LewisHamilton Опубликовано 14.04.2025 06:36 За что можно похвалить так это за стабильные старты. Пока что уверенно их проводит, отыгрывая позиции сходу, но потом какая нибудь тварь обязательно отожмет. Как Сайнс например. По гонке что сказать, mediocre в первой и последней ее части, а вот middle stint был хорош. Как он сам сказал машина была в sweet spot по балансу. #indedwetrust Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 14.04.2025 07:37 13 часов назад, nocreo сказал: Льюис Хэмилтон (5-й): «Я так долго выступал за одну команду, что привык к определённому стилю пилотирования. И когда я пересел за руль новой для себя машины, мне пришлось менять стиль и настройки. Например, мне приходится использовать торможение двигателем, чего я никогда не делал в прошлые годы. Тормоза сильно отличаются. Сейчас на моей машине стоят Brembo, а последние 15 лет или около того я использовал Carbone Industries. Эта машина требует совершенно иного стиля пилотирования, и я к ней всё ещё приспосабливаюсь. Медленно, но верно это укладывается у меня в голове. Думаю, вполне очевидно, что настройки, которые использовал Шарль весь уик-энд, подошли ему. Я же много уступал ему в прошлый и в этот уик-энд. До квалификации я сокращаю от него отставание, а затем все настройки на моей машине словно отключаются. Я должен был лучше сработать в этот уик-энд. Я знаю, что мне это по силам, и я это сделаю. Думаю, я понял, как надо пилотировать эту машину, и, надеюсь, смогу это применить на следующей неделе. Если я смогу квалифицироваться выше, но результат будет намного лучше, так что посмотрим». С удовольствием читаю и слежу, намного интереснее чем на сером самовозе. Если все получится, будет величайшее достижение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 14.04.2025 11:55 4 hours ago, shuberty said: Например, мне приходится использовать торможение двигателем, чего я никогда не делал в прошлые годы. интересно, это как? Неужели при современных общих блоках электроники можно настолько по разному настраивать машины, что в одних случаях можно вообще не тормозить двигателем, а в других без этого никуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 14.04.2025 12:17 (изменено) 34 минуты назад, Tony666 сказал: интересно, это как? Неужели при современных общих блоках электроники можно настолько по разному настраивать машины, что в одних случаях можно вообще не тормозить двигателем, а в других без этого никуда? Не стоит верить деду на слово. Я официально заявляю, что engine braking он использовал раньше и использует сейчас. В квалификации так точно EB задействуется постоянно. Но вот в гонках действительно, в мерсах что было на старте с тем и ехал. В фуре же через круг в гонке ему говорили какой EB ставить. Нашел статью, где приводятся несколько уточняющие слова, а именно, что раньше (в мерсе) engine braking не использовался для того чтобы помогать лучше входить в повороты. Изменено 14.04.2025 12:33 пользователем LewisHamilton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 14.04.2025 16:27 Охранник Лью кинулся под ноги одному из фанатов который бежал чтобы взять автограф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.04.2025 16:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 14.04.2025 20:13 3 часа назад, James FI сказал: Охранник Лью кинулся под ноги одному из фанатов который бежал чтобы взять автограф Самоотверженно работает. Охранять деда это не так то и просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 15.04.2025 02:52 14 часов назад, LewisHamilton сказал: Не стоит верить деду на слово. Я официально заявляю, что engine braking он использовал раньше и использует сейчас. В квалификации так точно EB задействуется постоянно. Но вот в гонках действительно, в мерсах что было на старте с тем и ехал. В фуре же через круг в гонке ему говорили какой EB ставить. Нашел статью, где приводятся несколько уточняющие слова, а именно, что раньше (в мерсе) engine braking не использовался для того чтобы помогать лучше входить в повороты. "Энжн брейкинг" ещё написал бы, смотрелось бы ещё более нелепо!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.04.2025 06:41 10 часов назад, LewisHamilton сказал: Самоотверженно работает. Охранять деда это не так то и просто. Если болельщик легально находился в той же зоне, где проезжал Хэмилтон, имел болельщик право на автограф? Или болельщик пролез в эту зону нелегально? Как то не очень такое смотрится со стороны, когда болельщика валят ... но жизнь штука сложная, всяко могло быть, потому охрана сработала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.04.2025 09:01 Первый ГП Бахрейна для Льюиса Хэмилтона в составе Mercedes: Стартовал - 9-й Финишировал - 5-й Первый ГП Бахрейна Льюиса Хэмилтона в составе Ferrari: Стартовал - 9-й Финишировал - 5-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 15.04.2025 12:58 В 14.04.2025 в 09:36, LewisHamilton сказал: а вот middle stint был хорош. Как он сам сказал машина была в sweet spot по балансу интересно было бы темп сравнить с Леклером в той фазе, был ли близко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.04.2025 13:07 Не жду от Джидды ничего хорошего. Хэм там в пылесосный регламент не особо едет. Все три квалы и гонки проиграл Расселу. Хотя прогресс по годам есть: в 22 в квале не вышел даже из 1 сегмента (16ый рез-т) + 0,663 от Рассела (6) в 2023 (8) +0,366 (4) в 2024 (8) +0,144 (7) Леклер силён в Аравии, был быстрее во всех квалах и гонках относительно напарников Сайца и, понятно, Бермана. Один раз только финишировал ниже Карлоса на 1 позицию из-за штрафа на решётке +10 за смену элементов СУ. В общем ожидаю проигрыш в квале от 0,2 до 0,5. Там не сильно плотные рез-ты должно по идее хватить для прохода в Q3, без эксцессов лучшая стартовая позиция будет 7ой. В гонке может всякое случиться, но не жду особого прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 15.04.2025 13:18 9 минут назад, АгрегАтор сказал: В общем ожидаю проигрыш в квале от 0,2 до 0,5. Там не сильно плотные рез-ты должно по идее хватить для прохода в Q3, без эксцессов лучшая стартовая позиция будет 7ой. В гонке может всякое случиться, но не жду особого прогресса. пускай дальше привыкает к машине. настройками балуется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2025 13:20 11 минут назад, АгрегАтор сказал: в 22 в квале не вышел даже из 1 сегмента (16ый рез-т) + 0,663 от Рассела (6) было жестко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.04.2025 13:33 (изменено) 47 минут назад, MagicForce сказал: интересно было бы темп сравнить с Леклером в той фазе, был ли близко? Хэм с 18 по 26 круг был в трафике, обгонял Цуноду, Дуэна, Ферстаппена, Окона и Антонелли. Леклер на 25 круге обошёл Норриса и упёрся в Рассела. Т.е. по сути сравнить реальный темп обоих в чистом воздухе не представляется возможным. Но это не умаляет того, что Люсьен был весьма хорош на среднем отрезке. Пройти 5 крепких машин за 8 кругов и не убить резинки весьма достойно. На этом отрезке был быстрейшей машиной на трассе. Изменено 15.04.2025 13:45 пользователем АгрегАтор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 15.04.2025 13:35 10 часов назад, АгроноМ сказал: "Энжн брейкинг" ещё написал бы, смотрелось бы ещё более нелепо!))) Нелепым выглядит лишь только твой пост. Если ты не в теме - не тормози, братец, наматывай на ус формулировку формульную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 15.04.2025 13:38 29 минут назад, АгрегАтор сказал: Не жду от Джидды ничего хорошего. Хэм там в пылесосный регламент не особо едет. Все три квалы и гонки проиграл Расселу. Хотя прогресс по годам есть: в 22 в квале не вышел даже из 1 сегмента (16ый рез-т) + 0,663 от Рассела (6) в 2023 (8) +0,366 (4) в 2024 (8) +0,144 (7) Леклер силён в Аравии, был быстрее во всех квалах и гонках относительно напарников Сайца и, понятно, Бермана. Один раз только финишировал ниже Карлоса на 1 позицию из-за штрафа на решётке +10 за смену элементов СУ. В общем ожидаю проигрыш в квале от 0,2 до 0,5. Там не сильно плотные рез-ты должно по идее хватить для прохода в Q3, без эксцессов лучшая стартовая позиция будет 7ой. В гонке может всякое случиться, но не жду особого прогресса. Я даже боюсь представить что будет в 7, 8, 9, 10, 22, 23 поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2025 16:12 джидда пилотажная, тут важно доверие машинке которого нет и не было, не думаю, что поедет хорошо, главное не лажать, хотяб по одному хорошему кругу в сегменте квалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 15.04.2025 16:20 Настоящий хозяин Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 15.04.2025 16:41 19 минут назад, James FI сказал: Настоящий хозяин Феррари Энцо в гробу перевернулся бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 15.04.2025 17:06 3 часа назад, LewisHamilton сказал: Нелепым выглядит лишь только твой пост. Если ты не в теме - не тормози, братец, наматывай на ус формулировку формульную. Если ты думаешь, что обозначать термины, относящиеся к управлению автомобилем, английскими словами, то это быть в теме, то я тебя огорчу, это не так!)))) Или ты думаешь, что торможение двигателем применяется только в Формуле? Тогда вопрос, у тебя водительские права есть вообще? Нелепая попытка, да и слабая, братец!))) Переход на личности - признак слабости и отсутствие аргументов. Но это так, на будущее!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 15.04.2025 18:31 2 часа назад, James FI сказал: Настоящий хозяин Феррари Цитата «Помню, как когда только попал в Формулу-1, один из боссов осмотрел меня и не был впечатлён тем, что я надел. Кажется, это были FUBU и Timbs… И тогда я подумал, что мне очень нравится соответствовать этому стилю. Мой отец тоже ждал, что я буду соответствовать. Иногда я надевал что-то одно, когда покидал дом, затем уезжал, переодевался во что-то свободное и модное. Я проводил лучший вечер в жизни, а затем переодевался обратно, перед тем как вернуться домой. Когда я только пришёл в Формулу-1, мне разрешали носить только костюмы и форму команды. Это было ужасно. В итоге я набрался смелости и раздвинул границы. Я сказал, что хочу приезжать на трассу в том, что нравится мне. Отпор был огромным. Но затем в Формуле-1 увидели, какое влияние я оказываю этим, а другие пилоты стали поступать так же», — приводит слова Хэмилтона Vogue. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 15.04.2025 19:11 2 часа назад, АгроноМ сказал: Если ты думаешь, что обозначать термины, относящиеся к управлению автомобилем, английскими словами, то это быть в теме, то я тебя огорчу, это не так!)))) Или ты думаешь, что торможение двигателем применяется только в Формуле? Тогда вопрос, у тебя водительские права есть вообще? Нелепая попытка, да и слабая, братец!))) Переход на личности - признак слабости и отсутствие аргументов. Но это так, на будущее!)) О какой личности ты говоришь, братишка? ))) )) )))) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 15.04.2025 19:51 2 часа назад, АгроноМ сказал: Или ты думаешь, что торможение двигателем применяется только в Формуле? Тогда вопрос, у тебя водительские права есть вообще? Я не спец. Помню что раньше в грузовиках так было типа при езде с горы нужно было меньше использовать тормоза а скорость скидывать движком. А в моём нынешнем авто скидывая скорость мотором без тормозов получаешь возврат энергии. Но это не точно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palhaço Опубликовано 16.04.2025 06:33 14 часов назад, James FI сказал: Настоящий хозяин Феррари На стиле.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах