Айс man Опубликовано 05.08.2025 14:30 (изменено) ври королева , шины не перекачены , красная гоняй не хочу - чего ещё нужно чтобы чемпионом стать ? Изменено 05.08.2025 14:32 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 14:31 Только что, yooogurt сказал: Это масса так же влияла остальные 13 прошедших гонок, но такого падения темпа даже и близко не было, что её никак не учитывают настраивая болид? Ну я про то что если машина поднимается на пустых баках то версия качать колёса ради её поднятия нелогична. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2025 14:40 8 минут назад, Serg2310 сказал: если машина поднимается на пустых баках машина не поднимается на пустых баках (Албано) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.08.2025 14:41 7 минут назад, Serg2310 сказал: Ну я про то что если машина поднимается на пустых баках то версия качать колёса ради её поднятия нелогична. ни кто ни чего не качал, есть строго регулируемые рамки давления шин и пусть хоть какой-то кретин возобнит себя умнее других то 19 команд такой устроят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 05.08.2025 14:53 Леклер : Мы не собираемся во вторую половину сезона с мыслями о победах, и от этого разочарование только усиливается. Мы понимали, что этот уик-энд может стать тем самым единственным шансом, который нужно было реализовать. К сожалению, из-за возникшей проблемы мы не могли ничего поделать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 05.08.2025 15:05 (изменено) 3 часа назад, Spectore сказал: Это не Мерс, Льюису дуть во все места не будут. К слову, а если бы такая оказия случилась с Хэмом? Семикратный после тухлого начала сезона героически превозмогает два космовоза "Арроузов" и идет на верную победу "Феррари", возможно, единственную в сезоне... Потом мостик верит переговорам Пиастров, лажает и зовет его слишком рано на второй пит. После пита бричка резко теряет скорость и семикратный упускает уже и подиум... Я думаю, цунами из фекалий бы изменило период вращения Земли. Изменено 05.08.2025 15:06 пользователем Iustinianus Орфография Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.08.2025 15:08 24 минуты назад, Lasssept сказал: машина не поднимается на пустых баках (Албано) Как-то немного сомнительно. Облегченная машина должна иметь меньшую раскачку. В квало режиме они все равно не едут, иначе колесики быстро сгорят. Неужели небольшой прирост скорости, добавляет много прижима? Причем на прямых, где скорость выше всего, это не учитывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 05.08.2025 15:08 2 часа назад, enisei сказал: После гонки известный журналист Пино Альеви предложил не терять из виду Максимку на 2027 год Известный журналист не высказал предположения вдогонку, а Максимке нужен красный бардак, даже за космический чек? Он себя до сих пор вёл как спортсмен, а не коммерсант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.08.2025 15:08 (изменено) 27 минут назад, Айс man сказал: ни кто ни чего не качал, есть строго регулируемые рамки давления шин и пусть хоть какой-то кретин возобнит себя умнее других то 19 команд такой устроят ЕМНИП пирелли задаёт минимальное значение давления в шинах, так как командам выгоднее получить более разъехавшуюся шину для бОльшего пятна контакта. Перекачивая ты ухудшаеши сцепление (больше бублик меньше пятно). Ну и разумеется когда мы говорим о перекачивать- это не в 2 раза а (допустим) 1.8 против 1.6 рекомендованых Пирелли. Изменено 05.08.2025 15:10 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2025 15:19 6 минут назад, TaurusNero сказал: Как-то немного сомнительно. Облегченная машина должна иметь меньшую раскачку. ну в Барсе же приходилось сбрасывать скорость под конец, из-за планки и лико тот же известный случай с РБ в Спа, при прохождении О'руж 7 минут назад, TaurusNero сказал: В квало режиме они все равно не едут, иначе колесики быстро сгорят. в квало не едут, но всё равно быстрее чем в начале гонки 8 минут назад, TaurusNero сказал: Неужели небольшой прирост скорости, добавляет много прижима? Причем на прямых, где скорость выше всего, это не учитывается. Албано больше говорит про прирост в поворотах + тут может ещё от поверхности трека зависит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 15:26 3 минуты назад, Lasssept сказал: ну в Барсе же приходилось сбрасывать скорость под конец, из-за планки и лико Лико было из-за тормозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2025 15:28 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Лико было из-за тормозов я знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 15:29 Только что, Lasssept сказал: я знаю Ну ты же пишешь - из-за планки и лико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2025 15:35 5 минут назад, Serg2310 сказал: Ну ты же пишешь - из-за планки и лико "и" означают разные проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 15:41 4 минуты назад, Lasssept сказал: "и" означают разные проблемы Планка это проблема, лико это не проблема, это способ решения проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.08.2025 15:45 1 час назад, Serg2310 сказал: Ну я про то что если машина поднимается на пустых баках то версия качать колёса ради её поднятия нелогична. поднятие ради чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 15:47 (изменено) 2 минуты назад, yooogurt сказал: поднятие ради чего? Чтобы избежать дисквала за планку. Ради чего еще качать? Изменено 05.08.2025 15:48 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.08.2025 15:48 42 минуты назад, Iustinianus сказал: Я думаю, цунами из фекалий бы изменило период вращения Земли. и земля налетела бы на небесную ось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.08.2025 16:02 Никто не помнит поул-позицию Льюиса Хэмилтона в спринтерской гонке в Китае, а затем и победу семикратного чемпиона мира в Шанхае. Казалось, всё начинается сказкой после того, как на 100 км гонки англичанин доминировал, и никто не мог его остановить, понимали в McLaren. Затем FIA объявила «тревогу»: технические стюарды обнаружили ненормальный износ конька и рекомендовали Scuderia заменить его. Предупреждение, которому не придали должного значения, учитывая, что Льюис был исключён из общего зачёта на Гран-при Китая после посредственного седьмого места. Приговор был очевиден: планка слишком изношена. Проблема проявилась уже на тестах в Абу-Даби, предшествовавших началу сезона: красный болид был конкурентоспособен, если мог ползти по асфальту, в противном случае, даже приподнятый на несколько миллиметров, он терял значительную часть прижимной силы и, следовательно, производительности. SF-25 был разработан для движения на очень низкой высоте, но значения, которые давали высокие результаты в аэродинамической трубе, не соответствовали трассе. Проблема проявилась в конце марта и вновь проявилась на Гран-при Испании в начале июня, снова с Хэмилтоном: чтобы избежать повторной дисквалификации, ему надули шины, как «баллоны». При большем давлении машина поднимается, что, однако, делает её неуправляемой. И, как всегда, протесты Льюиса раздались. (c) Нуньес с моторспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.08.2025 16:05 С техникала: Кстати это могло бы объяснить некоторую путаницу в документах о решении после Гран-при Китая. Машина Хэмилтона не была указана в официальных документах проверки на износ планки. https://www.fia.com/documents/championships/fia-formula-one-world-championship-14/season/season-2025-2071/event/Chinese Grand Prix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 05.08.2025 16:06 1 час назад, yooogurt сказал: Это масса так же влияла остальные 13 прошедших гонок, но такого падения темпа даже и близко не было, что её никак не учитывают настраивая болид? Ошибка в расчётах. Считали, как обычно в этом году, на грани допустимого. Обсчитались. Машина выпала из рабочего диапазона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 16:10 6 минут назад, yooogurt сказал: Никто не помнит поул-позицию Льюиса Хэмилтона в спринтерской гонке в Китае, а затем и победу семикратного чемпиона мира в Шанхае. Казалось, всё начинается сказкой после того, как на 100 км гонки англичанин доминировал, и никто не мог его остановить, понимали в McLaren. Затем FIA объявила «тревогу»: технические стюарды обнаружили ненормальный износ конька и рекомендовали Scuderia заменить его. Предупреждение, которому не придали должного значения, учитывая, что Льюис был исключён из общего зачёта на Гран-при Китая после посредственного седьмого места. Приговор был очевиден: планка слишком изношена. Проблема проявилась уже на тестах в Абу-Даби, предшествовавших началу сезона: красный болид был конкурентоспособен, если мог ползти по асфальту, в противном случае, даже приподнятый на несколько миллиметров, он терял значительную часть прижимной силы и, следовательно, производительности. SF-25 был разработан для движения на очень низкой высоте, но значения, которые давали высокие результаты в аэродинамической трубе, не соответствовали трассе. Проблема проявилась в конце марта и вновь проявилась на Гран-при Испании в начале июня, снова с Хэмилтоном: чтобы избежать повторной дисквалификации, ему надули шины, как «баллоны». При большем давлении машина поднимается, что, однако, делает её неуправляемой. И, как всегда, протесты Льюиса раздались. (c) Нуньес с моторспорта В какой интересно момент ему надули шины? А в этот не надували? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 05.08.2025 16:10 38 минут назад, Iustinianus сказал: Я думаю, цунами из фекалий бы изменило период вращения Земли. Вот вот. А с Леклером словно изгальнулись как с мемным дедушкой. Дескать дедушка старенький, ему всё равно. Перефразируя: Леклер добренький, а у Хэма все равно контракт поболе. Да и миллионноконтрактный Шуми феерил, когда Рубиньо вторикеллил (это я язвлю так по задней думке Васи). Но право Леклер это реально гений в сравнении с добротным и надежным Баррикелло. Более того! Технически в пилотаже Шарль не хуже Шумахера, даже как бы не лучше... И такой самородок понижать до гоночного саботажа... Пусть меня закидают помоями, и Брандлом с его гипотезой о планке, но саботаж реально произошел. Даже если они молча тряслись о планке, и молча слили Шарля на пите - это саботаж все равно! Пусть перестраховочный, но саботаж. И соответственно это в пользу оправдания, как ни странно, но мнительному Хэмилтону. Дескать не серчай на квалу жуткую-лютую, ибо и с Шарлем нечто такое в гонке утворилось. "Ну случайно, ну шутя, сбилась тачка с верного путя" (привет Леониду Филатову). Мне до сих пор противно вспоминать, как подобными саботажами в 2015 году сливали Росберга. И опять таки чтобы поставить на гегемонство мнительного... Хэмилтона. Нико хватило ума и отваги быстро пресечь это в сезоне 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 16:12 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Ошибка в расчётах. Считали, как обычно в этом году, на грани допустимого. Обсчитались. Машина выпала из рабочего диапазона. Рядом стоял когда считали?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.08.2025 16:18 7 минут назад, Lemond-F1 сказал: Вот вот. А с Леклером словно изгальнулись как с мемным дедушкой. Дескать дедушка старенький, ему всё равно. Перефразируя: Леклер добренький, а у Хэма все равно контракт поболе. Да и миллионноконтрактный Шуми феерил, когда Рубиньо вторикеллил (это я язвлю так по задней думке Васи). Но право Леклер это реально гений в сравнении с добротным и надежным Баррикелло. Более того! Технически в пилотаже Шарль не хуже Шумахера, даже как бы не лучше... И такой самородок понижать до гоночного саботажа... Пусть меня закидают помоями, и Брандлом с его гипотезой о планке, но саботаж реально произошел. Даже если они молча тряслись о планке, и молча слили Шарля на пите - это саботаж все равно! Пусть перестраховочный, но саботаж. И соответственно это в пользу оправдания, как ни странно, но мнительному Хэмилтону. Дескать не серчай на квалу жуткую-лютую, ибо и с Шарлем нечто такое в гонке утворилось. "Ну случайно, ну шутя, сбилась тачка с верного путя" (привет Леониду Филатову). Мне до сих пор противно вспоминать, как подобными саботажами в 2015 году сливали Росберга. И опять таки чтобы поставить на гегемонство мнительного... Хэмилтона. Нико хватило ума и отваги быстро пресечь это в сезоне 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах