Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, RixJ сказал:

Интересно, к какому этапу пилоты Феррари разругаются вдрызг? Если Льюису некомфортно в команде, то может идти в стендап. Задатки комика он сегодня по радио озвучил.

Не разругаются, тут мышиная возня на задворках очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IceShal сказал:

Не разругаются, тут мышиная возня на задворках очковой зоны.

Ха, мышиная возня видится с этой стороны телевизора. А у них там битва за авторитет

Изменено пользователем RixJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RixJ сказал:

Интересно, к какому этапу пилоты Феррари разругаются вдрызг? Если Льюису некомфортно в команде, то может идти в стендап. Задатки комика он сегодня по радио озвучил.

Льюис как и любой пилот на эмоциях качает лодку в свою сторону если имеет преимущество хотя бы в десятую. Тут к нему вопросов нет, по радио он всегда был таким. Тут вопрос к команде что видя, отсутствие достаточного преимущества у Льюиса, пошли на размен.

12 минут назад, karett сказал:

 Но радует то, что по скорости от Шарля в гонке не отставал.

Ну как уж не отставал. Сравни отрезки когда у Льюиса было наибольшее преимущество над Шарлем. Это перед первым пиром, он там практически не отыгрывал время. Леклер же оказавшись впереди на Харде под конец гонки за пару кругов привез две секунды. Льюису фартануло с виртуальным пейс каром, который выключили ровно в тот момент когда Шарль свернул в боксы. Ну Шарлю всегда везло как утопленнику, тут ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Сайнца классно выдал, зачет:good:

Только что, Maranellogp сказал:

впереди на Харде под конец гонки за пару кругов привез две секунды.

когда соперники бросили ехать, а Шарль решил втопить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ну Шарлю всегда везло как утопленнику, тут ничего нового.

ну от него за гонку до ВСК ничего интересного не было:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

когда соперники бросили ехать, а Шарль решил втопить))

Ну да, самое лучшее решение бросить ехать когда у тебя Сайнс на хвосте в зоне ДРС:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну да, самое лучшее решение бросить ехать когда у тебя Сайнс на хвосте в зоне ДРС:D

конечно, ведь пройти же не реально чисто:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Льюису фартануло с виртуальным пейс каром, который выключили ровно в тот момент когда Шарль свернул в боксы. Ну Шарлю всегда везло как утопленнику, тут ничего нового.

 

Вообще-то первый в боксы заехал Льюис и потом уже Шарль на следующем круге. Так что Льюис под ВСК ничего не отыграл относительно Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karett сказал:

Вообще-то первый в боксы заехал Льюис и потом уже Шарль на следующем круге. Так что Льюис под ВСК ничего не отыграл относительно Шарля.

Как не отыграл?! Он полностью свой пит под ВСК провел, отыграв на этом 4 секунды где то.

А когда ВСК убрали, Леклер как раз был в боксах

IMG_5613.jpeg.2b7ea3db9e1ebd753b72e872bc4b5010.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо проехал, боролся и что-то получалось порой. Надеюсь, что начинает вкатываться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Как не отыграл?! Он полностью свой пит под ВСК провел, отыграв на этом 4 секунды где то.

А когда ВСК убрали, Леклер как раз был в боксах

IMG_5613.jpeg.2b7ea3db9e1ebd753b72e872bc4b5010.jpeg

 

Он уже вроде выехал. Но надо посмотреть повтор потом. В лайве казалось, что он уже был на трассе. Хотя да, вроде был около +7 и потом стало ближе к +3.

Но по поводу скорости, он же еще за Оконом застрял. А тут обгонять не так легко.

 

Изменено пользователем karett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, karett сказал:

Ну вот он и делает так, чтобы было комфортно.

В Мерсе ему сначала тоже не комфортно было, это была команда Росберга и Шуми.

 

32 минуты назад, RixJ сказал:

Интересно, к какому этапу пилоты Феррари разругаются вдрызг? 

 

 

Тут писали, что Хэм всегда был таким. Однако, нет.

 

Самое любопытное, что в последние годы у Льюиса вообще не было проблем с напарниками и такие ситуации как в Миами не возникали. Даже с Росбергом в том же Монако 2016 сразу порешали, без всяких разборок и промедлений.

 

В то время как у Феррари регулярно возникает какая-то дичь между пилотами. Особенно у Леклера. Пока непонятно, это в команде не проявляют достаточной жесткости или просто Леклер каким-то образом провоцирует и притягивает такие ситуации.

 

Причина не в Хэме явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, RixJ сказал:

Ха, мышиная возня видится с этой стороны телевизора. А у них там битва за авторитет

Может наоборот, вы с этой стороны видите битву, а на самом деле нет никакой битвы, так как биться пока не за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

 

 

 

Тут писали, что Хэм всегда был таким. Однако, нет.

 

Самое любопытное, что в последние годы у Льюиса вообще не было проблем с напарниками и такие ситуации как в Миами не возникали. Даже с Росбергом в том же Монако 2016 сразу порешали, без всяких разборок и промедлений.

 

В то время как у Феррари регулярно возникает какая-то дичь между пилотами. Особенно у Леклера. Пока непонятно, это в команде не проявляют достаточной жесткости или просто Леклер каким-то образом провоцирует и притягивает такие ситуации.

 

Причина не в Хэме явно.

А что с Леклером не то? С Феттелем все понятно. Про Сайнца и говорить нечего... Как раз наоборот, именно Шарля вечно гнобят...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nocreo сказал:

Особенно у Леклера.

Ну даёшь. Ничё что Леклер на постоянке в этой команде, а его напарники меняются один за другим?

Тут математически не может быть иначе как "особенно у Леклера" , просто потому что остальные уходят:stol:

Про добренького Хэма вообще анекдот, расскажи ещё что-нибудь.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nocreo сказал:

 

 

 

Тут писали, что Хэм всегда был таким. Однако, нет.

 

Самое любопытное, что в последние годы у Льюиса вообще не было проблем с напарниками и такие ситуации как в Миами не возникали. Даже с Росбергом в том же Монако 2016 сразу порешали, без всяких разборок и промедлений.

 

В то время как у Феррари регулярно возникает какая-то дичь между пилотами. Особенно у Леклера. Пока непонятно, это в команде не проявляют достаточной жесткости или просто Леклер каким-то образом провоцирует и притягивает такие ситуации.

 

Причина не в Хэме явно.

 

Ну Хэм всегда давил на команды разными способами. И тут пытается это делать, когда чувствует что быстрее в определенный момент. Считаю что в этом нет ничего плохого. Иначе можно в Норриса превратиться. Ты супер быстр, но характера не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Ну даёшь. Ничё что Леклер на постоянке в этой команде, а его напарники меняются один за другим?

Тут математически не может быть иначе как "особенно у Леклера" , просто потому что остальные уходят

 

Я рассматривал период и до Леклера. Феттель - Райкконен, например. Конфликтов не было. 

 

Ну хорошо, если хочется другую формулировку, тогда так: особенно только у Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nocreo сказал:

Причина не в Хэме явно.

И не в Шарле, он так же как и Хэм выполняет, что ему скажет команда. Причина в команде, точнее в ее неорганизованности. На такие случаи должны быть готовые протоколы как действовать, с которыми ознакомлены пилоты, а решение должно приниматься за 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Может наоборот, вы с этой стороны видите битву, а на самом деле нет никакой битвы, так как биться пока не за что?

Может и так.. Но люди с такими с такими амбициями и годами выработанным рефлексом "быть первым" устроят битву за то, кто первым на эскалаторе проедет:)) Есть старый фильм "Дни Грома", там очень хорошо показаны отношения между конкурирующими гонщиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

решение должно приниматься за 10 сек

Наверное размен позиций надо проводить в том месте, где уступающий меньше теряет, чтобы не посадить соперника ему на хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы разберёмся со всем внутри команды. Ни я, ни Шарль не показываем тех результатов, которые мы бы хотели видеть. Команде нужно быстрее принимать решения. Мы потеряли много времени, пока спорили между собой. В момент переговоров я был очень разочарован. Было непонятно, что именно хочет делать команда. И это было неправильно.

Я был на иной стратегии, мои шины в тот момент были быстрее. Я решил, что у меня есть возможность догнать соперников впереди. Но потом мы потеряли драгоценное время. Я потерял много времени позади Шарля, команда потратила слишком много времени на то, чтобы принять решение», — приводит слова Хэмилтона Autoracer.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью Льюис в этом ГП был вполне бодрый, а не как 2 недели назад. Даже за квалу нет желания критиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

К счастью Льюис в этом ГП был вполне бодрый, а не как 2 недели назад. Даже за квалу нет желания критиковать.

ну подиум в спринте цепанули, хоть какие то положительные моменты от выходных

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка на удивление в актив, командная работа в пассив. А в целом дно. :smile423:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, karett сказал:

Так что прогресс идет

Это все трасса, на которой нет тех зло*чих поворотов. В Имоле таких под трассы. По ней и надо судить есть ли прогресс.

 

#fingercrossed 

#grateful

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...