Lasssept Опубликовано 13.09.2025 09:20 (изменено) Нуньес | Motorsport Italy - говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики. Цитата - Отдел мотористов, в свою очередь, работающий над новой силовой установкой, уверен, что сможет бросить вызов Mercedes, которая в паддоке единогласно считается производителем, наиболее продвинутым в разработке двигателя 2026. - С Циммерманном Скудерия также экспериментировала с головкой блока цилиндров из стали, которая в итоге не была принята, вернувшись к версии на основе алюминия: 6-цилиндровый турбированный двигатель, который оснастит Ferrari 2026, получит очень продвинутое решение в плане материалов, но которое должно доказать свою надежность. - Группа силовой установки Ferrari давно работает на испытательном стенде в поисках необходимой надежности, чтобы достичь срока службы, позволяющего разделить сезон на четыре части. - Энрико Гуальтьери, технический директор отдела двигателей, желает полностью использовать тот факт, что Ferrari способна производить шасси и силовую установку на одном и том же объекте, где две команды работают в тесном сотрудничестве. Интеграция между различными частями должна позволить не только хорошую компоновку систем, но и запуск очень продвинутых решений. - Давиде Маццони, ответственный за ICE (ДВС), и его коллеги сделали ставку на головку блока цилиндров, способную работать при высоком пороге давления в камере сгорания, с температурами работы выше тех, к которым мы привыкли. Благодаря невиданной комбинации различных порошковых материалов амбиция — сертифицировать двигатель, способный выдерживать более значительные нагрузки и легче рассеивать тепло. - Ferrari рассчитывает реализовать сильно сужающиеся понтоны благодаря значительному сокращению радиаторов. Таким образом, инженеры под руководством Диего Тонди смогут экстремализировать формы в пользу лучшей аэродинамической эффективности. Следует отметить, что слухи об уходе итальянца после прибытия в Маранелло Франка Санчеса, свежего ответственного за развитие в аэродинамической трубе, были опровергнуты. - Диего Тонди, которому поступило несколько интересных предложений, в прошлом году получил должность руководителя отдела аэродинамики, а также заслуженное повышение зарплаты в обмен на жесткие договорные ограничения при возможном уходе. - На каком этапе находится Scuderia с моделью 678 ? Очень сложно сказать, потому что машины 2026 года держатся в строжайшей тайне, а та небольшая информация, которая появляется, является результатом кадровых перестановок, в результате которых несколько технических специалистов перешли из одной команды в другую. Президент Джон Элканн поставил завоевание титула чемпиона мира (в ЛЗ) в в качестве цели на сезон 2026 года. Изменение правил способствует сбросу всех результатов, и команда Фреда Вассера должна будет доказать, что в четвертый год она сможет достичь результата, который до сих пор безуспешно преследовала. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993 Изменено 13.09.2025 09:31 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 09:28 6 минут назад, Lasssept сказал: Нуньес | Motorsport Italy - говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993 Аве Вася! Даёшь ЛЗ в 26м! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 13.09.2025 09:50 21 минуту назад, BMU сказал: Аве Вася! Даёшь ЛЗ в 26м! ) угу. или GP2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 09:52 1 минуту назад, César Borgia сказал: угу. или GP2 Кто не рискует, не пьёт на подиуме..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 12:01 2 часа назад, Lasssept сказал: Нуньес | Motorsport Italy - говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993 Такое ощущение что Феррари делает, то что делал РБ в период доминирования Мерседес. Ньюи просил максимально компактный мотор и похоже тот же финт хочет сделать и в Феррари. Скорее всего "Редбуловские" новички пропихнули свои идеи. Вопрос только в том, будет ли такой ДВС надёжным? Возможно в Феррари поняли, что сейчас не догнать Даймлер, и решили сделать ставку на аэродинамику? Кто в курсе, развивать моторы можно будет по ходу сезона если также все будет заморожено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 12:05 У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 12:10 24 минуты назад, буйный жеребец сказал: У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 13.09.2025 12:13 8 минут назад, буйный жеребец сказал: У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. В ауди слабо верится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.09.2025 12:26 (с главной) https://www.f1news.ru/news/f1-184073.html "И ещё один характерный момент: в фильме [про Луку Ди] вообще нет сцен, снятых в Маранелло, потому что Джон Элканн, нынешний президент Ferrari, не дал на это разрешения." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.09.2025 14:18 2 часа назад, буйный жеребец сказал: Ньюи просил максимально компактный мотор Это в Макларен просили. И облажались. В РБ сказали Хонда, сделайте нам самый мощный мотор, какой только сможете, а мы вокруг него построим машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 14:29 9 минут назад, Al Capone сказал: Это в Макларен просили. И облажались. В РБ сказали Хонда, сделайте нам самый мощный мотор, какой только сможете, а мы вокруг него построим машину. Тут как раз Хонда сделала такой мотор, который хотел Ньюи. Они тоже далеко не сразу сделали как надо. Они тоже мучались какой-то период. Хонда набила шишки сделали. Но ушли, т.к. очень дорого было для них. 2 часа назад, BMU сказал: А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. 2 часа назад, Zena сказал: В ауди слабо верится Посмотрим. Я почему очень верю в Ауди. Не факт, что прям за титул будут бороться. Но за 3-е место КК будут бороться и 2-3 победы должны взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 13.09.2025 14:39 2 часа назад, буйный жеребец сказал: У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. А Ньюи разве мог давно работать надо 2026? Для РБ он не делал ничего, в АМ пришёл год назад. Так что работает меньше, чем все остальные команды по идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.09.2025 14:48 1 час назад, буйный жеребец сказал: У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом Про Ауди вообще зарекаться не с чего. Кто они вообще такие, начав с нуля - фиг пойми. Их КБ это пока про апгрейд регламента 2022 при кадровой текучке и постройки базиса высших стандартов "на ходу"... А их двигатели "на долгих" (относительно запаса по времени разработки) стендах это именно что двигатели на стендах. Короче всё такого обката требует, что тот Хюльк офигеет... Уже молчу и про ритм технологичного процесса. Его только и брать, что с "лоскутного одеяла" Заубер Астон может, ибо Ньюи в кильватере идей Томбасиса. Но Хонда словно с уговора осталась в Ф1. Затащат ли новые смыслы с этого? Вполне, но там на очень японского тонкого. Впрочем им в помощь гуру моторов Астона. Плюс реально крутая труба. Плюс нестареющий Алонсо. Все шансы на скрытого доминатора. Единственное что... Их мощностя едва заложены в плане ритма непрерывного прогресса. Соответственно тут почти по наитию и с верой в Ньюи. Запас по технологичности еще с натяжкой Мерс это про стабильность. Но обкат уровня топ даже Рассел с трудом тащит. Нужен в пару ушлый кадр. Но Боттас ушел, а Антон пока в учебе. Макс же словно морковка перед осликом, и вообще контракты "на морозе". Тото явно затягивает этот важнейший аспект. Также в памяти еще свежи мытарства с шасси по началу регламента 2022. При всей сверх технологичности (привет Астону). Вобщем я бы на их месте повысил статус Рассела, соответственно контракт ему нужен достойный и уже сейчас. Прогнозировать РБ это... безумно сложно, но им в помощь Макс как модель, технологичность еще инерцию сохраняет, но труба старая. А вот Феррари вполне может сходу "дать стрекоча". Ибо не все там так и мрачно, раз инфа вот пошла про обнадёживающий двигатель. Осталось не перемудрить с шасси. Макларен же самый многообещающий. Там все в нужном русле. Он фаворит №1 на доминатора 2026. Абы пилоты не пересрались с сезона текущего... Вильямс и Альпин вряд ли потянут темную лошадку. Остальные ни о чем, а Кадиллак и вовсе еще эмбрион )) Его ждут преждевременные роды со всеми, пардон, вытекающими. Там надежда только на... старика Марио, на нем тушение паники и истерик всепропальства )) Короче, парадоксальный вывод такой, что именно Мерс вполне может преподнести сюрприз )) Но Мак и Феррари сильно не отвалятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.09.2025 15:15 2 часа назад, enisei сказал: нет сцен, снятых в Маранелло, потому что Джон Элканн, нынешний президент Ferrari, не дал на это разрешения." Да уж, маразм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.09.2025 15:21 22 часа назад, Al Capone сказал: Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Льюис Хэмилтон выбрал неверное время для перехода в Ferrari. ППКС Эдди. Я даже слезу пустил. Блин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.09.2025 15:40 В 12.09.2025 в 13:24, Sergey_S сказал: Это все вилами по воде. У Форда опыт в Ф1 уже очень древний, быльем поросло и прочно забыто. Рено, вон, попыталось былую славу вернуть - не вышло, отступились. Форд особо не рискует, ибо пришел под вывеску сотрудничества, где он типа на подхвате. Соответственно репутация не столь под ударом. Но заодно и инфу собирать будет. Со стороны выглядит конечно жутковато. Я с них давно уже на мандраже. Если выгорит то славой покроет... Хорнера. Если нет, то 1000% потеряют Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 15:53 1 час назад, буйный жеребец сказал: Посмотрим. Я почему очень верю в Ауди. Не факт, что прям за титул будут бороться. Но за 3-е место КК будут бороться и 2-3 победы должны взять. В каком году? На 100% уверен, что 3е место КК (тем более выше) им не саетит в ближайшие 3 года. И побед не будет. Если вдруг 1 шальная.. 3 года, конечно, срок длинный, пусть будет максимум 1 победа в год а следующих 2х сезонах... И то это при огромном их везении.. Если ты уверен в обратном, давай пари, от 100 до 500 $ на твоё усмотрение. Условия - я выигрываю, если Ауди ⭕⭕⭕⭕ ниже 3го места в КК и не имеют более 1й победы в год на протяжении следующих 2х сезоном. Готов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 16:06 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Про Ауди вообще зарекаться не с чего. Кто они вообще такие, начав с нуля - фиг пойми. Их КБ это пока про апгрейд регламента 2022 при кадровой текучке и постройки базиса высших стандартов "на ходу"... А их двигатели "на долгих" (относительно запаса по времени разработки) стендах это именно что двигатели на стендах. Короче всё такого обката требует, что тот Хюльк офигеет... Уже молчу и про ритм технологичного процесса. Его только и брать, что с "лоскутного одеяла" Заубер - Ауди по слухам совсем немного уступает со своим проектом Мерсу, Заубер уже как года-два готовится к этому регламенту. Считаю, что они точно должны показать неплохой результат. Бин неплохой специалист и ему явно дают работать спокойно. 13 минут назад, BMU сказал: В каком году? На 100% уверен, что 3е место КК (тем более выше) им не саетит в ближайшие 3 года. И побед не будет. Если вдруг 1 шальная.. 3 года, конечно, срок длинный, пусть будет максимум 1 победа в год а следующих 2х сезонах... И то это при огромном их везении.. Если ты уверен в обратном, давай пари, от 100 до 500 $ на твоё усмотрение. Условия - я выигрываю, если Ауди ⭕⭕⭕⭕ ниже 3го места в КК и не имеют более 1й победы в год на протяжении следующих 2х сезоном. Готов? Я не спорю на деньги с теми кого лично не знаю. Я даже в долг не даю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 13.09.2025 16:20 (изменено) 16 минут назад, буйный жеребец сказал: - Ауди по слухам совсем немного уступает со своим проектом Мерсу, Заубер уже как года-два готовится к этому регламенту. Считаю, что они точно должны показать неплохой результат. Бин неплохой специалист и ему явно дают работать спокойно. Слухи для того и слухи. А надо же четко смотреть на базис. И вот тут то явно видно, что технологичность для Ауди пока что идет наследием от Заубер. Я вас умоляю, где Заубер и где топы. Так мало что повысить технологичность, надо и обеспечить постоянство ее прогресса. А с этого и ритма развития. Где инновации и разработки пекутся словно пирожки. Ф1 это именно про спорт инноваций. Вот вы сами помянули о революционности. Но любая революция в Ф1 уникальна, однако ее зачастую предопределяет именно ритм развития. А еще и интенсивность. С бухты барахты попробуй это запили, да ещё с современной сложностью технологий. Увы, но времена иных Браунов ГП прошли, да и те снимали пенку с ушедших автогигантов (Хонда) Изменено 13.09.2025 16:23 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 16:37 5 минут назад, Lemond-F1 сказал: Слухи для того и слухи. А надо же четко смотреть на базис. И вот тут то явно видно, что технологичность для Ауди пока что идет наследием от Заубер. Я вас умоляю, где Заубер и где топы. Так мало что повысить технологичность, надо и обеспечить постоянство ее прогресса. А с этого и ритма развития. Где инновации и разработки пекутся словно пирожки. Ф1 это именно про спорт инноваций. Вот вы сами помянули о революционности. Но любая революция в Ф1 уникальна, однако ее зачастую предопределяет именно ритм развития. А еще и интенсивность. С бухты барахты попробуй это запили, да ещё с современной сложностью технологий. Увы, но времена иных Браунов ГП прошли, да и те снимали пенку с ушедших автогигантов (Хонда) Ауди давно готовились к регламенту к 2026. Лоббировали нужный для себя мотор, их не просто так Доминикали завлекал в Ф-1! К тому же у Заубера точно не самые плохие были инженеры и они, усилились специалистами из других топ команд + у них нет такого жесткого лимита на модернизацию. Бин уже в этом году показал неплохой прогресс для их уровня. Я бы Ауди точно не списывал совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.09.2025 16:38 (изменено) 4 часа назад, BMU сказал: 4 часа назад, буйный жеребец сказал: У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика! В РБ по началу не верю, что они поедут. А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. Всем сосать) Мак всех продолжит рвать) Изменено 13.09.2025 16:41 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.09.2025 16:41 2 часа назад, Al Capone сказал: Это в Макларен просили Какой бред, косорурукие не раз признавались, что никто их про это не просил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.09.2025 17:11 33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Мак всех продолжит рвать) Ессесьсно) А Красные и Мерс в тройке. Ауди тройка точно не светит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 13.09.2025 18:53 2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Всем сосать) Мак всех продолжит рвать) Не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2025 19:02 8 минут назад, буйный жеребец сказал: Не факт. Ну в 2026 году у Макларен все будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах