Перейти к контенту

Recommended Posts

РБ сейчас если не "токсичен", то как минимум "кот в мешке" - идти в эту команду очень опасно. Совершенно не ясно, ЧТО они сделают к 2026 без руководства и конструктора. Мекис только понимать работу РБ будет пару месяцев...

 

РБ сейчас для гонщиков очень опасен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, leon.blr сказал:

Пора начинать обсуждать кто заменит Доктора после его перехода в РБР.

Доктор-то с чего куда-то пойдёт? 

Тем более в помирающий РБ? 

Мы его в следующем года в КК можем опередить, зачем ему? 

 

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

сначала надо дождаться что Макс перейдет в Мерс, а Расселл не пойдет в РБ :) 

Наряду с Албоном и Сайнс кандидат в РБ. Возьмут и обоих заберут

См. выше. 

Сайнс пущай идёт.. Идет, идёт...)) 

Тогда мелкого Кими возьмём. Да ещё Тото пасть пятнашечку с ним заносит) 

 

 

10 часов назад, leon.blr сказал:

Думаю, пара Жорик-Макс для Мерседес дело на 99% решенное.

То что заберут обоих не отменят необходимости искать замену Доктору! :D

Ещё раз: в чем необходимость? 

 

 

9 часов назад, Baguslav сказал:

Ну если Тапок-Русел в мерсе, то явно нам попытаются сосватать ребенка. Вопрос в том, кого из наших РБР попросят к себе.

РБР бы сами себя сначала от скребли от дерьма и пола..  

Потом кого-то просить, если им право голоса дадим) 

 

 

9 часов назад, YKA сказал:

Была информация, что Алекс принципиально отказал Быкам и заключил с нами долгосрочный контракт 2+1.

Если Быки захотят его забрать, то им придется выкупать его у нас, а это будет очень дорого для них.

 

Говорят, что итальянского мальчика отправят в Альпин по контракту на моторы.

К нам Киман. С пятнашечку. 

 

 

9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Предложение сделают обоим, вопрос кто согласится. Сейчас они конечно могут давать ответы что ни за что никогда, а как реально пойдет дело то предложение побегут сломя голову

Тогда его звали вторым, а теперь будет предложение на первого

Зачем? 

РБ всё, из ТОПов вываливаются. Будут середняки

 

 

8 часов назад, VikRo сказал:

Пишут что машину Албона в Канаде всё же доконала жара. И, мол, нету пока пути решить проблему, без потери скорости. Такая херня.

 

Нужно чтоб шаман на каждую оставшуюся гонку вызывал дождь...

Так-то я штатный шаман.. Даже в моём профиле отмечено. 

 

Но заказ на дождь, тем более в каждой гонке, должен быть одобрен советом джедаев Вильямс. На край, хотя бы старейшиной Айроном..) 

@Iron Frank

38 минут назад, Lasssept сказал:

:trollface:

 

Джеймс Ваулз: «С Сайнсом «Уильямс» не достиг результатов, соответствующих возможностям»

 

link

Начинает поддавливать Сайнса. И это правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Frank сказал:

РБ сейчас если не "токсичен", то как минимум "кот в мешке" - идти в эту команду очень опасно. Совершенно не ясно, ЧТО они сделают к 2026 без руководства и конструктора. Мекис только понимать работу РБ будет пару месяцев...

 

РБ сейчас для гонщиков очень опасен...

Да ладно, топ команда, долго работала на вершине, с небольшими провалами, многие инженеры на местах, это как в феррари куча людей наверху меняются, а команда стабильно в топ 3-4

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, топ команда, долго работала на вершине, с небольшими провалами, многие инженеры на местах, это как в феррари куча людей наверху меняются, а команда стабильно в топ 3-4

Это Williams 2004 года... У Williams тогда ушли моторист спонсор и пилоты... у РБ сейчас смена моториста, руководства и гонщиков, а  кроме этого непонятная ситуация в КБ и смена регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

Доктор-то с чего куда-то пойдёт? 

Тем более в помирающий РБ? 

Мы его в следующем года в КК можем опередить, зачем ему?
 

Ещё раз: в чем необходимость? 

Эт ты Дохтура спроси. Он же весь год вещает, как затащил бы на опыте в экстремально настроенной машине РБР.

 

А в целом вариант с РБР-ом сейчас так себе, вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, топ команда, долго работала на вершине, с небольшими провалами, многие инженеры на местах, это как в феррари куча людей наверху меняются, а команда стабильно в топ 3-4

Можно забыть про РБ в топ 3-4. На годы. 

Скринь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leon.blr сказал:

Эт ты Дохтура спроси. Он же весь год вещает, как затащил бы на опыте в экстремально настроенной машине РБР.

 

А в целом вариант с РБР-ом сейчас так себе, вопросов нет.

Эт Доктор на фоне укатывпеия Сайнса заговорил, в Феррари метит в 27м) 

   Типа не нужен вам Макс, меня берите, я не хуже, но ещё и не токсик) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

:trollface:

 

Джеймс Ваулз: «С Сайнсом «Уильямс» не достиг результатов, соответствующих возможностям»

 

link

Да там в статье Джеймс говорит и про Алекса тоже. 

Короче, будут какие-то обновления в Спа, на вторую часть сезона Карлосу дал задание улучшить свои результаты и особенно в квале, Алексу поручил не ныть, а собирать очки так как Валя позволяет сделать это, всем остальным в команде затянуть пояса и работать без ошибок. До конца сезона полно возможностей брать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iron Frank сказал:

Это Williams 2004 года... У Williams тогда ушли моторист спонсор и пилоты... у РБ сейчас смена моториста, руководства и гонщиков, а  кроме этого непонятная ситуация в КБ и смена регламента...

Вильямс потерял моториста и по сути титульного спонсора, у РБ все на месте. Потерял пару инженеров и уволил босса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Можно забыть про РБ в топ 3-4. На годы. 

Скринь) 

Да ладно, ну может быть провал в 2026, но потом уверен что выкарабкаются. Не вижу фундаментальных причин совсем провалиться, какие случились у Виллов, Мака, Лотуса.

8 минут назад, YKA сказал:

Да там в статье Джеймс говорит и про Алекса тоже. 

Короче, будут какие-то обновления в Спа, на вторую часть сезона Карлосу дал задание улучшить свои результаты и особенно в квале, Алексу поручил не ныть, а собирать очки так как Валя позволяет сделать это, всем остальным в команде затянуть пояса и работать без ошибок. До конца сезона полно возможностей брать очки.

А то так можно и Зауберу слить в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

А то так можно и Зауберу слить в КК.

Да чёрт с ним с этим Заубером и 5 местом в КК!

У нас по плану сезон 2025 - это подготовка к 2026, исправление технических и командных ошибок, по сути это заточка команды под уровень топ-команды. 

Я сейчас жду хоть один чистый и идеальный Гран-при, где команда, пилоты и болид, проведут без ошибок, без технических проблем и без сюрпризов от соперников на трассе. Мы должны научиться именно вот так проводить Гран-при.

Сейчас у нас Валентина быстрая, даже без обновлений, но пилоты и команда не могут провести квалу и гонку без ошибок. Вот эта проблема. 

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Вильямс потерял моториста и по сути титульного спонсора, у РБ все на месте. Потерял пару инженеров и уволил босса

Шутишь? ) 

28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, ну может быть провал в 2026, но потом уверен что выкарабкаются. Не вижу фундаментальных причин совсем провалиться, какие случились у Виллов, Мака, Лотуса.

 

Там именно фундаментальные причины для провала. 

Там, по сути, некому ни руководить, ни машину строить хорошую, ни пилотировать - с уходом Макса. 

 

А главное, там движка нет. Собсвенная поделка у них, скорее всего, вызовет завить ко временам, когда они на Рено ездили и ныли.. 

Типа ЖиПиТу, что тогда у Мака был. И место примерно такое же.. 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вильямс потерял моториста и по сути титульного спонсора, у РБ все на месте. Потерял пару инженеров и уволил босса

Форд будет работать под лейблом Хонда?... Гонщики РБ на месте?... Учитывая нелюбовь нового (австрийского) руководства к наследию РБ в Ф1 в целом, скорее всего команды  РБ поставят на самоокупаемость. Увольнение босса, особенно такого уровня как Хорнер - это как уволить Рона Денниса... или Адама Парра... РБ никогда не работала ни с кем другим... у нее просто нет опыта работы с другим управляющим. Это в мочалочке они все временщики и ничего не решают, а в РБ "много было завязано на самом Хорнере". И турнули Хорнера официально, за  перебор власти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Я сейчас жду хоть один чистый и идеальный Гран-при, где команда, пилоты и болид, проведут без ошибок, без технических проблем и без сюрпризов от соперников на трассе. Мы должны научиться именно вот так проводить Гран-при.

Amen!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Шутишь? ) 

Там именно фундаментальные причины для провала. 

Там, по сути, некому ни руководить, ни машину строить хорошую, ни пилотировать - с уходом Макса. 

 

А главное, там движка нет. Собсвенная поделка у них, скорее всего, вызовет завить ко временам, когда они на Рено ездили и ныли.. 

Типа ЖиПиТу, что тогда у Мака был. И место примерно такое же.. 

Ну, с деньгами у РБР проблем точно нет, раз готовы платить десятки млн баксов отступного Хорни. 

Что касается движка, тут вообще полная неопределённость, никто не знает, как дела у новых моторов хонды, фур и мерса. 

Потеря максимки да, скажется. Но если уломают Жору - получат гонщика не хуже.  

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что никуда не скатиться РБ, она все так же будет в Топе, но только уже не такой дерзкой как прежде.

Почему она не скатиться? 

1. Инфраструктура все такая же современная и передовая. Только аэротруба старая, но они уже строят новую.

2. Моторное подразделение не такое уж отсталое. Хорнер успел перетащить нужных специалистов. Да и Форд будет помогать им. Возможно в 2026 будет провал у них с мотором, но через год подтянут и исправят мотор.

3. Техштаб, при такой инфраструктуре техштаб не может быть отсталый. Посмотрите как они пилят обновления. А сейчас после ухода Хорнера, обстановка и атмосфера будет нормальная для привлечения новых специалистов.

3. Пилоты, ну тут проблем не будет у них. Желающих попасть к ним будет много, да и академия с одноглазым будет поставлять молодняк.

4. Маркетинг, бабки решают все. А в этом вопросе их акционеры прекрасно понимают, что нельзя уходить из площадки Ф1 и тем более опускаться ниже топ-уровня. Скорее всего найдут нового Макса и будут раскручивать его до уровня бренда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что РБР уйдет в перезагрузку на 3-4 года минимум, а может и вообще уйдет в тень. Слишком большие одномоментные измения - минус два руководителя, минус основной пилот, стремный мотор. Даже уход Ньюи они не смогли быстро переварить, а тут еще сверху накинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, leon.blr сказал:

Я думаю, что РБР уйдет в перезагрузку на 3-4 года минимум, а может и вообще уйдет в тень. Слишком большие одномоментные измения - минус два руководителя, минус основной пилот, стремный мотор. Даже уход Ньюи они не смогли быстро переварить, а тут еще сверху накинули.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР даже в эру мерса со своим рено была в тройке лидеров. Ничего ужасного с ними не произойдет. В топ-4 будут точно болтаться. А там, жизнь покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Сейчас у нас Валентина быстрая, даже без обновлений, но пилоты и команда не могут провести квалу и гонку без ошибок. Вот эта проблема. 

 

4 часа назад, YKA сказал:

Да чёрт с ним с этим Заубером и 5 местом в КК!

Как бы и Валентина не начала забивать на этот сезон, предпочтя порассуждать о проблемах "Ред Булл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, enisei said:

Как бы и Валентина не начала забивать на этот сезон, предпочтя порассуждать о проблемах "Ред Булл".

Так уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтоб РБ выпал из лидеров, но вряд ли. Ваше у них остался. Я уверен, что в последнее время персона Ньюи несколько переоценена. Так что его уход, - это не такой и удар. А вот Хорнера заменить сложнее Он всё управление тянул, а Мекис не сразу во всём разберётся.Если разберётся. Так что могут чутка они просесть, но не сильно.
Скорее всего команда повторит сезоны 2015-2017. Могут даже свой молодняк за руль посадить, Хаджара и Линдблада. Вот Су будет котом в мешке. Но всем придётся свои СУ строить, так что здесь всё совсем непредсказуемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikRo сказал:

Хотелось бы, чтоб РБ выпал из лидеров, но вряд ли. Ваше у них остался. Я уверен, что в последнее время персона Ньюи несколько переоценена. Так что его уход, - это не такой и удар. А вот Хорнера заменить сложнее Он всё управление тянул, а Мекис не сразу во всём разберётся.Если разберётся. Так что могут чутка они просесть, но не сильно.
Скорее всего команда повторит сезоны 2015-2017. Могут даже свой молодняк за руль посадить, Хаджара и Линдблада. Вот Су будет котом в мешке. Но всем придётся свои СУ строить, так что здесь всё совсем непредсказуемо. 

Мартын в 26м,пожалуй, самая непредсказуемая лошадь, при удачном стечении обстоятельств могут ворваться в топы с ноги...

 

В мерсовский КБ я чот не верю, 3 года жевали сопли с граунд эффектом, и так и не осилили работу с резиной. Еще, повторения 14 года можно не ждать, самую лютую хтонь (тепловой рекуператор) из современного формульного мотора выкорчевали, остальное участвующим автопромом давно освоено на серийной технике. Оттого они в ф1 вновь потянулись. Так что праздник снова будет у лучшей машины по компоновке и аэродинамике. И тут у струлловичей лысый ломик в рукаве...

 

Ну а про нас. Думаю, на 26ой Вулвз будет ставить цель около топ3. Это примерно уровень сегодняшней мачалачки. Вполне достижимо, если решим проблемы роста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда грозится из Ф1 свалить, если гибридное барахло отправят в музей. Я за любой кипиш в стане соперников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

Хонда грозится из Ф1 свалить, если гибридное барахло отправят в музей. Я за любой кипиш в стане соперников)

я за то, чтоб гибридное барахло убрали. абсолютно маркетинговая хрень, не нужная в рамках ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...