Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, svarog сказал:

 

Ну как, на твой взгляд, сработали имоловские обновления? Ситуацию после СК исключаем из анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Насколько я помню, всегда давали догнать пелатон. 

У тебя плохая память.

Только что, Стич сказал:

Речь идет о процедуре.

Почитай про неё, что ли. Там нет ничего про это то, что ждать круговых обязательно.

 

1 минуту назад, Стич сказал:

И, насколько я помню картинку, кото из круговых был среди лидеров.

У тебя плохая память, повторю, на всякий случай)
2025-06-02-093829.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Здравое решение, проще круговых опустить назад относительно всех кто в круге, пока машинки едут за СК, в итоге никто никому не будет мешать, и  кругов под СК потребуется меньше.

В случае с Маси, тот выпустил только тех круговых, которые мешали Ферстаппену, и оставил тех круговых, которые защищали Ферстаппена от атак на рестарте, вроде так было в 2021 году?

У Маси не было достаточного количества кругов, чтоб не финишировать за СК. А иначе все бы шло по общепринятой процедуре.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

В случае с Маси, тот выпустил только тех круговых, которые мешали Ферстаппену, и оставил тех круговых, которые защищали Ферстаппена от атак на рестарте, вроде так было в 2021 году?

Так тоже было можно, по старым правилам, сейчас нельзя. Правда, когда забыли вернуть в круг Цуноду уже после изменения правил никто истерик не закатывал, ГД не убирал. П-принципы:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

подменяют понятия,

Вот и я говорю, что некоторые подменяют понятия.

Напомню, Хэмилтон ехал впереди, и заехав на пит для замены шин, он оказывался позади Ферстаппена, который побеждал бы решением Маси финишировать под СК. Маси решал кто победит в ГП и выиграет чемпионат, это факт.

Так что не надо про "ошибки" в решениях МЕРСЕДЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Напомню, Хэмилтон ехал впереди, и заехав на пит для замены шин, он оказывался позади Ферстаппена, который побеждал бы решением Маси финишировать под СК

Я не про последний СК. А про ВСК, который был до этого(ну тот, где Тото прямо указывал Маси, что нельзя выпускать СК и тот послушался). Хэм тогда окался бы в нескольких секундах позади Макса с огромным преимуществом по темпу и резине. И перед последним СК при таком преимуществе Хэмилтон бы был достаточно впереди, чтобы иметь бесплатный пит. Да, пришлось бы ещё раз обогнать Макса, но схема со срезкой же рабочая была:crazy:
 

6 минут назад, SAS_17 сказал:

который побеждал бы решением Маси финишировать под СК

Только Маси не дал финишировать под СК, как и договаривались с командами о чём Мерседес знал. Заехал бы Хэм, рестарт был бы точно так же. И Никакое решение Маси не гарантировало, что Макс не вылетит при обгоне. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да, пришлось бы ещё раз обогнать Макса, но схема со срезкой же рабочая была

Лично у меня сложилось тогда впечатление, что неучастие Боттаса в борьбе давало Ферстаппену преимущество по стратегии с резиной, и Хэмилтон проигрывал при заезде на пит стоп после пита Ферстаппена.
Внезапный СК всю гонку под откос пустил Хэмилтону, и все решал лично Маси (под давлением РедБулл), кто победит.

Не исключаю, что у Хэмилтона была возможность сделать пит и потом гнать, чтобы отыграть позицию у Ферстаппена ... но кто знал, что будет СК. Без СК Хэмилтон спокойно выигрывал гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Не исключаю, что у Хэмилтона была возможность сделать пит и потом гнать, чтобы отыграть позицию у Ферстаппена ... но кто знал, что будет СК. Без СК Хэмилтон спокойно выигрывал гонку.

Конечно была, там и на старых то шинах в итоге для бесплатного пита не хватило пары секунд запаса, тем более Маси с подачи Тото перед гонкой запертил Максу защищаться, по сути, угрожая дисквальнуть если Макс и Льюис столкнуться, хотя тоже самое в Сильвере было всего лишь 10 секунд штрафа:crazy:

О чём и речь, да, без СК Хэмилтон спокойно выигрывал. Но СК случился(мог и раньше случиться, но в первый раз Маси "исполнял указания Тото":crazy: и СК не выпустил). И у Хэмилтона и Мерседес был шанс и от него подстраховаться, если бы не отдавали инициативу, а так, удача пришла к РедБулл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

У тебя плохая память.

Почитай про неё, что ли. Там нет ничего про это то, что ждать круговых обязательно.

 

У тебя плохая память, повторю, на всякий случай)
2025-06-02-093829.png

 

Где у меня идет речь, что эта процедура прописана? Но, как правило, круговым давали догнать пелатон. И если не трудно, если конечно у тебя есть, покажи картинку перед тем как дали разрешение круговым вернуться в круг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 год уступает только двум вопросам. Кто убил Кеннеди и были ли американцы на Луне...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Но, как правило, круговым давали догнать пелатон.

Всегда давали, уже стало как правило:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

2 минуты назад, Стич сказал:

покажи картинку перед тем как дали разрешение круговым вернуться в круг.

Зачем? Кто мешал дать рестарт в конце 59(на картинке), а не 60? Какие круговые там мешают у тебя лидеру?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекаясь от покруговки. Никого не смешит, как Ферстаппен пытается играть в tough guy'а, при этом ноя на треке как девчонка? Кто-то сравнивал его с Шуми, но Михаэль улыбался во все зубы после грязных маневров и в целом держал лицо практически всегда. Макс же плачет в гонке из-за машины, поведения соперников, а потом строит из себя крепыша. Смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Я не про последний СК. А про ВСК, который был до этого(ну тот, где Тото прямо указывал Маси, что нельзя выпускать СК и тот послушался). Хэм тогда окался бы в нескольких секундах позади Макса с огромным преимуществом по темпу и резине. И перед последним СК при таком преимуществе Хэмилтон бы был достаточно впереди, чтобы иметь бесплатный пит. Да, пришлось бы ещё раз обогнать Макса, но схема со срезкой же рабочая была:crazy:
 

Только Маси не дал финишировать под СК, как и договаривались с командами о чём Мерседес знал. Заехал бы Хэм, рестарт был бы точно так же. И Никакое решение Маси не гарантировало, что Макс не вылетит при обгоне. 

 

После последнего  ск победа хэма в 21 году была невозможна. Если б хэм лидировал в чемпионате ,то от него был б 100% таран и был б прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stillhet сказал:

Отвлекаясь от покруговки. Никого не смешит, как Ферстаппен пытается играть в tough guy'а, при этом ноя на треке как девчонка? Кто-то сравнивал его с Шуми, но Михаэль улыбался во все зубы после грязных маневров и в целом держал лицо практически всегда. Макс же плачет в гонке из-за машины, поведения соперников, а потом строит из себя крепыша. Смешно)

Видите ли, Макс просто ведет себя естественно, что Вам кажется смешным, а мне наоборот вполне привлекательным, ибо вижу живого человека...) Что касается нытья в гонке, послушайте для разнообразия того же Льюиса. Найдете отличия?...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nakamura сказал:

Так он и в конце прошлого сезона психовал. В Мексике например. Абсолютно без причины, титул был в кармане

А начало этого сезона чем не угодило? В борьбе, да шансов на титул не много, но это не повод психовать

То есть срывы абсолютно беспочвенны

Настолько в кармане, что Маки обладали тачкой, способной буквально в каждой гонке отыгрывать очки у Макса. И у них на это было больше полсезона + преимущество от штрафа Макса по мотору. После Австрии лишь в двух гонках у Макса была машина, равная или чуть лучше, чем у Маков - в Бразилии и Катаре. В Мексике он пошел на сознательное нарушение, чтобы оставить позади Норриса/хотя бы не дать ему заработать больше очков относительно себя. И это сработало, как сработало в других гонках. Он потом сам и подтвердил, что сознательно переступает за грань правил, если считает, что по-другому очки не отыграть, а отыгрывать надо. 

В том числе в результате этих "психов" Макса Норрис как был в 50-60 очках позади Макса, так и остался в итоге там.

По поводу вчера - психанул, там уже не было никакого расчета и стратегии в действиях, голая ярость. Что тоже можно понять, Макс привык держать высочайшую планку по результатам и привык к тому, что команда им соответствует. А когда она так эпично проваливается сразу с тремя решениями (уходить на 4 пит, затем выбирать хард, затем отдавать приказ пропустить Расселла на ровном месте), то да, у него срывает крышу.

Машина упорно вторая по скорости и качеству обращения с резиной, и как ни стараются инженеры и Макс, вывезти ее на первое место на длинной дистанции, видимо, невозможно. В отдельных гонках при должной удаче, но не более. Да и нужно ли - впереди 2026 и нужны огромные ресурсы на постройку новой машины + непонятки с мотором. 

А тут еще и Тото, судя по очень осторожной риторике в прессе, не оставляет надежд подписать Макса. Причем замена Кими уже не выглядит фантастической, видно, что парня рановато посадили сразу в топ-команду. Расселла по его результатам-то странно выгонять. С другой стороны, можно сработать как Феррари - мол, мы довольны Сайнсом, но когда на рынке оказывается суперзвезда, мы пробуем подписать. Вполне убедительно.  Не зря же на дворе уже июнь, а у него по-прежнему нет контракта на следующий год. Значит, финальное решение еще не приняли, даже держа в уме, что Расселл обойдется по деньгам намного дешевле, чем Макс.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stillhet сказал:

Кто-то сравнивал его с Шуми, но Михаэль улыбался во все зубы после грязных маневров и в целом держал лицо практически всегда. Макс же плачет в гонке из-за машины, поведения соперников, а потом строит из себя крепыша. Смешно)

Когда я смотрел Ф1 и болел за него, то тим-радио вообще в эфир не давали. Или давали настолько редко, что я не припомню этого. Так что кто "плачет", кто "не плачет" это вопрос дискуссионный. В то время лишь были статьи в прессе, где говорилось что гонщики в переговорах матерятся и тяжело дышат, а вот Михаэль - он всегда говорит спокойно и ровно, поэтому восхищались его физической формой. Тогда как даже такие быки как Мэнсэлл - падают без сил после гонки.

И объективно, я не вижу плача, вижу обратную связь: машина нестабильна, передачи переключаются с рывком, вообще-то гонщик не должен молчать в таких случаях, он обязан давать информацию по поведению машины, это его работа.

Затем происходит то, в результате чего в такой же ситуации Цунода - машину разложил и теперь вынужден ездить со старым днищем, но Макс ее отловил. И снова никакого особенного "плача" в эфир не было выведено. Леклер его бортанул на прямой, о чем Макс сообщил, ну сейчас таковы реалии, нельзя бортовать в ответ - надо жаловаться и давать сопернику +5..10, это стало уже элементом гонок по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mazay сказал:

Видите ли, Макс просто ведет себя естественно, что Вам кажется смешным, а мне наоборот вполне привлекательным, ибо вижу живого человека...)

Поддерживаю:56a:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

а так, удача пришла к РедБулл. 

 

:D

 

GFmjipk-X0-AAF9cv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Stillhet сказал:

Никого не смешит, как Ферстаппен пытается играть в tough guy'а, при этом ноя на треке как девчонка ?

Кто-то сравнивал его с Шуми, но Михаэль улыбался во все зубы после грязных маневров и в целом держал лицо практически всегда.

Макс же плачет в гонке из-за машины, поведения соперников, а потом строит из себя крепыша. Смешно)

 

+

этот комнатный (вернее погруженный в теплую ванну Ред Булла) тафгай очень дерзкий пока не получает ответку или происходит облом в его намерениях, дальше идут сопли различного уровня и нытьё продолжается еще на следующем гран-при, при этом его фанатики продолжают изображать его как крутого и агрессивного чувака.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Осеменитель сказал:

Многими предполагаемый будущий работодатель Макса-Тото Вольф тоже высказался о некоторых моментах гонки)

 

Ты это про "таксиста" ? :D

 

10 часов назад, svarog сказал:

Где он провалил битву за титул?

Даже если бы приехал 3-м, это означало бы, что битву за титул провалила команда, а не Макс.

 

Ну класс! Во всем виновата команда, а Макс мягкий и безвинный. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Десятое место на финише целиком и полностью вина Макса. 

 

10 часов назад, svarog сказал:

Которая не сумела догнать Макларен, несмотря на все обещания Марко.

 

И это повод  терять над собой контроль? И вести себя как бешенная овца во время землетрясения?) Макс сам говорил, главное брать максимум от каждой гонки, но всю его мудрость, вчера съел Джордж, и даже не подавился. )

 

10 часов назад, svarog сказал:

Любая топ-команда мечтала бы получить такого "провальщика битвы за титул".

 

Еще несколько таких гонок и мечты команд изменятся. ) 

 

10 часов назад, Осеменитель сказал:

Да да.Непровальный таран оценил и один из мечтателей.Вряд ли Тото мечтает о таксистах .)

 

Вот точно, ты о таксисте. )  

 

Вообще, надо Максу спешить к Тото, а то мало ли... поздно будет. )  

 

 

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По поводу вчера - психанул, там уже не было никакого расчета и стратегии в действиях, голая ярость. Что тоже можно понять, Макс привык держать высочайшую планку по результатам и привык к тому, что команда им соответствует. А когда она так эпично проваливается сразу с тремя решениями (уходить на 4 пит, затем выбирать хард, затем отдавать приказ пропустить Расселла на ровном месте), то да, у него срывает крышу.

Ты порицаешь его или списываешь на такой его характер с которым смириться надо. Желательно всем 19 коллегам по работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Всегда давали, уже стало как правило:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Зачем? Кто мешал дать рестарт в конце 59(на картинке), а не 60? Какие круговые там мешают у тебя лидеру?:crazy:

Абсолютно верно, когда некоторый порядок действий повторяется регулярно, это становится правилом, может быть и не писаным, хотя и из правил тоже бывают исключения. Поэтому, возвращаясь к началу разговора, более логичным объяснением нахождение СК на трассе, после того как разрешили круговым вернуться в круг - то что ждали когда круговые догонят пелатон, нежели твое предположения, что судьи хотели устроить блокбастер для всех. 
Ну и судя по всему, память меня не подвела, раз ты не хочешь дать картинку, среди лидирующей группы действительно были круговые, перед тем как дали команду круговым вернуться в круг. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

 

+

этот комнатный (вернее погруженный в теплую ванну Ред Булла) тафгай очень дерзкий пока не получает ответку или происходит облом в его намерениях, дальше идут сопли различного уровня и нытьё продолжается еще на следующем гран-при, при этом его фанатики продолжают изображать его как крутого и агрессивного чувака.

Коллега, а Вас наша ветка перманентно притягивает как садиста или наоборот, мазохиста?..) Днюете и ночуете ведь. Прям начинаю Вас опасаться, спиной страшно поворачиваться...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голландец в инсте:

Цитата

"Наш выбор шин на конец гонки и некоторые манёвры после рестарта сейфти-кара вызвали моё разочарование, что привело к манёвру, который был неправильным и не должен был произойти.

 

Я всегда выкладываюсь на полную для команды, и эмоции могут зашкаливать."

 

Gsb-Sn-Uk-WUAAqsjd.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Стич сказал:

Абсолютно верно, когда некоторый порядок действий повторяется регулярно, это становится правилом, может быть и не писаным, хотя и из правил тоже бывают исключения. Поэтому, возвращаясь к началу разговора, более логичным объяснением нахождение СК на трассе, после того как разрешили круговым вернуться в круг - то что ждали когда круговые догонят пелатон, нежели твое предположения, что судьи хотели устроить блокбастер для всех. 

Да, уже стало правилом, что сначала ты городишь какую-то чушь (Всегда круговых ждали) потом тебя в неё тыкают и ты начинаешь извиваться меняя показания:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ты не ответил на вопрос, что мешало дать рестарт в момент, который я показал? 

 

20 минут назад, Стич сказал:

Ну и судя по всему, память меня не подвела, раз ты не хочешь дать картинку, среди лидирующей группы действительно были круговые, перед тем как дали команду круговым вернуться в круг. :) 

Если круговым дали команду вернуться в круг, очевидно, что круговые были:facepalm: Тебе для этого вывода картинка нужна?:crazy: Что за тупые попытки съехать с темы, когда речь шла о том, что круговых не нужно было ждать? 

11 минут назад, Lasssept сказал:

голландец в инсте:

 

Ну и правильно, что признал, что был неправ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...