Перейти к контенту

Recommended Posts

33 минуты назад, Baguslav сказал:

Это чел, который отвечает за будущее спорта. Боже, кто нашим миром правит....

 

Мы идём на опережения и мы будем править.

Цитата

Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность принять участие в следующих выборах президента FIA, чтобы составить конкуренцию нынешнему руководителю федерации Мохаммеду бен Сулайему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Baguslav сказал:

Ах ты маленький аргентинский п..дюк.

Позор, всего на 5 гонок подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Baguslav сказал:

Это чел, который отвечает за будущее спорта. Боже, кто нашим миром правит....

Не будет лимитов, у шейхов и тп будет больше желания вкладываться в команды. Так что Вильямс это выгоднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Не будет лимитов, у шейхов и тп будет больше желания вкладываться в команды. Так что Вильямс это выгоднее. 

Нет не будет никакого желания. Шейх вкладывается в команду чтоб владеть высокорентабельной и дорогостоящей игрушкой. Лимит бюджетов именно такой игрушкой сделал нынешние команды ф1. 

До введения лимита: команды стоили по 200-400 млн, бюджеты были по 200-500 млн, доля от доходов  чемпионата не отбивала и 20% от этих затрат и никто не покупал банкротящиеся команды: максимум по дешевке минарди на год-два попиариться и валить - такие затраты были неподъёмными ни для кого. И такие команды никогда выше +2 круга на финише не приезжали. 8 из 12 команд находились в перманентном предбанкротном состоянии, если что.

После введения лимита: команды стоят по миллиарду-два. Бюджет 150 млн. Половина которого отбивается долей в чемпионате. В квале весь пелотон укладывается в секунду -полторы. Круговые уже редкость. 30 сек мака впереди Рассела уже воспринимается как дичь. А во временя безлимита только так и ездили все. 

Поэтому в первом случае (без лимита) шейху легче купить команду, но содержать ее будет бессмысленно - его команда просто будет в хвосте, а жрать будет как три современные команды середины пелотона. При этом он ее за большие деньги не продаст. Просто финансовые убытки в итоге. 

Во втором случае (с лимитом) команды финансово здоровы, приносят хороший доход, много не едят и поэтому стоят дорого. Но если шейх такую купит, его шансы начать приезжать на гп, чтоб поздравить своих пилотов с десятиочковщиной будут куда выше, чем в безлимитное время. И это не будет стоить ему полъярда в год. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как выросли доходы ПСЖ, опосля вливаний Хелаифи. И это при участии в чемпе Франции, а не АПЛ. С отменой лимита, с деньгами есть шанс повторить Бенц или РБ. На данный момент он как Финансовый фейр-плей: богатые богатеют, мелкие - не имеют ресурсов добраться до них (потому что те кто наверху выросли без ограничений). 

 

Думаю во многом поэтому FWRC до сих пор во владении фонда. Ты можешь купить команду и тратить на неё заработанное, но это не даст тебе престижа и через десять лет её стоимость не будет выше в 5-10 раз, как случилось с НБА после начала десятых. 

 

То есть инвестиции подстёгивают доходы. Поэтому я ожидаю чего-то типа катарцев перед следующим ТВ контрактом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Посмотрите как выросли доходы ПСЖ,

я не провожу аналогий с футболом. это разные миры и философия в принципе. Доходы и так растут и без шейхов если что. Причины я изложил выше. Больше добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

Нет не будет никакого желания. Шейх вкладывается в команду чтоб владеть высокорентабельной и дорогостоящей игрушкой. Лимит бюджетов именно такой игрушкой сделал нынешние команды ф1. 

До введения лимита: команды стоили по 200-400 млн, бюджеты были по 200-500 млн, доля от доходов  чемпионата не отбивала и 20% от этих затрат и никто не покупал банкротящиеся команды: максимум по дешевке минарди на год-два попиариться и валить - такие затраты были неподъёмными ни для кого. И такие команды никогда выше +2 круга на финише не приезжали. 8 из 12 команд находились в перманентном предбанкротном состоянии, если что.

После введения лимита: команды стоят по миллиарду-два. Бюджет 150 млн. Половина которого отбивается долей в чемпионате. В квале весь пелотон укладывается в секунду -полторы. Круговые уже редкость. 30 сек мака впереди Рассела уже воспринимается как дичь. А во временя безлимита только так и ездили все. 

Поэтому в первом случае (без лимита) шейху легче купить команду, но содержать ее будет бессмысленно - его команда просто будет в хвосте, а жрать будет как три современные команды середины пелотона. При этом он ее за большие деньги не продаст. Просто финансовые убытки в итоге. 

Во втором случае (с лимитом) команды финансово здоровы, приносят хороший доход, много не едят и поэтому стоят дорого. Но если шейх такую купит, его шансы начать приезжать на гп, чтоб поздравить своих пилотов с десятиочковщиной будут куда выше, чем в безлимитное время. И это не будет стоить ему полъярда в год. 

Ограничения бюджетов чем-то похожи на лимиты легионеров в футболе: краткосрочно могут дать некоторые бенефиты, но долгосрочно - это путь в никуда. Благодаря большим бюджетам Ф1 и обрела свой статус и ауру "королевы", "двигателя прогресса" и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, onefaust сказал:

Ограничения бюджетов чем-то похожи на лимиты легионеров в футболе: краткосрочно могут дать некоторые бенефиты, но долгосрочно - это путь в никуда. Благодаря большим бюджетам Ф1 и обрела свой статус и ауру "королевы", "двигателя прогресса" и.т.д.

Ну если отменят ограничения, я вас всех жду посмотреть на  ваши лица в эту тему через году-другой). Раз вас жизнь ничему не научила за прошедшие 30 лет ф1. Тогда я вас и спрошу всех тактично, при чем ту .ля ваш футбол на...))

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Baguslav сказал:

После введения лимита: команды стоят по миллиарду-два. Бюджет 150 млн. Половина которого отбивается долей в чемпионате. В квале весь пелотон укладывается в секунду -полторы. Круговые уже редкость. 30 сек мака впереди Рассела уже воспринимается как дичь. А во временя безлимита только так и ездили все. 

Поэтому в первом случае (без лимита) шейху легче купить команду, но содержать ее будет бессмысленно - его команда просто будет в хвосте, а жрать будет как три современные команды середины пелотона. При этом он ее за большие деньги не продаст. Просто финансовые убытки в итоге. 

Во втором случае (с лимитом) команды финансово здоровы, приносят хороший доход, много не едят и поэтому стоят дорого. Но если шейх такую купит, его шансы начать приезжать на гп, чтоб поздравить своих пи

Снимаешь лимит - свои скупают команды по 200 - возвращаешь лимит - свои продают по ярду, делятся - профит

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

Ну если отменят ограничения, я вас всех жду посмотреть на  ваши лица в эту тему через году-другой). Раз вас жизнь ничему не научила за прошедшие 30 лет ф1. Тогда я вас и спрошу всех тактично, при чем ту .ля ваш футбол на...))

Очень даже научила: плохо управляешься\работаешь - банкротишься, c`est la vie.

 

Ну а глобально это перекладывание с больной головы на здоровую. Несправедливое распределение профита, жёсткий регламент на шасси и шизоидный регламент на моторы c безумными ценниками и отсутствием альтернативы никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Baguslav сказал:

Ну если отменят ограничения, я вас всех жду посмотреть на  ваши лица в эту тему через году-другой). Раз вас жизнь ничему не научила за прошедшие 30 лет ф1. 

Дай-ка поставлю свою сандальку рядом с твоей.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BMU сказал:

Снимаешь лимит - свои скупают команды по 200 - возвращаешь лимит - свои продают по ярду, делятся - профит

:floxy:

Я в схеме! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Все банально просто, не могут двое управлять одной командой, так же было когда там был Сирил и Вассер ушел

Флав говорит что у него с Оуксом все было ровно, и даже сожалеет о его уходе. Мол причина в чём-то лично, не связанном с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, onefaust сказал:

Ограничения бюджетов чем-то похожи на лимиты легионеров в футболе: краткосрочно могут дать некоторые бенефиты, но долгосрочно - это путь в никуда. Благодаря большим бюджетам Ф1 и обрела свой статус и ауру "королевы", "двигателя прогресса" и.т.д.

Ой ли? Двигателем прогресса ф1 была всю свою жизнь. Королевой стала лет 40 назад, после смерти группы Б в ралли.

Неконтролируемые бюджеты это зло в чистом виде, но пока богатым это было нужно - в эту бездну кидали всех. Последней жертвой чуть не стали мы, не найдись дорилтоны и йост-в-копытах...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Ну если отменят ограничения, я вас всех жду посмотреть на  ваши лица в эту тему через году-другой). Раз вас жизнь ничему не научила за прошедшие 30 лет ф1. Тогда я вас и спрошу всех тактично, при чем ту .ля ваш футбол на...))

А я  согласен с Арамисом, пардон, с Богуславом. Отсутствие ограничений на руку заводским командам, но никак не гаражистам, как Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воулз уже успел поздравить Колапинту с возвращением в Ф1, и с нетерпением ждёт возможности сразиться с нми ина трассе. Во как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

я не провожу аналогий с футболом. это разные миры и философия в принципе. Доходы и так растут и без шейхов если что. Причины я изложил выше. Больше добавить нечего.

Механизм один и тот же. Растут, но не так как могли бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Ну если отменят ограничения, я вас всех жду посмотреть на  ваши лица в эту тему через году-другой). Раз вас жизнь ничему не научила за прошедшие 30 лет ф1. Тогда я вас и спрошу всех тактично, при чем ту .ля ваш футбол на...))

15 лет назад смартфоны были в диковинку, нельзя было подписаться на Окко или следить за жизнью организации в Инстаграме (то есть давать команде монетизировать ресурс фан базы). Вот где действительно разные миры, спортивные структуры в целом существуют по одним и тем же принципам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, onefaust сказал:

Ограничения бюджетов чем-то похожи на лимиты легионеров в футболе: краткосрочно могут дать некоторые бенефиты, но долгосрочно - это путь в никуда. Благодаря большим бюджетам Ф1 и обрела свой статус и ауру "королевы", "двигателя прогресса" и.т.д.

Любой лимит это всегда потолок в пользу того, кто главенствует сейчас. После прихода больших денег от других игроков - действующие лидеры пытаются ограничить их рост. Это что спор о том, сколько иностранцев должно быть на поле, что вопрос того, сколько можно тратить за условный период и какие санкции за этим следуют. У РБ, Мерседес и Феррари есть поляна, где они гегемоны и могут оставаться ими очень долго. Если Хаас купит условный Балмер, а Уильямс Аль Хелаифи и начнут вкладываться в инженеров, переманивать пилотов - выше перечисленные начнут терять доходы. С другой стороны капитализация самих команд начнёт расти уже в ближайшей перспективе, так что в долгосроке условному Мерседесу, после очередного кризиса, может быть выгодно продать какой-то пакет акций или вообще команду, чтобы отбить расходы или что им там нужно будет. Так что как по мне это неизбежность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Ах ты маленький аргентинский п..дюк.

Наш п*дюк растёт:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, GR8SJEAN said:

Любой лимит это всегда потолок в пользу того, кто главенствует сейчас. После прихода больших денег от других игроков - действующие лидеры пытаются ограничить их рост. Это что спор о том, сколько иностранцев должно быть на поле, что вопрос того, сколько можно тратить за условный период и какие санкции за этим следуют. У РБ, Мерседес и Феррари есть поляна, где они гегемоны и могут оставаться ими очень долго. Если Хаас купит условный Балмер, а Уильямс Аль Хелаифи и начнут вкладываться в инженеров, переманивать пилотов - выше перечисленные начнут терять доходы. С другой стороны капитализация самих команд начнёт расти уже в ближайшей перспективе, так что в долгосроке условному Мерседесу, после очередного кризиса, может быть выгодно продать какой-то пакет акций или вообще команду, чтобы отбить расходы или что им там нужно будет. Так что как по мне это неизбежность. 

Ф1 управляется американцами, во всех главных американских лигах в том или ином виде есть кепка на бюджет. Что исключительно способствует конкурентноспособности всех участвующих. Кепка потихоньку растет от года к году, что бы лиги всегда оставались на вершине глобально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Ф1 управляется американцами, во всех главных американских лигах в том или ином виде есть кепка на бюджет. Что исключительно способствует конкурентноспособности всех участвующих. Кепка потихоньку растет от года к году, что бы лиги всегда оставались на вершине глобально. 

Там есть момент такой, клубы то принадлежат Лигам, которые продают права на управление франшизами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Холодное Тело сказал:

Наш п*дюк растёт:cray:

Пока только начинает проедать набранный в Williams вес... Может случиться и Лоусон с ДеВризом. а может и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, GR8SJEAN said:

Там есть момент такой, клубы то принадлежат Лигам, которые продают права на управление франшизами. 

В какой из топ-4 лиг так? Никогда про такое не слышал, вроде все клубы принадлежат конкретным людям или организациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...