Перейти к контенту

Recommended Posts

В 17.12.2025 в 14:27, Алексей95 сказал:

Он собирается бриться или Миклухо Маклай будет в Австралии?

Келли уже заставила побриться 

 

G8cK1HpWgAA5HsH.thumb.jpeg.b90937f984bf505723292c4d51ef30f3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ферстаппен может больше уважать Пиастри

 

— Дэймон Хилл считает, что Макс Ферстаппен видит в Оскаре Пиастри нечто особенное — гонщика, который не колеблется, не сомневается и не отступает. По словам Хилла, решительный и агрессивный подход Пиастри означает, что его не пугает тактика Ферстаппена, и он заслуживает уважения, которое приходит от прямой конфронтации. Норрис, напротив, в такие моменты кажется более осторожным — и Ферстаппен это знает.

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2025 в 23:45, Bekra сказал:

Сегодня Макс уже гуляет so fresh so clean по Монако с Келли. Быстро поправился. Иммунка хорошая. 

А ты сомневался:) ?! Не хотел он там быть. Вот и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

А вот здесь номер уже не поменяешь...

Screenshot_20251219_063148_Telegram.thumb.jpg.716c6f4231605ae10e5640fa91a31611.jpg

 

Он еще не знает, что будет 71 победа:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс считает Бортолетто и Антонелли лучшими новичками 

 

G8eFsihW0AASEzB.thumb.jpeg.18529f43732cc20d0ef0d6d9598a4259.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Алексей95 сказал:

Он еще не знает, что будет 71 победа:D

 

G8cMdgUXAAEqjH-.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2025 в 21:21, BMU сказал:

Строчите тут.. 

А теме Феррари постов не хватает..) 

 

Ну все сейчас пойдем в Феррари... хвалить Шарля. ) 

 

В 14.12.2025 в 12:53, Bekra сказал:

Исаак Хаджар: «Никогда не знаешь, может быть, стиль вождения этой [следующей] машины мне идеально подходит, но в то же время это же Макс Ферстаппен».

«У него нет определенного стиля вождения. Он адаптируется к тому, что ему дается, и в этом его сила».

«Поэтому он будет так же хорош на машинах следующего года, как и на машине этого года, и как был на машине позапрошлого года. Он также постоянно адаптируется».

 

Следующий сезон будет очень любопытным и интересным. 

 

Волнуюсь за Быков... после всех хвалебных од в адрес Мерседеса. 

 

 

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Он еще не знает, что будет 71 победа:D

А я надеюсь, что и это не предел:smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sarah сказал:

 

Следующий сезон будет очень любопытным и интересным. 

 

Волнуюсь за Быков... после всех хвалебных од в адрес Мерседеса. 

 

 

 

Вангую одну из худших в истории РБ тачку, зря с Хондой разошлись!:aq:

Думаю о подиумах будем только мечтать!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bekra сказал:

Три гонщика завоевали титул каждый на автомобиле № 3:

Грэм Хилл (1962), Жак Вильнёв (1997) и Михаэль Шумахер (2000).
№3 станет третьим разным номером автомобиля Макса в Формуле-1 — 33, 1, 3.
Последним гонщиком, выигравшим титул с автомобилем №3, был Михаэль Шумахер в 2000 году, это был его третий титул чемпиона мира.

В японской нумерологии число 3 (三) считается счастливым. Иероглиф, обозначающий 3, совпадает с чтением другого иероглифа, означающего «рождение»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HardMan сказал:

 

Вангую одну из худших в истории РБ тачку, зря с Хондой разошлись!:aq:

Думаю о подиумах будем только мечтать!:(

Хонда вроде сама ушла, никто от нее не хотел отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Однако со временем он повзрослел и превратился в гонщика, который знает, что именно он хочет, и как вести за собой команду."

 

Во на главной Экс-консультант Марко отжигает по поводу Максимки.

Повзрослел поведун

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

Ну все сейчас пойдем в Феррари

Правда?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Хонда вроде сама ушла, никто от нее не хотел отказываться.

Что то не вериться, может япы хотели больше участия, я не думаю, что они сами захотели свалить,  симбиоз Хонда и РБ принес и титулы и победы. они же с Астоном подписались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Алексей95 сказал:

Что то не вериться, может япы хотели больше участия, я не думаю, что они сами захотели свалить,  симбиоз Хонда и РБ принес и титулы и победы. они же с Астоном подписались.

Титул наметился уже после решения Хонды покинуть то ли Ф1, то ли РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Титул наметился уже после решения Хонды покинуть то ли Ф1, то ли РБ

Ты про 21 год говоришь, а с Астоном они подписались вроде в 23 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алексей95 сказал:

Ты про 21 год говоришь, а с Астоном они подписались вроде в 23 году

Дело было как то так:

Скрытый текст

Кодзи Ватанабе из Honda и Кристиан Хорнер из Red Bull объясняют, почему бренды должны были пойти в другом направлении

После неудачного старта в эпоху доминирования Mercedes партнерство Red Bull и Honda вывело обе команды на передовые позиции, а Макс Ферстаппен пошел по стопам Себастьяна Феттеля, став четырехкратным чемпионом мира и одержав 63 победы к концу 2024 года.

Но эта история успеха подходит к концу: Red Bull берет дело в свои руки, создавая Red Bull Powertrains-Ford, а Honda объединяет усилия с Aston Martin для нового регламента силовых установок 2026 года.

Октябрь 2020 года: Honda уходит

Начало конца сотрудничества Red Bull и Honda было положено 2 октября 2020 года, когда Honda официально объявила о своем уходе из Формулы 1 после сезона 2021 года. Компания заявила, что полностью привержена идее электрификации и опасается экономических последствий глобального кризиса COVID-19. "Honda должна направить свои корпоративные ресурсы на исследования и разработку будущих силовых агрегатов и энергетических технологий", - говорилось в тогдашнем заявлении. Дорогостоящая программа Формулы-1 больше не вписывалась в эту картину.

Это стало шоком для многих в паддоке Формулы-1, включая саму Red Bull, которой пришлось придумывать план в условиях ограниченных возможностей. "Я очень верю в судьбу. Именно во время COVID Honda решила отказаться от участия, так что у нас остался выбор", - сказал директор команды Хорнер. "Мы не получили бы двигатель от Mercedes, а в Ferrari не были уверены, сколько цилиндров мы получим! В Renault мы уже были там и делали это, и возвращаться снова было неправильно. Было ощущение, что это почти вынудило нас сказать: "Хорошо, давайте примем решение".

Одним из оставшихся вариантов было приобретение интеллектуальной собственности Honda и строительство текущей силовой установки до конца текущего цикла правил, но это оказалось слишком сложным для обеих сторон. "После того как мы рассмотрели этот вариант, он становился все более и более сложным, потому что этот процесс заключается не только в создании двигателей, но и в цепочке поставок и так далее", - сказал Хорнер.

Более реалистичным вариантом было заключение платного соглашения между Honda и Red Bull до конца 2025 года. Honda будет оказывать техническую поддержку, а все двигатели для Red Bull Racing и Racing Bulls будут по-прежнему поставляться из Японии. "Мы объявили о прекращении нашей деятельности в Формуле 1, но после обсуждения с Red Bull они захотели, чтобы мы продолжили свою деятельность. Поэтому с тех пор мы стали своего рода технической поддержкой. На самом деле, мы до сих пор управляем всем, что касается силовых установок", - сказал ###.### глава Honda Racing Corporation Ватанабе.

Хорнер добавил: "Мы являемся клиентом Honda. Мы платим за двигатели через отдельную структуру Red Bull powertrains. Это были отличные отношения, и они продолжают предоставлять отличный сервис, за который мы платим, обеспечивая двигателями четыре машины".

Ноябрь 2022 года: Honda решает сделать разворот в Формуле-1, но Red Bull уже движется дальше.

Honda начала сомневаться в своем решении, когда регламент на 2026 год стал двигаться в том направлении, которого придерживался японский гигант, - с экологичным топливом и большей долей гибридной энергии. "С точки зрения Honda, новый регламент Формулы-1 на 2026 год, в котором двигатель внутреннего сгорания составляет пятьдесят процентов, а электрическая часть - пятьдесят процентов, очень привлекателен как для Honda, так и для Honda Racing", - объяснил Ватанабе. "Направление с углеродно-нейтральным топливом также очень хорошо для нас, так что в основном именно поэтому мы решили официально вернуться в Формулу 1".

Первые переговоры Honda о 2026 годе были еще с Red Bull, когда советник Хельмут Марко посетил производителя в Японии. "Но когда мы ушли из Формулы 1, Red Bull решила создать свою собственную компанию по производству силовых установок. Поэтому возможности для совместной работы практически не было", - вспоминает Ватанабе о тех встречах.

К тому времени, когда Honda передумала, Red Bull уже вложила миллионы в собственный проект по производству силовых агрегатов, создав специальное подразделение в своем кампусе в Милтон-Кейнсе. Как отмечает Ферстаппен, пути назад уже не было: "Несколько лет назад они сказали "мы прекращаем", и тогда Red Bull создала свое собственное подразделение по производству двигателей. К сожалению, когда вы уже сами создаете весь двигатель, вы уже не можете работать вместе".

Интересная деталь, однако, заключается в том, что Honda и Red Bull обсуждали еще один вариант на 2026 год. "Во время наших обычных бесед мы обсуждали вариант, при котором Red Bull будет делать двигатель внутреннего сгорания самостоятельно, а мы - электрические части", - рассказал Ватанабе. "Но это было бы совсем непросто, если бы они делали только ДВС, а мы - электрические части, так что в итоге мы пришли к выводу, что сотрудничество в таких условиях невозможно".

Сочетание двигателя внутреннего сгорания, произведенного в Великобритании, с электрическими деталями из Японии было бы рискованным, включая сложность работы на двух разных концах света. Другой риск заключался в том, что ни одна из сторон не могла полностью контролировать конечный продукт. Например, если бы двигатель внутреннего сгорания не получился, это косвенно отразилось бы на Honda, в то время как японские инженеры не имели над ним никакого контроля.

Май 2023: Honda заключает сделку с Aston Martin, а Red Bull получает помощь от Ford

В результате оба бренда разойдутся в разные стороны в 2026 году. В итоге Honda заключила соглашение о сотрудничестве с гипер-амбициозной командой Лоуренса Стролла Aston Martin, хотя Ватанабе говорит, что интерес проявляли сразу несколько команд.

"В первой части процесса переговоры велись только между Honda и Red Bull", - вспоминает он. "Обсуждения с другими командами начались после того, как мы официально зарегистрировались в FIA в качестве поставщика силовых установок на 2026 год. Это было в ноябре 2022 года. Затем с нами связались еще несколько команд, которые были заинтересованы в сотрудничестве с Honda. Мы поговорили с ними и приняли решение".

На вопрос, сколько команд обратилось к Honda, Ватанабе ответил: "Я не могу назвать точное число, но несколько команд. С некоторыми из них мы контактировали только один раз, а с некоторыми встречались несколько раз".

Тем временем Red Bull Powertrains подписала соглашение о техническом партнерстве с Ford, причем вклад OEM-производителя описывается как его опыт в "технологии батарейных элементов и электромоторов, а также программного обеспечения и аналитики для управления силовыми установками", а двигатели по-прежнему будут строиться и разрабатываться в Милтон-Кейнсе.

Это огромная задача, хотя Хорнер считает, что первая в истории Red Bull собственная программа силовых установок открывает и новые возможности. "С точки зрения защиты будущего мы не хотели оказаться в положении, в котором оказались с Honda, когда внезапно меняется руководство или головной офис принимает решение, что Ф1 им больше не подходит, - и вы остаетесь без двигателя", - сказал он.

"С этим маршрутом у нас гораздо больше контроля над собственной судьбой. Инвестиции, которые мы сделали, рассчитаны на долгосрочную перспективу, это не краткосрочное обязательство. Думаю, кроме Ferrari, мы единственная команда, у которой все полностью интегрировано к 2026 году и находится на одной площадке. И для нас это бесценно".

Хорнер добавил: "У меня нет иллюзий, что в 2026 году не будет никаких проблем. Я имею в виду, что начать работу с конкурентоспособной силовой установкой против Mercedes, Ferrari и Honda - все они являются крупными производителями с десятилетиями опыта. У нас есть три года опыта, но у нас есть огромное количество страсти. У нас есть замечательные люди, у нас есть оборудование, у нас есть замечательные партнеры, и у нас есть отношение, которое так хорошо послужило нам в 122 победах в гонках, которых мы добились на сегодняшний день".

"Будет очень приятно, если мы прибавим к этому числу двигатель, который был спроектирован, построен и произведен здесь, в Милтон-Кейнс".

 

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

А вот здесь номер уже не поменяешь...

Screenshot_20251219_063148_Telegram.thumb.jpg.716c6f4231605ae10e5640fa91a31611.jpg

 

все меняется легко

но вот такова судьба фанов тапка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Макс, считаешь ли ты, что пилотам Макларена в этом сезоне было чуть тяжелее?

ведь им помимо тебя, пришлось бороться между собой?

Макс: "нет, мы все в равном положении, с Юки тоже было непросто.

Достаточно вспомнить квалификацию к спринту Катара"

Ландо и Оскар: ШТА???

 

6I10ifGnl530LpIqWgje0RB4cuKHWD39Ae-E1fYO

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WAKKO сказал:

все меняется легко

но вот такова судьба фанов тапка 

То ли судьба фанатов Квята, пожар которых пылает даже 10 лет спустя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...