Перейти к контенту

Recommended Posts

Моё мнение. Ему надо уходить в Мерседес. Феттель совершил ошибку, оставшись после смены регламента на 2014 в Быках. Алонсо совершил ошибку в 2014, оставшись в Феррари. Если и сейчас в 25 году, смена регламента сделает Мерседес вновь доминирующим, его не догнать. Быки и с Ньюи ничего сделать не смогли с 2014 по 2021, а уж тут, Быки сами себя обезглавили. Я не фанат Макса, но ИМХО тут решение очевидно куда идти. 

Есть конечно шанс, что Макларен или Феррари будут лидерами в 26 году, но там вроде всё занято?

Изменено пользователем Napoleon
года перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Napoleon сказал:

....

Есть конечно шанс, что Макларен или Феррари будут лидерами в 26 году, но там вроде всё занято?

Ну и какой смысл тогда идти в мерс?

А вот если РБР действительно ему отдаст РБ в управление, то ни одна команда ф1 такого сделать не в состоянии. Да и Макс, я думаю, мечтает о своей команде в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Ну и какой смысл тогда идти в мерс?

А вот если РБР действительно ему отдаст РБ в управление, то ни одна команда ф1 такого сделать не в состоянии. Да и Макс, я думаю, мечтает о своей команде в ф1.

Вот по его решению мы и поймём, что ему нужно - если управление, то РБ, а если спорт, то Мерс. И кто в семейке перевесит? :rolleyes: Ждать осталось недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vedrover сказал:

ну так предложите ему это банально компенсировать деньгами

Зачем ему это? Он хочет побеждать, а не бороться за очки ради очков за деньги. Заработал он уже не мало и ещё заработает. В Мерседес собирается он не ради бабок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, papaklass сказал:

Ну и какой смысл тогда идти в мерс?

 

ты уже определил лидеров с 2026-го ?

наверно записал 4 титула Пиастри подряд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ты уже определил лидеров с 2026-го ?

наверно записал 4 титула Пиастри подряд..

Да что там я, Бриаторе в прошлом году назвал следующее 10-ти летие доминированием Оскара! Так что 4-ре титула как то маловато получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Почему Хорнер и есть(был) РБ? 

Разве не Матешиц? 

(без подкола вопрос, просто интересно) 

Ну это как в своё время говорить что Глейзеры это МЮ, при руководящем САФе.

Понятно что всегда есть какие-то владельцы , но  Матещиц делал всё так, как и должен делать владелец: давал деньги и не отсвечивал, полностью доверив руководство команды Хорнеру и результат 20летней работы очень даже заметен и он вполне себе вошел на один уровень с Деннисом и Вильямсом. 

Это если говорить о достижениях и заслугах. Но и также с первого дня команды РБ, с конца 2004 года по недавнее число, не было ни дня без Хорнера в её составе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

Ну это как в своё время говорить что Глейзеры это МЮ, при руководящем САФе.

Понятно что всегда есть какие-то владельцы , но  Матещиц делал всё так, как и должен делать владелец: давал деньги и не отсвечивал, полностью доверив руководство команды Хорнеру и результат 20летней работы очень даже заметен и он вполне себе вошел на один уровень с Деннисом и Вильямсом. 

Это если говорить о достижениях и заслугах. Но и также с первого дня команды РБ, с конца 2004 года по недавнее число, не было ни дня без Хорнера в её составе. 

 

Ну...  Не знаю.. 

Насколько помню, Матешиц как раз "отсвечивал" будь здоров. Во всех важных вопросах лично участвовал. Только на прессухи и прочие публичные не очень.. 

Т.е. если по-русски, роль генерального директора имел. Когда всё текущие, более мелкие дела решал Хорнер, а вме что хоть как-то к важному - только с одобрения или решения Мати.

 

Понятно, что в англо среде так не называется.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Если нужно мое мнение, я считаю, что Макс хотел бы остаться. Но его менеджмент, его отец сделают все, чтобы он ушел.

 

Как-то совсем грустно звучит :connie_twiddle: Макс хотел бы остаться, но отец и менеджер сделают все, чтобы ты ушел.... 

 

Ты хочешь остаться, но отцу плевать на твои чувства, и он заставит, вынудит, сделает все, чтобы ты поступил по его указу.

Отцу плевать на Макса? Или Макс "наступая" на себя, сделает так, как надо папе, не подумав о себе? 

 

Оба варианта грустные какие-то.... Но пусть сами решают. И Йос, и его менеджер... 

 

19 часов назад, Vedrover сказал:

В этой истории для меня характерно ещё кое-что в поведении начальства РБ. Несмотря на то, что слухи об открытом "перекупе" Макса со стороны Мерсов уже почти открыто подтверждены, тем не менее, концерн РБ не предложил Максу новый контракт с увеличенной суммой. Ну сомневается Макс насчёт конкурентоспособности движков на следующий год, да и в целом, насчет инженерных способностей остатков команды - ну так предложите ему это банально компенсировать деньгами. Макс уже в том статусе для РБ, что ему надо не доплачивать за чемпионские очки, а наоборот, компенсировать не-чемпионистость болида. Получился чемпионский болид - получите 70 лямов+30 бонусов, не получился чемпионский болид - получите 70 лямов + 50 бонусов...

 

 

А может все уже решено, и предлагать что-то бесполезно? Потому и поведение, и отношение, такое? Компенсировать титул деньгами невозможно. Максу нужны победы. Ну или... не готовы столько доплатить.... 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, прощай "газировка".  Но ни капли не верю словам тапка и его окружению, что он бросил борьбу за титул.

Его повторный наглейший маневр маневр на рестарте ГП Англии снова прошёл.  Печально, что ни с Расселлом, ни сейчас его не наказали. 

Главное, что в Ferrari не перешёл. Это будет просто ад... 

 

Эдриан Ньюи, к его чести первым понял, что там начались проблемы и шатания, и покинул команду, которую они "подняли" с Дэвидом и  тем самым Кристианом Хорнером.

Вот во времена DC нормальная команда была. 

Уход из жизни Матешитца, безусловно, сказался на всём дальшейшем.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

Вот по его решению мы и поймём, что ему нужно - если управление, то РБ, а если спорт, то Мерс. И кто в семейке перевесит? :rolleyes: Ждать осталось недолго.

Ну кто его знает долго/не долго.Могут и до тестов дотянуть.

По любому принимать решение здесь и сейчас  по где будет самовоз- это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sarah сказал:

 

Как-то совсем грустно звучит :connie_twiddle: Макс хотел бы остаться, но отец и менеджер сделают все, чтобы ты ушел.... 

 

Ты хочешь остаться, но отцу плевать на твои чувства, и он заставит, вынудит, сделает все, чтобы ты поступил по его указу.

Отцу плевать на Макса? Или Макс "наступая" на себя, сделает так, как надо папе, не подумав о себе? 

 

Оба варианта грустные какие-то.... Но пусть сами решают. И Йос, и его менеджер... 

 

 

А может все уже решено, и предлагать что-то бесполезно? Потому и поведение, и отношение, такое? Компенсировать титул деньгами невозможно. Максу нужны победы. Ну или... не готовы столько доплатить.... 

 

 

 

Все правильно говоришь. Максу нужны победы. Это основной приоритет. 
Денег он уже очень много заработал. А там где победы и деньги будут. 
Не понимаю тех кто пишет, что Максу нужна своя команда. Он точно возиться с этим не будет после завершения карьеры. 
Ситуацию с Крисом я отпустил даже штормить мозг над этим не хочу. Мы практически не владеем никакой информацией. Каким-то поверхностным минимумом. Это уже как гадание на кофейной гуще. 
Раз так получилось, значит были причины. И не важно хороший Крис или плохой. Для всех хорошим не будешь, как и плохим. Я в этом убедился на примере своей команды. Сколько бы ты не тратил денег, времени и сердца в проект, всегда найдутся те, кто плюнет тебе в душу и уйдет. А в масштабах такой махины как РБ тем более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

А вот если РБР действительно ему отдаст РБ в управление, то ни одна команда ф1 такого сделать не в состоянии. Да и Макс, я думаю, мечтает о своей команде в ф1.

 

Я как-то писала об этом. Что Red Bull могут предложить, чтобы Макс остался? Тоже мысли такие были, тем более Макс говорил, что Red Bull для него долгосрочный проект. И о команде своей Макс заикался не раз... и что видит себя в качестве руководителя команды. Вот уж мило будет, если через 20-ку лет, руководить командой будет Макс Ферстаппен. :m05115: 

 

Да уж, фантазии они такие, несут и не останавливаются. ) 

Посмотрим, что будет дальше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bekra сказал:

Все правильно говоришь. Максу нужны победы. Это основной приоритет. 
Денег он уже очень много заработал. А там где победы и деньги будут. 
Не понимаю тех кто пишет, что Максу нужна своя команда. Он точно возиться с этим не будет после завершения карьеры. 

 

Ну почему? Как-то Макс сказал, что вполне может представить себя руководителем. Вот и в разгул пошла фантазия наших (да и моя) форумчан. И после завершения карьеры, это наверно может быть Максу интересным. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: С другой стороны, Макс хочет себя еще где-то попробовать, помимо Формулы  1, так что после завершения здесь, он может отправиться покорять новые горизонты. Там не до управления командой. 

 

Поживем-увидим, что выберет Макс. Я хочу чтобы остался, но происходящее, все больше заставляет думать о Мерседес. А касательно денег, да, Макса ими не удержишь, потому удивляют комментарии в стиле, почему Red Bull просто не проплатит? Потому что это, не так уж просто. Макс не раз говорил, что главное, хорошая машина и победы, деньги вторично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sarah сказал:

 

Ну почему? Как-то Макс сказал, что вполне может представить себя руководителем. Вот и в разгул пошла фантазия наших (да и моя) форумчан. И после завершения карьеры, это наверно может быть Максу интересным. :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: С другой стороны, Макс хочет себя еще где-то попробовать, помимо Формулы  1, так что после завершения здесь, он может отправиться покорять новые горизонты. Там не до управления командой. 

 

Поживем-увидим, что выберет Макс. Я хочу чтобы остался, но происходящее, все больше заставляет думать о Мерседес. А касательно денег, да, Макса ими не удержишь, потому удивляют комментарии в стиле, почему Red Bull просто не проплатит? Потому что это, не так уж просто. Макс не раз говорил, что главное, хорошая машина и победы, деньги вторично. 

Ой,Сара.Такой уже там бессребреник что хоть нимб вешай.Найдется кто предложить скажем 999 миллионов за ,скажем сомнительные в плане побед три года, первое что Ферстаппен ответит это не "нет",а ввяжется в торг до миллиарда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Осеменитель сказал:

Ой,Сара.Такой уже там бессребреник что хоть нимб вешай.Найдется кто предложить скажем 999 миллионов за ,скажем сомнительные в плане побед три года, первое что Ферстаппен ответит это не "нет",а ввяжется в торг до миллиарда.)

 

То есть Макс лукавит, что победы это основное? Главное цена вопроса? ;) Очень может быть, я не собираюсь из Макса лепить святошу. Пусть сам думает. И Red Bull пусть думают и не прогадают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно перехода, пора подумать, что может придумать РБ для того, чтобы хотя бы догнать Маки. Может повторить Мерс 2021-го года - пожертвовать надежностью моторов в пользу мощности, и просто палить мотор за пару гонок. Экономить моторы нечего, в следующем регламенте другие, терять в этом чемпе тоже, штраф только за первый мотор 10 позиций, за следующие 5. Софт сильно расходуется? Ну так нефиг его использовать, стартуйте на харде, я до сих пор не понимаю, почему стратеги до сих пор пытаются стартовать на мягкой резине, если именно это приводит к сливу позиций на стандартной тактике. Да, на харде можно и проиграть старт, но сейчас уже пришла пора рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sarah сказал:

 

То есть Макс лукавит, что победы это основное? Главное цена вопроса? ;) Очень может быть, я не собираюсь из Макса лепить святошу. Пусть сам думает. И Red Bull пусть думают и не прогадают. 

Почему лукавит?Не думает же он предварительно -а введу ка я их всех в заблуждение что на деньги мне пофиг и на самовозе я готов кататься за еду.)

Просто говорит что говорится.Сейчас обстоятельства позволяют такое говорить не особо задумываясь так ли это на самом деле.Говорится ему так вот и говорит.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Ну кто его знает долго/не долго.Могут и до тестов дотянуть.

По любому принимать решение здесь и сейчас  по где будет самовоз- это лотерея.

Ему выгодно тянуть, но и РБ и Мерс от этого сильно страдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dc1998 сказал:

Ему выгодно тянуть, но и РБ и Мерс от этого сильно страдают.

Я не знаю чего они страдают?Если пункт о расторжении действительно имеет место быть то ужЕ ничего не изменишь в РБ.Тут уже как бы страдание запланированно ожидаемое.Привет из прошлого .

А Мерседесам вообще что?Будет самовоз -есть кому титулы клепать,будет корыто что изменит Ферстаппен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Осеменитель сказал:

Я не знаю чего они страдают?Если пункт о расторжении действительно имеет место быть то ужЕ ничего не изменишь в РБ.Тут уже как бы страдание запланированно ожидаемое.Привет из прошлого .

А Мерседесам вообще что?Будет самовоз -есть кому титулы клепать,будет корыто что изменит Ферстаппен?

Как минимум труднее выбирать пилотов.

Что будет делать РБ без Макса? Сейчас они могли бы прошупать кого-нибудь из топов, а будут ли они свободны когда Макс и Тото соизволят решить.

РБ после ухода  Макса останется в руинах однозначно.

А Мерс сейчас расшатывается - уже если даже Расселл останется, это будет почти кинутый Расселл и это будет не добрый староста пилотов и ровный напарник Льюиса, он будет отыгрываться на Антонелли или Тото.

Пункт о расторжении как раз не действует, потому что Расселл ни в коем случае не допустит, чтобы Верстаппен был ниже его после Венгрии. :trollface:

В обоих командах хаос из-за этой неопределённости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dc1998 сказал:

Как минимум труднее выбирать пилотов.

Что будет делать РБ без Макса? Сейчас они могли бы прошупать кого-нибудь из топов, а будут ли они свободны когда Макс и Тото соизволят решить.

РБ после ухода  Макса останется в руинах однозначно.

А Мерс сейчас расшатывается - уже если даже Расселл останется, это будет почти кинутый Расселл и это будет не добрый староста пилотов и ровный напарник Льюиса, он будет отыгрываться на Антонелли или Тото.

Пункт о расторжении как раз не действует, потому что Расселл ни в коем случае не допустит, чтобы Верстаппен был ниже его после Венгрии. :trollface:

В обоих командах хаос из-за этой неопределённости. 

Ни в одном жирном виде спорта отступные 50-100 лямов желающих купить суперзвезду не отпугнут. Так что и контракт, и мнение Рассела вторичные факторы. Здесь какая то более многоуровневая история...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация в РБ точно такая же, как десять лет назад - четыре титула подряд и болид превращается в тыкву. Главное, чтобы Макс не пошел по стопам Феттеля и не оказался в Феррари. Умные ведь учатся на чужих ошибках, не так ли? Но то, что Максу нужно валить из РБ как можно скорее - для меня это очевидно. Дальше будет только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Я не знаю чего они страдают?Если пункт о расторжении действительно имеет место быть то ужЕ ничего не изменишь в РБ.Тут уже как бы страдание запланированно ожидаемое.Привет из прошлого .

А Мерседесам вообще что?Будет самовоз -есть кому титулы клепать,будет корыто что изменит Ферстаппен?

Я бы не упрощал. Маки никуда не делись, машина может получиться конкурентной, но не самовозом. Мы  совсем недавно видели приличную Феррари и прошлогодний Мак. Понятно, что фактор гонщика это несколько процентов, но иногда они критически важны...

 

4 минуты назад, KY-KY-HA сказал:

Ситуация в РБ точно такая же, как десять лет назад - четыре титула подряд и болид превращается в тыкву. Главное, чтобы Макс не пошел по стопам Феттеля и не оказался в Феррари. Умные ведь учатся на чужих ошибках, не так ли? Но то, что Максу нужно валить из РБ как можно скорее - для меня это очевидно. Дальше будет только хуже.

Куда? И мы снова на исходной...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KY-KY-HA сказал:

 нужно валить из РБ как можно скорее

Это как раз логика Феттеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...