Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, Vedrover сказал:

Это вы как, интересно, смотрели начало сезона и прошлый сезон?) Как раз на харде РБ зачастую ехал быстрее Маков. Слив по шинам у РБ, начиная с середины прошлого года, всегда происходил одинаково - старт на софте/медиуме, через 8-10 кругов РБ их ушатывал и дальше РБ делал одну и туже тупость - передерживал Макса на убитом софте, когда шинный самовоз Маков софт вообще не расходовал и спокойно доезжал в том же темпе до 20-30 круга. Потом Макса переобували на хард, Маки зачем-то делали так же, и Макс кругов 10 ехал на харде быстрее,  пока Маки прогревали хард.

Это в каких гонках было? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2025 в 12:11, Василиса Сковородкина сказал:

Ford недвусмысленно дал понять, что Лоусон ценен для их бренда Формулы-1. Было бы «очень странно», если бы он играл такую важную роль, а затем исчез из поля зрения.

 

А почему Лиам ценен для Форда? Ранее вроде такой информации не было, что Форд как-то заинтересован в Лоусоне... 

 

В 22.10.2025 в 12:26, Василиса Сковородкина сказал:

Что-то Хаджар просел в последние несколько гонок. Может, он не хочет в старшую команду?

 

Просел да. Но в команду вроде хочет. И мне кажется, здесь нет возможности отказаться. Но вместе с тем, команда и Юки очень озабочена, пытаются ему помочь, чтобы тот прибавил все-таки. Если дни Юки в команде сочтены, зачем это все?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sarah сказал:

 

А почему Лиам ценен для Форда? Ранее вроде такой информации не было, что Форд как-то заинтересован в Лоусоне... 

Просел да. Но в команду вроде хочет. И мне кажется, здесь нет возможности отказаться. Но вместе с тем, команда и Юки очень озабочена, пытаются ему помочь, чтобы тот прибавил все-таки. Если дни Юки в команде сочтены, зачем это все?

 

Насчет Форда думаю, что Лиам уже засветился в рекламных акциях, так сказать стал  лицом марки. А от Юки хотят в первую очередь помощи для борьбы в чемпионате, чтоб отбирал очки у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Насчет Форда думаю, что Лиам уже засветился в рекламных акциях, так сказать стал  лицом марки. А от Юки хотят в первую очередь помощи для борьбы в чемпионате, чтоб отбирал очки у конкурентов.

Не знаю уж почему, но у Лоусона очень высокий (по сравнению с другими) рекламный потенциал.

Его привлекательность в маркетинговом плане оценивается в топ 100 всех спортсменов.

image.thumb.png.1807f8b3da5073626741eeb7512ea919.png

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Не знаю уж почему, но у Лоусона очень высокий (по сравнению с другими) рекламный потенциал.

Его привлекательность в маркетинговом плане оценивается в топ 100 всех спортсменов.

image.thumb.png.1807f8b3da5073626741eeb7512ea919.png

95 место так себе показатель) не удивлюсь если он последний в этом списке из пилотов Ф1

Удивило что Макс 81 а Оскар выше) в чем привлекательность австралийца для меня загадка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Насчет Форда думаю, что Лиам уже засветился в рекламных акциях, так сказать стал  лицом марки. А от Юки хотят в первую очередь помощи для борьбы в чемпионате, чтоб отбирал очки у конкурентов.

 

Ну не знаю, может его это  спасет. Сам Лиам говорит, что достаточно сделал для того чтобы остаться. ) И что он такого сделал? Как всегда самомнение зашкаливает. А я думала, он изменился... ну хоть малость. А про Юки, да читала насчет помощи в борьбе за титул. М-да, мы сами еще не знаем, боремся ли... Зато рассуждаем о помощи Юки. Это же вторым/третьим ехать надо... прости Господи, это же как же? Из мира мистики что-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

95 место так себе показатель) не удивлюсь если он последний в этом списке из пилотов Ф1

Да, последний.
Но 95 во всем мире - это так себе???? :думы2:
Оск высоко по той же причине, что и Лиам - рынок. Австралийский или американский.

Плюс Макларен его поднял до небес в плане узнаваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dc1998 сказал:

с главной:0356: всего 2 гонки осталось у нынешних пассажиров чтобы выпрыгнуть из штанов и его обойти

стоит отметить, что он гонял на нынешнем, вроде как, невозможном по управлению болиде РБ(кроме Макса), вдобавок с настройками Макса и проехал вполне себе. Не знаю насколько тут реально показательны результаты, но и вправду лучше других новичков и цуноды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

95 место так себе показатель) не удивлюсь если он последний в этом списке из пилотов Ф1

Удивило что Макс 81 а Оскар выше) в чем привлекательность австралийца для меня загадка. 

Этот псевдо-рейтинг основан на сравнении сумм спонсорских и рекламных контрактов, заключенных спортсменами в 2025 году. Мало того, что данные для него собраны любителем из открытых источников, то есть априори неполны и неточны, так этот прости Господи "рейтинг" еще и не отражает наличие контрактов, заключенных до 2025 и соответственно смысла в нем ровно ноль.

 

Ежу понятно, что Лоусон, перейдя в высшую лигу, с кем то подписался. Значит ли это, что он получает от спонсоров больше Ферстаппена?

 

Это даже не смешно обсуждать.

 

33 минуты назад, GaMi сказал:

стоит отметить, что он гонял на нынешнем, вроде как, невозможном по управлению болиде РБ(кроме Макса), вдобавок с настройками Макса и проехал вполне себе. Не знаю насколько тут реально показательны результаты, но и вправду лучше других новичков и цуноды

Поживем - увидим. Де Вризу Марко тоже пел дифирамбы, пока тот не занял место боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Не знаю уж почему, но у Лоусона очень высокий (по сравнению с другими) рекламный потенциал.

Его привлекательность в маркетинговом плане оценивается в топ 100 всех спортсменов.

image.thumb.png.1807f8b3da5073626741eeb7512ea919.png

И как их тут оценивали?Ферстаппен и Лоусон почти рядом.

А давай просто обратимся к реальным запросам во всемирной паутине,как часто кем интересовались за последний год.

 

Screenshot_20251025_221142_Chrome.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

стоит отметить, что он гонял на нынешнем, вроде как, невозможном по управлению болиде РБ(кроме Макса), вдобавок с настройками Макса и проехал вполне себе. Не знаю насколько тут реально показательны результаты, но и вправду лучше других новичков и цуноды

А где был Лоусон в РБ на зимних тестах?-на этих же местах примерно,лучше всех новичков и Цуноды.

Лучшие времена первой тренеровки это времена аутсайдеров третьей,это даже не гоночный темп,не говоря уже о квальных временах.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Осеменитель сказал:

И как их тут оценивали?Ферстаппен и Лоусон почти рядом.

А давай просто обратимся к реальным запросам во всемирной паутине,как часто кем интересовались за последний год.

А давай, раз это так важно, то ты посмотришь тут:
https://50mm.sportspro.com
 

Цитата

Now in its 16th year, SportsPro's annual 50 Most Marketable Athletes ranking considers the dynamic nature of athlete marketability in the digital age, applying an advanced evaluation model that goes beyond vanity metrics to measure which sports stars offer the most value to brands today.


Там есть и методология и прочее. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

А давай, раз это так важно, то ты посмотришь тут:
https://50mm.sportspro.com

 

А давай не буду.Там нужна регистрация с номером телефона.

Хэмилтон-самый продаваемый спортсмен в мире.

Божжже мой:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Осеменитель сказал:

А давай не буду.Там нужна регистрация с номером телефона.

Все? Это остановило весь огромный интерес?
https://blackbookmotorsport[.]com/news/lewis-hamilton-most-marketable-athlete-f1-ferrari-october-2025

To determine the list, every athlete in 50MM is scored on a 100‑point Total Marketability Score built from three weighted scoring pillars:

1. Brand Strength (35)

2. Total Addressable Market (35)

3. Economics (30)

New for this year, cultural foresight‑driven momentum boosts at the pillar level capture where attention is accelerating, while an Athlete Persona Model translates scores into sponsor fit and portfolio design. 

Chris Collins, president and chief executive of NorthStar Solutions Group, said: “50MM is now two things at once: the industry benchmark for athlete marketability and a working playbook for decision makers.

“Each year we refine the model, so it reflects how value is actually created – linking disciplined scoring to momentum intelligence and our Athlete Persona framework.

“That gives brands, rights holders and agencies a clearer portfolio fit and expected outcomes, while giving athletes a practical roadmap to grow marketability, close gaps and communicate sponsor alignment with confidence.”

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Все? Это остановило весь огромный интерес?
https://blackbookmotorsport[.]com/news/lewis-hamilton-most-marketable-athlete-f1-ferrari-october-2025

To determine the list, every athlete in 50MM is scored on a 100‑point Total Marketability Score built from three weighted scoring pillars:

1. Brand Strength (35)

2. Total Addressable Market (35)

3. Economics (30)

New for this year, cultural foresight‑driven momentum boosts at the pillar level capture where attention is accelerating, while an Athlete Persona Model translates scores into sponsor fit and portfolio design. 

Chris Collins, president and chief executive of NorthStar Solutions Group, said: “50MM is now two things at once: the industry benchmark for athlete marketability and a working playbook for decision makers.

“Each year we refine the model, so it reflects how value is actually created – linking disciplined scoring to momentum intelligence and our Athlete Persona framework.

“That gives brands, rights holders and agencies a clearer portfolio fit and expected outcomes, while giving athletes a practical roadmap to grow marketability, close gaps and communicate sponsor alignment with confidence.”

 

А,в мотоспорте.Это другое дело.А то я открыл ссылку и пока не выкинуло на регистрацию успел прочесть "в мире", смотрю на картинку-Хэмилтон + весь пелетон.

Извиняюсь,был поверхностен и невнимателен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Осеменитель сказал:

А,в мотоспорте.Это другое дело.А то я открыл ссылку и пока не выкинуло на регистрацию успел прочесть "в мире", смотрю на картинку-Хэмилтон + весь пелетон.

Извиняюсь,был поверхностен и невнимателен.

 

Да не за что )
В этом рейтинге он и в мотоспорте и в мире )
Мне фиолетово кто там и на каком месте.
Речь шла о том, что Лоусон коммерчески интересен за счет американского рынка. Не за силу бренда, не за подписанные контракты.
А т.к. эта характеристика имеет вес 35% в общей оценке, то он получает достаточно высокое место.
Вот пояснения Гемини по методологии.
 

Цитата

Методология составления рейтинга SportsPro
Издание SportsPro в сотрудничестве с аналитическим агентством собирает данные по более чем 800 спортсменам из разных видов спорта. Рейтинг рассчитывается на основе нескольких ключевых показателей, каждый из которых имеет свой вес: 


Сила бренда (35%): Оценивает репутацию спортсмена, его популярность и прошлые результаты, которые формируют его имидж.
Репутация: Отзывы в медиа, поведение в обществе, отношение к благотворительности.
Спортивные достижения: Успехи на соревнованиях, которые повышают узнаваемость и престиж.


Охват рынка (35%): Определяет способность спортсмена взаимодействовать с аудиторией и охватывать её.
Вовлечённость: Взаимодействие с подписчиками в социальных сетях (лайки, комментарии, репосты) и охват.
Рост аудитории: Динамика роста числа подписчиков и популярности.


Экономическое влияние (30%): Измеряет потенциал спортсмена для получения дохода от рекламы.
Осведомлённость спонсоров: Насколько хорошо потенциальные партнёры знают спортсмена и его ценности.
Спонсорская ценность: Оценка того, как сильно рекламные контракты спортсмена влияют на его общую привлекательность. 

 

Помимо этих количественных данных, аналитики также учитывают качественные факторы:
Аутентичность: Насколько спортсмен искренен в своих действиях и общении с аудиторией.
Соответствие ценностям бренда: Насколько ценности спортсмена совпадают с ценностями потенциальных спонсоров. 

 

Тут методология от источника. Но за 2023 год. С той поры они поменяли веса. Может еще что. Мне не интересно.

И харош уже на эту тему ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Campa сказал:

Тут методология от источника. Но за 2023 год. С той поры они поменяли веса. Может еще что. Мне не интересно.

И харош уже на эту тему ))

Мне не хочется даже вчитываться в явный бред, чтобы опровергать его, бред, тезисно, используя аппарат логики и статистики.

 

Хэм не может быть самым продаваемым спортсменом в мире ибо в нем, в мире, существуют баскетбол и футбол, чьи охваты аудитории в разы шире моторспорта, а суммы в контрактах могут быть выше, чем там, только в единоборствах.

 

Никто не платит Хэму как Леброну или Месси, да даже как боксерам и никто не переплюнет ногомяч и ракулицо в цитируемости и охвате, как бы автор говносайта не пытался подогнать методологию под глобус и сову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SunnyBoy сказал:

Мне не хочется даже вчитываться в явный бред, чтобы опровергать его, бред, тезисно, используя аппарат логики и статистики.

 

Хэм не может быть самым продаваемым спортсменом в мире ибо в нем, в мире, существуют баскетбол и футбол, чьи охваты аудитории в разы шире моторспорта, а суммы в контрактах могут быть выше, чем там, только в единоборствах.

 

Никто не платит Хэму как Леброну или Месси, да даже как боксерам и никто не переплюнет ногомяч и ракулицо в цитируемости и охвате, как бы автор говносайта не пытался подогнать методологию под глобус и сову.

Так то действительно не совсем понятны критерии,но общий вывод о том что Лоусон может быть интересен для Фордов интуитивно мне более менее  понятен.Новая Зеландия считай космический  филиал США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...