Перейти к контенту

Recommended Posts

15 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Все по делу. Чуть ли не единственный, кто адекватно запостил. Да, было проблемно с темпом вначале и да, Халку слили из-за джокера с новым софтом у Заубера, понятно, что и у Хэма остался худший из софтов, но в середине гонки лучше сохранял медиум, чем Шарль, сократил отставание и с переходом на софт на втором пите должен был навязать борьбу Расселу и может быть даже напарнику, так как и Жорж и Льюис догоняли монегаска..  Но хейтерам это не интересно.. Они не смотрели даже Ф2, где за 6 кругов новые шины прошивали пол пелотона и выигрывали..

Да, Хэму не 20 и не 30, уже 5-ый десяток пошёл и он ещё даёт бой молодым. Несомненный талант. Камрады окститесь. Хейтеры узбагойтесь. )))

 

Братан, ну когда такое было, чтобы после старта сразу стало ясно, что не едет Льюис и надо пускать напарника! Это такая большая оплеуха, как по мне. В Мерсе всё сводили к тому что мол машина кал, вот де перейдет в другую машину - поедет. Хрен там, такое же дерьмо. 

И по радио инфа ему только о тех местах, где ему нужно улучшать и ни слова где он едет быстрее, например. Это капец.

 

Что не так с машиной, да все так. Не может быть исключительно из за машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2025 в 01:06, Al Capone сказал:

 

Большинство мальчуганов 

 

44 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Братан, ну когда такое было, чтобы после старта сразу стало ясно, что не едет Льюис и надо пускать напарника! Это такая большая оплеуха, как по мне. В Мерсе всё сводили к тому что мол машина кал, вот де перейдет в другую машину - поедет. Хрен там, такое же дерьмо. 

И по радио инфа ему только о тех местах, где ему нужно улучшать и ни слова где он едет быстрее, например. Это капец.

 

Что не так с машиной, да все так. Не может быть исключительно из за машины. 

Вот чему удивляюсь. В теме Алонсо атмосфера сострадательно-сочувственная, а восторг по поводу первого очка аж зашкаливает. При этом в соперниках сами знаете кто. А вот Льюиса пинают все, кому не лень. Не, понятно, обманутые ожидания, сильное разочарование, но ведь не настолько он и плох. Леклер, Феррари, другой уклад, возраст, вполне возможно, что и саботаж в какой то форме. Неоткуда взяться чуду...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Mazay сказал:

Большинство мальчуганов 

 

Вот чему удивляюсь. В теме Алонсо атмосфера сострадательно-сочувственная, а восторг по поводу первого очка аж зашкаливает. При этом в соперниках сами знаете кто. А вот Льюиса пинают все, кому не лень. Не, понятно, обманутые ожидания, сильное разочарование, но ведь не настолько он и плох. Леклер, Феррари, другой уклад, возраст, вполне возможно, что и саботаж в какой то форме. Неоткуда взяться чуду...

 

Ну как бы и неплох, в тоже время нет. Это все как посмотреть. Просто от чемпиона всея Формулы должно быть что то большее. А может ли он дать этого, я абсолютно не знаю. Возможно ли так что все происходящее закономерно? У меня нет ответа. 
 

А надежды я не испытывал. Ну, конечно я думал, что перейдя в новую команду появится/обретется нечто, чего не хватало в конце эры в Мерсе. Не видно такого. 
 

Допустим они в команде не особо стараются ему помочь, ну и что теперь? Не ехать? А как раньше было? Взял и поехал без настроек на тестах в 2006 году. 
 

Думаю таки последняя предпоследняя проверка на какую то пригодность будет в Сильвере. Это трасса, где все обычно сходилось для Льюиса даже в его разобранном состоянии.  
 

#godgivehimstrength

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LewisHamilton сказал:

Братан, ну когда такое было, чтобы после старта сразу стало ясно, что не едет Льюис и надо пускать напарника! Это такая большая оплеуха, как по мне. В Мерсе всё сводили к тому что мол машина кал, вот де перейдет в другую машину - поедет. Хрен там, такое же дерьмо. 

И по радио инфа ему только о тех местах, где ему нужно улучшать и ни слова где он едет быстрее, например. Это капец.

 

Что не так с машиной, да все так. Не может быть исключительно из за машины. 


Вот именно, у многих пилотов  утого же Таппена и Нандо сразу были проблемы с софтами и они их выкинули. А вот в другой части гонки дела шли всё лучше. Так же и у Хэма.
image.png.d2825354f4480867ba23f60874104157.png

Во второй половине гонки уже Хэм был быстрее и лучше сохранял мидиум. Из-за этого Шарля и отправили раньше на пит.
Перед СК Хэм проигрывал Шарлю 12 сек, с учётом затянувшегося пита, чистыми 9 сек. Льюис после второго пита отыгрывал в среднем почти секунду с круга (0,97), с учётом оставшихся кругов 12 кругов, можешь сам посчитать, что Хэм с большой вероятностью достал бы Шарля к финальным кругам.

image.png.47ddb246239b1d670a0a5b45cbc37c5e.png

Вот смотри сравнение Лека и Руса, наглядно?
Рассел сказал, что они без СК боролись с Шарлем за 4 место. Ну, тупо, у Леклера лучше ехала машина в первой половине гонке, но на более лёгкой машине и Рассел и Хэм уже были быстрее.
Но дело, конечно, не в настройках, не в балансе и не в шинах, а чисто в пилоте..

PS: очень легко судить по своим эмоциям, труднее сопереживать и анализировать. Да, был слабоват темп на тяжёлой машине, но это не только у Хэма, да, Халк прошёл на Заубере на новом (!) софте, но Халк прошил и Хаджара, и в этот отрезок быстрее его Заубера были только МакЛарены.
В целом регламент и особенно этот год не подходят Хэму, но я уверен, что лично он прилагает максимум усилий. Посмотри вдобавок на тех, кто сменил команды, да и на отдельных быстрых пилотов, я уже молчу про вторую машину РБ - там никто не поедет. Где Сайнс? Хэм намного ближе к Шарлю, чем Карлос к Албону. Что с Норрисом, разгромившим в прошлом году Пиастри? Скилл пропал? Новичкам тоже непросто - Бартолето, Берман и Антонелли, но им в этом плане проще - они учатся новому, а не переучиваются с того, что делали годами.. Хаджара я не беру, у него в напарниках посредственный Лоусон (ещё в прошлом году совсем не понимал почему он главная кандидатура на РБ).

PSS: вчера  в ТГ каналах написали, что:
"В интервью после гонки, Фредерик Вассёр сказал, что машина Льюиса получила повреждения на 2-м отрезке прошедшей гонки. Детали узнаем позже."
Сегодня на главной:
 

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр тоже был не особо разговорчив, когда его попросили прокомментировать гонку Хэмилтона: «На последнем отрезке перед автомобилем безопасности на машине Льюиса возникли проблемы. Результат не очень хороший, но он 45 кругов смог продержаться впереди Джорджа Расселла.

Что за проблемы? Я вам не скажу».

Что это за объяснение такое? Слов нет...




 

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

Большинство мальчуганов 

 

Вот чему удивляюсь. В теме Алонсо атмосфера сострадательно-сочувственная, а восторг по поводу первого очка аж зашкаливает. При этом в соперниках сами знаете кто. А вот Льюиса пинают все, кому не лень. Не, понятно, обманутые ожидания, сильное разочарование, но ведь не настолько он и плох. Леклер, Феррари, другой уклад, возраст, вполне возможно, что и саботаж в какой то форме. Неоткуда взяться чуду...

 

 

Ну это как посмотреть. После 9-ти гонок (раньше это уже пол-сезона было) Хэм в среднем на 2 позиции хуже квалится, и на те же две позиции хуже на финише, при том, что ни о каком прогрессе речь не идёт, не видно ни гоночного темпа, ни хвалёного понимания резины. Это при том, что его с огромной помпой взяли за 100+ млн. Он-то конечно ценник конский заломил, и получил этот контракт. А отдача где? Плюсом (или минусом, хотя учитывая зарплату..) ещё и то, что это Феррари, там каждое действия под микроскопом. Такое впечатление, что чувак просто чилит за неплохой гонорар, уже не парясь, чуть не после каждой гонки повторяя- это я так плохо проехал. Ало хотя-бы в прошлые годы камня на камне от напарника не оставлял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АгрегАтор

 

Вот я открыл повтор тайминга и вот что я увидел. Круг 19 отставание до Леклерка 4.6 сек, отставание к 40 кругу - 9.2 секунды. 
Круг 51 отставание - 15 сек, к кругу 54 - 12 секунд. 
И уже к тому времени, к 54 кругу он уже говорил что начинается пузырение задней левой шины. Так что ну никак не догнал бы не то что Леклерка, а даже Руса. 

Изменено пользователем LewisHamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Перед СК Хэм проигрывал Шарлю 12 сек, с учётом затянувшегося пита, чистыми 9 сек. Льюис после второго пита отыгрывал в среднем почти секунду с круга (0,97), с учётом оставшихся кругов 12 кругов, можешь сам посчитать, что Хэм с большой вероятностью достал бы Шарля к финальным кругам.

 

Учитывая, что перед СК у Хэма был софт, который проехал к тому времени уже 10 кругов, а у Шарля медиум, сомневаюсь, что после такого спурта у Сэра резина просто выдержала бы до конца гонки. Не говоря уже об атаке. Может Жоржу и хватило бы резины на 1-2 попытки атаки на Шарля, но Хэм без СК скорее всего сам рулил-бы на 3-й пит, там время до Антонели позволяло. Возможно это тактика было (как у Макса), гнать, пит и снова гнать. Но место это ему вряд-ли принесло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, АгрегАтор сказал:

Что это за объяснение такое? Слов нет...

Скорее всего просто не хочет выдавать чувствительную инфу соперникам. Что правильно.

Может там движок перегревался или типа того.

Вон Шарлю после СК сразу по радио говорили lift & coast до самого финиша, может у Хэма тоже чёт такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Скорее всего просто не хочет выдавать чувствительную инфу соперникам

Хэмилтон забыл машинку снять с ручника на последнем пите, и потому медленно ехал?

Шутка :-)

В 1980-е рассказывали случай, как мужику новый москвич прегоняли 135 км, и всю дорогу проехали на ручнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Круг 19 отставание до Леклерка 4.6 сек, отставание к 40 кругу - 9.2 секунды. 

спрашивается на кой ради 10 сек тогда пилота с начала гонки задвигать на второй план, ну вот пусть и боролся бы Леклер с Расселом позади, оттормаживал, за подиум вариантов не было догнать ни Маки, ни Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Скорее всего просто не хочет выдавать чувствительную инфу соперникам. Что правильно.

Может там движок перегревался или типа того.

Вон Шарлю после СК сразу по радио говорили lift & coast до самого финиша, может у Хэма тоже чёт такое.

Хм, нашему начали говорить, через минут 40 после старта. Но это думаю для снятия температуры с шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MagicForce сказал:

спрашивается на кой ради 10 сек тогда пилота с начала гонки задвигать на второй план, ну вот пусть и боролся бы Леклер с Расселом позади, оттормаживал, за подиум вариантов не было догнать ни Маки, ни Макса

Не понял, надо было не на 10 круге их разменивать, а сразу как понятно стало, что Лекс быстрее. Сколько было потеряно времени, Норрис уже оторвался прилично. Если бы их сразу обменяли, то Лекс, возможно и без СК шел бы на подиум. Кто может посчитать, посчитайте такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 очка отставания от Шарля это вообще копейки. Постепенная адаптация происходит, дальше будет больше. Понятно было, что Шарлю сольет первый год, потому что тот уже 7 лет в команде и считается одним из лучших на решетке. Тут же приходится адаптироваться не только к работе команды, но и к совершенно новой машине, новому двигателю.

Хэм выжимает пока из ситуации то, что нужно. Команда на втором месте, хотя машина по скорости явно четвертая, а в некоторых гран-при и пятая по скорости.

В этот год будут проблески и прогресс, но по очкам думаю все-таки проиграет Шарлю. А вот в следующем году при новом регламенте верю, что будет бойня.

 

Сам Хэм иногда ноет, ну а как без этого? Было бы хуже, если бы все устраивало. 

 

Посмотрите так же на Сайнса, он тоже назвал этот гран-при своим худшим в сезоне. Так что дело не в возрасте, дело в адаптации к новой технике и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Не понял, надо было не на 10 круге их разменивать, а сразу как понятно стало, что Лекс быстрее. Сколько было потеряно времени, Норрис уже оторвался прилично. Если бы их сразу обменяли, то Лекс, возможно и без СК шел бы на подиум. Кто может посчитать, посчитайте такой вариант.

Ну так чисто по памяти,  когда Леклер подъехал в зону было 2 секунды отставания Хэма от Норриса, а когда разменяли Шарль отставал на 6.

Секунды 3 потеряли, но и это для Ф1 просто не позволительная роскошь.

Надо это делать мгновенно ну или максимум за круг, говорить пилоту или держи темп 1.15 скажем или пропускай.

Когда это сделали в 6 секундах от Норриса это было уже по сути бессмысленно, как и в Китае. Столько у Мака и РБ не отыгрывается. 

Или раньше, или потом вообще не надо было этого делать, а тут как всегда соломоново решение Феррари.

Смысла уже в этом никакого не было, вот если бы сразу - может быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер сказал, что с машиной Хэмилтона возникла проблема. Не на Хэмилтона он намекает, как на проблему? Если СМИ не врут, сам Льюис считает, что это он был слабым звеном в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, LewisHamilton сказал:

Хм, нашему начали говорить, через минут 40 после старта. Но это думаю для снятия температуры с шин.

Я просто онборд Шарля смотрелначиная с СК, так что поэтому знаю радио только с последнего стинта.

А так может и раньше говорили, потом гляну.

Вообще напрягает что пилотам приходится снова этим заниматься, в прошлом году тоже постоянно такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dc1998 сказал:

Надо это делать мгновенно ну или максимум за круг, говорить пилоту или держи темп 1.15 скажем или пропускай.

Есть ещё команда - Сохраняем позиции :smile:

33 минуты назад, karett сказал:

Так что дело не в возрасте, дело в адаптации к новой технике и команде.

Дело и в возрасте тоже.

Лет 10-15 назад Хэмчику могла и зайти машина с норовом, как у SF-25 :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Есть ещё команда - Сохраняем позиции :smile:

Если борьбы впереди ни с кем не предвидится, можно раздавать дрс да и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Есть ещё команда - Сохраняем позиции :smile:

нее, тут уверенно считают, что Леклер по темпу стабильно боролся бы с Норрисом)

2 минуты назад, dc1998 сказал:

Если борьбы впереди ни с кем не предвидится, можно раздавать дрс да и всё.

вот и боролись бы с Мерсом, достать Маки и РБ возможности не было:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

нее, тут уверенно считают, что Леклер по темпу стабильно боролся бы с Норрисом)

Как минимум, размен дал возможность Леклеру почувствовать свои силы.

Перестать убивать свои шины вместе с гонкой.

А как известно, помочь прямому сопернику напарнику - это всегда замечательно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

А как известно, помочь прямому сопернику напарнику - это всегда замечательно :floxy:

ну если только так:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dc1998 сказал:

Ну так чисто по памяти,  когда Леклер подъехал в зону было 2 секунды отставания Хэма от Норриса, а когда разменяли Шарль отставал на 6.

Так он был в зоне крыла уже со 2 круга. А когда обменяли на 10 круге Лекс отыграл за три круга секунду от Норриса. То есть, если бы да кабы, обменяли сразу с 3 круга отрыв мог бы быть всего 2-3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LewisHamilton сказал:

Так он был в зоне крыла уже со 2 круга. А когда обменяли на 10 круге Лекс отыграл за три круга секунду от Норриса. То есть, если бы да кабы, обменяли сразу с 3 круга отрыв мог бы быть всего 2-3 секунды.

а Норрис жеж с Леклерком боролся, гнал во весь опор поди))) эхх, вот пустили бы сразу со старта и Пиастри прошел бы

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

а Норрис жеж с Леклерком боролся, гнал во весь опор поди))) эхх, вот пустили бы сразу со старта и Пиастри прошел бы

Об Оскаре начинайте забывать. :)

Боритесь между собой: Ландо, Макс, Джордж, Шарль, Льюис.

Оскар пошел в отрыв! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, LewisHamilton сказал:

Так он был в зоне крыла уже со 2 круга. А когда обменяли на 10 круге Лекс отыграл за три круга секунду от Норриса. То есть, если бы да кабы, обменяли сразу с 3 круга отрыв мог бы быть всего 2-3 секунды.

та не. норрис ждал команды и как получил её - поехал ощутимо быстрее, накатив на пациента кащенко

 

про размен позиций да, конечно. не стоит руинить гонку шарлю, когда лу не тянет

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...