Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

 

 

 

Почему считаешь, что болелы Макса в проигрыше? 

Так он уже скучать начал. А смотреть на Макса, который почти Рассел не очень интересно...) И так весь следующий год...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, wolfchen сказал:

Плохо, если не перейдет. Было бы интересно посмотреть на него в другой машине.

тех.штаб без Ньюи будет делать новый болид под новый регламент, новый мотор, новый руководитель, да проще сказать что там из старого то осталось.

Считай что новая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mazay сказал:

Так он уже скучать начал. А смотреть на Макса, который почти Рассел не очень интересно...) И так весь следующий год...

 

Отт вам не угодишь) 

В Мерс, не хотят, в РБ не хотят, Феррарий подавай! 

А вы туда доки-то, заявление на приём хоть отправили?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Отт вам не угодишь) 

В Мерс, не хотят, в РБ не хотят, Феррарий подавай! 

А вы туда доки-то, заявление на приём хоть отправили?) 

такого как Макс туда без заявлений возьмут, вне очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

такого как Макс туда без заявлений возьмут, вне очереди.

Очередь на "вне очереди" Хэм занял) 

Следующий идёт по записи! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BMU сказал:

Очередь на "вне очереди" Хэм занял) 

Следующий идёт по записи! :floxy:

Этого так просто из раковины не выковырнешь..)) Угнетаемый цветной ветеран броуновского движения. Зачем ему уходить? Туса веселая, четыре ляма за гонку опять же на очередной пинжак с карманАми...) Зачем это Феррари? Полагаю, ответа не знает никто...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mazay сказал:

Этого так просто из раковины не выковырнешь..)) Угнетаемый цветной ветеран броуновского движения. Зачем ему уходить? Туса веселая, четыре ляма за гонку опять же на очередной пинжак с карманАми...) Зачем это Феррари? Полагаю, ответа не знает никто...)

 

Да почему, по Хэму как раз всё понятно.

Феррари - бренд, бизнес-проект. Не команда, сама компания. А Хэм из пилотов Ф1 до сих пор самый пиаристый, узнаваемый, брендовый. Его подписарие и для продаж текущих (авто, гоночные аксессуары, всё что около, + капитализация и пр.), так и будущих - пиар на многие года. Возможно послом будет далее. 

  Его зарплата немалая на этом фоне не проблема, отбита давно и многократно отобьется в будущем. 

  А гоночный скилл, обратная связь, резалты - будут, отлично. Если средненько, то и тоже сойдёт.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

Да почему, по Хэму как раз всё понятно.

Феррари - бренд, бизнес-проект. Не команда, сама компания. А Хэм из пилотов Ф1 до сих пор самый пиаристый, узнаваемый, брендовый. Его подписарие и для продаж текущих (авто, гоночные аксессуары, всё что около, + капитализация и пр.), так и будущих - пиар на многие года. Возможно послом будет далее. 

  Его зарплата немалая на этом фоне не проблема, отбита давно и многократно отобьется в будущем. 

  А гоночный скилл, обратная связь, резалты - будут, отлично. Если средненько, то и тоже сойдёт.. 

 

Оно понятно, но это вроде как спорт. Согласись, трудно представить Усейна Болта, неспешно бегущего стометровку или Дюплантиса, прыгающего на пять метров...)) Профанация в чистом виде...  Но раз всех устраивает, то оно конечно да...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, BMU сказал:

Да почему, по Хэму как раз всё понятно.

Феррари - бренд, бизнес-проект. Не команда, сама компания. А Хэм из пилотов Ф1 до сих пор самый пиаристый, узнаваемый, брендовый. Его подписарие и для продаж текущих (авто, гоночные аксессуары, всё что около, + капитализация и пр.), так и будущих - пиар на многие года. Возможно послом будет далее. 

  Его зарплата немалая на этом фоне не проблема, отбита давно и многократно отобьется в будущем. 

  А гоночный скилл, обратная связь, резалты - будут, отлично. Если средненько, то и тоже сойдёт.. 

Думаю, что это до тех пор, пока есть медиа-топливо... Сенну сейчас вспоминают чаще Шумахера... Все нюансы  объяснять не надо, но после Мишки, Хэмми все равно лишь второй. Возможно, пока, но скорее всего уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что это до тех пор, пока есть медиа-топливо... Сенну сейчас вспоминают чаще Шумахера... Все нюансы  объяснять не надо, но после Мишки, Хэмми все равно лишь второй. Возможно, пока, но скорее всего уже.

Если бы не травма Шумахера, он и сейчас был бы самым популярным во всех СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже второй 7кратный, который показал, что без хорошей машины - ничего не получится в Ф1. В Феррари конечно кусают локти, ведь пилота который изредка борется за подиум можно было нанять гораздо дешевле, но фарш назад не прокрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, wolfchen сказал:

Хэм уже второй 7кратный, который показал, что без хорошей машины - ничего не получится в Ф1. В Феррари конечно кусают локти, ведь пилота который изредка борется за подиум можно было нанять гораздо дешевле, но фарш назад не прокрутить.

Согласен полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, karam сказал:

Думаю что семья Ферстапеных поставили условие - или увольняйте Хорнера или мы уходим в Мерседес. Условие выполнили, Макс остается

 

11 часов назад, MIKLE4 сказал:

Да не, там скорее Хорнеру надоело быть вольнонаемным, захотел часть пирога а сынок поставил его на место. Мол на чужой каравай рот не разевай.

Обе версии чушь, которую полоскают везде за неимением каких то конкретных сведений.

 

Все, что известно абсолютно достоверно: Хорнера уволил Оливер Минцлаф.

 

Брандл на Скае говорил, что общался с Йосом по поводу увольнения Хорнера, и тот отрицал ультиматумы про Хорнера, но якобы ему известно, что тим принципал сопротивлялся проектам РедБулл, связанным с получением прибыли от команды.

 

Так что если верить Йосу то уволили Хорнера продавцы газировки, чтобы то ли больше светить газировкой в кадрах, то ли зарплаты порезать.

 

Понятно, что источник не самый надежный, но других пока нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolfchen сказал:

Хэм уже второй 7кратный, который показал, что без хорошей машины - ничего не получится в Ф1. В Феррари конечно кусают локти, ведь пилота который изредка борется за подиум можно было нанять гораздо дешевле, но фарш назад не прокрутить.

Кто без хорошей машины сейчас в F1 становится чемпионом, можете уточнить? 

ФЕРРАРИ ваши локти кусают, раз вы такое пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mazay сказал:

Оно понятно, но это вроде как спорт. Согласись, трудно представить Усейна Болта, неспешно бегущего стометровку или Дюплантиса, прыгающего на пять метров...)) Профанация в чистом виде...  Но раз всех устраивает, то оно конечно да...)

 

Болт ходил в футбол и там результат посредственный был. Но денежек срубил вроде поболе чем пока бегал.. Так что пример как надо) 

  

А что спорт.. это не про Ф1. 

Та Ф1, что спорт кончилась где-то в начале времён Берни. Как пришло ТВ и большие деньги.

   Ф1 это прежде всего шоу-бизнес спортивного уклона. 

 

А лёгкая атлетика именно спорт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAS_17 сказал:

Кто без хорошей машины сейчас в F1 становится чемпионом, можете уточнить? 

Сейчас никто. Слишком все зарегламентировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что это до тех пор, пока есть медиа-топливо... Сенну сейчас вспоминают чаще Шумахера... Все нюансы  объяснять не надо, но после Мишки, Хэмми все равно лишь второй. Возможно, пока, но скорее всего уже.

Всё так.

Так и речь не о вечности или что будет даже через 5-10 лет. А в моменте и на 1-2 год далее. Тут выгода Феррари от подписания Хэма налицо и однозначна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Если бы не травма Шумахера, он и сейчас был бы самым популярным во всех СМИ.

Оч не факт. Парадокс в том, что травма, возможно, наоборот сработала. По-крайней мере первые годы после - постоянный инфо повод.. 

 

   У того же Сенны, главный фактор продолжающей популярности - что разбился. Без этого был примерно бы как Прост сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2025 в 00:39, wolfchen сказал:

Есть еще всякие случайности, например у Шумахера главный оппонент погиб, даже при этом проиграны титулы 96 и 97, не самым сильным оппонентам, в 98 случился самовоз у маков и никакого таланта не хватило, чтобы его одолеть.

То что кроме таланта нужна еще машина, чтобы хоть как то ехала, а не ведро - это показало и возвращение его в Мерседес. 

Давай по чесноку, гибель Сенны как разовое событие (безусловно трагическое, но одномоментное) имеет меньшее влияние, чем планомерное строительство людей вокруг себя в команде. Чтобы вывести Феррари из многолетнего кризиса, у МиШума (и его грамотно подобранного окружения) ушло много лет. И тогда началась штамповка титулов. Если Макс сможет сплотить вокруг себя людей в другой команде и вывести ее на вершину, а не пользоваться маркетинговой программой папули, тогда я его зауважаю. Пока же имеем пшик.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Оч не факт. Парадокс в том, что травма, возможно, наоборот сработала. По-крайней мере первые годы после - постоянный инфо повод.. 

 

   У того же Сенны, главный фактор продолжающей популярности - что разбился. Без этого был примерно бы как Прост сейчас. 

И при жизни он тоже был популярен как Прост)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kate S. сказал:

Давай по чесноку, гибель Сенны как разовое событие (безусловно трагическое, но одномоментное) имеет меньшее влияние, чем планомерное строительство людей вокруг себя в команде. Чтобы вывести Феррари из многолетнего кризиса, у МиШума (и его грамотно подобранного окружения) ушло много лет. И тогда началась штамповка титулов. Если Макс сможет сплотить вокруг себя людей в другой команде и вывести ее на вершину, а не пользоваться маркетинговой программой папули, тогда я его зауважаю. Пока же имеем пшик.

По чесноку Шумахер не хотел переходить в Феррари изначально

И пытался свалить от туда перед эрой доминирования

И ничего он там не строил и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Думаю, что это до тех пор, пока есть медиа-топливо... Сенну сейчас вспоминают чаще Шумахера... Все нюансы  объяснять не надо, но после Мишки, Хэмми все равно лишь второй. Возможно, пока, но скорее всего уже.

да этих всех вспоминают только старпёры, которых с каждым годом будет всё меньше.  А всех современных пилотов будут еще меньше в контексте вспоминать, ибо кому оно надо? Сейчас надо рилсы пролистать, полайкать тик-токи да и сфер развлечений и информации отовсюду так много, что все эти имена тонут в этом море. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bekra сказал:

И при жизни он тоже был популярен как Прост)

 

Народ любит шоу, Сенна шоумен был, на трассе грязно и эффектно, в жизни на публику типа религиозен.. 

Да, был популярнее. Но такая популярность забывается быстро.

Если пилот здоровым прекращает гоняться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kate S. сказал:

Давай по чесноку, гибель Сенны как разовое событие (безусловно трагическое, но одномоментное) имеет меньшее влияние, чем планомерное строительство людей вокруг себя в команде. Чтобы вывести Феррари из многолетнего кризиса, у МиШума (и его грамотно подобранного окружения) ушло много лет. И тогда началась штамповка титулов. Если Макс сможет сплотить вокруг себя людей в другой команде и вывести ее на вершину, а не пользоваться маркетинговой программой папули, тогда я его зауважаю. Пока же имеем пшик.

Боюсь, что Максу придется смириться с Вашим неуважением. Такой фигней он заниматься точно не будет. Просто незачем...) Да и времена изменились... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

да этих всех вспоминают только старпёры, которых с каждым годом будет всё меньше.  А всех современных пилотов будут еще меньше в контексте вспоминать, ибо кому оно надо? Сейчас надо рилсы пролистать, полайкать тик-токи да и сфер развлечений и информации отовсюду так много, что все эти имена тонут в этом море. 

И Сенна и Шумахер для молодых людей такая же абстракция, как для нас Фанхио...) Что-то про динозавров...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...