Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, yooogurt сказал:

Ну ты сравнил конечно, приказ за который дисквал прилетел, с просто заменой одного пилота на аналогичного, но с деньгами)

И он уже этим негативным пиаром занимается, постя фотки с Колапитно, показательно забивая на Дуэна.

Не... ну разумеется сравнение конечно жесткое. Но я больше к тому, что ни когда не знаешь во что может вылиться те или иные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Не... ну разумеется сравнение конечно жесткое. Но я больше к тому, что ни когда не знаешь во что может вылиться те или иные решения.

 

Так тут решение получить больше денег, для команды, которое легко можно организовать без каких либо репутационных потерь (а на деле и организовывать ничего не придется Гасли и так его объедет), аля цель стоит " нужен результат не хуже Гасли", не смог вот тебе и повод, который Флаву нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не просто как Гасли, а Гасли будет в очках, а Джэк в конце решетки. Как у них с Оконом в конце прошлого года было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Так тут решение получить больше денег, для команды, которое легко можно организовать без каких либо репутационных потерь (а на деле и организовывать ничего не придется Гасли и так его объедет), аля цель стоит " нужен результат не хуже Гасли", не смог вот тебе и повод, который Флаву нужен.

Ладно... посмотрим... 5-е место так пятое... тем более что прогноз у нас с тобой одинаков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Ладно... посмотрим... 5-е место так пятое... тем более что прогноз у нас с тобой одинаков. :)

 

Ну я не знал что они забивают на сезон, так то Санчес прогресс в конце прошлого не плохой замутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer

- Машина была спроектирована таким образом, чтобы лучше соответствовать стилю Леклера: SF-25 более ориентирован на переднюю часть, как и F1-75.

- В ходе зимней работы инженеры Маранелло стремились найти автомобиль с более «мощной» передней частью, что соответствовало стилю вождения Леклера.

- В Фьорано мы увидели автомобиль, который был точен спереди, в результате чего задняя часть была немного «легче».

 

https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-sf-25-evoluzione-coraggiosa-f1-75

 

а я говорил что машина под Леклера :trollface:

а всякие Нуньесы лапши навешали про "машину Хемилтона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

Autoracer

- Машина была спроектирована таким образом, чтобы лучше соответствовать стилю Леклера: SF-25 более ориентирован на переднюю часть, как и F1-75.

- В ходе зимней работы инженеры Маранелло стремились найти автомобиль с более «мощной» передней частью, что соответствовало стилю вождения Леклера.

- В Фьорано мы увидели автомобиль, который был точен спереди, в результате чего задняя часть была немного «легче».

 

https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-sf-25-evoluzione-coraggiosa-f1-75

 

а я говорил что машина под Леклера :trollface:

а всякие Нуньесы лапши навешали про "машину Хемилтона"

 

Ну так проектировать ее начали не вчера ведь: один уходил после сезона, второй приходил в этом году. К тому же вроде как их стили пилотирвоания схожи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Ну так проектировать ее начали не вчера ведь: один уходил после сезона, второй приходил в этом году. 

 

объявили о переходе еще прошлой зимой, за сезон могли позвонить деду и спросить предпочтения :floxy:

 

11 минут назад, Al Capone сказал:

К тому же вроде как их стили пилотирвоания схожи. 

 

похожи, но не совсем

Леклер вроде любит острый избыток и нормально работает с "расхлябанным задом"

Дед предпочитает умеренный избыток и стабильный задок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пабло грит, делать из Леклера Вторикеллу: 

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя убеждён, что в новом сезоне Ferrari должна отдать предпочтение Льюису Хэмилтону.

 

«Я думаю, что самым важным будет взаимодействие с Шарлем и то, как всё это будет развиваться. На мой взгляд, это самое важное: насколько хорошо они будут работать вместе и сможет ли Ferrari хорошо их контролировать. Однако в их интересах сосредоточить всё внимание на Льюисе. Я думаю, они это и сделают.

 

Публично они скажут, что они равны, и позволят им бороться друг с другом. Но ведь Mercedes всегда был одинаково хорош! А в прошлом году Джордж Рассел впервые обошёл Льюиса после того, как тот сказал, что уходит.

 

Когда кто-то меняет команду, как Льюис, вы всегда говорите, что чувствуете себя счастливее и увереннее, чем раньше. Это стандартная корпоративная линия. Но я действительно верю, что он хочет этого. Он очень хочет победить. Это будет непросто. Трудно сказать, что произойдёт, насколько хороша будет Ferrari», — сказал Монтойя в беседе OnlineCassino.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

объявили о переходе еще прошлой зимой, за сезон могли позвонить деду и спросить предпочтения

 

Ты конечно пошутил) 

Вот машина 26 года при тесной работе с инженерами будет уже с предпочтениями кого-то одного или обоих. 

 

9 минут назад, Lasssept сказал:

 

объявили о переходе еще прошлой зимой, за сезон могли позвонить деду и спросить предпочтения :floxy:

 

 

похожи, но не совсем

Леклер вроде любит острый избыток и нормально работает с "расхлябанным задом"

Дед предпочитает умеренный избыток и стабильный задок

 

И все же схожесть есть, в отличие от Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя еще тем хемоглором оказался :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно понять какая у нас будет машина. А то может ведро ведром и смысла в первом-втором не будет никакого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Монтойя еще тем хемоглором оказался :floxy:

 

что за куколдизм

его же высадили как раз под льюиса :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

что за куколдизм

его же высадили как раз под льюиса :думы2:

 

так и Боттас тоже теперь любит Льюиса 

и Росберг часто топит за деда

все любят деда :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну так проектировать ее начали не вчера ведь: один уходил после сезона, второй приходил в этом году. К тому же вроде как их стили пилотирвоания схожи. 

Ну так год прошел с подписания Хэмильтона. Или ее делать начали в 23 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Операция «Красное мясо»: Реально ли возвращение Формулы 1 к моторам V10?

 

Глава Международной автомобильной федерации (FIA) Мохаммед бен Сулаейм допустил, что Формула 1 спустя два десятилетия вернётся к 10-цилиндровым моторам. Силовые агрегаты, которые сейчас имеют конфигурацию V6 и оснащаются электрическим довеском на 160 л.с., будут работать на экологически чистом топливе.

 

Насколько возможен такой сценарий? Кому и зачем это нужно, и кто согласится производить подобные моторы в эпоху тотальной электрификации? Рассуждают журналисты британского Autosport Алекс Калинаускас и Стюарт Кодлинг.

 

Кодлинг: Помните, как несколько лет назад бывший британский премьер-министр Борис Джонсон и его окружение на фоне скандалов и надвигающейся отставки запустили так называемую операцию «Красное мясо»? Под этой программой подразумевались яркие лозунги, направленные на привлечение электората.

 

Аналогия с этим политическим ходом пришла мне на ум после заявления Бен Сулайема. Моторы V10 неизменно вызывают у поклонников Ф1 приятные ассоциации с прошлым, когда Coca-Cola была вкуснее, солнце светило ярче, а трава была зеленее. Чем не способ понравиться болельщикам?

 

Калинаускас: С действующим главой федерации обычно сложно согласиться, и это одно из редких исключений. Мне кажется, на этот раз он сказал вполне толковую вещь.

 

Кодлинг: Я не говорю, что это абсолютно нереалистичная и ненужная идея. Если экологически чистое топливо будут производить в больших масштабах по доступной цене, то можно использовать ДВС большого рабочего объёма и с любым количеством цилиндров без вреда экологии. Вопрос в другом…

 

Кто будет выпускать эти двигатели? Мировые автоконцерны ушли с головой в электрификацию. Совершить сейчас разворот на 180 градусов и вернуться к выпуску ДВС решится далеко не каждая компания.

 

Калинаускас: Ну и что такого, если эта идея не подходит автомобильным корпорациям? Их недальновидная позиция и так нанесла вред. Если такой сценарий устроит всех в Формуле 1, то надо искать варианты и пробовать.

 

Вы только представьте, с каким энтузиазмом фанаты воспримут отказ Ф1 от тяжёлых и громоздких гибридов. Болиды станут меньше, легче, шустрее, и всё это в сочетании с современной супер развитой аэродинамикой. Ещё и рёв агрегатов V10, по которому многие скучают, вернётся! В восторге будут не только болельщики, но и действующие и бывшие пилоты, которые неоднократно призывали вернуться к старой конфигурации моторов.

 

Да, я против постоянных переписываний технических правил. После каждого обнуления регламента одна команда вырывается вперёд, и остальные потом догоняют её несколько лет. Но в случае с возвращением V10 можно и потерпеть.

 

Кодлинг: Есть устоявшееся мнение о том, что Ф1 нуждается в автопроизводителях на стартовой решётке. Но я думаю, а не порвать ли командам с «заводами» и, например, положиться на производственные мощности Cosworth? Компания исторически связана с Большими Призами и могла бы поставлять двигатели неограниченному количеству участников. А те маркировали бы агрегаты так, как им вздумается. Вспомните, как совсем недавно Red Bull Racing клеила шильдик TAG Heuer на двигатели Renault.

 

Калинаускас: Надо отметить, что переход к экологически чистому топливу может стать переломным моментом для всей нашей планеты. И будет здорово, если Формула 1 и команды помогут в доведении технологии до ума. Они могут и должны этим заняться. Тем более нефтяные компании, спонсирующие команды, рано или поздно захотят продвинуть свою новую продукцию в гонки. Так что почему нет?

 

Кодлинг: Что же, если Бен Сулайем представляет себе Формулу 1 без автокомпаний, то я могу поверить ему. Иначе это, и правда, операция «Красная мясо», конечная цель которой снискать популярность и признание среди болельщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты конечно пошутил) 

Вот машина 26 года при тесной работе с инженерами будет уже с предпочтениями кого-то одного или обоих. 

 

Ну вот Сайнс например сказал свои предложения насчет болида этого года. 

А почему Хэмильтон не мог?

6 минут назад, Lonesome сказал:

Для начала нужно понять какая у нас будет машина. А то может ведро ведром и смысла в первом-втором не будет никакого. 

Да ведро, ведро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Великанов сказал:

Ну так год прошел с подписания Хэмильтона. Или ее делать начали в 23 году?

 

И что?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Великанов сказал:

Ну вот Сайнс например сказал свои предложения насчет болида этого года.

 

Ну так сказал, когда уже оказался в команде, и машина давно построена. Что-то можно учесть, добавить, прибавить, убавить, а кардинально новый тачан под Сайнса сам Сайнс увидит лишь через год. Для этого ему придется работать с инженерами плотно. А не так: послал смс, мне типо машинку с недостатком) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс сказал,что до полной адаптации к новой СУ мерса, у него может уйти до полугода.

При этом,результаты сможет давать уже сразу,но без магии(той самой,заветной десятой из рукава).

Можно отзеркалить на Хэма,легко не будет.

Старт сезона важен,учитывая,что он тяжело всегда входит,в этот раз надо напрячься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

А не так: послал смс, мне типо машинку с недостатком) 

 

- Алло, девушка.. Мне пожалуйста машинку красненькую с избытком, но не сильно, и чтобы сзади помягче было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ogonek сказал:

Сайнс сказал,что до полной адаптации к новой СУ мерса, у него может уйти до полугода.

 

Марк Хьюз недавно говорил в подкасте, что разница между СУ не настолько огромна, чтобы это было большой проблемой

мол основные компоненты унифицированы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

- Алло, девушка.. Мне пожалуйста машинку красненькую с избытком, но не сильно, и чтобы сзади помягче было :floxy:

 

Типо того :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он разве в маках не успел на мерсовких движках покататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...