MrAnshyA10 Опубликовано 17.04.2025 05:22 25 минут назад, SAS_17 сказал: Рановато сватаете Ферстаппена в МЕРСЕДЕС. Макс на РедБулл уже выиграл гонку, а МЕРСЕДЕС ни одной пока не выиграл. Получается, что РедБулл лучше МЕРСЕДЕС :-) Лучше судить по вторым пилотам, Антонелли легко едет на болиде, Лоусон вообще не смог укоротить, стабильно был 20-м. у Цуноды более менее начало получаться, но все равно пока не то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.04.2025 07:00 такая вот Формула 1, господа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 17.04.2025 08:32 3 часа назад, Serg2310 сказал: Никто его не высадит, Макс не пойдёт в Феррари Почему? В плане вероятных надежд ничего особенного, конечно, но Макларен занят, и если не срастется с Мерсом, то хотя бы благосостояние повысится...)) Оно, конечно, и в Астоне с деньгами будет неплохо, но там приличную машину ожидать еще труднее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2025 08:52 19 минут назад, Mazay сказал: Почему? В плане вероятных надежд ничего особенного, конечно, но Макларен занят, и если не срастется с Мерсом, то хотя бы благосостояние повысится...)) Оно, конечно, и в Астоне с деньгами будет неплохо, но там приличную машину ожидать еще труднее... Как раз в Астоне шансы на приличную машину в будущем регламенте значительно выше. Так что если не получится с Мерседес, значит перейдет в Астон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 17.04.2025 08:55 Цитата Как раз в Астоне шансы на приличную машину в будущем регламенте значительно выше. Так что если не получится с Мерседес, значит перейдет в Астон. сколько лет Ньюи нужно было в рбр , чтобы построить болид способный побеждать? думаю астону тоже нужно будет примерно такое же время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2025 08:58 2 минуты назад, IcemanF1 сказал: сколько лет Ньюи нужно было в рбр , чтобы построить болид способный побеждать? думаю астону тоже нужно будет примерно такое же время. Ну года через три вполне может быть годная тачка. а Феррари как сидела без побед, так и дальше будет сидеть, тем более надвигается очередное доминирование СУ от Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 17.04.2025 09:13 Цитата Ну года через три вполне может быть годная тачка. а Феррари как сидела без побед, так и дальше будет сидеть, тем более надвигается очередное доминирование СУ от Мерседес будет ли тапок ждать эти 3-4 года, если как только болид стал не самовозом он сразу заныл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2025 09:17 3 минуты назад, IcemanF1 сказал: будет ли тапок ждать эти 3-4 года, если как только болид стал не самовозом он сразу заныл А какой у него вариант? Если Тото не примет, придется ждать. Но ждать лучше рядом с Ньюи и 1 миллиардом за пять лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 17.04.2025 09:27 Цитата А какой у него вариант? Если Тото не примет, придется ждать. Но ждать лучше рядом с Ньюи и 1 миллиардом за пять лет. миллиард конечно звучит круто. А зачем Тотошке он , учитывая как Рассел сейчас выступает, им ни какой Макс не нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 17.04.2025 09:30 1 минуту назад, IcemanF1 сказал: миллиард конечно звучит круто. А зачем Тотошке он , учитывая как Рассел сейчас выступает, им ни какой Макс не нужен Верно. Очень хочется, чтобы Расселл этот год откатал как прошлый, но с ещё меньшим количеством ошибок, чтобы Тото совсем безумцем прослыл, если даже задумается поменять столь сильного пилота на Макса с его оравой Хельмутов и Вермюлленов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2025 09:31 4 минуты назад, IcemanF1 сказал: миллиард конечно звучит круто. А зачем Тотошке он , учитывая как Рассел сейчас выступает, им ни какой Макс не нужен Тотондию нужен будет восьмикратный. а Рассел все же им не станет. Вот Макс - может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 17.04.2025 09:33 57 минут назад, Mazay сказал: Почему? В плане вероятных надежд ничего особенного, конечно, но Макларен занят, и если не срастется с Мерсом, то хотя бы благосостояние повысится...)) Оно, конечно, и в Астоне с деньгами будет неплохо, но там приличную машину ожидать еще труднее... Благосостояние не повысится, никто ему уже больших денег не заплатит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 17.04.2025 09:40 8 минут назад, Stillhet сказал: Верно. Очень хочется, чтобы Расселл этот год откатал как прошлый, но с ещё меньшим количеством ошибок, чтобы Тото совсем безумцем прослыл, если даже задумается поменять столь сильного пилота на Макса с его оравой Хельмутов и Вермюлленов. Как прошлый это недалеко от старого Хэмикеллы по гоночному темпу? Зачем менять пилота уровня топ 5 на лучшего в Ф1, действительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 17.04.2025 09:45 (изменено) Цитата Зачем менять пилота уровня топ 5 на лучшего в Ф1, действительно как был самовоз он действительно казался лучшим, а как болид 2-3 стал, так и магия улетучилась, Рассел этот год я считаю проводит сильнее и Макса и Норриса и Оскара как бы я за макларен не болел, но пока, что результатами он это доказывает. Изменено 17.04.2025 09:45 пользователем IcemanF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2025 09:46 Только что, IcemanF1 сказал: как был самовоз он действительно казался лучшим, а как болид 2-3 стал, так и магия улетучилась, Рассел этот год я считаю проводит сильнее и Макса и Норриса и Оскара как бы я за макларен не болел, но пока, что результатами он это доказывает. Пока это только первые гран-при. Да и Рассел пока еще ни разу не претендовал на победу, а Макс в Японии уже победил (на классе) и в Австралии заставил понервничать Норриса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.04.2025 09:53 5 минут назад, Lonesome сказал: а Макс в Японии уже победил (на классе) он победил Японском Монако, где Макларен (да и Рассел) не реализовали все возможности в квале 6 минут назад, Lonesome сказал: и в Австралии заставил понервничать Норриса. пару кругов, пока Норрис бы снова не укатил в даль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.04.2025 10:16 25 минут назад, IcemanF1 сказал: как был самовоз он действительно казался лучшим, а как болид 2-3 стал, так и магия улетучилась, Рассел этот год я считаю проводит сильнее и Макса и Норриса и Оскара как бы я за макларен не болел, но пока, что результатами он это доказывает. Что то я не заметил преимущества Джорджа (софт) над Оскаром (медиум) на рестарте в Бахрейне. Ося, своим вылетом в Австралии, дал фору по очкам всем и что? Ося уже второй в ЛЗ, а остальные где? На мой взгляд, даже не считая что я за него топлю, Оскар пилот №1 сейчас в ф1. Как будет дальше посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 17.04.2025 10:37 Цитата На мой взгляд, даже не считая что я за него топлю, Оскар пилот №1 сейчас в ф1. Как будет дальше посмотрим. пока, что 2 победы и куча ошибок в квалах каки у Норриса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2025 10:38 21 минуту назад, papaklass сказал: На мой взгляд, даже не считая что я за него топлю, Оскар пилот №1 сейчас в ф1. Как будет дальше посмотрим. №1 сейчас Макс, а Оскару еще работать и работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.04.2025 10:44 Ральф Шумахер предложил не сбрасывать со счетов Альпин, если в 2026 году Макс покинет РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 17.04.2025 10:48 51 минуту назад, Half Biscuit сказал: Как прошлый это недалеко от старого Хэмикеллы по гоночному темпу? Да, кто сказал, что это плохо? У Хэма ещё есть темп, судя по не критичному отставанию от Леклера, а если добавить к этому отличные квалификации Расселла это 100% топовый пилот, лучше как минимум одного из пилотов Макларена и и на уровне Леклера. На Макса мы ещё посмотрим, я почему-то думаю, что без привычной управляемости при позднем торможении (как говорят) он может превратится в Феттеля Premium Edition. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.04.2025 10:50 11 минут назад, Lonesome сказал: №1 сейчас Макс, а Оскару еще работать и работать. Жаль что это мы не можем проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 17.04.2025 10:52 1 час назад, IcemanF1 сказал: сколько лет Ньюи нужно было в рбр , чтобы построить болид способный побеждать? думаю астону тоже нужно будет примерно такое же время. Текущие реалии проектирования болидов другие, да и регламент ожидается специфично-моторный. Так что если Хонда сумеет выкатить достойный мотор, аэродинамику можно подтянуть максимум за год. Если с мотором не угадают - Ньюи не поможет, что показывал регламент 2014-2020, где Хонда только под самый конец регламента сумела сделать нормальный мотор, да и то благодаря мутной системе токенов, в этом регламенте моторы вроде будут быстро заморожены, не? Ещё одна интрига регламента 2026 - найдет ли Мерседес лазейку делать для себя "более лучшие" моторы, чем для клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 17.04.2025 11:01 Цитата Ещё одна интрига регламента 2026 - найдет ли Мерседес лазейку делать для себя "более лучшие" моторы, чем для клиентов. вроде моторы будут у всех клиентов одинаковые, хотя если вспомнить предыдущий моторный регламент с их режимом вечеринки , то все возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.04.2025 11:28 33 минуты назад, Vedrover сказал: Ещё одна интрига регламента 2026 - найдет ли Мерседес лазейку делать для себя "более лучшие" моторы, чем для клиентов. Искать ничего не требуется, достаточно дать клиентам неточные исходные данные на начальном этапе проектирования нового болида, что приведет к неверной или неэффективной конструкции. Потом выдать верные данные, типа скорректировали по итогам разработки, но время клиентами уже будет упущенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах