ответила, сконцентрировалась на Лонсоме, который не счёл нужным вообще ее комментировать, а заодно сказал, что на болиде РБ 22-23 гг Шарль так же взял бы титулы (видимо, этим я дал понять, что бычий болид подвластен любому топ-пилоту вместо мифа, что только Максу), а если бы Макс выступал все эти годы за Феррари - у него было бы 0 титулов (как и у любого другого топ-гонщика). Мне это видится очевидным. И не с целью кого-то обосрать, а именно банально очевидным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

Сектанты Хайнекен опять набежали:trollface:.

Контора зарядила (ящик) пиарщикам, отрабатывают :floxy:

48 минут назад, nakamura сказал:

Нельзя забывать, что помимо всего прочего машины ещё и разные для номера 33 и остальных. Раньше было догадкой, теперь - факт

Так Столько занести! 

Ребята и напарников не стесняются топтать за деньжищи. 

Напарников, которые и сами при спонсорах. И неплохих спонсорах (!) 

1 час назад, Iustinianus сказал:

В "Феррари" пилоты крутятся вокруг команды, но никак не наоборот.

Да и без тебя хватает адвокатов "Феррари", зря стараешься! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

Это вероятно еще и требует чтобы не было борьбы внутри команды. Иначе напарник может пытаться начать искать эти самые 0.1 и придется отвечать со своей стороны.

Смотря какой напарник. Росберг - способен. Боттас нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Ну фигню-то не пори. 

Пришел новичок в команду и гонял с тем контрактом, который подписал. Пережил - это пилот который может выбирать команду.

А я не говорю, что у Ферстаппена был выбор.

 

Я парирую аргумент о том, что Макс якобы привык к тепличным условиям. Место без тепла и света обычно называют не теплицей. Там другое слово, на Жо начинается.

 

Посмотрел бы я на карьеру Пиастри или Хэма в РБ 16-20ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Есть мнение, что Мерседес и РБР своим успехом обязаны Боттасу и Пересу, т.к. после их ухода из команды машина потеряла в производительности и перестала быть чемпионской 

 

Так что роль второго пилота и его обратную связь нельзя недооценивать

И как бы присутствие Переса в РБ помогло бы им создать конструкцию охлаждаемых шин и саморегулирующейся подвески, а присутствие Боттаса в Мерсе помогло бы им вернуть режим "вечеринки мотора", DAS и специальные шинные тесты?..

Если бы не шинные читы Мака и не фактор Макса в РБ, то чемпионат 21-25 выглядел бы "Хэм-Леклер-Перес-Леклер-Джордж" и нытья в темах было бы намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

то и Францию негоже пропускать

Францию здесь регулярно вспоминает двуединая ипостась буйного аналитика. Ее уже никому не забыть. Он не даст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эта фраза "имея на один сход больше" звучит сильно громче, чем был реальный расклад, ибо разница между 2 сходами Макса и 1 сходом Шарля составляла всего 4 очка. 

Ну да.  Имола, Майми, Барселона и отставанние в 44 после Австрали  превратилось в +4.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

болиде РБ 22-23 гг Шарль так же взял бы титулы (видимо, этим я дал понять, что бычий болид подвластен любому топ-пилоту вместо мифа, что только Максу), а если бы Макс выступал все эти годы за Феррари - у него было бы 0 титулов

Я всегда был согласен с мыслью, что Феррари закатывает талант Леклера в асфальт. И тоже сомневаюсь, что даже Макс смог бы вытащить это болото за волосы наверх, вместе с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ros19 сказал:

:597c85ba10d16_:

Вот это потуши:

0cbd5464-id-41.jpg?format=auto&w=640&q=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Посмотрел бы я на карьеру Пиастри или Хэма в РБ 16-20ых.

Ну, при Волкодаве Макларен быстро поехал в уже с австрийских обновлений 2023, с Майами 2024 уже боролся за победы, а в 2025 у них вообще лучшая машина

 

Вполне допускаю, что РБ с Пиастри стал бороться за титул раньше 2021, возможно Эмильян давал Ньюи недостаточно качественную обратную связь

 

Не говоря уже о том, что Оскар хладнокровный, спокойный и расчетливый пилот, в отличии от сорвиголовы и крашера Макса и привозил бы больше очков 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Францию здесь регулярно вспоминает двуединая ипостась буйного аналитика. Ее уже никому не забыть. Он не даст. 

Я старалась быть максимально тактичной и не упоминать этот болезненный инцидент . 

 

6 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

Я парирую аргумент о том, что Макс якобы привык к тепличным условиям. Место без тепла и света обычно называют не теплицей. Там другое слово, на Жо начинается.

"Тепличные"- подразумевается комфорт  и отсутствие давления в команде. Это у Макса было. И машина была позволявшая финишировать высоко, а то и побеждать. Это не умаляет таланта Макса и заслуг. Это плюс команде, которая вела разумную политку инвестиций в становление чемпиона. 

Дэна , мне кадется, никто особо не зпдвигал, особенно первое время. Скорее он сам понял, что дальше не светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

А я не говорю, что у Ферстаппена был выбор.

 

Я парирую аргумент о том, что Макс якобы привык к тепличным условиям. Место без тепла и света обычно называют не теплицей. Там другое слово, на Жо начинается.

 

Посмотрел бы я на карьеру Пиастри или Хэма в РБ 16-20ых.

 

Смотря что подразумевать под тепличными условиями. Отношение к тебе команды или технические трудности в команде. Давай снова посмотрим на Жоржа, он из вилок попал прямиком в рай, в топ-команду. Можно ли его условия назвать тепличными с точки зрения возможностей машины сражаться за победы и титулы все эти годы? Думаю, нет, особенно, что он ожидал самовоз в 22 году, а получил ведро. У Кими тоже сейчас нет самовоза, правда и Жопы нет, но в целом его лееят, воспитывают, дали лучшего инженера, а Торгер едва ли сказки на ночь не рассказывает. С этой точки зрения - отношения команды -  Кими в теплице. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Есть мнение, что Мерседес и РБР своим успехом обязаны Боттасу и Пересу, т.к. после их ухода из команды машина потеряла в производительности и перестала быть чемпионской 

Есть мнение , что ...короче каких только мнений нет

Цитата

Боттасу и Пересу, т.к. после их ухода из команды машина потеряла в производительности и перестала быть чемпионской 

После значит вследствие( нет) 

 

Боттас и Перес помогли напарникам, тут странно спорить.  но вот связывать  уход Боттаса и неудачу Мерсов в этом  регламенте- нет оснований.

Ну а РБ стал неуправляем для Переса , потому его и ушли. А не после его ухода

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Я старалась быть максимально тактичной и не упоминать этот болезненный инцидент . 

Болезненным в 22 году было всё: и Франция, и Руеда, и Мистер Бин, и директива. 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Есть мнение , что ...короче каких только мнений нет

После значит вследствие( нет) 

 

Боттас и Перес помогли напарникам, тут странно спорить.  но вот связывать  уход Боттаса и неудачу Мерсов в этом  регламенте- нет оснований.

Ну а РБ стал неуправляем для Переса , потому его и ушли. А не после его ухода

 

Он просто стебётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Emerald сказал:

Вот это потуши:

0cbd5464-id-41.jpg?format=auto&w=640&q=7

Можешь повесить эту фотку у себя  над кроватью, и мастурбировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, при Волкодаве Макларен быстро поехал в уже с австрийских обновлений 2023, с Майами 2024 уже боролся за победы, а в 2025 у них вообще лучшая машина

 

Вполне допускаю, что РБ с Пиастри стал бороться за титул раньше 2021, возможно Эмильян давал Ньюи недостаточно качественную обратную связь

 

Не говоря уже о том, что Оскар хладнокровный, спокойный и расчетливый пилот, в отличии от сорвиголовы и крашера Макса и привозил бы больше очков 

Хорош :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...