Перейти к контенту

Recommended Posts

И ведь у Маков, у Макларен и Феррари оно гнулось, после зеленого света от ФИА в прошлом году, РБ скорее всего тоже такое разрабатывали на этот год. 

По сути понерфятся все топы, проблема может быть если кто то пошел в экстремальную концепцию где гнущиеся передние крылья важнейший элемент, но тут пример Астона должен быть перед глазами когда они переборщили с изгибами, им их забанили, и болид чет перестал ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну еще не факт, что Ферст и ко будут создавать отрыв

(насчёт Мака не знаю)

От Феррари точно.

Ты видел, чтобы у Феррари что-то гнулось?:D

3 месяца в пользу Рб и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, IceShal сказал:

Ну если пилот лучший + команда, которая полностью только на его результат пашет, то такая связка контрится только ощутимо более быстрой машиной.

А если даже Фуры и Маки будут на 0.2 сек быстрее, то Макс их задавит в ЛЗ.

 

Там идеальная схема: 

Марко рассказал, какие проблемы ждут соперников «Ред Булл» в 2025-м.

 

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко сообщил, что ставка на одного пилота – Макса Ферстаппена – станет плюсом для команды в сезоне-2025.

 

«В следующем году пелотон станет еще плотнее, как я ожидаю. Такое происходит, когда цикл регламента заканчивается.

 

Но я считаю, что в «Феррари» Хэмилтон и Леклер будут отбирать очки друг у друга, а «Макларене» – Норрис и Пиастри. Пока неясно, насколько стабильным окажется «Мерседес».

 

А «Ред Булл»? У нас речь только о Максе. Нет другого пилота, который впишется в нашу среду и станет чемпионом», – заявил Марко.

 

Но Феррари все играет в равенство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Там идеальная схема: 

Сейчас кисломолочный тебе дакажет что Марко не прав и очки у Макса будут отбирать два равных пилота Феррари.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому верить - непонятно

 

Газзетта

 

Цитата

Хемилтон уже нашел правильные ощущения при торможении во время тестов 

 

Столкновение, произошедшее в среду во время второго дня тестов SF-23 на испанской трассе Монтмело, было расценено командой как «обычный инцидент». И Хэмилтон, похоже, совсем не волнуется.

 

Среди опубликованных фотографий есть очень любопытная: Льюис делает записи в блокноте, сидя в кокпите одноместного автомобиля, между сессиями на треке. Этот снимок символизирует методичность и внимание к каждой детали, с которыми он подошел к тестам в Испании, а также к первому выезду в красном на частной трассе Фьорано.

..

Но тем временем появляются интересные слухи об адаптации Льюиса к Ferrari. Помимо аварии, семикратному чемпиону мира удалось ознакомиться с процедурами, которые управляют стартом и тем, как отпускается сцепление, что является важным шагом перед первыми ГП. Он также привык к тормозной системе Ferrari, тормозные диски которой отличаются от тех, что он использовал в Mercedes

 

Похоже, что в итоге Льюис сообщил инженерам очень позитивные впечатления. Англичанин высоко оценил работу системы, поставляемой Brembo, и счел ее подходящей для своего стиля вождения благодаря возможности регулировать давление на педаль. Льюис относится к тем гонщикам, которые тормозят позже и резче, внося большую скорость в повороты. Эта характеристика, как отметил его бывший директор команды Тото Вольфф, на бумаге меньше подходит для машин с «граунд-эффектом» нынешнего поколения по сравнению с предыдущими. Но, возможно, Хэмилтон сможет найти лучшие условия в Ferrari

 

Во время тестов в Испании Льюис также смог опробовать модификации педального узла, о которых он просил после дня во Фьорано, и нашел их удовлетворительными. Так что все детали будут перенесены на новую машину 2025 года, которая будет называться SF-25 и будет представлена 19 февраля. Наконец, в Монтмело можно было оценить различные режимы работы силовой установки на длинной прямой, а также опробовать различные карты управления сцеплением и трансмиссией (дифференциалом).

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/31-01-2025/lewis-hamilton-subito-veloce-con-la-ferrari-f1.shtml?refresh_ce

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Нет другого пилота, который впишется в нашу среду и станет чемпионом», – заявил Марко.

Так то хорошая новость.

То есть Макс - последний чемпион Ред Булл.

Так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

(насчёт Мака не знаю)

От Феррари точно.

Ты видел, чтобы у Феррари что-то гнулось?:D

3 месяца в пользу Рб и Мака.

 

к концу сезона форма Феррари и Мака явно была лучше, чем у РБ

Феррари сделали свое гибкое крыло (пусть и не самое мощное) еще к Сингапуру

Ред Булл же вроде не слишком заморачивался с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

И ведь у Маков, у Макларен и Феррари оно гнулось, после зеленого света от ФИА в прошлом году, РБ скорее всего тоже такое разрабатывали на этот год. 

 

скорее оно изначально гнулось у Маков, потом Мерс подсмотрел

начались возмущения и ФИА дала добро - Феррари стали делать свое, а РБ вероятно не стали тратить ресурсы, но подготовят на этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

к концу сезона форма Феррари и Мака явно была лучше, чем у РБ

скорее временный бан читов РБ, всё им разрешили обратно и снова поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

скорее оно изначально гнулось у Маков, потом Мерс подсмотрел

начались возмущения и ФИА дала добро - Феррари стали делать свое, а РБ вероятно не стали тратить ресурсы, но подготовят на этот сезон

Тогда кто же будет в дамках после ввода новой директивы?  Новый детектив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

к концу сезона форма Феррари и Мака явно была лучше, чем у РБ

Феррари сделали свое гибкое крыло (пусть и не самое мощное) еще к Сингапуру

Ред Булл же вроде не слишком заморачивался с этим

Мне кажется, что понятие "гибкое крыло" довольно общее. Разные команды по разному подходят к этой области. У кого-то оно гнется. у кого-то закручивается, у кого-то может как-то еще деформируется.

А тесты унифицированы. Может не по всем одинаково больно ударит эта майская глупость.
Не удивлюсь, если РБР так и не делали ничего в этой области, и их потраченные ресурсы проявятся преимущественно в других областях.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Тогда кто же будет в дамках после ввода новой директивы?  Новый детектив. 

 

ну, учитывая что лучше всех без гибкого крыла едет Ред Булл, то ..

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

скорее оно изначально гнулось у Маков, потом Мерс подсмотрел

Это смотря как понимать термин "изначально". ))
До прошлого сезона у Маков было самое дубовое крыло из всех. Но они взяли лучшее от других и довели его до совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Сейчас кисломолочный тебе дакажет что Марко не прав и очки у Макса будут отбирать два равных пилота Феррари.

 

Я у него в игноре.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

скорее оно изначально гнулось у Маков, потом Мерс подсмотрел

начались возмущения и ФИА дала добро - Феррари стали делать свое, а РБ вероятно не стали тратить ресурсы, но подготовят на этот сезон

 

Интересно чего там ещё Роб заставил гнуться у Маков :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

Мне кажется, что понятие "гибкое крыло" довольно общее. Разные команды по разному подходят к этой области. У кого-то оно гнется. у кого-то закручивается, у кого-то может как-то еще деформируется.

 

это да, но общий тренд все равно какой-то есть

 

недавно попался пост

 

Gi-ULCif-XYAA3zyz.jpg

 

Скрытый текст

Вы когда-нибудь задумывались, как передние крылья реагируют на быстро меняющиеся аэродинамические нагрузки? Вот анализ замечательного видео Охада Барка, в котором показано, как передние крылья McLaren, Ferrari, Red Bull и Mercedes изгибаются на скоростях 0 км/ч и 319 км/ч.

 

Красный пиксель (319 км/ч): Обозначает участки высокоскоростного движения.

Зеленый пиксель (0 км/ч): положение крыла в состоянии покоя.

 

McLaren (MCL38):

Обращает на себя внимание более агрессивный ракурс первого элемента. Гибкость подэлементов очевидна по сравнению с другими наборами. Эта конструкция может быть направлена на увеличение прижимной силы на высокой скорости.

 

Феррари (SF24):

Сгибание двух верхних элементов адаптируется под быстро возрастающую аэродинамическую нагрузку. Это движение может быть направлено на оптимизацию прижимной силы в соответствии с устойчивостью заднего крыла.

 

Ред Булл (RB20):

Хотя его не называют «гибким крылом», в его краевых областях можно увидеть заметные движения. Эта настройка может быть эффективной для направления воздушного потока и уменьшения турбулентности.

 

Мерседес (W15):

Растяжение ощущается в каждом элементе, но особенно заметны вибрации под нагрузкой. Возникает поворот, аналогичный повороту событий в Ferrari и McLaren. Это показывает, что они пытаются стабилизировать аэродинамические характеристики.

 

Что это значит? Эти различия в гибкости не случайны. Каждая команда стремится оптимизировать баланс аэродинамической эффективности и прижимной силы, выходя за рамки технических регламентов. Некоторые оптимизируют поток воздуха с помощью тонкой регулировки гибкости, в то время как другие стремятся увеличить прижимную силу.

 

Итак, законна ли такая гибкость? FIA проводит испытания по регулированию подобных движений крыльев, но команды часто находят творческие решения, позволяющие обойти эти ограничения. Это изображение является отражением технической конкуренции и доказывает, насколько развита инженерия Формулы 1.

 

https://x.com/iamuhammedkaya/status/1883924180342874315

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Это смотря как понимать термин "изначально". ))
До прошлого сезона у Маков было самое дубовое крыло из всех. Но они взяли лучшее от других и довели его до совершенства.

 

AMuS

Большая тема на данный момент — аэроупругость. Поскольку правила не могут предписывать абсолютно жесткие компоненты, все раздвигают границы настолько, насколько позволяют тесты FIA

McLaren начал с этого и оптимизировал гибкость определенных аэродинамических деталей. Команда в основном полагалась на опыт Роба Маршалла, который ранее был очень креативен в этой области в Red Bull. Никто не контролировал скручивание переднего крыла так хорошо, как McLaren.

...

Mercedes была первой командой, скопировавшей McLaren. Ferrari ждала до конца летних каникул, потому что боялась, что FIA быстро запретит этот трюк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

недавно попался пост

Чето турки скромно рисуют, у Мерседесов вообще в питу крыло складывалось.

Есть некоторая вероятность, что присутствие сэра Льюиса в команде может защитить от слишком наглых маневров по директивам.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

И мы сделали это! Есть 100 страниц за первый месяц! )))

Форца Феррари!

 

Надо учесть, что с 6 января только начали писать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

у Мерседесов вообще в питу крыло складывалось.

 

практикуют активную аэродинамику  :trollface:

 

Mercedes-AMGTR-1850823692709711959.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Интересно чего там ещё Роб заставил гнуться у Маков :думы2:

 

кстати из той же статьи Газетты

 

Цитата

..Заявления Роба Маршалла, технического директора McLaren, говорят о том, что в Уокинге разработали очень экстремальную машину 2025 года с целью перенести некоторые идеи на машину 2026 года. Ferrari сделала бы то же самое, переняв переднюю подвеску с тягами, приложив значительные технические усилия. Динамический баланс станет ключом к максимальному использованию активной аэродинамики, поэтому разработка концепций в этом направлении на нынешнем одноместном автомобиле представляет собой технические инвестиции направленные на улучшение характеристик за счет разумного управления ресурсами, начиная с времени, потраченного на исследования.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я у него в игноре.)

Тебя он тоже отправил в свой черный список? :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Тебя он тоже отправил в свой черный список? :trollface: 

 

Ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

AMuS

Большая тема на данный момент — аэроупругость. Поскольку правила не могут предписывать абсолютно жесткие компоненты, все раздвигают границы настолько, насколько позволяют тесты FIA

McLaren начал с этого и оптимизировал гибкость определенных аэродинамических деталей. Команда в основном полагалась на опыт Роба Маршалла, который ранее был очень креативен в этой области в Red Bull. Никто не контролировал скручивание переднего крыла так хорошо, как McLaren.

...

Mercedes была первой командой, скопировавшей McLaren. Ferrari ждала до конца летних каникул, потому что боялась, что FIA быстро запретит этот трюк.

Ну я это и написал. Все так.

Если говорить о прошлом сезоне в отрыве от всего срока действия текущих тестов на упругость крыла. А они не менялись, кмк с 22-го
Роб и начал в 24-м эту практику в абсолютно негнущемся крыле по сравнению с топ 3 командами.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

кстати из той же статьи Газетты

Не понятно, Феррари так же поступила или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...