Перейти к контенту

Recommended Posts

все довольны

NOQRrWQ0-fQ.jpg?size=1638x2048&quality=9yiXzlU1ISciFxampqZdnWFd_hddBHEBTc3RXgxCP

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда льете 3 секунды конкурентам :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

А в Монако теперь два питстопа обязательных?!

 

Возникший спор поставил под сомнение легитимность решений, принятых всемирным советом, в том числе относительно правил предстоящего сезона Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Подобный порядок в гонке означает катастрофу для Феррари. Вообще, пока тесты не впечатляют. Нет ощущения явного лидера и для Феррари это плохая новость. Ну может по холоду снова не едут?

Слишком много неизвестных. Только после тестов будет более-менее ясно. Вильямс вряд ли будет лучше Феррари или около того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Только вот он редко ошибается как покойный лидер лдпр:smile306:

Он столько разного наговорил, что по теории вероятности что-то должно было сбыться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Он столько разного наговорил, что по теории вероятности что-то должно было сбыться. 

 

Сварох:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Al Capone said:

 

Возникший спор поставил под сомнение легитимность решений, принятых всемирным советом, в том числе относительно правил предстоящего сезона Формулы 1.

В следующем сезоне объявят о необходимости дождевых шин с синим ободком, на каждом гран при в Монако, Венгрии и Спа, не важно от условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

В следующем сезоне объявят о необходимости дождевых шин с синим ободком, на каждом гран при в Монако, Венгрии и Спа, не важно от условий

 

Надеюсь, без абу назира)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Al Capone said:

 

Надеюсь, без абу назира)

Это Т9 или я не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

Это Т9 или я не понял?

 

из сериала Родина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Al Capone said:

e7ilGyQVP8UePomzuV7f7saoGs5az2f5DGA4Y5LL

Победное качество Ньюи суй весь воздух в диффузор, его никто не победил. Раунд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

а у 3-х главных конкурентов одинаковые? Наверное. ;) Посмотрим, что завтра будет, если только реальный дождь не пойдёт.

В первый день тесто  обычно редко бензовозят на слишком тяжелых тачках, но видимо в Феррари попробовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

 

Сварох:D

Тут тебя не понял. 

46 минут назад, AVI сказал:

Победное качество Ньюи суй весь воздух в диффузор, его никто не победил. Раунд!

Спасибо за картинку. Очень похоже все. Как будто за одним столом все делали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

 

Не следует забывать, что Дохтур лицо заинтересованное, по этому его высказывания в отношении конкурентов не всегда могут отражать реальное положение вещей, особенно в преддверии сезона...

 

Да просто психологическое давление на Хэмильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком длинный и пухлый нос у Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

e7ilGyQVP8UePomzuV7f7saoGs5az2f5DGA4Y5LL

Еще одно сравнение.

DLcw9Nf.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездоки сегодня

 

3RwPmi9sjng.jpg?size=804x2160&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mark-I сказал:

Еще одно сравнение.

DLcw9Nf.jpeg

 

какие же все таки некрасивые современные машины с этими уродливыми бочинами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

какие же все таки некрасивые современные машины с этими уродливыми бочинами. 

Вот что последнее заботит конструкторов, так это внешняя красота. Основная цель - достижение лучших показателей в аэродинамике. Красоту, увы, цифрами не измеришь и на скорость она никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что обратить внимание во второй день предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне

 

Предсезонные тесты Формулы 1 продолжаются в Бахрейне уже второй день. Это уже предпоследняя возможность для команд и гонщиков привести свои болиды 2025 года в готовность к новому сезону, который стартует в Австралии 16 марта.

Каждая команда может управлять только одной машиной в день, а это значит, что гонщики будут соревноваться всего полтора дня каждый, и времени на трассе будет особенно мало для огромного класса новичков 2025 года.

Одной из главных причин переноса предсезонных тестов Формулы 1 из Барселоны в Бахрейн было стремление обеспечить лучшие погодные условия для проведения тестов в конце февраля - начале марта, и хотя первый день не был сильно затронут дождем, на трассе прошли небольшие ливни, а на второй день снова прогнозируется дождь.

Возможный дождь в сочетании с ветром и более низкой, чем обычно, температурой может стать камнем преткновения в программе тестов каждой команды, поскольку только Haas (один промежуточный и один мокрый комплект) и Aston Martin (три промежуточных комплекта) выбрали для тестов шины для мокрой погоды.

Шансы на то, что это приведет к значительным сбоям, невелики, но, поскольку в течение трех дней предсезонных тестов на счету каждая минута, если в четверг тучи потемнеют, на небо будут смотреть нервно.

 

Последний шанс на победу для Лоусона и Сайнца

 

Чем раньше начинаются предсезонные тесты, тем быстрее возникает ощущение, что они закончились, что, собственно, и произойдет с Лиамом Лоусоном и Карлосом Сайнцем к концу второго дня.

Оба гонщика получили от Red Bull и Williams по полному рабочему дню, а в последний день они передадут обязанности пилотов своим партнерам по команде. Это означает, что их шеи получат огромную нагрузку, и это их последний шанс войти в ритм с машинами F1 перед FP1 на открытии сезона в Австралии в следующем месяце.

Все остальные команды продолжат разделение обязанностей: каждый гонщик получит по одной сессии в день.

 

На пути к эффективным гонкам

 

Несмотря на неожиданный красный флаг, вызванный отключением электричества на трассе в день открытия, и последующий дополнительный час работы, чтобы наверстать упущенное время, все команды работали надежно и накатали огромное количество кругов в день открытия.

Хотя мы не знаем подробного плана заездов каждой команды и, следовательно, кто опережает или отстает от графика, вполне разумно предположить, что команды перейдут к работе над производительностью, учитывая, что в середине четверга тесты перешагнут половину пути.

К этому следует добавить надежность, поэтому команды также захотят испытать свои новые машины, чтобы понять, где находятся их пределы, а также изучить возможности настройки.

Команды могут перейти на более мягкую резину Pirelli

В сочетании с обкаткой команды могут поэкспериментировать с составом резины Pirelli, как только будут удовлетворены установкой и надежностью своих автомобилей.

Только Ferrari и Williams выбрали новый, самый мягкий состав C6 (и то только один комплект), и есть вероятность, что каждая из команд вообще не будет использовать его на абразивной трассе в Бахрейне, но шины C4 и C5 будут интересны командам, которые их выбрали, чтобы получить раннее представление о составах перед их использованием позже в сезоне на разных трассах.

Haas, возможно, не будет участвовать в этом конкретном упражнении, учитывая, что в прошлом году она сосредоточилась на длинных заездах, чтобы избавиться от привычки есть шины. Эта тенденция проявилась и в первый день гонки: американская команда выбрала только четыре комплекта C4 и ни одного C5 или C6.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уно: Феррари тестировала надежность в первой тестовом дне, однако болид испытывает избыточную поворачиваемость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark-I сказал:

Вот что последнее заботит конструкторов, так это внешняя красота. Основная цель - достижение лучших показателей в аэродинамике. Красоту, увы, цифрами не измеришь и на скорость она никак не влияет.

 

Бывало и хуже, если вспомнить Кейтерем, только вот неужели нельзя такой регламент написать, чтобы машины внешне выглядели красиво. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...