Al Capone Опубликовано 05.10.2025 19:29 1 минуту назад, Lonesome сказал: Поменял аву. Хорошо смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2025 19:31 (изменено) 3 минуты назад, Al Capone сказал: Эта ава будет до того момента, пока Феррари что-то не выиграет (либо ЛЗ либо КК). Изменено 05.10.2025 19:32 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 05.10.2025 19:38 (изменено) 1 час назад, nocreo сказал: Хэму можно было бы по-тихому без шума поставить карбон индастриз, как он просил в межсезонье. А это прямо бетон улучшит ситуацию? Физику-то не обмануть: когда машина тормозит, кинетическая энергия преобразуется в тепло на тормозах (ну минус зарядка электросоставляющей). Если "Карбон..." более "цепкие" и тормозить можно позже и меньше по времени, пиковая рассеиваемая мощность (энергия поделить на время) будет больше, могут вылететь еще раньше Брембо. Изменено 05.10.2025 19:39 пользователем Iustinianus орфография Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 05.10.2025 19:39 6 минут назад, Lonesome сказал: Эта ава будет до того момента, пока Феррари что-то не выиграет (либо ЛЗ либо КК). Феррари... сколько боли в этом слове. Валера, рискуешь остаться с ней на всегда))) 13 минут назад, Lonesome сказал: Поменял аву. Хорошо смотрится. очень... яркая такая, сразу в глаза бросается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2025 19:41 (изменено) 3 минуты назад, FORTE сказал: Валера, рискуешь остаться с ней на всегда))) Так хорошая ава, зачетная. Да и я уже абстрагировался от боления за кого-то. Теперь я просто смотрю гонки и болею за хорошие гонки. Изменено 05.10.2025 19:43 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.10.2025 19:41 (изменено) 28 минут назад, Al Capone сказал: До биновской клоунады ещё далеко) Ага, но Pista уже пришла... Изменено 05.10.2025 19:43 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 05.10.2025 19:43 Только что, Lonesome сказал: Так хорошая ава, зачетная. да...и все же желаю носить ее не очень долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2025 19:45 (изменено) 5 минут назад, FORTE сказал: да...и все же желаю носить ее не очень долго Ну это не мне надо желать, а тем, кто болеет за команду. Я против авы ничего не имею против. Изменено 05.10.2025 19:48 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 05.10.2025 19:51 3 минуты назад, Lonesome сказал: Ну это не мне надо желать, а тем, кто болеет за команду. Я против нее ничего не имею против. в смысле? ты не болеешь за команду? с каких пор? Аааа, пардон , увидела... ну что ж, приоритеты меняются, бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2025 19:52 Только что, FORTE сказал: в смысле? ты не болеешь за команду? с каких пор? Да с тех пор когда понял, что просто хочу смотреть гонки и получать удовольствие, а не расстройство. Всему есть свой предел. Я и так болел за них 25 лет. Теперь хочется просто посмотреть гонки без какой либо привязанности к кому либо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.10.2025 19:55 26 минут назад, Lonesome сказал: Поменял аву. Хорошо смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 21:02 1 час назад, AVB сказал: Ага, но Pista уже пришла... И больше не уйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 21:09 1 час назад, Lonesome сказал: Так хорошая ава, зачетная. Да и я уже абстрагировался от боления за кого-то. Теперь я просто смотрю гонки и болею за хорошие гонки. Надо выдвигаться на пост президента FIA - должность по принятию чемоданов с деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 21:22 Семикратный чемпион мира и пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон повторил антирекорд на минувшем Гран-при Сингапура Формулы-1. Британец провёл 18 этапов подряд без подиума с момента дебюта за итальянскую команду, что стало худшей серией в её истории наряду с серией француза Дидье Пирони в 1981-1982 годах. Число гонок за «Феррари» без подиума с дебюта: Льюис Хэмилтон (Великобритания) – 18; Дидье Пирони (Франция) – 18; Иван Капелли (Италия) – 14; Жиль Вильнёв (Канада) – 13; Герхард Бергер (Австрия) – 11; Артуро Мерцарио (Италия) – 11. Скоро станет единоличным лидером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.10.2025 21:33 9 минут назад, Al Capone сказал: Число гонок за «Феррари» без подиума с дебюта: Льюис Хэмилтон (Великобритания) – 18; Дидье Пирони (Франция) – 18; Иван Капелли (Италия) – 14; построить ведро хуже чем у Пирони и Капелли - это надо уметь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 21:44 10 минут назад, Lasssept сказал: построить ведро хуже чем у Пирони и Капелли - это надо уметь Чемпион мира Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон считает, что слабое выступление Ferrari на Гран При Сингапура отражает более глубокие проблемы в структуре команды, где, по его мнению, царит страх перед неудачей. Итальянская команда вновь провела разочаровывающую квалификацию, заняв лишь шестое и седьмое места на старте. Ferrari уступила Mercedes, своему главному сопернику в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. Кроме нехватки темпа, в Ferrari допустили и стратегические ошибки: Льюис Хэмилтон не получил новый комплект шин для финальной попытки. Похожая ситуация произошла в Азербайджане. По словам Баттона, ключевая проблема – в атмосфере внутри коллектива: «Вы не можете бояться провала – а именно это ощущается сейчас в Ferrari. Похоже, все там живут с мыслью, что их могут выгнать в любую минуту, и это ужасное чувство. Чтобы команда была уверенной, ей нужна стабильность. Она даёт уверенность каждому – и инженерам, и гонщикам. Я надеюсь, что в следующем году ситуация изменится. Им нужно пройти сезон вместе, ведь изменений будет много – от первой до последней гонки. Ferrari – великая команда с отличным руководством, и лучшего состава пилотов просто не найти». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 05.10.2025 21:57 2 часа назад, Lonesome сказал: Эта ава будет до того момента, пока Феррари что-то не выиграет (либо ЛЗ либо КК). Дай Бог тебе долгих лет жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.10.2025 21:59 2 часа назад, Lonesome сказал: Так Римлянин чет морозится, видимо пятой точкой чувствует обстановку. Но все равно от судьбы не уйдешь. Кстати, вверху темы закрепились правильные посты. Оооо, новая аватарка. Уважаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 05.10.2025 21:59 (изменено) 2 часа назад, Al Capone сказал: До биновской клоунады ещё далеко) С Бином у вас хотя бы победы были) а сейчас уже и Шарль хочет свалить и Хэм самобичеванием занялся.. Изменено 05.10.2025 21:59 пользователем mclaren az Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2025 22:02 16 минут назад, Al Capone сказал: По словам Баттона, ключевая проблема – в атмосфере внутри коллектива: «Вы не можете бояться провала – а именно это ощущается сейчас в Ferrari. Похоже, все там живут с мыслью, что их могут выгнать в любую минуту, и это ужасное чувство. Чтобы команда была уверенной, ей нужна стабильность. Она даёт уверенность каждому – и инженерам, и гонщикам. Я надеюсь, что в следующем году ситуация изменится. Им нужно пройти сезон вместе, ведь изменений будет много – от первой до последней гонки. Ferrari – великая команда с отличным руководством, и лучшего состава пилотов просто не найти». И как это при отличном руководстве такая проблема с атмосферой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 22:03 Только что, mclaren az сказал: С Бином у вас хотя бы победы были) а сейчас уже и Шарль хочет свалить и Хэм самобичеванием занялся.. Ну в прошлом году боролись за КК и был шанс, хоть и маленький, взять его в последней гонке. С Бином такого не было. Но этот год полный провал. Надеюсь, рано забили на ведро и переключились на следующий год, извлекут уроки. Но если и 26 год провалят, грядет очередная смена рукоблудства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 22:37 Почему «Феррари» не побеждает в Формуле-1: глубокие причины затяжного кризиса Команда «Феррари» — одна из самых легендарных в истории «Формулы-1». Но несмотря на свою славу, мощную инфраструктуру и огромные ресурсы, Скудерия не выигрывала Кубок конструкторов с 2008 года. Чемпионский титул в личном зачёте также остаётся недосягаемым уже более 15 лет. Почему одна из самых известных и титулованных команд «Ф-1» не может вырваться из череды неудач? Надежды болельщиков и реальность: почему «Феррари» снова не оправдывает ожидания Каждый сезон начинается для тифози с новой надеждой: возможно, именно сейчас итальянская команда вернётся на вершину. Особенно велик был оптимизм перед сезоном-2025: к команде присоединился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, а в 2024 году Скудерия до последней гонки сохраняла шансы на титул. Но ожидания снова столкнулись с суровой реальностью. Проблемы системного характера: откуда берётся «ореол неудачников» На первый взгляд у «Феррари» есть всё для успеха: талантливые инженеры, высокотехнологичная база, щедрое финансирование и огромная поддержка болельщиков. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно: команда страдает от системных проблем, которые годами мешают достижению стабильных результатов. «Феррари» как символ Италии: сила и слабость одновременно «Феррари» — не просто команда «Формулы-1». Это национальный символ, аналог сборной Италии по автоспорту. Работа в Скудерии считается вершиной карьеры для любого инженера или специалиста. Многие мечтают попасть в Маранелло, воспринимая приглашение как признание профессиональных заслуг. Это создает высокий уровень страсти и мотивации внутри коллектива — но также и внутреннюю конкуренцию. Эго, внутренние конфликты и отсутствие единой философии Проблема в том, что страсть и энтузиазм не всегда превращаются в результат. Когда каждый член команды считает себя звездой, начинает преобладать конкуренция внутри коллектива. Разные подразделения тянут в разные стороны, продвигая свои концепции и идеи. Это разрушает общую философию болида, что критически важно в «Формуле-1», где все элементы должны работать в полной синергии. Частая смена концепций и нестабильность внутри команды Скудерия известна резкими поворотами в техническом развитии. Один год команда делает ставку на скорость на прямых, в следующий — на прижимную силу. Любой провал приводит к смене курса, внутренним интригам и обновлению руководства. Инженерные отделы и стратегические подразделения начинают перекладывать ответственность друг на друга, что разрушает рабочие процессы и демотивирует сотрудников. Управление командой «всех звезд»: как удержать баланс? Существует несколько моделей управления таким коллективом: Авторитарное руководство — один лидер принимает все ключевые решения. Такой подход требует колоссального авторитета и опыта. Без этого внутри команды усиливаются конфликты, а ошибки могут привести к потере талантов. Внедрение внешней корпоративной культуры — приглашение специалистов извне, часто из Великобритании, где сосредоточены главные инженерные центры «Ф-1». Однако это вызывает трения с итальянским коллективом, особенно из-за разницы в подходах и уровне оплаты. Гибридная модель — попытка сочетать централизованное управление с мягкой дипломатией внутри коллектива. Однако при первых неудачах такая система рассыпается. Культурный конфликт и кадровая текучка Многие попытки реформировать «Феррари» заканчивались провалом именно из-за культурного конфликта между «старыми кадрами» и новыми специалистами. Даже самые квалифицированные инженеры, приглашённые извне, часто уходили, не выдержав давления и внутренней борьбы за влияние. Реформы требуют времени, терпения и постепенного внедрения новой модели — но у Скудерии часто не хватает выдержки довести изменения до результата. Почему ситуация в «Феррари» законсервировалась? Главный фактор — наследие Серджио Маркионне, архитектора модернизации марки в 2010-х. Хотя он ушел из жизни в 2018 году, его стратегия и философия до сих пор определяют вектор развития Скудерии. Именно Маркионне переосмыслил образ бренда, изменил подход к модельному ряду, ценообразованию и позиционированию. Он сделал ставку на внутренние ресурсы, на сохранение итальянской идентичности и отказ от гонки за конкурентами. Этот курс сработал на автопроме: с 2015 года продажи «Феррари» удвоились, каждый год обновляются рекорды, а прибыльность достигла рекордных уровней — в 2024 году чистая прибыль составила 1,5 млрд евро при выручке 6,7 млрд. Но в Формуле-1 та же стратегия сыграла обратную роль: идея «команды-сборной» осталась в прошлом, а потолок расходов окончательно закрепил ограниченность ресурсов. С 2010-х Скудерия погрязла в замкнутом цикле: новым руководителям дают 2–3 года на результат, и после очередного провала всё начинается заново — в условиях жестких рамок и ограничений. А ведь даже на начальные плоды серьёзной перестройки уходит минимум столько же времени. Как же «Феррари» выигрывала титулы раньше? История успешных периодов Скудерии показывает: их объединяли как раз противоположные принципы — открытость внешним влияниям, гибкость и упор на эффективность, а не на традиционализм. 50–60-е годы: командой руководил сам Энцо Феррари. Тогда еще не было монополии Скудерии на статус национального символа — конкуренцию составляли «Альфа Ромео» и «Мазерати». Путь к доминированию шел через годы борьбы и финансовых трудностей — компания едва не разорилась, прежде чем обрела устойчивость. Эпоха Лауды (70-е): «Феррари» вышла из первого «итальянского кризиса». Молодой и прагматичный менеджмент во главе с Лукой ди Монтедземоло, союз с требовательным Ники Лаудой и грамотная мобилизация коллектива стали ключом к успеху. Технический прогресс был более инерционным, что позволило оттачивать шасси и моторы на протяжении нескольких лет. Начало 90-х — приход Барнарда и Проста: Джон Барнард получил карт-бланш на полную реструктуризацию Скудерии, включая перенос технической базы в Великобританию. Однако вместо интеграции новой культуры он насаждал её силой, что вызвало саботаж со стороны итальянской части коллектива. Барнард проиграл внутреннюю борьбу, но разрушил старую систему до основания — и этим расчистил путь для новой эры. Возрождение с Тодтом и Шумахером: Жан Тодт описывал стартовую точку в 1993 году как «замок в руинах». Центр разработок — в Англии, аэротруба — устаревшая. Скудерию начали строить заново, опираясь на международную команду: Михаэль Шумахер — немец из «Бенеттона» Тодт — француз из программы «Peugeot» Росс Браун — англичанин, технический директор Рори Бирн — южноафриканец, главный инженер Аэроотдел — южноафриканец Виллем Тоет, затем грек Николас Томбазис и британец Джеймс Эллисон Электроника и моторы — под кураторством французского инженера Жиля Симона Итальянцы тоже играли важные роли, но приходили уже в рамках построенной структуры: Джорджо Асканелли, Марко Файнелло, Альдо Коста. Работа заняла годы: первые бои за титул — в 1997 году, Кубок конструкторов — в 1999-м, чемпионство — только в 2000-м. Этот успех стал возможен благодаря колоссальным бюджетам (до $400 млн в год) и безлимитным частным тестам между гонками. Команду собирали шаг за шагом почти пять лет. И именно эта системная работа создала культуру и устойчивость, которые обеспечивали результаты даже после ухода ключевых фигур. Последний успешный болид — 2008 года. Уже в 2009-м начался спад. Почему сейчас так уже не получится? Мир изменился. Нельзя просто выкупить лучших инженеров, засыпать проблему деньгами или параллельно развивать два шасси. Бюджеты ограничены, тесты запрещены, а терпения на долгие эксперименты нет. Попытки повторить прошлое проваливались одна за другой. Пэт Фрай, Джеймс Эллисон, другие технари извне — все они не смогли пробиться сквозь консервативную структуру. Внутри Маранелло знали: пройдет пару лет — и все снова поменяется. Именно поэтому Скудерия и сегодня остается командой прошлого — несмотря на современные технологии, бюджеты и амбиции. Хэмилтон как надежда на перемены? Пока — не совсем Многие считали, что приход Льюиса Хэмилтона в «Феррари» — не только шаг ради спортивных побед, но и стратегический ход: привлечь топ-инженеров из-за пределов Италии, изменить корпоративную культуру и вдохнуть новую энергию в команду. Отчасти это действительно работает — но пока результат скромный. Из значимых переходов – Лоик Серра и Жером Д’Амброзио из «Мерседеса». Однако оба — те, кто и без Льюиса подумывали о переезде в Италию по личным причинам. А главные технические звезды по-прежнему выбирают другие команды: Эдриан Ньюи предпочел «Астон Мартин», сильные специалисты разошлись по «Макларену», «Альпин» и «Ауди». Более того, «Астон Мартин» уже успел переманить у Скудерии даже собственного технического директора – Энрике Кардиле. Настоящий прорыв — не Хэмилтон, а спокойствие 2024-го Парадоксально, но самым конструктивным периодом последних лет стал сезон 2024-го — когда «Феррари» немного снизила накал страстей. Главная заслуга — в тандеме Фредерика Вассера и Карлоса Сайнса. Вассер начал постепенную перестройку культуры: без громких революций, без поиска виноватых — с фокусом на устойчивости и дисциплине. Его философия: «Работаем по плану, независимо от результата». И этот подход оказался идеально совместим с манерой Сайнса — рассудительного, последовательного и трудолюбивого гонщика. Шарль Леклер прямо признавал: многое перенял у Сайнса, особенно в вопросах психологической устойчивости и спокойного анализа. Вассер же называл Карлоса «архитектором возрождения команды». Скудерия действительно стала более сплоченной, а эмоции — более контролируемыми. Именно в этом была главная победа 2024 года. Хэмилтон и новая волна давления Однако с приходом Хэмилтона эта стабильность может оказаться под угрозой. Вместе с Льюисом в команду возвращается огромный уровень ожиданий и общественного давления — со стороны тифози, СМИ, фанов №44 и всей Италии. Такой накал страстей «Феррари» не ощущала с эпохи Шумахера. А текущая структура команды, только начавшая набирать устойчивость, может этого просто не выдержать. Главный риск: Хэмилтон, как человек тоже эмоциональный, может спровоцировать новый виток напряжения внутри Скудерии — особенно если первые сезоны не будут успешными. Слабые места Ferrari — системные, не кадровые Истинные проблемы Скудерии глубже, чем состав пилотов или набор инженеров. Вот их суть: Слишком высокий культ внутри Италии. «Феррари» воспринимается как национальная сборная — и притягивает местные инженерные таланты. Но одновременно превращается в клуб суперзвезд, которыми крайне трудно управлять. Избыточная внутренняя конкуренция. Такая среда провоцирует борьбу за влияние и рождает токсичную «культуру поиска виноватых». Мало времени на реформы. Любой босс получает всего 2-3 года — независимо от масштаба задач. А любые изменения мгновенно вызывают рост ожиданий и внутренний прессинг. Отсутствие конкуренции внутри страны. В отличие от Англии, где несколько команд борются за инженеров и внимание прессы, в Италии нет альтернативы «Феррари» — всё давление концентрируется только на ней. Решение — не в Хэмилтоне, а в структурной среде Парадоксально, но «Феррари» может спасти… другая итальянская команда. Именно наличие сильного соперника внутри страны помогло бы разгрузить общественный прессинг, распределить кадры и создать соревновательную экосистему, как это происходит в Великобритании между «Ред Буллом», «Мерседесом» и «Маклареном». Пока же единственным шагом в этом направлении стала экспансия в гонки на выносливость. Скудерия создала мощную параллельную команду в категории гиперкаров, вернулась на «Ле-Ман» и выиграла дважды подряд. По иронии судьбы, именно в этой сестринской программе — сейчас лучшие результаты бренда. Инсайдеры говорят, что там даже на полставки инженеры получают больше, чем в «Формуле-1». Возможно, именно эта команда станет в будущем платформой для перезапуска культуры успеха, которую потом перенесут и обратно в «Формулу-1». Будущее неизбежно — титул все равно будет Один из следующих сезонов «Феррари» всё равно выиграет. Может быть, не с Хэмилтоном, не с Вассером — но уже в новом цикле, опирающемся на выработанную в последние годы устойчивость и постепенную трансформацию. Статус великой команды — никуда не делся. Главное теперь — дождаться правильного момента, а не торопить события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2025 22:53 14 минут назад, Al Capone сказал: Будущее неизбежно — титул все равно будет Один из следующих сезонов «Феррари» всё равно выиграет. Может быть, не с Хэмилтоном, не с Вассером — но уже в новом цикле, опирающемся на выработанную в последние годы устойчивость и постепенную трансформацию. Статус великой команды — никуда не делся. Главное теперь — дождаться правильного момента, а не торопить события. Вывод противоречит всему тексту до него 14 минут назад, Al Capone сказал: Проблема в том, что страсть и энтузиазм не всегда превращаются в результат. Когда каждый член команды считает себя звездой, начинает преобладать конкуренция внутри коллектива. Разные подразделения тянут в разные стороны, продвигая свои концепции и идеи. Это разрушает общую философию болида, что критически важно в «Формуле-1», где все элементы должны работать в полной синергии. Рори и Росс вместе могли с этим справляться. Теперь людей их уровня и авторитета в Феррари нет и не ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.10.2025 00:52 6 часов назад, Al Capone сказал: А что, такого не могло быть априори? Априори может быть всё что угодно, у тебя есть какие-то доказательства твоего утверждения кроме кофейной гущи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.10.2025 04:11 (изменено) 3 часа назад, Serg2310 сказал: Априори может быть всё что угодно, у тебя есть какие-то доказательства твоего утверждения кроме кофейной гущи? У нас не геометрия. Можно на форуме исходить из пресс-релизов команд, а можно включить логику. Так вот, если Ferrari пришлось обращаться в суд из-за одного его говна, сославшись на нарушение условий соглашения о неконкуренции со стороны редиски Кардиле (чувак болт забил на соглашение), то логика подсказывает, что эта редиска заранее планировал уход к конкуренту, и коварно нагадил Феррари. Изменено 06.10.2025 04:30 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах