Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://x.com/FanaticsFerrari/status/1952033855440855339

Поскольку лично я не верю в байку с внезапным повреждением шасси, твит в тему. B)

По любому проблема с диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

По любому проблема с диск

 

С планкой проблема скорее всего, по крайней мере она логична.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

С планкой проблема скорее всего.

Я про это и написал, дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я про это и написал, дисквалификация.

 

Понял принял, я чет подумал ты про какие то диски пишешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, старик Берни жжот конечно! 

Цитата

Слухи о том, что мы с Хорнером купим акции Alpine? Скорее Льюис выиграет восьмой титул, чем это произойдёт. Нет, на самом деле Льюис проделал фантастическую работу. Он по-прежнему невероятно талантлив. Но ему стоит немного подвинуться. Будет ужасно, если с ним сейчас что-то произойдёт».

 

Какие все загадочные сегодня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari , по-видимому, справился с проблемой износа планок (наиболее вероятной) с первых кругов, изменив настройки, как указано #Russell . Проехав случайный круг среди лидеров, Леклер развил максимальную скорость почти на 10 км/ч ниже, чем Пиастри, несмотря на меньшую массу.

Это не подъем и движение накатом, потому что Чарльз не снимает ногу с педали газа рано, как видно из телеметрии

https://x.com/MattiaBarzaghii/status/1952039799054811551

 

GxcJ1rzXMAAwT8x?format=jpg&name=smallGxcJ1rxXgAIDGV1?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что контракт Вассера продлили. За эту гонку выпнуть бы его с позором, а потом провести расследование, и выпнуть с позором тех, кто виноват в случившемся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пазл складывается потихоньку, все таки это до сих пор планка походу, и шасси (что бы очевидно) тут не при чем, но эта проблема преследует с начал сезона, и вроде как новая подвеска должна была её исправить, что в этот гп пошло не так, вот это интересно, ведь в Спа в конце гонки гонки планка не мешала, и мы не проигрывали 2 сек с круга и ехали в теме Маков борющихся друг с другом, то есть ой, болид походу настроили как то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, был расчет удержать Маки позади и потом избежать дискава за планку, но темпа не хватило, учитывая то, что Маки развели пилотов по тактике. В любом случае, это провал, учитывая Р3 Рассела.

Изменено пользователем Stayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну пазл складывается потихоньку, все таки это до сих пор планка походу, и шасси (что бы очевидно) тут не при чем, но эта проблема преследует с начал сезона, и вроде как новая подвеска должна была её исправить, что в этот гп пошло не так, вот это интересно, ведь в Спа в конце гонки гонки планка не мешала, и мы не проигрывали 2 сек с круга и ехали в теме Маков борющихся друг с другом, то есть ой, болид походу настроили как то не так.

 

falk_1929983c.jpg?imwidth=1280

 

Ждем финального вердикта от итальянской прессы, раз уж команда не может нормально общаться с болельщиками!

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stayer сказал:

Возможно, был расчет удержать Маки позади и потом избежать дискава за планку, но темпа не хватило, учитывая то, что Маки развели пилотов по тактике. В любом случае, это провал, учитывая Р3 Рассела.

Какой провал? За титулы красные не борятся, их максимум это 2 место в КК ( что реально, учитывая новичка Антонелли и его результаты.) ну и 3 место в лз для Леклера.  По факту проиграли Мерсу вроде 3-4 очка, что не трагедия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у деда темп не анализировали? Он вроде бы неплохо на желтых начал, но потом как будто тоже темп пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Ну пазл складывается потихоньку, все таки это до сих пор планка походу, и шасси (что бы очевидно) тут не при чем, но эта проблема преследует с начал сезона, и вроде как новая подвеска должна была её исправить, что в этот гп пошло не так, вот это интересно, ведь в Спа в конце гонки гонки планка не мешала, и мы не проигрывали 2 сек с круга и ехали в теме Маков борющихся друг с другом, то есть ой, болид походу настроили как то не так.

В Бельгии крылья меньше, вероятно потому там было немного иначе. Если это планка, то до этого ради нее просили ехать накатом, тут же как говорят в переговорах этого не было. Шины накачали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Единственное, что приходит нам в голову, — это то, что они вели машину слишком низко к земле, и им пришлось увеличить давление в шинах на последнем отрезке», — сказал Расселл, что, догнав Леклера, он заметил, что Ferrari «использовала режим двигателя, который замедлял его в конце прямой, где износ планок наибольший».

«Это единственное, что приходит нам в голову, исходя из времени круга, режима работы двигателя и всего прочего», — добавил он.

:facepalm:

eralash.gif

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Какой провал? За титулы красные не борятся, их максимум это 2 место в КК ( что реально, учитывая новичка Антонелли и его результаты.) ну и 3 место в лз для Леклера.  По факту проиграли Мерсу вроде 3-4 очка, что не трагедия

Ожидания были на Р1, не менее, с учетом необгонной трассы, Р4 если не провал, то что?

Только что, yooogurt сказал:

«Единственное, что приходит нам в голову, — это то, что они вели машину слишком низко к земле, и им пришлось увеличить давление в шинах на последнем отрезке», — сказал Расселл, что, догнав Леклера, он заметил, что Ferrari «использовала режим двигателя, который замедлял его в конце прямой, где износ планок наибольший».

«Это единственное, что приходит нам в голову, исходя из времени круга, режима работы двигателя и всего прочего», — добавил он.

Ну вот, все верно, рассчитывали остаться впереди, чтобы потом заперев за собой Маки просто тупо не дать обогнать, даже сливая по 2 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stayer сказал:

Ожидания были на Р1, не менее, с учетом необгонной трассы, Р4 если не провал, то что?

Это не Монако , да и Леклер на сегодня лучший квалифаер Пелетона . Я про то, что выпрыгнул выше обычных позиций для Скудерии. Ставлю уже на его поул в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stayer сказал:

даже сливая по 2 секунды с круга.

 

Это не Монако, тут тут обгонная дельта хоть и большая, но меньше двух сек.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stayer сказал:

Ну вот, все верно, рассчитывали остаться впереди, чтобы потом заперев за собой Маки просто тупо не дать обогнать, даже сливая по 2 секунды с круга.

Бред какой то, этож не Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Жаль, что контракт Вассера продлили. За эту гонку выпнуть бы его с позором, а потом провести расследование, и выпнуть с позором тех, кто виноват в случившемся. 

То есть Тодта с Брауном надо было выпнуть с позором самое позднее после Нюрнбурга 99го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Deer сказал:

Ждем финального вердикта от итальянской прессы, раз уж команда не может нормально общаться с болельщиками!

 

Ууу, а по этому поводу уже формула уно бомбила, в момент когда остальные италосми обрушились на Васю и хотели его уволить перед Канадой. Что Феррари капитально не достает тех брифингов после гонки, с разбором полетов как тот же Мерс и другие делают, что бы у прессы меньше вопросов было, и ведь они хрен объяснят что сегодня проблема в планке была и неверных настройках, и условные Туррини только продолжат гадать и набрасывать. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Я про то, что выпрыгнул выше обычных позиций для Скудерии.

Он сегодня разве что из болида не выпрыгнул во время тим-радио

6 минут назад, Stayer сказал:

Ожидания были на Р1, не менее, с учетом необгонной трассы, Р4 если не провал, то что?

Не ожидания, а жгучее желание в скороварке Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ууу, а по этому поводу уже формула уно бомбила, в момент когда остальные италосми обрушились на Васю и хотели его уволить перед Канадой. Что Феррари капитально не достает тех брифингов после гонки, с разбором полетов как тот же Мерс и другие делают, что бы у прессы меньше вопросов было, и ведь они хрен объяснят что сегодня проблема в планке была и неверных настройках, и будут условные Туррини только гадать и набрасывать. 

Да и плевать как пресса будет высасывать интерпретации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Да и плевать как пресса будет высасывать интерпретации

Только потом не надо плакаться, что пресса их обижает. Достойны друг друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

То есть Тодта с Брауном надо было выпнуть с позором самое позднее после Нюрнбурга 99го

У Тодта с Брауном была тенденция на улучшение результатов. 

Считаю, Леклеру, если ему сказали, что ему повысят давление в шинах, надо было требовать оставить всё как есть, а в случае отказа - остановить машину в боксах, вылезти и сразу уехать с трассы, отказавшись от комментариев. 

И пусть за позор отвечают те, кто в нём виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...