Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, Lasssept сказал:

какая репутация ? хороших вторых пилотов, при определенных условиях имевших даже шанс стать чемпионами ?

Вторикеллы и второботтаса, шанса стать чемпионами у них ни когда не было, Ирвайн шанс упустил.

27 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну в том и дело, что только флёр. 

То есть один легенда, вторые вторикеллы? Одного помнят до сих пор, от Барикелоо через 30 лет останется только  обидная кличка, а о боттасе вообще забудут.

Шарль один из ярчайших пилотов своего поколения, но феррари уже  не та. после 26 рыночек пилотов Оживится, в команду с самовозом будет очередь, не верю, что это будет РБ или феррари, скороее АМ или Мерс, Захочет ли дядя Тото или Папа Стролл себе Тапка или Шарля тут вопрос другой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колян Томбазис раздухарился: 

Николас Томбасис: «Мы используем другой подход, чем прежде. Мы дали понять командам, что не потерпим, чтобы кто-либо пользовался лазейками в правилах, которые они от нас скрыли.Если команда предложит решение, основанное на оригинальной интерпретации правил, не спросив у нас разъяснений, мы его не разрешим. А если кто-то исходя из этого построит концепцию новой машины, для команды это станет катастрофой.В 2009-м, когда была история с двойным диффузором, FIA поддерживала связь с некоторыми командами, но не со всеми, поэтому команды работали с разными толкованиями правил. Сейчас наш абсолютный приоритет — сделать правила понятными для всех. Если мы сочтем, что заданный одной из команд вопрос указывает на какую-то неясность в трактовке регламента, мы дополнительно разъясним этот момент всем».

 

Так смешно это читать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Колян Томбазис раздухарился: 

Николас Томбасис: «Мы используем другой подход, чем прежде. Мы дали понять командам, что не потерпим, чтобы кто-либо пользовался лазейками в правилах, которые они от нас скрыли.Если команда предложит решение, основанное на оригинальной интерпретации правил, не спросив у нас разъяснений, мы его не разрешим. А если кто-то исходя из этого построит концепцию новой машины, для команды это станет катастрофой.В 2009-м, когда была история с двойным диффузором, FIA поддерживала связь с некоторыми командами, но не со всеми, поэтому команды работали с разными толкованиями правил. Сейчас наш абсолютный приоритет — сделать правила понятными для всех. Если мы сочтем, что заданный одной из команд вопрос указывает на какую-то неясность в трактовке регламента, мы дополнительно разъясним этот момент всем».

 

Так смешно это читать. 

Если вопрос задаст Феррари, запретят или "разъяснят всем". Если Мерседес - "это нога - кого надо нога", и разъяснять всем ничего не станут. Вс понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Вторикеллы и второботтаса, шанса стать чемпионами у них ни когда не было, Ирвайн шанс упустил.

 

я сказал *при условиях 

Боттас был дважды вице (в самовозные 2019-20) и достаточно близко к Феттелю в 2017 (317 очков vs 305)

 

10 минут назад, Fulcrum сказал:

То есть один легенда, вторые вторикеллы ?

 

легендой он стал после трагической гибели.

 

11 минут назад, Fulcrum сказал:

останется только  обидная кличка, а о боттасе вообще забудут.

 

как знаешь..

 

13 минут назад, Fulcrum сказал:

Шарль один из ярчайших пилотов своего поколения, но феррари уже не та.

 

Шарль выделяется только в квалах, в остальном на уровне с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если вопрос задаст Феррари, запретят или "разъяснят всем". Если Мерседес - "это нога - кого надо нога", и разъяснять всем ничего не станут. Вс понятно.

Ну так он про 2009 же сказал, а не про 2014 или 2020, вообще не лукавит:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну так он про 2009 же сказал, а не про 2014 или 2020, вообще не лукавит:connie_twiddle:

Да вообще честнейший человек же. Шпиона внедрял в Феррари, чтобы разузнать, как Красные двигатель раскочегаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

я сказал *при условиях 

Боттас был дважды вице (в самовозные 2019-20) и достаточно близко к Феттелю в 2017 (317 очков vs 305)

Ну спасибо мерседесу, что они не как в РБ со вторым пилотом работают, но его вице, не ровня Росбергу.

 

2 минуты назад, Lasssept сказал:

легендой он стал после трагической гибели.

Потому, что все знали, что он станет чемпионом. И без гибели был бы легендарным, вон Мосс, то же чашку не взял и все равно легенда.

 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

Шарль выделяется только в квалах, в остальном на уровне с остальными.

С какими остальными? На уровне с Тапком, Расселом, Норисом и Пиастри? В компании топ пилотов своего времени? Это не просто фишка в квале, это значит, что по чистой природной скорости он один из лучших, но и по работе с резиной он то же не промах в гонке.  Гоняйся он в регламенте 90х-00х Доминировал бы не хуже Шумаера или Сенны и наврено его реальным соепрником был бы только Тапок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2025 в 11:00, dwarf сказал:

Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать.

Шансы взять поул у него. прямо скажем, не ахти при нынешнем раскладе.

В насчет выиграть - проблема в том, что Шарль в квале затаскивает ведро выше, чем его место по чистой скорости. Стартуя с поула, можно только либо сохранить позицию, либо потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Колян Томбазис раздухарился: 

Николас Томбасис: «Мы используем другой подход, чем прежде. Мы дали понять командам, что не потерпим, чтобы кто-либо пользовался лазейками в правилах, которые они от нас скрыли.Если команда предложит решение, основанное на оригинальной интерпретации правил, не спросив у нас разъяснений, мы его не разрешим. А если кто-то исходя из этого построит концепцию новой машины, для команды это станет катастрофой.В 2009-м, когда была история с двойным диффузором, FIA поддерживала связь с некоторыми командами, но не со всеми, поэтому команды работали с разными толкованиями правил. Сейчас наш абсолютный приоритет — сделать правила понятными для всех. Если мы сочтем, что заданный одной из команд вопрос указывает на какую-то неясность в трактовке регламента, мы дополнительно разъясним этот момент всем».

 

Так смешно это читать. 

 

Задача добить Ф1, превратив в высокобюджетную моносерию с красивой инфографикой на экране трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Гоняйся он в регламенте 90х-00х Доминировал бы не хуже Шумаера или Сенны и наврено его реальным соепрником был бы только Тапок.

Да, это была бы эпичная битва! Жаль, что времена нынче не те, и такого мы уже не увидим. В режиме экономии всего и вся такой эпик невозможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

 

 

С какими остальными? На уровне с Тапком, Расселом, Норисом и Пиастри? В компании топ пилотов своего времени? Это не просто фишка в квале, это значит, что по чистой природной скорости он один из лучших, но и по работе с резиной он то же не промах в гонке.  Гоняйся он в регламенте 90х-00х Доминировал бы не хуже Шумаера или Сенны и наврено его реальным соепрником был бы только Тапок.

 

Вот тут согласен. Леклер в регламенте из нулевых был бы очень крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Колян Томбазис раздухарился: 

Николас Томбасис: «Мы используем другой подход, чем прежде. Мы дали понять командам, что не потерпим, чтобы кто-либо пользовался лазейками в правилах, которые они от нас скрыли.Если команда предложит решение, основанное на оригинальной интерпретации правил, не спросив у нас разъяснений, мы его не разрешим. А если кто-то исходя из этого построит концепцию новой машины, для команды это станет катастрофой.В 2009-м, когда была история с двойным диффузором, FIA поддерживала связь с некоторыми командами, но не со всеми, поэтому команды работали с разными толкованиями правил. Сейчас наш абсолютный приоритет — сделать правила понятными для всех. Если мы сочтем, что заданный одной из команд вопрос указывает на какую-то неясность в трактовке регламента, мы дополнительно разъясним этот момент всем».

 

Так смешно это читать. 

Если это будет так, то это здорово. Другой вопрос что это все "лапша для обывателя", что двойные стандарты все ровно будут присутствовать. Но сказал красиво. Кто-то будет забирать явный самовоз у Мерса или Маков? Сомневаюсь!

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Задача добить Ф1, превратив в высокобюджетную моносерию с красивой инфографикой на экране трансляции.

Задача обеспечить доминирование правильной команды. Вот увидете.

в 18 и в 22 зарезали эпичнейшие зарубы за титул, не моргнув и глазом, что бы помочь правильным ребятам с тремя лучами, тольок в 22 немого не проктаило.

5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Если это будет так, то это здорово. Другой вопрос что это все "лапша для обывателя", что двойные стандарты все ровно будет. Но сказал красиво.

"Мы в ф1 дуг дуга не обманываем" (с):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Если команда предложит решение, основанное на оригинальной интерпретации правил, не спросив у нас разъяснений, мы его не разрешим. А если кто-то исходя из этого построит концепцию новой машины, для команды это станет катастрофой.

 

"заруинить" кому-то концепцию, хотя она будет в рамках правил, потому что Томбасис и ко не смогли этого предвидеть в регламенте ? и всё это при ограничениях бюджета ?

 

Ну вперёд.

Мало было клоунады с гибкими крыльями: в конце 2024 "мы не против гибких крыльев", перед стартом 2025 "мы решили их запретить к 9-й гонке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

"Мы в ф1 дуг дуга не обманываем" (с):D

Надо было добавить: "Молодой человек, мы в Формуле 1, друг друга не обманываем." © 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Задача обеспечить доминирование правильной команды. Вот увидете.

в 18 и в 22 зарезали эпичнейшие зарубы за титул, не моргнув и глазом, что бы помочь правильным ребятам с тремя лучами, тольок в 22 немого не проктаило.

Вот тут все верно сказано. Почему-то мне кажется, что у славных парней во главе с старшим сержантом Лавровым Тото все будет хорошо. И к их интерпретации  правил никаких вопросов не будет. Как когда-то было с масложором. Им все пояснят, как тут: 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Вот тут все верно сказано. Почему-то мне кажется, что у славных парней во главе с старшим сержантом Тото все будет хорошо. И к их интерпретации  правил никаких вопросов не будет. Как когда-то было с масложором. 

 

Если только в Ауди не занесли больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fulcrum сказал:

вон Мосс, то же чашку не взял и все равно легенда.

 

Мосс был топом в любой команде и почти на любой технике.

 

Вильнев больше легенда сугубо Феррари.

 

25 минут назад, Fulcrum сказал:

Гоняйся он в регламенте 90х-00х Доминировал бы не хуже Шумаера или Сенны и наврено его реальным соепрником был бы только Тапок.

 

разве что в фантазиях фанатов.

в реальности и среднего Сайнса не всегда громил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Колян Томбазис раздухарился: 

Николас Томбасис: «Мы используем другой подход, чем прежде. Мы дали понять командам, что не потерпим, чтобы кто-либо пользовался лазейками в правилах, которые они от нас скрыли.Если команда предложит решение, основанное на оригинальной интерпретации правил, не спросив у нас разъяснений, мы его не разрешим. А если кто-то исходя из этого построит концепцию новой машины, для команды это станет катастрофой.В 2009-м, когда была история с двойным диффузором, FIA поддерживала связь с некоторыми командами, но не со всеми, поэтому команды работали с разными толкованиями правил. Сейчас наш абсолютный приоритет — сделать правила понятными для всех. Если мы сочтем, что заданный одной из команд вопрос указывает на какую-то неясность в трактовке регламента, мы дополнительно разъясним этот момент всем».

 

Так смешно это читать. 

 

Так смешно, что плакать хочется. Ибо самобытность в топку. Привет прокрустово ложе. Даром что голос Феррари весо́м, а Мерса влиятелен... Значит привет новым скандалам. И особенно привет еще большей невозможности обгонов. Толку ибо от его регламентов при убиваемых шинах и нанотрассах... А под одну гребенку стричь лишь полумера, ибо техгиганты своё передовое первыми и возьмут. Чем дурью маятся вводите уже моношасси и с Далларой контрактесь. Я уже форум этим задолбал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Если только в Ауди не занесли больше

Бинотто говорил, что побеждать начнут с 2030 года. Работы еще полно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто говорил, что побеждать начнут с 2030 года. Работы еще полно. 

 

Значит, вторые в очереди)

Будет британско-немецкий междусобойчик. Англосаксы рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто говорил, что побеждать начнут с 2030 года. Работы еще полно. 

 

у них даже в этом году неплохая траектория развития, а если СУ 2026 еще удастся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Fulcrum сказал:

Гоняйся он в регламенте 90х-00х Доминировал бы не хуже Шумаера или Сенны и наврено его реальным соепрником был бы только Тапок.

 

Технично он явно посильнее Шумахера. Вот по чеснаку! Но вот с ментальностью и физухой он ему уступит... Но это можно компенсировать настроем или боевым опытом. В принципе Шарль своё дозревает, я все таки это разглядел. Он идет путём терний, грубо говоря битости или тёртости, а там и аналогия с вином параллельно возникает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ибо самобытность в топку.

Верить им спустя столько лет вранья, такое себе занятие. В 22 году тоже говорили будут за всем строго следить, а потом мерс выкатил зироподы, что выглядело совершенно не так как предписывали. Потом легко весь регламент перелопатили по ходу сезона, по соображениям безопасности. И все потому что у кого-то машина вдруг не поехала. Также и - крылья нас устраивают,- крылья нас не устраивают, с зазором в два месяца. Так что тут очередное словоблудие, которое легко превратится в эквилибристику со сменой обуви в полете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Технично он явно посильнее Шумахера. Вот по чеснаку! Но вот с ментальностью и физухой он ему уступит... Но это можно компенсировать настроем или боевым опытом. В принципе Шарль своё дозревает, я все таки это разглядел. Он идет путём терний, грубо говоря битости или тёртости, а там и аналогия с вином параллельно возникает...

18/19 пилотов из 20 дозревает и идет через тернии так никогда не дозрев и никуда не дойдя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...