Перейти к контенту

Recommended Posts

Шарль в отменной форме, в этом у меня нет сомнений. А если Льюис честно говорит, что новый болид ему приятен, то провалов в квалах быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, James FI сказал:

Ну это твои домыслы.  У Хэма контракт не из попы имелся да и он не дурак малолетний в отличие от некоторых фантазеров. Никто кроме команды не знает какая у кого поддержка. Так что 24 считаем. 

И поэтому сам Хэм в начале сезона предупредил, что квалы у Джорджа ему не выиграть. При том, что проблем с квалой в 23 году у него не было.

Контракт не может гарантировать, что машина не будет "по непонятным причинам" ехать не совсем так, как хочет гонщик. 

Я не верю в чудеса. А то, что Хэм после вполне уверенного преимущества над Расселом в сезоне-23 вдруг резко начал лить ему в сезоне-24 и регулярно сталкиваться при этом с проблемами в настройке болида (у одного из самых опытных пилотов пелетона, ога-да) выглядит, мягко говоря, странно. 

24 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

Шарль в отменной форме, в этом у меня нет сомнений. А если Льюис честно говорит, что новый болид ему приятен, то провалов в квалах быть не должно.

Будем надеяться, что обоих не подведет машина. В работе команды в целом уже есть уверенность, качество работы сильно выросло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

При том, что проблем с квалой в 23 году у него не было.

 

он начал сливать Жоржу еще во второй половине 23-го, особенно "ночные" этапы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, IceShal сказал:

Насчет КК согласен. ЛЗ Макс заберет, если РБ не будет лить пропасть.

Короче как всегда решит техника.

Посмотрим. Макс и прошлый то год не без труда забрал, при том, что Мак слабо начал сезон, а у Феррари был жуткий провал в середине. Конечно, отчасти в его пользу конкуренция внутри пар пилотов Феррари и Макларена, но, в то же время, любой пилот Феррари и Макларена при близком уровне болидов может дать Максу бой за позицию, и даже просто приезжать стабильно в Топ-4 для Макса не будет само собой разумеющимся результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

он начал сливать Жоржу еще во второй половине 23-го, особенно "ночные" этапы

Сливать?

2022 - 13/9 в пользу Хэма.

2023 - 11/11 равенство.

2024 - 5/19 в пользу Рассела.

Внезапный полный разгром, после примерного равенства по первым двум сезонам, выглядит, мягко говоря, странно. 

По гонкам ситуация еще более странная.

2022 - 10/12 в пользу Джорджа.

2023 - 15/7 в пользу Льюиса.

2024 - 9/15 в пользу Джорджа.

С Хэмом в сезонах 22-23 логика вполне просматривается - сначала шок от оведрившегося болида, но приспособился, вкатился и сезон-23 провел вполне уверенно. И вдруг в сезоне-24 полный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Сливать?

 

да

до летнего перерыва 2023 Хем лидировал в квалах, но потом Рассел, "поработав с инженером" в перерыве, начал снова опережать деда.

и казавшаяся победа Хема в квало-дуэли свелась к ничьей на последнем этапе.

При этом у Хемилтона уже тогда начались постоянные "проблемы" с настройками

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверена, что Льюиса в 2024 не сливали. Но скажем так -  от кто будет работать в максимальную отдачу с пилотом который покидает команду? Тем более место в КК никак не страдало, и Астон не достанет и РБ не догнать. И было закономерное перетягивание одеяла в сторону Джорджа. Ничего криминального тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Но скажем так -  от кто будет работать в максимальную отдачу с пилотом который покидает команду? 

 

а в чем смысл плохо работать с машиной вашего лучшего пилота, даже если он уходит к конкурентам

+ можно посмотреть на радость Тото и ко после победы в Хема в Сильверстоуне, и его же каменное лицо после "победы" Жоржа в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Я уверена, что Льюиса в 2024 не сливали. Но скажем так -  от кто будет работать в максимальную отдачу с пилотом который покидает команду? Тем более место в КК никак не страдало, и Астон не достанет и РБ не догнать. И было закономерное перетягивание одеяла в сторону Джорджа. Ничего криминального тут нет.

терять сноровку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи мерча выросли в 4 раза, по сравнению с прошлым годом, вот вам и ответ, зачем Хэм, бабло вернется с торицей, потраченное на Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Сезон 24 можно не считать, уходящий пилот, в большинстве случаев, полной поддержки от команды не получает.

Откуда ты это взял? Может сам Хэм уже не тянул? 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Не возьмет ни одного. Оба заберет Феррари.

Очень оптимистично.

2 часа назад, Sergey_S сказал:

С чего бы? КК взяли? Ну, молодцы, да. Но это было в прошлом сезоне, и Феррари, половину сезона устранявшая ошибки, проиграла всего 12 очков. Шансы Красных, как минимум, не ниже, а с учетом более сильной пары пилотов - выше.

Так у Макларен тоже не все гладко было. Но, в конце у них была лучшая машина. И у них Маршал и Продрому. Так что к чему такая недооценка Макларена? Как по мне, они главные фавориты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

а в чем смысл плохо работать с машиной вашего лучшего пилота, даже если он уходит к конкурентам

+ можно посмотреть на радость Тото и ко после победы в Хема в Сильверстоуне, и его же каменное лицо после "победы" Жоржа в Спа

1. Очень красивая победа.

2. Уже тогда знал про недовес и ждал DSQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Великанов сказал:

терять сноровку?

Ну почему? Lassept раньше кидал ссылки на интересные мнения зарубежных журналистов. Кто-то сказал, что Льюис очень хорошо работает с расспределением веса, что дает ему преимущество. Но для болидов Мерседес этого регламента необходимо делать минимальный клиренс сзади. В двух словах - не было у Льюиса возможности использовать важную для своего пилотажа технику. Вот и нестабильные результаты, особенно в 2024. Звучит правдоподобно, Мерседес и правда провалил нынешний регламент. Более-менее адекватный болид был лишь в 2023, после монакских апгрейдов. И то с рядом оговорок о его адекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Я уверена, что Льюиса в 2024 не сливали. Но скажем так -  от кто будет работать в максимальную отдачу с пилотом который покидает команду? Тем более место в КК никак не страдало, и Астон не достанет и РБ не догнать. И было закономерное перетягивание одеяла в сторону Джорджа. Ничего криминального тут нет.

Я уверен в обратном. Команды такого уровня не работают без максимального результата обеих сторон гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Я уверен в обратном. Команды такого уровня не работают без максимального результата обеих сторон гаража.

А не лучше ли кинуть все доступные ресурсы на Джорджа? Которому предстоит быть новым лидером команды, учитывая что новый напарник полный дебютант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

А не лучше ли кинуть все доступные ресурсы на Джорджа? Которому предстоит быть новым лидером команды, учитывая что новый напарник полный дебютант?

 

Торгер уже нашел себе нового Макса. В Жорже он его не видит. Иначе Кими отправил бы в Вильямс, а Боттаса взял бы Вторикеллу для Рассела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Торгер уже нашел себе нового Макса. В Жорже он его не видит. Иначе Кими отправил бы в Вильямс, а Боттаса взял бы Вторикеллу для Рассела. 

 

ну да, ведь в Мерсе никогда не было 2-х равных пилотов

и конечно он бы снова посадил уже списанного Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

ну да, ведь в Мерсе никогда не было 2-х равных пилотов

и конечно он бы снова посадил уже списанного Боттаса

Были и Тото это не сильно понравилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Были и Тото это не сильно понравилось. 

 

он уже говорил в прошедшем сезоне, что не боится состава "Сенна-Прост"

и почему-то при нем появилась пара Рассел-Хем, после Росберг-Хем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. Макс и прошлый то год не без труда забрал, при том, что Мак слабо начал сезон, а у Феррари был жуткий провал в середине. Конечно, отчасти в его пользу конкуренция внутри пар пилотов Феррари и Макларена, но, в то же время, любой пилот Феррари и Макларена при близком уровне болидов может дать Максу бой за позицию, и даже просто приезжать стабильно в Топ-4 для Макса не будет само собой разумеющимся результатом.

Ну как сказать, даже после Майами на дистанции сезона ни Ландо, ни Шарль толком не отыграли очки у Макса. Плюс конкуренция внутри мешает.

На равной технике, пожалуй, сейчас только Леклер и Расселл дадут бой Тапку. Но у фур не будет номера 1-2, а в быстрый болид от мерсов что-то я не очень верю. Как и в самовозы. А у маков пилоты не вывезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Макларен будет грозным соперником за КК. Как и РБ. Но за нами сила пилотов -  у нас их точно два. Если уж в сторону Пиастри есть вопросы, то что говорить про Лоусона?

На самом деле - це больше проблема.

Хэм не даст соврать.

Одно дело, когда твой компаньон - ручная финская мартышка, будь то Кова, или Боттас, а другое дело - когда у тебя в напарниках пилот примерно равной потребности.

И тут сразу же вторая проблема вырисовывается, если у тебя гипервоз 14-16, то дело простое, решаем междусобойчик.

Но, в понимании реальности, едва ли Феррари будет в 25 году гипервозом.

А значит будет рубилово между пилотами, и это едва компенсируется конкурентоспособностью самого авто, чтобы решить все между собой.

Этим может воспользоваться тот же арроуз.

В общем, это не плюс, а минус.

Для Хэма и Феррари, для титула больше бы подошёл в современной реальности - Боттас. Именно для результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

он уже говорил в прошедшем сезоне, что не боится состава "Сенна-Прост"

 

Однако Рассела уже не было смысла мариновать ещё один лишний год, он и так засиделся в Вилках. Его ведь готовили для гонок за Мерседес, и скорее всего как замену. Да и контракт с Карлом каждый раз оттягивался до последнего, т.е. уже тогда были разногласия по условиям контракта, иначе так долго не тянули бы. Хочешь не хочешь, а Рассела пришлось бы посадить на сезон 22 в кокпит Мерседес. Но он пришел бы новичком, и его задача была бы набраться опыта в топ-команде, учиться, наблюдая за Карлом и все в таком духе. В 22 году выяснилось, что и борьбы за титул не видно на горизонте, так что состава Сенна-Прост и так не было, а без борьбы за титул и подавно.

С Кими другая песня. Его по сути со школы сразу берут в Гарвард без экзаменов - очевидно, что Тото видит в нем нового Макса, не выпуская мальца из объятий. Будет с него сдувать пылинки, пушинки, прощать ошибки, по сути исполняя роль дохтура Марко. Даже если Кими постучит по шлему Рассела - Тото умилится. Для меня очевидно, что ставка на ближайшие 2-3 года делается на Кими. С Жоржем ведь давно могли продлить долгосрочный контракт, но он все ещё без контракта на следующий год. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, бендер задунайский сказал:

Этим может воспользоваться тот же арроуз.

Может. Но это будет зависеть от многих слагаемых.

19 минут назад, бендер задунайский сказал:

Для Хэма и Феррари, для титула больше бы подошёл в современной реальности - Боттас. Именно для результата.

Боттас - уже давно не о чем, а что может это значить для команды - пример Переса весьма показателен. Не создал бы Макс в начале сезона такой задел - скажем, Феррари и Макларен были бы ближе по темпу, и все, Быки пролетели бы с обоими титулами. При нынешнем уровне конкуренции у команд задача сложная - с одной стороны, нужны два сильных пилота, чтобы оба боролись за подиум и отбирали очки у соперников, с другой - эти пилоты не должны устраивать зарубы между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Может. Но это будет зависеть от многих слагаемых.


Не создал бы Макс в начале сезона такой задел - скажем, Феррари и Макларен были бы ближе по темпу, и все, Быки пролетели бы с обоими титулами.


А не провали Феррари барселонские обновления, оба взяли бы оба кубка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...