Перейти к контенту

Recommended Posts

Кто смотрел фильм формула 1? Как впечатления? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Serg2310 сказал:

Хэм 19 года и 25го это два разных Хэма.

 

Тут не в его скилле дело, что мы ещё точно не знаем кста, а действительно ли у него спад из-за возраста, а не из-за ограничений СФ-25, которые не факт что исправят, ну я бы как минимум след сезона дождался бы, что бы судить.

Потому что сейчас Шарль после Китая начал настраивать болид смещая баланс вперед, что дает ему выгоду когда сухо и тепло, но дед не может такую настройку обуздать (наверно из текущих в пелетоне только Макса ещё не сможет), вот и страдает.

А суть в желании Элкана его заполучить, к этой цели он долго шел, и там явно слово деда теперь имеет не малый вес в принятии решений, в том числе и в вопросе по Васе.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Serg2310 сказал:

Кто смотрел фильм формула 1? Как впечатления? 

Не смотрел, но мне кажется для болелы со стажем зрелище будет так себе))

60-летний Бред Питт возвращается в гонки, бьётся с молодыми талантами в контактной борьбе.

Хз короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Тут не в его скилле дело, что мы ещё точно не знаем кста, а действительно ли у него спад из-за возраста, а не из-за ограничений СФ-25, которые не факт что исправят, ну я бы как минимум след сезона дождался бы, что бы судить.

Потому что сейчас Шарль после Китая начал настраивать болид смещая баланс вперед, что дает ему выгоду когда сухо и тепло, но дед не может такую настройку обуздать (наверно из текущих в пелетоне только Макса ещё не сможет), вот и страдает.

А суть в желании Элкана его заполучить, к этой цели он долго шел, и там явно слово деда теперь имеет не малый вес в принятии решений, в том числе и в вопросе по Васе.

Кто после 40ка добивался успехов в современной ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

там явно слово деда теперь имеет не малый вес в принятии решений, в том числе и в вопросе по Васе.

лишь бы дед дейстивтельно за Васю впрягся в случае чего.

Я в нём не уверен, честно скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Serg2310 сказал:

Кто смотрел фильм формула 1? Как впечатления? 

Голливудский кал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serg2310 сказал:

Кто после 40ка добивался успехов в современной ф1?

 

А много у кого после 40 был болид для успехов в ф1? 

Пока я видел что когда у Нандо конкурентный болид был в 23, вполне достойно ехал. Как нашему деду смогли более менее настроить без диких компромиссов (спринт квала и спринт в Китае и Сильвер до гонки), тоже ничего так темп был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А много у кого после 40 был болид для успехов в ф1? 

Пока я видел что когда у Нандо конкурентный болид был в 23, вполне достойно ехал. Как нашему деду смогли более менее настроить без диких компромиссов (спринт квала и спринт в Китае и Сильвер до гонки), тоже ничего так темп был.

Так в этом может и кроется ответ почему у 40ка летних нет болидов для успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Serg2310 сказал:

Кто смотрел фильм формула 1? Как впечатления? 

 

класс, документальный фильм про Хаас и Магнуссена 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

класс, документальный фильм про Хаас и Магнуссена 

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

класс, документальный фильм про Хаас и Магнуссена 

Что ещё можно было ожидать от продюсера на букву Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, дерьмо полное. И дело даже не в сюжете, ощущение что смотришь документальный фильм с  инородными двумя телами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, политика не только в "Феррари".

https://www.f1news.ru/news/f1-182981.html

Президент ФИА решил в очередной раз сделать Ф1 дешëвой (после того, как миллионы ушли на разработку гибридов) и лоббирует переход на атмосферники к 2029 году:

"Что мы будем делать, если одна из команд получит преимущество в следующем сезоне? FIA должна создать для всех справедливые условия, поскольку когда приходят новые участники, мы должны защитить их.":smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Serg2310 сказал:

Так в этом может и кроется ответ почему у 40ка летних нет болидов для успеха.

 

Медицина с прогрессом на месте не стоит, то что бывало невообразимо лет 10 назад в спорте, сейчас как должное воспринимается, в том числе и по части возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Медицина с прогрессом на месте не стоит, то что бывало невообразимо лет 10 назад в спорте, сейчас как должное воспринимается, в том числе и по части возраста.

Ну да особенно в фигурном катании в 19 лет  на пенсию уходят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg2310 сказал:

Тут  рассказывают про существование красного  магического "болота" с которым не может справиться вот уже какой по счёту руководитель.

Чувак как бэ 28 лет в команде, всё "произростало" на его глазах. Есть поговорка: не умеешь - не берись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Ну да особенно в фигурном катании в 19 лет  на пенсию уходят))

 

не знаю, не слежу на фигуркой, но вот в футболе явно возрастной порог вырос, при чем вместе с нагрузками, темп там тоже жестко ускорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, enisei said:

Что мы будем делать, если одна из команд получит преимущество в следующем сезоне? FIA должна создать для всех справедливые условия, поскольку когда приходят новые участники, мы должны защитить их.

Всем выдать одинаковые V8 от Тойоты и шасси от Даллары, бюджет одинаковый и призовые делить не по занятым местам, а в равных долях на всех - и тогда Ф1 заживёт счастливо, но не долго. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

Тем временем, политика не только в "Феррари".

https://www.f1news.ru/news/f1-182981.html

Президент ФИА решил в очередной раз сделать Ф1 дешëвой (после того, как миллионы ушли на разработку гибридов) и лоббирует переход на атмосферники к 2029 году:

"Что мы будем делать, если одна из команд получит преимущество в следующем сезоне? FIA должна создать для всех справедливые условия, поскольку когда приходят новые участники, мы должны защитить их.":smile44:

 

Только почему v8? Верни v10 тогда уж, там звук лучше. :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Чувак как бэ 28 лет в команде, всё "произростало" на его глазах. Есть поговорка: не умеешь - не берись

А на примере Заубера? Или это не заслуга Бина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Леклер намекнул, что в третьем сегменте Q3, когда автомобиль находится на пределе возможностей, SF-25 выявлил критическую проблему в усилителе рулевого управления, которая влияет на управляемость в быстрых поворотах.

- Согласно информации, собранной Motorsport, проблема связана с усилителем рулевого управления. Система усилителя рулевого управления снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, особенно в скоростных поворотах, где высоки перегрузки, но качество ее работы зависит от ощущений, которые она обеспечивает водителю.

- В случае с Ferrari проблема возникает, когда гонщики сильно атакуют, особенно когда они делают это на скоростных участках, где боковые перегрузки создают нагрузку на механику.

- В моменты, когда водители пытаются выжать из машины все, что могут, чувства становятся решающими, даже самое маленькое негативное чувство может иметь значение. Отсюда слова Леклера, неохотно дающего информацию, но очень ясно описывающего проблему, которая усложняет его жизнь именно тогда, когда он призван выжимать максимум. Это также объясняет, почему критичность проявляется только на определенных трассах, а именно на трассах с быстрыми поворотами, например, в Сильверстоуне на участке Мэгготс-Беккетс или на трассе Сузука.

- Не вдаваясь в подробности аномалии, гонщики Ferrari и сам Вассер говорили о разрешимой проблеме, вероятно, требующей некоторого времени для работы в механико-гидравлической области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, enisei сказал:

Президент ФИА решил в очередной раз сделать Ф1 дешëвой (после того, как миллионы ушли на разработку гибридов) и лоббирует переход на атмосферники к 2029 году:

 

вопрос, только будет ли нынешний глава ФИА на посту к тому времени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Итак была реклама болида.

С приличным темпом. На чистой трассе :56aa5a51cce25_1:

Осталось ещё сообщить про идеальную стратегию

При 4-14 .

Ну так сообщи, раскрой так сказать глаза общественности. Желательно официальной цитатой

 

Цитата

Это наш  Рафик, он вне подозрений 

Ну не проецируй

 

Цитата

Попробуй что-то скажи неправильное в нынешней ситуации с нулëм побед за первую половину сезона.

И  удобного ТП могут нагнать. 

Не секте свидетелей святого Бина про ноль побед рассказывать. Нового ТП уже нагнали, радуйся и пофиг что с командой будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari: Леклер намекнул, что в третьем сегменте Q3, когда автомобиль находится на пределе возможностей, SF-25 выявлил критическую проблему в усилителе рулевого управления, которая влияет на управляемость в быстрых поворотах.

- Согласно информации, собранной Motorsport, проблема связана с усилителем рулевого управления. Система усилителя рулевого управления снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, особенно в скоростных поворотах, где высоки перегрузки, но качество ее работы зависит от ощущений, которые она обеспечивает водителю.

- В случае с Ferrari проблема возникает, когда гонщики сильно атакуют, особенно когда они делают это на скоростных участках, где боковые перегрузки создают нагрузку на механику.

- В моменты, когда водители пытаются выжать из машины все, что могут, чувства становятся решающими, даже самое маленькое негативное чувство может иметь значение. Отсюда слова Леклера, неохотно дающего информацию, но очень ясно описывающего проблему, которая усложняет его жизнь именно тогда, когда он призван выжимать максимум. Это также объясняет, почему критичность проявляется только на определенных трассах, а именно на трассах с быстрыми поворотами, например, в Сильверстоуне на участке Мэгготс-Беккетс или на трассе Сузука.

- Не вдаваясь в подробности аномалии, гонщики Ferrari и сам Вассер говорили о разрешимой проблеме, вероятно, требующей некоторого времени для работы в механико-гидравлической области.

Дерьмо какое то, Сузука когда была и  ничего не исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Только почему v8? Верни v10 тогда уж, там звук лучше. :spiteful2:

Звук сравнимый. 

А размер меньше. И прочее.. 

Ну и шеф ФИА грит мол можно уже от электотемы уходить. Так то справедливо, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...