Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Lonesome сказал:

Много ты видел обгонов между напарниками в последнее время? Может пилоты Макларен регулярно друг друга обгоняют?  

Значит нет разницы в скорости раз обогнать не может. Им же никто не запрещает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Значит нет разницы в скорости раз обогнать не может. Им же никто не запрещает

Ну да, насколько нет разницы в скорости, видели в Венгрии прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ну да, насколько нет разницы в скорости, видели в Венгрии прошлогодней.

Просто элементарно

Если есть разница то обгон состоится

Если они плюс минус равны то будет геморой с которым Леклер уже не раз столкнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Просто элементарно

Если есть разница то обгон состоится

Если они плюс минус равны то будет геморой с которым Леклер уже не раз столкнулся.

Понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Старик - семикратный чемпион и самый успешный пилот в истории Ф1. Если он уступает Леклеру, значит Леклер - пилот чемпионского класса. Команда, видимо, в этом сомневалась, теперь ответ получен.

Вот когда они будут в равных условиях,тогда ответ получим. А пока вижу как Хэм мучается. Он по сути пришел в команду Леклера. Ну и возраст свое делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Вот когда они будут в равных условиях,тогда ответ получим. А пока вижу как Хэм мучается. Он по сути пришел в команду Леклера. Ну и возраст свое делает. 

Что за равные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Понятно

Леклеру запрещают обгонять Хэма? Пока что размен позиций у них был в большей части по команде из мостика. 

Да и ГИ у Хэма тот еще фрукт..

Только что, Maranellogp сказал:

Что за равные условия?

Он не привык к машине

К команде

К своему ГИ

Леклер уже сто лет там.. все равно что усади кого к Максу в напарники и с первых гонок жди результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Леклеру запрещают обгонять Хэма? Пока что размен позиций у них был в большей части по команде из мостика. 

При чем тут запрещают или нет, факт в другом что если бы не размен, то и подума в Испании бы не было, а Льюиса рано или поздно и прошел, только скорее всего поздно. Эта кстати первая команда с мостика по размену позиций в гонке, если что.

6 минут назад, mclaren az сказал:

Он не привык к машине

К команде

К своему ГИ

Тогда надо было оставаться в Мерседесе. Почему Сайнс с первых гонок привык? У Феррари самые равные права среди пилотов в пелетоне, посмотри даже на уходящего из команды Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, BMU сказал:

(Большой секрет)

Никто не умеет точно считать святой гоночный темп. Хотя попыток куча и даже пафосных, с идеей "я лучше всех понимаю и умею".

В общем, без Китая (я не помню сколько там было на финише до дисквала) - 105 секунд за 538 кругов. Понятно, у Шарля машины безопасности ещё сколько-то отобрали.

Ну те же 0,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

В общем, без Китая (я не помню сколько там было на финише до дисквала) - 105 секунд за 538 кругов. Понятно, у Шарля машины безопасности ещё сколько-то отобрали.

Ну те же 0,2.

Ну так Ковалев и считает без машин безопасности темп, там 0,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

При чем тут запрещают или нет, факт в другом что если бы не размен, то и подума в Испании бы не было, а Льюиса рано или поздно и прошел, только скорее всего поздно. Эта кстати первая команда с мостика по размену позиций в гонке, если что.

Тогда надо было оставаться в Мерседесе. Почему Сайнс с первых гонок привык? У Феррари самые равные права среди пилотов в пелетоне, посмотри даже на уходящего из команды Сайнса.

Привык то может и привык, но в первых гонках он приезжал ниже Шарля в основном. Разве что шальное Монако выделяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Эта кстати первая команда с мостика по размену позиций в гонке, если что.

Плохо ты сезон смотришь значит

 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тогда надо было оставаться в Мерседесе. Почему Сайнс с первых гонок привык? У Феррари самые равные права среди пилотов в пелетоне, посмотри даже на уходящего из команды Сайнса.

Я не говорю что там не равноправие

Он просто не привык это же очевидно,он даже ГИ своего толком не понимает.. в Монако вообще получилось.. 

Да и Сайнсу не под 40 было когда он пришел в команду. . Да и Леклер на тот момент всего 2-3 года был в команде. Ситуации разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так Ковалев и считает без машин безопасности темп, там 0,4

Значит машины безопасности должны были отобрать у Шарля 115 секунд. :D

Что-то многовато. Лажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

При чем тут запрещают или нет, факт в другом что если бы не размен, то и подума в Испании бы не было, а Льюиса рано или поздно и прошел, только скорее всего поздно. Эта кстати первая команда с мостика по размену позиций в гонке, если что.

Тогда надо было оставаться в Мерседесе. Почему Сайнс с первых гонок привык? У Феррари самые равные права среди пилотов в пелетоне, посмотри даже на уходящего из команды Сайнса.

Сайнс с первых гонок привык, серьёзно?

Он нещадно проигрывал Албину, да и сейчас продолжает, хоть и приблизился.

 

Про обгон в Испании, не факт что сам смог . Скорее шины бы умотал и отстал.

 

Там вообще странная ситуация была.

Как будто Хэм шины экономил чтобы позднее пит сделать, потому Лека подпустил.  А ГИ то-ли не знал, то-ли ге держал в курсе, что раньше решали провести и Хэма можно было бы сильнее выжимать. Он де не ехал так, как ехал бы если бы на этот момент Пита расчитывал, очень дивился что так рано. . .

 

Не пойму, кстати, почему ГИ Хэма до сих пор не поменяли, ну нет у них взаимодействия вообще.  Одна из причин меньших очков наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 

Хэм много катал на тестах в Маке, вышел боевым - через год титул.

  Перешёл в никакой Мерс - таже история.

 

Переходит в Феррари.. Если на следующий год будет достойный болид, борящийся за чемпионство (не важно под Хэмом или Леком),  не забудьте много молиться и благодарить Хэма.  :yes3:)

У вас сова на глобусе порвалась:D

 

Мак в 2005 боролся за титул, в 06 ньюи чет перемудрил и резальты упали.

В 07 титула не было, ни в КК ни в ЛЗ, а бл стириные степни чертежи феррари, но помог конечно Люис :connie_twiddle:

 

Затем с 2009 до 2013 он так успешно помогал маку, что чемпионский болид они так и не построили, хотя были местами быстры.

в 14м да же вильямс был 2кк, с мотором мерседес, но мотор конечно помог создать люис, жаль к 21 он утратил скилл и мерс перестал строить чемпионские болиды:Smile_trollface-3:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dc1998 сказал:

В общем, без Китая (я не помню сколько там было на финише до дисквала) - 105 секунд за 538 кругов. Понятно, у Шарля машины безопасности ещё сколько-то отобрали.

Ну те же 0,2.

А чего без Китая?

Поди ещё без спринтов?

Если всё нюансы учесть, выяснится что там мож порядка 0,1 и будет.

И всё это значение не имеет кроме как для сектантов Священного гоночного темпа)

   ЮраКовалев, кстати вроде не из этой секты, ему просто считать нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

Леклеру запрещают обгонять Хэма? Пока что размен позиций у них был в большей части по команде из мостика. 

Да и ГИ у Хэма тот еще фрукт..

Борьба всегда риск, плюс не всегда  бытьбыстрее на 0.5-.0.7 с круга достаточно для обгона,  а время теряется есть риск потерять позицию для 2х пилотов на андеркате.

Если речи о борьбе за победу/титул нет, то зачем рисковать.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Сайнс с первых гонок привык, серьёзно?

Он нещадно проигрывал Албину, да и сейчас продолжает, хоть и приблизился.

Я про ситуацию в Феррари, когда пришел Карлос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

У вас сова на глобусе порвалась:D

 

Мак в 2005 боролся за титул, в 06 ньюи чет перемудрил и резальты упали.

В 07 титула не было, ни в КК ни в ЛЗ, а бл стириные степни чертежи феррари, но помог конечно Люис :connie_twiddle:

 

Затем до 2013 он так успешно помогал маку, что чемпионский болид они так и не построили, хотя были местами быстры.

в 14м да же вильямс был 2кк, с мотором мерседес, но мотор конечно помог создать люис, жаль к 21 он утратил скилл и мерс перестал строить чемпионские болиды:Smile_trollface-3:

Моя сова цела, не переживай. :) 

За своей следи)

Только что, Maranellogp сказал:

Я про ситуацию в Феррари, когда пришел Карлос

А. Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Привык то может и привык, но в первых гонках он приезжал ниже Шарля в основном. Разве что шальное Монако выделяется. 

Так у них и за весь период выступлений, счет примерно такой же как в первом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А чего без Китая?

Просто не помню, сколько там было на финише, в результатах же стоит дисквал)

Ещё меньше выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Плохо ты сезон смотришь значит

Я то норм смотрю. А это первый размен позиций который инициировала команда.

6 минут назад, mclaren az сказал:

Он просто не привык это же очевидно,он даже ГИ своего толком не понимает.. в Монако вообще получилось.. 

Слушай, Шарль с инженером про которого ходят легенды в Феррари до сезона прошлого года проездил, был Хави вообще без опыта. Как это ему помешало с Феттелем? Помешало наверняка, но итог все помним.

11 минут назад, mclaren az сказал:

Да и Сайнсу не под 40 было когда он пришел в команду. . Да и Леклер на тот момент всего 2-3 года был в команде. Ситуации разные

Тут уж извините, возраст не отмотаешь. А так в команде максимально стараются для Льюиса. Проблема еще в менталитете, тут итальянцы. А испанцем это ближе чем англичанам.

13 минут назад, dc1998 сказал:

Значит машины безопасности должны были отобрать у Шарля 115 секунд. :D

Что-то многовато. Лажа.

Это вопросы к Юре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, James FI сказал:

Если бы Макс в этом году выступал за Феррари  у вас было бы уже две победы. Тема закрыта.

У тебя с головой всё в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планка: титан останется обязательным, хотя командам придется иметь стальные. FIA приняла консервативное решение

Титановая накладка, как сообщила сама FIA в записке для команд , «останется решением по выбору для каждой команды. Тем не менее, команды обязаны иметь стальные накладки в наличии на всех мероприятиях , поскольку они могут стать обязательными, если произойдут пожары травы, подобные тем, что произошли в Сузуке в начале этого года. Дальнейшие испытания будут проводиться на отдельных мероприятиях в течение сезона для поддержки дальнейших оценок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Планка: титан останется обязательным, хотя командам придется иметь стальные. FIA приняла консервативное решение

Титановая накладка, как сообщила сама FIA в записке для команд , «останется решением по выбору для каждой команды. Тем не менее, команды обязаны иметь стальные накладки в наличии на всех мероприятиях , поскольку они могут стать обязательными, если произойдут пожары травы, подобные тем, что произошли в Сузуке в начале этого года. Дальнейшие испытания будут проводиться на отдельных мероприятиях в течение сезона для поддержки дальнейших оценок».

Да отмените их нафиг они нужны, бутафория чистой воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...