АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 10.04.2025 07:21 10 часов назад, yooogurt сказал: Там Феллоуз освободился, берем? Есть еще Миша Эллиотт, надо просто взять с него расписку, что не будет даже заикаться о зираподе, чтобы Лью не был в шоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 07:35 (изменено) Там пишут, что у Хаас проблемы возникли. Из-за политики Донни, у Джина может лаве закончится. Изменено 10.04.2025 07:44 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 10.04.2025 08:20 57 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Есть еще Миша Эллиотт, надо просто взять с него расписку, что не будет даже заикаться о зираподе, чтобы Лью не был в шоке. А может быть адаптированные зироподы как раз стрельнут в новом регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 08:32 там дело было не столько в зироподах, сколько в неправильной (не учтя всех нюансов с дельфинированием) работе днища, из-за чего машину пришлось поднимать так что Феррари уже построили свой мини-зиропод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 10.04.2025 08:38 (изменено) Анализ прогиба заднего крыла от Вани После Австралии у нас появилась возможность наблюдать за задними крыльями всех четырех лучших и их коэффициентами отклонения, поскольку все команды использовали одно и то же заднее крыло во всех гонках. Победитель очевиден. Несколько заметок: - Выравнивание производилось по задней кромке закрылка DRS (ширина 960 мм по правилам) - Выравнивание по всей ширине крыла невозможно из-за разницы в конструкции законцовок закрылков. - Оценки отклонения производятся на основе вертикального перемещения той же задней кромки. На основании этого я представляю оценки прогиба заднего крыла для четырех лучших автомобилей: Мерседес - 22-24 мм Макларен - 16-18 мм Феррари - 15-17 мм Ред Булл - 10-12 мм Может быть что-то вроде +4 км/ч для Mercedes и +3 км/ч для McLaren. Ferrari немного меньше, а Red Bull максимум 1-2 км/ч. https://x.com/AeroTechVH/status/1910234719133855857 Изменено 10.04.2025 08:40 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 08:39 Только что, yooogurt сказал: Победитель очевиден. Отдайте им кубок уже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 08:42 То есть Мерседес впереди планеты всей. Феррари и Макларен на одном уровне. Меньше всех у РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 08:46 1 минуту назад, Lonesome сказал: То есть Мерседес впереди планеты всей. впереди всей планеты папайявоз пара км от Мерса на прямых погоды не делают, Мак с самой маленькой максималкой (из топ-4) спокойно всех нагибает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 09:00 12 минут назад, Lasssept сказал: впереди всей планеты папайявоз пара км от Мерса на прямых погоды не делают, Мак с самой маленькой максималкой (из топ-4) спокойно всех нагибает Ну посмотрим, как в Бахрейне Макларен всех раскатает. По идее должен. Но если нет, значит не такой самовоз как его рисуют. А если да, то Япония была просто не самой удобной трассой для папайявозки. Хотя и там Макларен должен был побеждать, будь его пилоты чуть расторопней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2025 09:01 22 минуты назад, yooogurt сказал: Анализ прогиба заднего крыла от Вани После Австралии у нас появилась возможность наблюдать за задними крыльями всех четырех лучших и их коэффициентами отклонения, поскольку все команды использовали одно и то же заднее крыло во всех гонках. Победитель очевиден. Несколько заметок: - Выравнивание производилось по задней кромке закрылка DRS (ширина 960 мм по правилам) - Выравнивание по всей ширине крыла невозможно из-за разницы в конструкции законцовок закрылков. - Оценки отклонения производятся на основе вертикального перемещения той же задней кромки. На основании этого я представляю оценки прогиба заднего крыла для четырех лучших автомобилей: Мерседес - 22-24 мм Макларен - 16-18 мм Феррари - 15-17 мм Ред Булл - 10-12 мм Может быть что-то вроде +4 км/ч для Mercedes и +3 км/ч для McLaren. Ferrari немного меньше, а Red Bull максимум 1-2 км/ч. https://x.com/AeroTechVH/status/1910234719133855857 Так у кого в итоге прогиб засчитан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 09:12 12 минут назад, Lonesome сказал: А если да, то Япония была просто не самой удобной трассой для папайявозки. Хотя и там Макларен должен был побеждать, будь его пилоты чуть расторопней. там Пиастри ошибся на одном секторе в квале, Норрис не все может выжал (Ферстаппен только благодаря одной шикане вырвал поул) машина быстрая, но частично нервная и на быстром круге могут быть проблемы (о чем и намекал Андерсон после тестов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 09:19 (изменено) - Важная новость в FIA: сегодня утром заместитель президента Сулайема Роберт Рид подал в отставку, сославшись на «фундаментальный сбой в стандартах управления в глобальном руководящем органе автоспорта». Цитата Роберт Рид, вице-президент FIA по спорту, подал в отставку из-за того, что он называет «фундаментальным крахом стандартов управления в глобальном руководящем органе автоспорта». Рид заявил в своем заявлении, что он «все больше обеспокоен принятием критически важных решений без надлежащей правовой процедуры или адекватных консультаций». «Когда я занял эту должность, я хотел служить членам FIA, а не властям», — сказал Рид. «Со временем я стал свидетелем неуклонного размывания принципов, которые мы обещали соблюдать. «Решения принимаются за закрытыми дверями, в обход структур и людей, для представления которых существует FIA». Изменено 10.04.2025 09:23 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.04.2025 09:24 Там в ФИА брито-арабская война чтоле? Остальные с попкорном пока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 09:27 (изменено) 3 минуты назад, Vt12 сказал: Там в ФИА брито-арабская война чтоле? Остальные с попкорном пока? пару дней назад был еще такой вброс - «Либерти Медиа» может продать «Формулу-1» в 2026 году (The Times) Цитата По информации The Times, в «Либерти» всерьез рассматривают вероятность продажи коммерческих прав на «Формулу-1». Отмечается, что с 2017 года, когда в «Либерти» приобрели коммерческие права на «Ф-1», стоимость чемпионата значительно выросла. И при этом рост популярности «Формулы-1» и стоимость команд также продолжает расти. Тем не менее, как сообщается, в «Либерти» готовятся к продаже «Формулы-1», чтобы сделать это на пике стоимости чемпионата и получения максимальной прибыли. В прошлом интерес к покупке «Формулы-1» проявляли на Ближнем Востоке – в частности, в 2023 году суверенный фонд Саудовской Аравии предлагал сумму в районе $20 млрд за коммерческие права на «Ф-1». Что более чем на 16 млрд больше суммы, за которую «Либерти» приобретали права на «Формулу-1» ранее. Изменено 10.04.2025 09:28 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 09:31 18 минут назад, Lasssept сказал: машина быстрая, но частично нервная и на быстром круге могут быть проблемы (о чем и намекал Андерсон после тестов) Работы ведутся. ) Цитата На данный момент MCL39 слишком чувствителен, и команда применила технические средства для поиска компромисса, особенно с Норрисом. https://www.funoanalisitecnica.com/2025/04/mclaren-f1-gp-bahrain/.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 09:34 21 минуту назад, Lasssept сказал: там Пиастри ошибся на одном секторе в квале, Норрис не все может выжал (Ферстаппен только благодаря одной шикане вырвал поул) машина быстрая, но частично нервная и на быстром круге могут быть проблемы (о чем и намекал Андерсон после тестов) Ну да, машинка порой нервно себя ведет. Но все же в Китае и Австралии было все поп роще. И в Бахрейне по идее оба Макларена должны быть впереди как в квале, так и в гонке. Вот и посмотрим, так это окажется или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 09:39 15 минут назад, Lasssept сказал: - Важная новость в FIA: сегодня утром заместитель президента Сулайема Роберт Рид подал в отставку, сославшись на «фундаментальный сбой в стандартах управления в глобальном руководящем органе автоспорта». Позабавила фраза: «Решения принимаются за закрытыми дверями, в обход структур и людей, для представления которых существует FIA». А когда-то все было по другому? Просто бриташек отодвинули от корыта, вот и обижаются. Тем не менее это интересней, чем то, что происходит в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 10.04.2025 09:41 7 минут назад, Lasssept сказал: пару дней назад был еще такой вброс - «Либерти Медиа» может продать «Формулу-1» в 2026 году (The Times) а вот интересно, юридически это было бы "ок"? если саудиты покупают всю ф1 и при этом как бы невзначай имеют огромную долю в одной из команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 09:43 7 минут назад, Campa сказал: Работы ведутся. ) https://www.funoanalisitecnica.com/2025/04/mclaren-f1-gp-bahrain/.html Пилите, Шура, пилите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 10.04.2025 09:43 3 минуты назад, Lonesome сказал: И в Бахрейне В Бахрейне и обгонять попроще, если в гонке будут по шинам или темпу иметь преимущество, то квала не столь важна. Правда им еще надо между собой позиции разыграть, так что в квале стараться будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 09:47 5 минут назад, Parab0lica сказал: а вот интересно, юридически это было бы "ок"? если саудиты покупают всю ф1 и при этом как бы невзначай имеют огромную долю в одной из команд Ну когда платят такие бабки, на такие моменты никто не обращает внимание. Да и должен же АМ с Ньюи таки прийти к своим победам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 10.04.2025 09:53 3 минуты назад, Lonesome сказал: Ну когда платят такие бабки, на такие моменты никто не обращает внимание. Да и должен же АМ с Ньюи таки прийти к своим победам. оу, йее aramco formula one и при чём это не название команды, а название всего цирка с потрохами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 09:54 Цирк под управлением "арабов" загнется еще быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 09:56 1 минуту назад, Lasssept сказал: Цирк под управлением "арабов" загнется еще быстрее С чего такие выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 09:57 1 минуту назад, Lonesome сказал: С чего такие выводы? одного Сулайема достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах