Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Serg2310 сказал:

 

не читайте до обеда бредятину на главной

 

Феррари якобы отказались поменять тормоза под Хема, но согласились изменить подвеску :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

не читайте до обеда бредятину на главной

 

Феррари якобы отказались поменять тормоза под Хема, но согласились изменить подвеску :facepalm:

Звучит конечно неправдоподобно, непонятно зачем было переделывать конструкцию. 

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serg2310 сказал:

непонятно зачем было переделывать конструкцию. 

 

в прошлом году у них были проблемы с прогревом шин в квале + общие недостатки в скорости машины (слабо в высокоскоростных поворотах, если не ошибаюсь)

видимо посчитали, что одних махом убьют двух зайцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

 

в прошлом году у них были проблемы с прогревом шин в квале + общие недостатки в скорости машины (слабо в высокоскоростных поворотах, если не ошибаюсь)

видимо посчитали, что одних махом убьют двух зайцев

Проблемы с прогревом похоже стали ещё хуже раз греют за счет тормозов.

Концепции толкателей придерживался (и успешно) технический директор Энрике Кардиле: в его понимании аэрообвес и качество распределения воздушных потоков играли более существенную роль, потому и концентрироваться следовало на них вместо распыления ресурсов на фундаментальную переделку еще одного узла.

 

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

У меня вопрос к знатоку. Зачем переходили на тяги в передней подвеске по желанию Деда, если в Мерсе использовали толкатели?

 

Дед тут не причем, подвеску меняли из-за того что со старой уперлись в потолок по вопросам аэро (Переход на pull-rod переднюю подвеску позволяет улучшить воздушные потоки вокруг передней части автомобиля, особенно в области вентури-каналов под днищем, которые критически важны для создания прижимной силы в современных машинах с граунд-эффектом), с новой эффективнее потоки воздуха проходят и больше возможностей открывается с этими потоками работать.

Там далее понтоны можно переработать, и не только, все связано.

+ ещё писали что ещё цель с новой подвеской расширить рабочее окно болида, и иметь большую гибкость в настройках.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Дед тут не причем, подвеску меняли из-за того что со старой уперлись в потолок по вопросам аэро (Переход на pull-rod переднюю подвеску позволяет улучшить воздушные потоки вокруг передней части автомобиля, особенно в области вентури-каналов под днищем, которые критически важны для создания прижимной силы в современных машинах с граунд-эффектом), с новой эффективнее потоки воздуха проходят и больше возможностей открывается с этими потоками работать.

Там далее понтоны можно переработать, и не только, все связано.

+ ещё писали что ещё цель с новой подвеской расширить рабочее окно болида, и иметь большую гибкость в настройках.

Это с чьих слов?

 В 2016 году «Переход Ferrari к более традиционной конструкции передней подвески с толкающими штангами во многом был продиктован гонщиками», — пояснил Марк Пристли из Sky F1, который ранее был механиком номер один в McLaren.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Vasseur ещё не совсем вне опасности. Руководитель команды находится под пристальным вниманием, и результат обновления задней подвески будет иметь решающее значение. #Horner не рассматривался, профиль на данный момент не подходит.

@MarianoFroldi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В день съёмок #Ferrari и #Mugello есть нечто гораздо более важное, чем просто обновление задней подвески. Речь идёт о первой технической оценке работы #Serra , от которой также зависит #Vasseur @berrageiz .

 

Компания Ferrari значительно усовершенствовала заднюю подвеску SF-25. На Гран-при Бельгии на следующей неделе это должно проявиться. Время покажет, положительное это или отрицательное. @lastwordonsport

 

#Ferrari наконец-то протестировал новую заднюю подвеску во второй день съёмок этого года в Муджелло. Внешняя компоновка изменилась, включая многочисленные небольшие изменения положения поперечных рычагов. Передние верхние поперечные рычаги были смещены вперёд и немного опущены. Тяга, конечно же, осталась, но все эти изменения потребовали нового обтекателя коробки передач. @RosarioGiuliana

 

Задняя часть была переработана для повышения стабильности, Судя по геометрии и углу наклона тяги, требовалась новая коробка передач. На прямой также использовалась искусственная шикана. @GiulyDuchessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Serg2310 сказал:

Это с чьих слов? Почему тогда все команды не используют тяги?

 

Потому что большинство использует концепцию постоянного прижима, которую Ньюи ввел, Феррари же до сих пор верна концепции максимального пикового прижима, тут вообще не применимо что делают другие.

И так то у большинства уже давно тяги спереди, кроме Мерса и Хааса если не ошибаюсь.

Ну и само собой очевидно, что у каждой есть свои плюсы и минусы, где то ты себе открываешь больше возможностей, но теряешь в другой области, например в условной работе на кочках и бордюрах, не работает так что один вариант лучше второго по всем параметрам.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

есть нечто гораздо более важное, чем просто обновление задней подвески. Речь идёт о первой технической оценке работы #Serra , от которой также зависит #Vasseur @berrageiz .

 

интересно, если Вассёра уберут, сколько француз Серра продержится на посту тех.дира ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Потому что большинство использует концепцию постоянного прижима, которую Ньюи ввел, Феррари же до сих пор верна концепции максимального пикового прижима, тут вообще не применимо что делают другие.

И так то у большинства уже давно тяги спереди, кроме Мерса и Хааса если не ошибаюсь.

Ну и само собой очевидно, что у каждой есть свои плюсы и минусы, где то ты себе открываешь больше возможностей, но теряешь в другой области, например в условной работе на кочках и бордюрах, не работает так что один вариант лучше второго по всем параметрам.

В 2023 году только быки и маки использовали тяги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg2310 сказал:

а лучше в чёрный цвет сразу как поедет:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

интересно, если Вассёра уберут, сколько француз Серра продержится на посту тех.дира ?

Почитал прессу итальянскую, такое ощущение что ждут как пройдет концовка этого сезона и будут делать выводы. Но пишут, что Хорнера в любом случае ждать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Но пишут, что Хорнера в любом случае ждать не стоит. 

Он сам туда не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто верит в победу Льюиса в спринте в Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coringa сказал:

Кто верит в победу Льюиса в спринте в Бельгии?

Никто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, coringa сказал:

Кто верит в победу Льюиса в спринте в Бельгии?

По дождю? Может стоит пересмотреть прошлую гонку под дождем, как он пропускал середняков.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2025 в 18:14, enisei сказал:

Давайте просто ждать лучшую команду. 

Так еë нет.

Но художник то Видит. 

А на результаты пока не обращайте внимание.

Цирк да и только :D

 

в 22 году до директивы у феррари была отличная машина, которая почти на равных сражалась с РБ. 

сильно это помогло выиграть? Классно работали стратеги? Механики? Когда фото руководителя команды висело на доске почета в команде конкуренте? Когда машина ехала и руководитель говорил, что мы не боремся за чемпионат, а когда ввели дерективу, и она больше всего именно по Феррари ударила., говорил, что ничего не мешает выиграть все оставшиеся гонки в сезоне...

 Помимо машины еще должна команда работать как часы, чем и занимается Вася. Стратеги стали работать гораздо лучше. Я и не припомню откровенных провалов последние пару лет. Механики так вообще звери, питы просто заглядение. Убрали все лишние глаза из команды. Команда вся собралась и стала единным коллективом. И это все заслуга в числе и Васи. Так что работает Вася и довольно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Викусик сказал:

в 22 году до директивы у феррари была отличная машина, которая почти на равных сражалась с РБ. 

сильно это помогло выиграть? Классно работали стратеги? Механики? Когда фото руководителя команды висело на доске почета в команде конкуренте? Когда машина ехала и руководитель говорил, что мы не боремся за чемпионат, а когда ввели дерективу, и она больше всего именно по Феррари ударила., говорил, что ничего не мешает выиграть все оставшиеся гонки в сезоне...

 Помимо машины еще должна команда работать как часы, чем и занимается Вася. Стратеги стали работать гораздо лучше. Я и не припомню откровенных провалов последние пару лет. Механики так вообще звери, питы просто заглядение. Убрали все лишние глаза из команды. Команда вся собралась и стала единным коллективом. И это все заслуга в числе и Васи. Так что работает Вася и довольно хорошо.

Всё просто замечательно, осталось только найти того кто машину построит. Что то никто за Дедом не побежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

 

интересно, если Вассёра уберут, сколько француз Серра продержится на посту тех.дира ?

 

Интересно не только это, но ито, кто согласится прийти на их место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Викусик сказал:

Убрали все лишние глаза из команды. Команда вся собралась и стала единным коллективом.

Звучит как анекдот :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Serg2310 сказал:

Всё просто замечательно, осталось только найти того кто машину построит. Что то никто за Дедом не побежал.

 

А смысл? При хорошей машине дед совсем не нужен, так-то и Ботас дважды вице на самовозе. При плохой же машине Сэр уже не тянет, либо совсем разучился, либо и не умел никогда. На нечемпионской машине он нередеко напарникам сливал, а за последние годы стал старше, капризнее и медленнее,- против природы не попрёшь. Так зачем за ним в какую-то Италию ехать? За дополнительным прессингом и интригами? Как то не было слышно, что Хэм прям сплачивает команду, чтобы она за ним всё бросив на полуостров с острова рванула. ;)  Возможно Сэр (в силу опыта) ещё может сказать машина, подвеска, рулевое, тормоза... (нужное подчеркнунуть)- дерьмо, и к нему возможно даже прислушаются (ибо чемпион и стоит дорого), но как построить хорошую он ведь не подскажет. Опыт мерса последних лет на это как бы недвусмысленно намекает. А хорошую машину лучше строить либо в своём коллективе, либо под руководством, например, Ньюи. Поэтому Феррари и пытается с миру по нитке специалистов дёргать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

А смысл? При хорошей машине дед совсем не нужен, так-то и Ботас дважды вице на самовозе. При плохой же машине Сэр уже не тянет, либо совсем разучился, либо и не умел никогда. На нечемпионской машине он нередеко напарникам сливал, а за последние годы стал старше, капризнее и медленнее,- против природы не попрёшь. Так зачем за ним в какую-то Италию ехать? За дополнительным прессингом и интригами? Как то не было слышно, что Хэм прям сплачивает команду, чтобы она за ним всё бросив на полуостров с острова рванула. ;)  Возможно Сэр (в силу опыта) ещё может сказать машина, подвеска, рулевое, тормоза... (нужное подчеркнунуть)- дерьмо, и к нему возможно даже прислушаются (ибо чемпион и стоит дорого), но как построить хорошую он ведь не подскажет. Опыт мерса последних лет на это как бы недвусмысленно намекает. А хорошую машину лучше строить либо в своём коллективе, либо под руководством, например, Ньюи. Поэтому Феррари и пытается с миру по нитке специалистов дёргать.

Был Кардиле, но сбежал из родной команды. Итог проваленный 2025й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Serg2310 сказал:

Был Кардиле, но сбежал из родной команды. Итог проваленный 2025й.

 

Может чувствовал, что наваял некондицию, потому и сбежал. Хотя в реальности конечно наверняка причина не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...