Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, TaurusNero сказал:

можно ожидать постоянный ЛиКо

Надеюсь его вообще больше не будет и думаю такое решение уже принято, ехать в свою силу, поняли что это была фундаментальная ошибка после Синга, возможно даже пилоты подсказали и настояли. Алонсо помог.

Никакая хорошая позиция в квале, если тебя потом в гонке могут проехать на прямой,  не может оправдываться в  Ф1, ну невозможно удержать никакую хорошую позицию если ты будешь тормозить на 100 метров раньше. Так здесь не ездят.

Если для осознания этого потребовалось полгода это конечно ещё один повод для полной перестройки техштаба, хотя бы перераспределения полномочий имеющихся кадров. Сама система неповоротливая и тупая.

Жду борьбы с Расселом за 4-6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Дык конечно, если Ред Булл доминантно попал в колею развития. Стал своего рода флагманом прогресса. Другие стали догоняющими. Но и Сайнс в тот период с победами был. Он не выпадал с развития нигде. Конечно были и досадные инциденты, но его не ломало это. Толстокожий ибо, обтесанный. Но и с саморазвитием. Иной раз доходило до нонсенса - Карлос подсказывал тугому мостику толковые, назревшие в моменте, решения... Таким скиллом, к слову, обладал Михаэль, дай ему Бог здоровья.

 

А то есть Макларен не попал в доминатную колею развития? Ясно понятно, как всегда это другое)

Сайнц в 2022:«Разумеется, Шарль отлично знает, как управлять этим болидом, учитывая то, что провел в «Феррари» уже три года. И я действительно стараюсь копировать какие-то особенности его стиля пилотажа. Я просто хочу впитать все знания Шарля о работе этого болида».

Не копирование, а саморазвитие :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Алексей95 сказал:

Короче это и расположение звезд привело к разворотам в Монце и Остине 

Да, также как болид не сам поехал в стену во Франции.

Поэтому многократный Хэмильтон теперь в "Феррари". :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Года 4 тот Синг его преследовал точно.

Да нет конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dc1998 сказал:
  Скрыть контент

image.png.44f1dd9355883f01b10fdfef5295ea85.png

Это того, что сливает Албону и врезается в детишек?

Льюис сейчас едет там же, где и Сайнс бы ехал - позади Леклера на 1-2 места и несколько десятых в квале и секунд в гонке.

Маркетинговая отдача намного больше, а ремонтировать разрушенные болиды не приходится.

Самовозы Сайнс тоже не каждый год строит. Маршала с Продрому он не вывез)

 

Они с Албоном почти вровень. Но тут и учесть надо, что Албон давно в Вильямс, его модельные хары инженеры наизусть знают. Тачку этого года они и предопредилили. Сайнс же пришел с лекалами подхода Феррари, это с одной стороны и плюс, с другой и минус. Ибо тяжело требовать с Вильямс такого же, но это и обогащение команды. Ваулз недаром подчеркивает, что Сайнс им много на что нового глаза открыл. Много что пригодилось.

 

Карлос впрочем не железный. Он да, бывает и косячит. Но это и следствие старательности на пределе текущей техники. Мне тоже было очень обидно за вынос Антонелли и сход. Утешает другое - в Карлосе огонь таки горит. Мотивация это здорово. Главное не загоняться со старательности, как это было по большому счету в первой половине чемпа. Тут та авария некстати точно

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

Если мне память не изменяет, решение , чтобы зазвать Кими на дождевые в Малайзии, где он потом мороженое ел, это был совет Михаэля.Или это ложь?

 

По правде говоря не помню этот момент. Возможно и косяк. Но я помянул про скилл подсказок (или оперативного контроля) глобально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

чет кажется что в Вегасе будут самые большие проблемы, что бы прогреть в квале и не перегреть в гонке

В Вегасе надеюсь ни у кого работать не будут нормально, и тогда они сами придут к нам в лодку B). Ну окромя Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

А то есть Макларен не попал в доминатную колею развития? Ясно понятно, как всегда это другое)

Сайнц в 2022:«Разумеется, Шарль отлично знает, как управлять этим болидом, учитывая то, что провел в «Феррари» уже три года. И я действительно стараюсь копировать какие-то особенности его стиля пилотажа. Я просто хочу впитать все знания Шарля о работе этого болида».

Не копирование, а саморазвитие :spiteful:

 

1) Макларен не с нуля же в колею попал. Они просто точно и грамотно нашли "точку входа" на другой уровень. Поняли где именно находится потенциал для рывка. Аналитический отдел (если есть конечно таковой) не даром у них хлебушек ест 

 

2) Саморазвитие предполагает и перенимание опыта в том числе. Я может не точно выразился. Приставка "само" тут не то, как если с нуля эгоистом. Главное что Карлос не был в гордыне. Корона, как видим, не упала на такое признание . Как ни банально, но это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Да нет конечно. 

 

Ну да, примерно так. Он точно не смог его из головы выкинуть. Но опять таки, он не признается. Разве что в мемуарах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dc1998 сказал:

Никакая хорошая позиция в квале, если тебя потом в гонке могут проехать на прямой,  не может оправдываться в  Ф1, ну невозможно удержать никакую хорошую позицию если ты будешь тормозить на 100 метров раньше. Так здесь не ездят.

Если для осознания этого потребовалось полгода это конечно ещё один повод для полной перестройки техштаба, хотя бы перераспределения полномочий имеющихся кадров. Сама система неповоротливая и тупая.

Жду борьбы с Расселом за 4-6 места.

 

Фактически ликост это затычка. Последний шанс не выпасть из приемлемых позиций с риском перегрева. Но в Остине ведь и температура воздуха способствовала. Мехико будет явно прохладнее. Но сама трасса предъявляет тормозам нехило. Так что ничего веселого для Феррари ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

ничего веселого для Феррари ИМХО

Не так всё плохо. Ничего, что без лико приехали на 3-4 места? Проблема явно решается. Фундаментально. К сожалению, слишком поздно. Ну полезная проверка для разогрева техштаба перед 2026-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

1) Макларен не с нуля же в колею попал. Они просто точно и грамотно нашли "точку входа" на другой уровень. Поняли где именно находится потенциал для рывка. Аналитический отдел (если есть конечно таковой) не даром у них хлебушек ест 

 

Так а чего Феррари с Карлосом не нашли эту точку? За столько лет? Он же супер настройщик, гений технической мысли, лучший стратег в пелетоне, комсомол и т.д. и т.п.

Но вот оставь его на 25, то тогда якобы Сайнц уж точно подсказал как надо (нет).

13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

2) Саморазвитие предполагает и перенимание опыта в том числе. Я может не точно выразился. Приставка "само" тут не то, как если с нуля эгоистом. Главное что Карлос не был в гордыне. Корона, как видим, не упала на такое признание . Как ни банально, но это дорогого стоит.

 

И как помогло? Как не дотягивал до Шарля по скиллу до появления в Феррари, так и после "саморазвития" не дотянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Не так всё плохо. Ничего, что без лико приехали на 3-4 места? Проблема явно решается. Фундаментально. К сожалению, слишком поздно. Ну полезная проверка для разогрева техштаба перед 2026-м)

 

Вот вскоре и увидим. Об заклад биться не буду )) А так да, надо разгонять тонус под будущую доводку новья, и не только тонус, но и варианты решения текущих проблем. Все таки общая форма болида 2026 похожа на текущую. Общая аэродинамика значит не столь и изменится. Конечно появится и активная, но под нее надо информацию пошире собрать. Тут все сгодится до упора, в т.ч. и разнообразие трасс. Ведь идет сравнение и в симуляторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Он точно не смог его из головы выкинуть

 

30 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Но опять таки, он не признается

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

А так да, надо разгонять тонус под будущую доводку новья, и не только тонус, но и варианты решения текущих проблем.

Разгонят, конечно, как не разогнать (очередных) :smile:

Все карты сложились для рррывка, но это неточно :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Так а чего Феррари с Карлосом не нашли эту точку? За столько лет? Он же супер настройщик, гений технической мысли, лучший стратег в пелетоне, комсомол и т.д. и т.п.

Но вот оставь его на 25, то тогда якобы Сайнц уж точно подсказал как надо (нет).

 

Дык вроде нащупали в конце года. Ключевое слово "конце". Получается апгрейд был сжатым по времени. Но ведь это и фактор риска. А Маки куда раньше поняли. Это если логику включить. Да и Феррари предстояла смена одного из пилотов. Я даже подчеркну - модельных пилотов. Ведь в симуляторах вполне возможно не только технику доводят, но и пилотажные навыки изучают. А как понять - что для Льюиса оптимально? Возможно расспрашивали причастных, его самого. О Сайнце сразу забыли, на берегу.

19 минут назад, yooogurt сказал:

И как помогло? Как не дотягивал до Шарля по скиллу до появления в Феррари, так и после "саморазвития" не дотянул

 

Сайнс обедни явно не портил, и каждый сезон все крепчал. Начало проявляться его влияние, да и авторитет рос, что тоже очень важно для синергии с инженерами. Леклер со своей стороны гармонично дополнял напарника. Они явно были близки по виденью. Хоть и предельно жестки на трассе за свой интерес. Но как то удавалось баланс держать. Тут кстати возможно заслуга Вассёра. Все таки это опытный дядька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Разгонят, конечно, как не разогнать (очередных) :smile:

Все карты сложились для рррывка, но это неточно :SFi-logo:

 

Как раз таки надо закончить сбор карт. Ибо много пертурбаций стряслось. Не путать с пубертатом )) Хотя... Кой для кого там и словно товой, надо наконец созреть. Несмотря на года и регалии. Извиняюсь за каламбур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Они явно были близки по виденью.

у них разве похожи стили? Сайнс же вроде под себя переделывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

у них разве похожи стили? Сайнс же вроде под себя переделывал

 

Я про другое. Про обратную связь с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Дык вроде нащупали в конце года. Ключевое слово "конце". Получается апгрейд был сжатым по времени. Но ведь это и фактор риска. А Маки куда раньше поняли. Это если логику включить. Да и Феррари предстояла смена одного из пилотов. Я даже подчеркну - модельных пилотов. Ведь в симуляторах вполне возможно не только технику доводят, но и пилотажные навыки изучают. А как понять - что для Льюиса оптимально? Возможно расспрашивали причастных, его самого. О Сайнце сразу забыли, на берегу.

 

На везении и ошибках папаевских лутать победы не равно чего то нащупать, они все равно были быстрее, то есть те же яйца что и ты про рб писал.

А в симуляторе над настройками того что инженеры сделали работают, а с инженерами над обновами другие пилоты работают, отсюда инженерам совсем плевать что кому оптимально, ещё раз у них задача построить максимально быстрый болид, далее уже под себя настройкой подгоняется.

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Сайнс обедни явно не портил, и каждый сезон все крепчал. Начало проявляться его влияние, да и авторитет рос, что тоже очень важно для синергии с инженерами. Леклер со своей стороны гармонично дополнял напарника. Они явно были близки по виденью. Хоть и предельно жестки на трассе за свой интерес. Но как то удавалось баланс держать. Тут кстати возможно заслуга Вассёра. Все таки это опытный дядька

 

А зачем нужно влияние и авторитет который по скиллу на приму не тянет, что бы рано или поздно конфликт случился как в ториках с Максом? Может и это сыграло роль что его не продлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Сайнс обедни явно не портил, и каждый сезон все крепчал. Начало проявляться его влияние, да и авторитет рос, что тоже очень важно для синергии с инженерами. Леклер со своей стороны гармонично дополнял напарника. Они явно были близки по виденью. Хоть и предельно жестки на трассе за свой интерес. Но как то удавалось баланс держать. Тут кстати возможно заслуга Вассёра. Все таки это опытный дядька

Он просто немного недоделанный топ-пилот.

По чистой скорости не топ, а в гонках не хватило чистого пилотажа, безаварийности.

Остаётся только его отличная тактическая интуиция, но этого мало без всего остального.

Тут сам Алонсо не вытянул, а он его уменьшенная копия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперзвезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон во второй раз был назван самым востребованным спортсменом в мире, возглавив 16-й ежегодный список 50 самых востребованных спортсменов мира по версии SportsPro.

Каждый спортсмен оценивается по 100-балльной шкале общей конкурентоспособности, которая формируется на основе трёх взвешенных критериев оценки:

1. Сила бренда (35)

2. Общий целевой рынок (35)

3. Экономика (30)

 

Из ф1 Шарль на 25, Ландо 41, а Макса вообще нема. https://www.sportspro.com/projects/50-most-marketable

 

 

https://www.sportspro.com/news/lewis-hamilton-50-most-marketable-athlete-sportspro-ranking-50mm-october-2025/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

Может и это сыграло роль что его не продлили.

Да, да. Не продлили Карлоса в самом начале сезона, стали искать кого б взять: Божечки, семикратный" бренд" как раз на рынке . Вот свезло-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Да, да. Не продлили Карлоса в самом начале сезона, стали искать кого б взять: Божечки, семикратный" бренд" как раз на рынке . Вот свезло-то

 

Вот вот, купились на обертку по сути, плюс выше вот о востребованности йогурт привёл инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот вот, купились на обертку по сути, плюс выше вот о востребованности йогурт привёл инфу

Учитывая, что там на 41-ом месте как-то затесался Ландо, да и вся остальная подборка специфичная, похоже, что рейтинг составляли британские и американские "эксперты". )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...