Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, Sergio333 сказал:

Судьи обьяснили 10сек. Хэму. Оказывается это не за неправильное возвращение, а за то, что позицию Максу не вернул, получив преимущество при срезке. Да уж. Тогда большие вопросы к команде. Почему не предупредили то? Когда Льюис перед срезкой в поворот входил, он мог и не видеть, кто впереди был . Там на тоненького было. Рядом шли. Но команда то должна была предупредить. Самое забавное, что Макс в это время Бермана уже пропустил. Это что, Льюису двоих пропускать нужно было? 

Придумали специальную процедуру при вылете с трассы в том месте, Хэмилтон её как-то выполнил, но "получил при этом преимущество". Ну так кто виноват, Хэмилтон, который по инструкции сработал, или деятели ФИА, которые придумали процедуру, которая дает преимущество срезающему. Может надо было гравий насыпать в зонах вылета, глядишь, Ферстаппен оказался бы на последнем месте после первого поворота и Хэмилтон не пострадал бы?
Если судьи реально так сформулировали причину штрафа, то с интеллектом у них проблем нет, нет его у них.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SAS_17 сказал:

Придумали специальную процедуру при вылете с трассы в том месте, Хэмилтон её как-то выполнил, но "получил при этом преимущество". Ну так кто виноват, Хэмилтон, который по иструкции сработал, или деятели ФИА, которые придумали процедуру, которая дает преимущество срезающему. Может надо было гравий насыпать в зонах вылета, глядишь, Ферстаппен оказался бы на последнем месте после первого поворота и Хэмилтон не пострадал бы?
Если судьи реально так сформулировали причину штрафа, то с интеллектом у них проблем нет, нет его у них.

Интересный прецедент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FORTE сказал:

Вопрос команде от Лью: "там наказали тех кто срезал?"

Ответ; " Вроде рассматривают срезку Хемилтона"

:D

Правила существуют только для Льюиса.

 

Цитата

"I got a 10-sec for going off once—Max cut the chicane TWICE, nothing! Rules only for me?!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iustinianus сказал:

Шарль вернул позицию Норрису. 

 

Так Льюису-то не вернул. Хэм был впереди на момент срезки Леклера. Тут ситуация еще более очевидная, чем в эпизоде Тап - Хэм. 

 

Явный недосмотр судей. Тут даже не нужно быть фаном или хейтером.

 

6 часов назад, Sergio333 сказал:

позицию Максу не вернул, получив преимущество при срезке. 

 

Так МВ сам за пределы трека выехал. То есть "обгон" в любом случае был за пределами трека для обоих и МВ должен был обратно позицию вернуть. Он же не вписался в тот поворот. Или удержался в пределах линии? С дальнего плана непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Massimo сказал:

Правила существуют только для Льюиса.

 

"Меня наказывают потому что я- чёрный!" (С) сказал Лью, когда его уличили в обгоне под СК.   Этими словами началась карьера Хэма в Формуле. Судьба долго ждала, что-бы вернуть должок.  После стольких лет халявы в ФИАрседес, оказалось, что ездить по правилам, как все, очень сложно. ;) 
Пересмотрел момент, если бы Хэм возвращался, как предписывала администрация, он не получил -бы того "долговременного преимущества", там под прямым углом к трассе выезд, и что-бы выехать и ни кого не вынести, он пропустил-бы не только пару Ферст-Берман.
З.Ы. Вассер после гонки сказал, что если-бы дали 5 сек, Сэр всё равно оказывался бы после питов за обоими мерсами.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nocreo сказал:

Так Льюису-то не вернул.

 

Так Лью Шарля тычком в бок в ту экскурсию на обочину и отправил, поэтому и оказался впереди. Там вообще удивительно, что ни у Макса, ни у Шарля ни у Лью после такого сэндвича ничего не отлетело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

Так Льюису-то не вернул.

Так командная тактика официально разрешена. ;) Между соконфетниками должны внутри мостика разбираться. Может, они таким образом swap position сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очень странно, что Леклер не отдал позицию Хэмилтону — стюарды должны были дать штраф Шарлю, если он не вернёт место"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

"Меня наказывают потому что я- чёрный!" (С) сказал Лью, когда его уличили в обгоне под СК.   Этими словами началась карьера Хэма в Формуле. Судьба долго ждала, что-бы вернуть должок.  После стольких лет халявы в ФИАрседес, оказалось, что ездить по правилам, как все, очень сложно. ;) 
Пересмотрел момент, если бы Хэм возвращался, как предписывала администрация, он не получил -бы того "долговременного преимущества", там под прямым углом к трассе выезд, и что-бы выехать и ни кого не вынести, он пропустил-бы не только пару Ферст-Берман.
З.Ы. Вассер после гонки сказал, что если-бы дали 5 сек, Сэр всё равно оказывался бы после питов за обоими мерсами.

 Почему остальных не наказали? Это отмечают даже не фаны Хэма. Так что попытка приплести за уши явно мимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Zena сказал:

 Почему остальных не наказали? Это отмечают даже не фаны Хэма. Так что попытка приплести за уши явно мимо. 

 

Остальные срезали в первом повороте, где судят послабее. Все кто срезал на первом круге- вернули позиции. Хэм же срезал ЕМНИП на 6-м круге, когда все растянулись в 4-м повороте где при вылете предусмотрен определённый выезд, который нивелирует преимущество срезки ДВУХ поворотов. На что Хэм наплевал и поехал как быстрее. И не вернул позицию. За это и наказали. Так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

"Меня наказывают потому что я- чёрный!" (С) сказал Лью, когда его уличили в обгоне под СК.   Этими словами началась карьера Хэма в Формуле. Судьба долго ждала, что-бы вернуть должок.  После стольких лет халявы в ФИАрседес, оказалось, что ездить по правилам, как все, очень сложно. ;) 
Пересмотрел момент, если бы Хэм возвращался, как предписывала администрация, он не получил -бы того "долговременного преимущества", там под прямым углом к трассе выезд, и что-бы выехать и ни кого не вынести, он пропустил-бы не только пару Ферст-Берман.
З.Ы. Вассер после гонки сказал, что если-бы дали 5 сек, Сэр всё равно оказывался бы после питов за обоими мерсами.

Я еще в лайве написал, что его наказали за то, что он N-word. Тут ты Америку не открыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

"Очень странно, что Леклер не отдал позицию Хэмилтону — стюарды должны были дать штраф Шарлю, если он не вернёт место"

Да ничего странного. Леклер и Хэм в одной команде. Команда не стала это форсировать, да и она всегда может сказать, что решили оставить все как есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да ничего странного. Леклер и Хэм в одной команде. Команда не стала это форсировать, да и она всегда может сказать, что решили оставить все как есть. 

По идее это могли (должны?) были потребовать конкуренты, те же РБ. Тех 2-3 сек, что Лек отыграл за счёт срезки Максу потом не хватило для обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Massimo сказал:

Я еще в лайве написал, что его наказали за то, что он N-word. Тут ты Америку не открыл.

 

Всё-же за то, что: срезал ДВА поворота, не вернулся на трассу предусмотренным образом, не вернул полученное преимущество:- до срезки шли бок о бок, после неё сразу 2 сек за счёт более скоростного выхода.  Любого за такое (на 6-м круге гонки) наказали бы минимум 5+5 сек за второе и третье. Хэму объявили 10. Но и  +5 (по словам Вассера) было-бы достаточно, что-бы оказаться за мерсами после питов. Где он собственно и финшировал.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Всё-же за то, что: срезал ДВА поворота, не вернулся на трассу предусмотренным образом, не вернул полученное преимущество:- до срезки шли бок о бок, после неё сразу 2 сек за счёт более скоростного выхода.  Любого за такое (на 6-м круге гонки) наказали бы минимум 5+5 сек за второе и третье. Хэму объявили 10. Но и  +5 (по словам Вассера) было-бы достаточно, что-бы оказаться за мерсами после питов. Где он собственно и финшировал.

Там всех надо было наказывать. Берман был бы на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Massimo сказал:

Там всех надо было наказывать. Берман был бы на подиуме.

 

Давай определимся, там это на первом круге, или на 6-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Да ничего странного. Леклер и Хэм в одной команде. Команда не стала это форсировать, да и она всегда может сказать, что решили оставить все как есть. 

Да нет, просто у некоторых людей память как у рыбок и они не помнят, что инциденты на первом круге караются довольно редко.

IMG_0197.thumb.jpeg.6b6cec9b74e27af9ecfdffc5822ddd72.jpeg

Оба Мерседеса срежут этот самый первый Мексиканский поворот, но штрафов не получат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Давай определимся, там это на первом круге, или на 6-м?

И на первом и на шестом. С пролетарской беспощадностью выписывать + 5 или + 10 Леклеру, Ферстаппену, чтобы никто не обижался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферзя бы он не удержал, Мерины тоже накатывали.

У Льюиса постоянно темп падает сильнее напарника по мере износа резины. 

Ехал в темпе Бермана ,  а потом даже медленнее его.

10 секунд бы сделал запас , штраф бы не почувствовал. Плюс на пите механики замешкались.

А так упирался сильно обгону Ферзя, что сам себе Буратино.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Massimo сказал:

И на первом и на шестом. С пролетарской беспощадностью выписывать + 5 или + 10 Леклеру, Ферстаппену, чтобы никто не обижался.

+10 (да и +5) за этот поворот Леку и Ферсту не за что, там конфигурация такая. Вон выше пример, что и Хэм там в своё время безнаказанно резал. Учитывая, что только первая тройка пошла на один пит, даже дав им + 5 на питах в районе 30-го круга,  в результатах гонки не изменило-бы НИЧЕГО. Да и не судили никогда строго первые повороты, если выносов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со штрафом Льюиса какой то цирк творится. Почитал комменты Вассера и Льюиса после гонки. Они оба уверены, что штраф за неправильный возврат Хэма на трассу после срезки. Потом судьи выпускают документ, где претезий к Льюису по поводу возвращения на трассу нет. А штраф за преимущество после срезки и невозврат позиции. Но в Феррари как будто об этом не знают. Что происходит то вообще?  И в прессе никто не заостряет на этом внимание. Бред какой то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

Так командная тактика официально разрешена. ;) Между соконфетниками должны внутри мостика разбираться. Может, они таким образом swap position сделали.

 

То есть, напарников можно обгонять вне трассы? Странно, что этим багом в правилах никто не пользуется. 

 

Вот например лидируют два Макларена, Пиастри обгоняет Нориса срезав поворот. Судьи: разбирайтесь сами, это ваше личное дело. Бред же.

 

Тем более, такие нарушения влияют на весь ход гонки. Без нарушения Леклера, Хэм ехал бы вторым, и не случилось дальнейших эпизодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergio333 сказал:

А штраф за преимущество после срезки и невозврат позиции. Но в Феррари как будто об этом не знают. Что происходит то вообще?  И в прессе никто не заостряет на этом внимание. Бред какой то. 

 

Причем МВ тоже выехал за пределы трассы, обгон бы не засчитали, и возвращать позицию не пришлось бы. Судьи начудили.

 

Это как в Монако в шикане. Оба срезают — обгон не засчитывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

По идее это могли (должны?) были потребовать конкуренты, те же РБ. Тех 2-3 сек, что Лек отыграл за счёт срезки Максу потом не хватило для обгона

Ну и почему не потребовали, не приходило в голову? Особенно в РБР, где даже изоленты срывают, чтоб помешать Норрису хорошо стартовать. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Да нет, просто у некоторых людей память как у рыбок и они не помнят, что инциденты на первом круге караются довольно редко. Оба Мерседеса срежут этот самый первый Мексиканский поворот, но штрафов не получат. 

 

Можно вспомнить Абу-Даби 2021, где Хэмильтон срезал первый поворот и Максу позицию не вернул. И не был наказан. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...