Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, sklhfobe сказал:

этого достаточно

:floxy:

Будем считать типо отомстил, шалость удалась) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sklhfobe сказал:

ты серьезно? даже не знаю, что ответить, кроме: ладно

Так ты обозначь, на сколько он должен опережать короля квалификаций Леклера, чтобы не считать дном?

Напоминаю, самые старые чемпионы за последние 30 лет в современной ф1 тинейджеров: Дэймон Хилл - 36 лет, Льюис Хэмилтон (2020) - 35 лет 10 месяцев, Михаэль Шумахер (2004) - 35 лет 6 месяцев.

Что он должен сделать в 40, чтобы тебя удовлетворить? Порвать Леклера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Им по поворотоно говорят как ехать и где тормозить

Могут воспроизвести на трассе

 

То то я смотрю, уже которому пилоту в РБ говорят как ехать как Макс и где тормозить, а воз и ныне там, хотя все так просто оказывается(нет).

И по Сайнцу есть стата, каждый сезон он был медленнее Шарля, что по среднему квальному темпу, что по среднему гоночному, никакой разницы в таланте, ну да, ну да :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dc1998 сказал:

Так ты обозначь, на сколько он должен опережать короля квалификаций Леклера, чтобы не считать дном?

Напоминаю, самые старые чемпионы за последние 30 лет в современной ф1 тинейджеров: Дэймон Хилл - 36 лет, Льюис Хэмилтон (2020) - 35 лет 10 месяцев, Михаэль Шумахер (2004) - 35 лет 6 месяцев.

Что он должен сделать в 40, чтобы тебя удовлетворить? Порвать Леклера?

нынешний уровень хэма - не уровень топ команды, вот и всё. на мой взгляд это просто реальность. не очень понимаю отсылок на возраст, плотность пелотона и тд. это же про сегодня разговор!

 

я удовлетворен, всё также болею за него, верю надеюсь и жду. не хочется, чтобы он превращался в клоуна типа кими 14-18, но если таков его выбор, чо уж. поддержим!

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sklhfobe сказал:

 на мой взгляд это просто реальность. не очень понимаю отсылок на возраст, плотность пелотона и тд. это же про сегодня разговор!

Ну так это проблема твоих ожиданий от него, а не самого Льюиса. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Это пилотофильство уже утомило

 

Кста забавно, уже который год замечаю: скажешь чего то хорошее про пилота, условного Шарля, так если не согласен сразу в пилотофилы записывают, напишешь плохое так хейтером кличат в ответ.

Ох уж эти стереотипы, что о пилотах можно рассуждать только если ты хейтишь или теребонькаешь на него.

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Ну так это проблема твоих ожиданий от него, а не самого Льюиса. :floxy:

в целом, да! если для хэма не является проблемой проигрывать в одну калитку, то норм всё

но, выражение лица хэма в послегоночных интервью говорит об обратном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sklhfobe сказал:

выражение лица хэма в послегоночных интервью говорит об обратном...

Это от того что он познал глубину падения Феррари) Чем быстрее и глубже, тем лучше. Уже последние месяцы, когда ещё что-то можно исправить перед новым регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Хэм без пяти минут пенсионер. Он в любой момент уйти, что он там может удержать? Смешно.

 
В интервью журналу Time, опубликованном 3 марта 2025 года, Льюис Хэмилтон заявил, что не планирует завершать карьеру в ближайшее время. Он сказал: «Могу сказать, что завершение карьеры не находится на моём радаре. Я могу быть здесь до 50 лет, кто знает».
Также в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport от 20 февраля 2025 года Хэмилтон отметил, что даже в случае завоевания восьмого титула он не завершит карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

То то я смотрю, уже которому пилоту в РБ говорят как ехать как Макс и где тормозить, а воз и ныне там, хотя все так просто оказывается(нет).

И по Сайнцу есть стата, каждый сезон он был медленнее Шарля, что по среднему квальному темпу, что по среднему гоночному, никакой разницы в таланте, ну да, ну да :facepalm:

Да

Второй персонаж, только и скулил что у них болид ведро

Но вроде как валяющийся на пике  показатель

А то что там Ваше стонет что тачка то в норме

Дак это бред

И вот Баку

Я не знаю почему вдруг Перец решил показать на что способен Бык( оставим на его совести )

Но оказалось то что можно бороться за победу не взирая на стоны ехавшего( на 4 болиде чемпа:D:trollface:) молодого папаши

Так что в сад

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Да

Второй персонаж, только и скулил что у них болид ведро

Но вроде как валяющийся на пике вроде показатель

А то что там Ваше стонет что тачка то в норме

дак это бред

И вот Баку

Я не знаю почему вдруг Перец решил показать на что способен Бык( оставим на его совести )

Но оказалось то что можно бороться за победу не взирая на стону ехавшего( на 4 болиде чемпа:D:trollface:) молодого папаши

Так что в сад

 

Чет вообще не понял что ты написал, как будто ты сам с собой общаешься :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 
В интервью журналу Time, опубликованном 3 марта 2025 года, Льюис Хэмилтон заявил, что не планирует завершать карьеру в ближайшее время. Он сказал: «Могу сказать, что завершение карьеры не находится на моём радаре. Я могу быть здесь до 50 лет, кто знает».
Также в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport от 20 февраля 2025 года Хэмилтон отметил, что даже в случае завоевания восьмого титула он не завершит карьеру

Только скорости у него не будет. Гонщик мало что решает. Он банально завершит карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Кста забавно, уже который год замечаю: скажешь чего то хорошее про пилота, условного Шарля, так если не согласен сразу в пилотофилы записывают, напишешь плохое так хейтером кличат в ответ.

Ох уж эти стереотипы, что о пилотах можно рассуждать только если ты хейтишь или теребонькаешь на него.

:Laie_95:

Есть небольшая проблема

Ты думаешь( видимо из за рекламы)

Что пилоты это двигатель

На деле

Основной тормоз

Меньше нагадивший, топ пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Только скорости у него не будет. Гонщик мало что решает. Он банально завершит карьеру.

Быть здесь не = гонщиком. Может грозиться Феррари управлять, а вы Котлета, Котлетта) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут спрашивается скорость, если на этом красном ведре сейчас никакой гений не смог бы выиграть ни одну гонку.

Тут нужна именно политическая перестройка Феррари)

Речь же шла про Вассёра и Элкана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sklhfobe сказал:

нынешний уровень хэма - не уровень топ команды, вот и всё. на мой взгляд это просто реальность. не очень понимаю отсылок на возраст, плотность пелотона и тд. это же про сегодня разговор!

 

я удовлетворен, всё также болею за него, верю надеюсь и жду. не хочется, чтобы он превращался в клоуна типа кими 14-18, но если таков его выбор, чо уж. поддержим!

Момент 10й гонки в сезонах 2014 и 2018:

2018 Кими проигрывает Себу 55 очков. При этом Феррари на равных борется с Мерседесом за лидерство в пелетоне.

2014 Кими проигрывает Алонсо 68 очков. При этом сезон 2014 больше похож на 2025 для команды. Есть главная сила (тогда Мерс, сейчас Мак), есть четкий номер 2 в пелетоне (тогда и сейчас это РБ), есть тот кто периодически заезжает на подиум и иногда портит нервы лидерам (тогда это Вилки, сейчас это Мерс). А у наших что тогда что сейчас лишь пара подумов.

Льюис 50 очков не проигрывает Шарлю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Чет вообще не понял что ты написал, как будто ты сам с собой общаешься :думы2:

То что до выстрелов Сайнца и Перца, твои адаптоны

Так и ехали

Дело не в тачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Только скорости у него не будет. Гонщик мало что решает. Он банально завершит карьеру.

 

Для начала надо посмотреть в след сезоне, будет или нет, а там уже и думать будут. Та и даже если не будет, не вижу проблемы оставить, что бы команду исправлял попутно, по части скорости у нас есть Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас очень хорошая пара пилотов, команда же в процесе перемен. В 2026 будет видно - угадал ли Льюис с переходом, правильно ли Элкан верит в Вассера и уйдет ли Шарль в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Есть небольшая проблема

Ты думаешь( видимо из за рекламы)

Что пилоты это двигатель

На деле

Основной тормоз

Меньше нагадивший, топ пилот

 

Это тоже самое только другими словами, смысл не меняется, если судить: чем меньше гадит пилот, тем он лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

То что до выстрелов Сайнца и Перца, твои адаптоны

Так и ехали

Дело не в тачке

 

Все верно, дело не в тачке, а в умении выжимать максимум из неё, и не в частных случаях, а постоянно. Если бы все так легко было "бери и езди да тормози как сказали инженеры", то это были бы не выстрелы, им ничего не мешало весь сезон ехать не хуже как минимум.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Все верно в умении выжимать максимум из тачки дело, если бы все так легко было "бери и езди да тормози как сказали инженеры", то это были бы не выстрелы, а на постоянной основе.

Да

Так почему ты считаешь талантом скажем Эклера

Который лил всем

И это было бы весело если бы Сайнц не показал на что способен болид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Момент 10й гонки в сезонах 2014 и 2018:

2018 Кими проигрывает Себу 55 очков. При этом Феррари на равных борется с Мерседесом за лидерство в пелетоне.

2014 Кими проигрывает Алонсо 68 очков. При этом сезон 2014 больше похож на 2025 для команды. Есть главная сила (тогда Мерс, сейчас Мак), есть четкий номер 2 в пелетоне (тогда и сейчас это РБ), есть тот кто периодически заезжает на подиум и иногда портит нервы лидерам (тогда это Вилки, сейчас это Мерс). А у наших что тогда что сейчас лишь пара подумов.

Льюис 50 очков не проигрывает Шарлю. 

посчитай в процентах, мне кажется, что так будет корректнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

что бы команду исправлял попутно

:facepalm:Ну что там пилот может исправить??? Это же пилот, а не инженер и не управляющий какой то.

Можно конечно вестись на идеи Льюиса, но будет получаться примерно как его идея с двумя питами в Монако. Пилот это просто пилот, хоть десятикратный. Его задача пилотировать болид выжимая максимум из него, за это и ценят

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да

Так почему ты считаешь талантом скажем Эклера

Который лил всем

 

Потому что он не льет и выжимает из болида больше чем Сайнц или Хэм.

Цитата

И это было бы весело если бы Сайнц не показал на что способен болид ?

 

Ты наверно плохо за Феррари следишь, что нормально, но на том гп Шарль ошибся в квале в последних поворотах, что стоило ему поула (и тут уже бы Карлито пришлось бы работать на победу Шарля), и темп на БК у них не особо отличался в практиках.

Но пофиг, предлагаю взглянуть та стату от Ковалева в последующих гран при, как Сайнц показывал на что способен болид (ну т.е. наоборот это был Шарль)

Япония

Скрытый текст

Темп на одном круге

2023-09-24-173019.png

Средний гоночный 

2023-09-24-173036.png

Мексика

Скрытый текст

Темп на одном круге

2023-10-30-102122.png

Средний гоночный

2023-10-30-102138.png

не буду утомлять, хотя АбуДаби можно было бы тоже вспомнить, как из-за показанного Карлито "мастеркласса" мы слили 2 место в КК.

 давай сразу к стате за весь сезон перейдем

Скрытый текст

Темп на одном круге

2023-11-27-091011.png

Средний гоночный

2023-11-27-091455.png

 

О чем я тебе и пишу, что надо не частные случаи в 1 гп из 22 рассматривать, а весь сезон в целом, кто лучше с тачкой справляется.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...