SunnyBoy Опубликовано 16.11.2025 06:50 3 часа назад, Викусик сказал: Мое мнение, что Макс не потянет Феррари. Он тепличный гонщик, избалованный вниманием, привыкший к приоритету. Это мифология. Макс выжил в "теплице", в которой сожгли заживо с десяток пилотов. И никто "под него" температурку не настраивал. Он просто подстроился. Подстроился к неуправляемой задней оси, доставшейся в наследство от RB16B, подстроился к RB20, которая наоборот, тяготела к недостаточной поворачиваемости, подстроился к RB21, которая испытывала недостаточную поворачиваемость на входе и избыточную на выходе, т.е. неуправляема. Отсюда и страдания Лоусонов с Цунодами на ней. Но кто и когда изобрел миф, что это "машина под Ферстаппена"? Что за бред? Макс адаптируется. Точно так же, как подстраивается Леклер к выкрутасам Феррари. Почему кстати Леклера и считают ближайшим к нему по таланту гонщиком. Но, если вы настаиваете, поговорим про тепличные условия Шарля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 07:30 5 часов назад, Half Biscuit сказал: Лысый не гарантия Гарантия очень быстрой машины и титулов. Без него у РБ не было бы столько побед и титулов. 5 часов назад, Half Biscuit сказал: Очевидно, что даже при лысом при наличии любого другого пилота в Ред Булле титулы 21 и 23 ушли бы пилоту другой команды. И как ни цени Леклера, опыта борьбы за чемпионат у него 0, аргументы ЕВГА имеют право на жизнь. У Ферста тоже опыта борьбы за титул не было в 21 году, зато была машина, годная для побед в отличие от Феррари. Леклер очень быстрый гонщик, прекрасно адаптируется, и вполне на быке мог бы взять титул в 21 году или на мерсе. В 22м он легко взял бы титул на том же быке, а про абсолютный самовоз 23 года и говорить нечего. Тоже самое можно сказать про 20 год в Мерсе: и Макс, и Леклер легко взяли бы титул на том самовозе, а в Феррари его никто бы не взял: ни Леклер, ни Макс, ни Льюис - это очевидно. ЕВГА сказала полную ерунду про 22 и особенно про 23 год - я ей привел аргументы, она на них ничем не возразила, сконцентрировав свое внимание на Лонсоме. 5 часов назад, Half Biscuit сказал: Пока Леклер куда ближе к Жану Алези - крайне талантливому и мной очень любимому, но нестабильному и невезучему пилоту. И смог бы Шарль почти без ошибок сражаться в каждой гонке, а не просто выдавать время от времени гениальные выступления - это вилами по воде. Я думаю, он был бы хорош, но пока мы не проверили. Алези до Леклера как пешком до Пекина. И насчёт вил по воде. Хэмилтон о наличие самовоза под пятой точкой: «Наличие лучшей техники облегчает гонщику жизнь. И чем дальше по ходу сезона, тем проще, – цитирует Хэмилтона издание RacingNews365. – Как? Легче найти настройки, попасть в оптимальный рабочий диапазон. Мы в Mercedes, например, сейчас пробуем все возможные комбинации настроек, чтобы добиться максимума. С быстрой машиной не нужно экспериментировать и принимать рискованные решения на тренировках ради дополнительных 0,1 секунды на круге. Можно меньше «играть» с аэродинамикой, стараясь найти баланс между её эффективностью и работой системы охлаждения. А гонщик на трассе бережнее расходует шины, ведь с запасом по скорости можно тормозить раньше – следовательно, можно проезжать более длинные отрезки. Все преимущества суммируются, и чем больше ты привыкаешь к машине, тем проще». Привыкший к такой технике, с которой проще, он попал в ситуацию, где далеко не проще и результаты, как говорится, на табле. Леклер на описанном выше самовозе штамповал бы победы не хуже 23 года. У него никогда не было такой доминирующей техники, а при более менее равной мы видели, кто заработал очков больше в прошлом году, когда машинка после перерыва поехала, в отличие от ликостного ведра этого года. 5 часов назад, Half Biscuit сказал: А Максу просто нужны комфортные условия для себя и машина, способная бороться за титул. Это не обязательно самовоз. Все же Ред Булл этого сезона периодически напоминает Феррари 1996 или 2005. А всего то надо дать Максу Феррари 1997 или 2006 Если бы в Маке давно выбрали пилота для ЛЗ (неважно кого), даже математических шансов у Макса не было бы. Все эти шансы из-за игр в равенство, дружбу и жвачку, ты это прекрасно понимаешь, в противном случае повторился бы 23 год, только уже в маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.11.2025 07:31 12 часов назад, ЕВГА сказал: Да, так обычно и говорят, когда не в силах признать очевидное. Это скорее из серии очевидного-невероятного считать, что у Шарля и Макса были сопоставимые машины в 23 и во 2 части 22 года. Туда же относятся и твои раскатал и не заметил в первой половине 22, действительно на сопоставимой технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 16.11.2025 07:44 56 минут назад, Nelo Angelo сказал: А команду под себя выстроил Оскар, как и машину. Волкодав сочетает в себе талант пилота, конструктора и управленца. Джек Брэбем нашего времени Ты его чуток ПЕРЕОЦЕНИВАЕШЬ ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 08:36 1 час назад, SunnyBoy сказал: Но кто и когда изобрел миф, что это "машина под Ферстаппена"? Албон как-то поведал: Red Bull в целом спроектирован под стиль Макса. Правда, после добровольно-принудительно "опроверг", как Торгер рассказы Падди о супервозможностях движках. Но куда интереснее историю поведал Боттас о работе в Мерседес, как команда не слушала его ценнейших советов, а больше - как-то - тяготела к работе с Хэмилтоном. Я думаю, это единый подход - команда всегда предпочтет работать с более быстрым гонщиком, дающим качественную обратную связь. Как недавно сказал один Лысый дядька - лучший датчик в машине - это гонщик. Конечно, изначально инженеры строят максимально быструю машину, а задача гонщика адаптироваться под нее, но мнение ведущего гонщика для них - это тот самый набор датчиков, на которые надо и нужно полагаться. Хэмилтон упрекнул Мерседес, что команда проигнорировала его советы и дала ему ведро, главный его довод был: я знаю, какие особенности нужны болиду, а какие нет. Суммируя всё это, напрашивается единственно логичный вывод: команда работает и слушает лидера, учитывает его опыт. В Мерседесе слушали Хэмилтона, потому что он был примой, в РБ - Макса. Ну не на перцев же с цунодами полагаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.11.2025 08:45 7 минут назад, Al Capone сказал: Албон как-то поведал Это один из тех, кто оправдывал вылет из программы, и чьи слова еще и переврали? Я был о тебе лучшего мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.11.2025 08:56 (изменено) Есть мнение, что Мерседес и РБР своим успехом обязаны Боттасу и Пересу, т.к. после их ухода из команды машина потеряла в производительности и перестала быть чемпионской Так что роль второго пилота и его обратную связь нельзя недооценивать Изменено 16.11.2025 08:56 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.11.2025 08:57 40 минут назад, astor сказал: Это скорее из серии очевидного-невероятного считать, что у Шарля и Макса были сопоставимые машины в 23 и во 2 части 22 года. Туда же относятся и твои раскатал и не заметил в первой половине 22, действительно на сопоставимой технике. А кто сказал про сопоставимые машины во второй части 22? Покажи , пожалуста? В первой половине После Баку, где они сравнялись по сходам - 34 очка разницы. 30 очков преимущества за три гонки ( и спринт, кажется) ( Джида, Имола, Майями). Макс вышел вперед (и это до конца сезон) имея на один сход больше. Это не борьба на равных, да даже и не соперничество толком, когда впереди все время только один, пусть другой сразу за , но именно что никогда не выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 08:57 3 минуты назад, SunnyBoy сказал: Это один из тех, кто оправдывал вылет из программы, и чьи слова еще и переврали? Я был о тебе лучшего мнения. Если есть какой-то первоисточник его интервью - буду рад почитать, я его, увы, не читал. В целом я выше расписал лишь подход к взаимодействию с топовым гонщиком, может Боттас тоже прервал и оправдал свои неудачи, может и Хэмилтон оправдал отсутствие самовоза тем, что его не послушали. Но в чем Лысый не прав? Кто лучший датчик: Макс или Цунода? Ответ очевиден, и чем такой подход не имеет право на жизнь, я не знаю. С другой стороны, кажется, что таким образом как-то принижается скилл гонщика, хотя в реальности все наоборот, он лишь подчеркивается и выбор команды во взаимодействии с более быстрым гонщиком - это вполне логичный и разумный выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.11.2025 09:00 1 минуту назад, Al Capone сказал: Кто лучший датчик: Макс или Цунода? Ответ очевиден Да, конечно. Очевидно же, что Макс взял Марко в заложники с самого начала. Вот редкие кадры того как он излагает свои требования к машине. Машину под него начали строить когда еще при Феттеле, очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.11.2025 09:03 Почему нельзя просто признать, что в системе РБ попался лишь один нормальный пилот, я не понимаю? Нужно и того в говне измазать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.11.2025 09:04 2 часа назад, SunnyBoy сказал: Это мифология. Это желание как-то принизить достижения соперника Цитата Макс выжил в "теплице", в которой сожгли заживо с десяток пилотов. И никто "под него" температурку не настраивал Но вот считать что Макс " выживал" на тех же условиях- тоже преувеличение. Сразу и прямым текстом говорилось, что Макс - наш будущий чемпион, и условия контракта и степень того, что позволено было в команде Ферстаппенам- несопоставима ни с кем. Другое дело, что Макс оправдывал все эти авансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 09:04 (изменено) 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: Да, конечно. Очевидно же, что Макс взял Марко в заложники с самого начала. Вот редкие кадры того как он излагает свои требования к машине. Я больше вот об этом: https://www.youtube.com/watch?v=qEPaLds1LYI Изменено 16.11.2025 09:05 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 09:09 3 минуты назад, SunnyBoy сказал: Почему нельзя просто признать, что в системе РБ попался лишь один нормальный пилот, я не понимаю? Нужно и того в говне измазать. 3 минуты назад, ЕВГА сказал: Это желание как-то принизить достижения соперника 10 минут назад, Al Capone сказал: С другой стороны, кажется, что таким образом как-то принижается скилл гонщика, хотя в реальности все наоборот, он лишь подчеркивается и выбор команды во взаимодействии с более быстрым гонщиком - это вполне логичный и разумный выбор. Кстати, в системе РБ был ещё Феттель, тоже 4 кратный чемпион мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.11.2025 09:14 5 минут назад, ЕВГА сказал: Сразу и прямым текстом говорилось, что Макс - наш будущий чемпион, и условия контракта и степень того, что позволено было в команде Ферстаппенам- несопоставима ни с кем. Другое дело, что Макс оправдывал все эти авансы. Так же как Торгер не стесняясь называет будущим чемпионом Антонелли. Это просто слова, придающие значимость рядовому подписанию контракта. Никто не переделывает под Антонелли Мерседес. Рикьярдо и Феттель сбежали из РедБулла как только машина перестала быть понятной и предсказуемой для них. Макс справился. Не потомц, что машина была под него. То, что с тех пор молодняк не может и близко показать сравнимую скорость, действительно, следствие того, какие машины строят в Ред Булл? Но это машины не под Макса. А под амбиции Ред Булл. Хреново сбалансированные, но быстрые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.11.2025 09:24 (изменено) 24 минуты назад, SunnyBoy сказал: Машину под него начали строить когда еще при Феттеле, очевидно. Думаю, примерно зимой 2015, когда Ньюи и Маршалл и Ко начали проектировать RB12, машину на сезон 2016, т.к. машина сразу подошла Верстаппену. Барселонские обновы тоже под него привезли, очевидно. Ламбьязе был очень удивлен насколько Эмильян быстро вкатился в новую технику после Того Россы, ему хватило работы на симуляторе и трех практик, чтобы сразу поехать быстро и победить STR10 Ки вряд ли бы успел спроектировать под голландца, поскольку Эмильян пришел в программу РБ только летом 2014, а машина закладывались еще зимой, но очевидно что обновы привозили под Верстаппена, т.к. в первой половине сезоне Сайнц ехал лучше, а потом резко сдал на фоне голландца Изменено 16.11.2025 09:25 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 16.11.2025 09:25 В 14.11.2025 в 18:41, MagicForce сказал: Росберг укатывал старого Шумахера, Леклер укатывает старого Хема... Росберг это уровень Леклера Примерно так и есть.Что Росберг в 2012-м, что Леклер на текущий момент - безтитульные "может быть когда-нибудь". Росбергу после довелось три года пилотировать гипервоз с варп-двигателем, а вот доведется ли Леклеру? Скорее нет. В 14.11.2025 в 18:46, Lasssept сказал: Вам бы объединиться с @Half Biscuit, будете вместе писать хемофобскую чушь а-ля Ильф и Петров. Раньше в этой теме, кроме болельщиков "Красной Конницы", тусовались только сильно обиженные на Леклера фоннаты финского недоразумения и немецкой истерички (хотя мне их логика и абсолютно непонятна, ну да как есть). В этом году сюда набежала кучка фоннатов какого-то очередного бриташки в красном комбезе. Как по мне - вполне естественно, что ваше фанбойство вызывает некое эмоциональное противодействие. В 14.11.2025 в 19:19, SunnyBoy сказал: Наивно было полагать, то языковой и культурный барьер не станут проблемой. Дело не столько в культурных барьерах, дело в том, что "Мерседес" последних лет крутился вокруг Хэма. С 22-го чуть поменьше, но тем не менее. В "Феррари" пилоты крутятся вокруг команды, но никак не наоборот. Когда Шумахер стал затмевать собой команду - его выперли с максимальным цинизмом. Естественно, что первые полгода Хэм выглядел максимально растерянным. Сейчас, видимо, папа Джонни пытается донести до него эту простую истину. Почему таким максимально жестким способом? Вот тут вопрос, может, предыдущие "китайские предупреждения" были проигнорированы. 22 часа назад, dk_1 сказал: Проблема в том, что Хэмилтон никого с собой не привел, и имя его никого в команду не манит. Именно! Что толку писать письма руководству, если нет людского фундамента для реализации этих писем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.11.2025 09:29 7 минут назад, SunnyBoy сказал: же как Торгер не стесняясь называет будущим чемпионом Антонелли. Это просто слова, придающие значимость рядовому подписанию контракта. Никто не переделывает под Антонелли Мерседес. Да, и Леклера так же. Это не какая-то редкая практика Быки просто более эфыективно работают и получают результат . 9 минут назад, SunnyBoy сказал: Рикьярдо и Феттель сбежали из РедБулла как только машина перестала быть понятной и предсказуемой для них. Макс справился. Не потомц, что машина была под него. Риккиардо ушел, потому что был амбициозен и стал понимать, что рядом с Максом ему не светит. Феттель ушел в команду производитель- су при моторном регламенте. Ну и воплощать мечту. 11 минут назад, SunnyBoy сказал: что с тех пор молодняк не может и близко показать сравнимую скорость, действительно, следствие того, какие машины строят в Ред Булл? Но это машины не под Макса. А под амбиции Ред Булл. Хреново сбалансированные, но быстрые. У него хватает скилла управляться с такой машиной. У других нет . Но не потому что Макс хочет неуправляемую, он сам говорил, что машина а ля 2023 х гораздо удобней, но уж какая есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 09:29 5 минут назад, SunnyBoy сказал: Так же как Торгер не стесняясь называет будущим чемпионом Антонелли. Это просто слова, придающие значимость рядовому подписанию контракта. Никто не переделывает под Антонелли Мерседес. Рикьярдо и Феттель сбежали из РедБулла как только машина перестала быть понятной и предсказуемой для них. Макс справился. Не потомц, что машина была под него. То, что с тех пор молодняк не может и близко показать сравнимую скорость, действительно, следствие того, какие машины строят в Ред Булл? Но это машины не под Макса. А под амбиции Ред Булл. Хреново сбалансированные, но быстрые. Феттель не сбежал, а ушел в Феррари, так как это не машина перестала быть понятной и предсказуемой, а французское поделие в ней, на котором о борьбе за титул не могло быть и речи, тем более на фоне тотального доминирования мерсовской су. Рик не поверил в перспективы развития с Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 16.11.2025 09:53 Сектанты Хайнекен опять набежали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 09:54 35 минут назад, SunnyBoy сказал: Никто не переделывает под Антонелли Мерседес. Однако как долго Тото тянул с контрактом своего ведущего гонщика на фоне постоянных обнимашек с Кими. Разумеется, он и не скрывал планов повторить то, что было с Максом, только с Кими, и если итальянец начнет сильно прогрессировать, то Жоржу придется искать варианты: возможно, признаться, что с детства за Астон Мартин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.11.2025 10:09 10 минут назад, Al Capone сказал: то Жоржу придется искать варианты: возможно, признаться, что с детства за Астон Мартин. АМ для Жоржа не вариант, у Рассела старшего плохие отношения со Строллом страшим, отец Джоржа обвинял Лоуренса что он все купил для Лэнса в картинге и младших формулах Так что Джордж скорее всего вернется в Уильямс, либо уйдет Альпин. Ну или пойдет во все тяжкие, в Скудерию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.11.2025 10:09 1 час назад, ЕВГА сказал: А кто сказал про сопоставимые машины во второй части 22? Покажи , пожалуста? В первой половине После Баку, где они сравнялись по сходам - 34 очка разницы. 30 очков преимущества за три гонки ( и спринт, кажется) ( Джида, Имола, Майями). Макс вышел вперед (и это до конца сезон) имея на один сход больше. Это не борьба на равных, да даже и не соперничество толком, когда впереди все время только один, пусть другой сразу за , но именно что никогда не выше. После Австрии, а это 10 гонка, счет 207 на 170 в пользу Макса. И это при 2 сходах Шарля, когда он должен был побеждать и минус штраф в Канаде за смену сгоревшего движка, против 2 сходов у макса в ситуации без шансов на победу. Ну и позор мостика в Монако... А если смотреть гонки, а не в статистику, то Макс и Шарль регулярно сражались в очной борьбе с переменным успехом. Но суть даже не в этих потерях. Если разница в 37 очков в середине сезона это не борьба, а раскатывание, то значит и сейчас Норрис спокойно раскатывает и Оскара и Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.11.2025 10:17 23 минуты назад, César Borgia сказал: Хайнекен Узко мыслите В 13.01.2025 в 20:35, Parab0lica сказал: хайникен-шмайникен, но все почему-то забывают про таг хоер, который как раз с тапком появился таг хоер это lmvh, бернар арно и вот это вот всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 16.11.2025 10:17 1 час назад, SunnyBoy сказал: То, что с тех пор молодняк не может и близко показать сравнимую скорость, действительно, следствие того, какие машины строят в Ред Булл? Но это машины не под Макса. А под амбиции Ред Булл. Хреново сбалансированные, но быстрые. Нельзя забывать, что помимо всего прочего машины ещё и разные для номера 33 и остальных. Раньше было догадкой, теперь - факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах