Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Lasssept сказал:

 

граунд-эффекта будет значительно меньше

Хмм, это интересно :smile414:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Хмм, это интересно :smile414:

 

там вроде днища частично плоские будут, но это было в первых редакциях (лета 2024)

может сейчас уже что-то изменили в проекте

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Можно ещё добавить что Шумахер уходил из Ф1 где выжимали максимум, а вернулся в Ф1 где надо было экономить резину. Для Льюиса же изменилась лишь команда. 

Дело не в команде. Просто время не обманешь - в 40 ты уже не будешь таким как в 25-30. 

Я еще в конце 2020 хотел, чтоб он в конце 2021 завершил карьеру в Ф1 на высокой ноте. Льюис решил иначе, в любом случае буду болеть за него.

До сезона еще было очевидно, что Хэм уступит Шарлю. Это я как болельщик Льюиса говорю.

Посади сейчас Алонсо к Расселу или Леклеру, то его также раскатают. Шумахер после камбэка уже просто был в возрасте, дело не в регламенте. Перестал ли он от этого быть великим? Конечно же нет.

Даже если вернуть болиды 2017-2021, то Льюис все равно уступит, такова жизнь.

 

А так дай бог всем нынешним талантам хотя бы повторить четверть успехов Хэма. Он безусловная легенда, которой нечего доказывать, как и Алонсо, как и Шуми.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

отвечать на что ? как Жорж уничтожил Хема после АД-21, проиграв ему в первой гонке ? :D

В сезоне 22 какое место занял Хэм и какое Рассел? А сколько проигрывал Хэм Расселу до очередных директив посреди сезона? Ты или недалекий, или тролль. Но в любом случае скучно отвечать на твои выдирания из контекста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Ты или недалекий, или тролль.

 

недалёкий тут только один фобчик, пытающийся высосать какой-то разгром в сезоне, где Хем выиграл по квалам и взял больше подиумов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

недалёкий тут только один фобчик, пытающийся высосать какой-то разгром в сезоне, где Хем выиграл по квалам и взял больше подиумов :D

То есть ты по себе не замечаешь, что выдираешь из контекста удобные факты, игнорируя неудобные, суть и общую картину, или тебе настолько пофиг на правду и объективность?
Шеймить тебя надо за такие фокусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

В сезоне 22 какое место занял Хэм и какое Рассел? А сколько проигрывал Хэм Расселу до очередных директив посреди сезона? Ты или недалекий, или тролль. Но в любом случае скучно отвечать на твои выдирания из контекста

так что там по Шумахеру с Росбергом то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

так что там по Шумахеру с Росбергом то?)

 

там другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

так что там по Шумахеру с Росбергом то?)

А что конкретно тебя волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

А что конкретно тебя волнует?

ну хотя бы выше вон приводил человек отставания в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

ну хотя бы выше вон приводил человек отставания в квалах

Он выдрал из контекста неудачные квалы. А я предложил посмотреть таблички Ковалева. Или свой справедливый анализ сделать, ведь было немало квал, где между Росбергом и Шумахером сотые. А в 2011 или 2012 у Михаэля и Нико был равный счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

:facepalm:На 4 очка-то за 2 сезона? При том, что в квалах за 2 сезона не в пользу Ставни. Да и очков Ставня чуть взял больше из-за победы, которой он обязан напарнику. И это при разнице в возрасте и с учётом перерыва у Алонсо. Ну хоть немного надо думать даже глядя в таблицы. 

 

Там про "плакал" - это про Стролла.

Что касается Ало с Окошей, то та же ситуация, что и у Хэма с Расселом, Поначалу Федя и Лью были в целом лучше молодых напарников, но чем дальше, тем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой текст от Албано

 

- #Хэмилтон всё ещё выделяется техникой вождения, но не может найти предел. Высота дорожного просвета, похоже, играет роль, как это было в #Mercedes. #Леклер, возможно, закален трудными годами в Феррари.

 

Цитата

Шесть десятых — настоящая вечность. Отставание, которое Льюис Хэмилтон получил от своего напарника Леклера в квалификации в Бахрейне, не допускает возражений или оправданий. Для семикратного чемпиона мира так называемая «фаза адаптации» всё ещё явно продолжается, и чудеса не могут быть обязательными, особенно в Формуле-1, где возможности для свободных тестов крайне ограничены, а единственные испытания с относительной свободой проводятся на симуляторе. Однако верно и то, что единственный яркий момент сэра Льюиса — китайская спринт-гонка — остаётся пока уникальным случаем, не столько в плане результатов, сколько в плане скорости на трассе. Те 20 кругов в Шанхае на данный момент — единственные, когда действительно казалось, что Хэмилтон быстр, решителен и представляет серьёзную угрозу для всех.

...

Сравнение между ними в плане темпа и готовности пока тяжело даётся британцу, и сам Хэмилтон, демонстрируя личную зрелость, не стал прятаться или искать оправдания после квалификации в Сахире. «Машина явно способна показывать гораздо лучшие результаты, чем те, что удаётся показать мне. Я слишком медленный, приношу извинения команде и болельщикам». Слова, вероятно, непростые для произнесения, и пилот «Феррари» постарался побыстрее свернуть разговор и уйти из зоны интервью..

..

Если сравнить данные кругов Q3 Хэмилтона и Леклера в Бахрейне, вывод ясен и однозначен: Леклер быстрее в каждом повороте трассы, причём разрыв в скорости становится значительным во всех быстрых и среднескоростных поворотах. Уже в четвёртом повороте Хэмилтон уступает напарнику 6 км/ч, затем 7 км/ч в «змее», а в 11-м и 12-м поворотах разрыв достигает 10 км/ч, возвращаясь к 7 км/ч в пользу Леклера на последнем повороте. Анализируя данные и сессии, видно, что Льюис старается и часто находит эффективные траектории, которые помогают ему на разгоне и выходе из поворотов, но отставание на прохождении поворотов слишком велико, и секундомер неумолимо бежит. Однако Сахир — не единичный случай. С начала года во всех средне- и высокоскоростных поворотах SF25 под номером 44 демонстрировала особенно низкие показатели. Даже в первой практике этого уик-энда молодой Беганович умудрялся держать скорость, близкую к Хэмилтону, в быстрых участках (хотя в других местах сильно уступал).

 

Многие задаются вопросом, как тогда стал возможен успех в китайской спринт-гонке. Есть интересные параметры, которые стоит учесть: трасса в Шанхае не имеет особенно быстрых поворотов, требующих уверенности, за исключением последнего. И именно в последнем повороте Льюис испытывал наибольшие сложности, включая квалификацию спринта, где он едва не потерял поул, растратив почти всё преимущество. Это преимущество Хэмилтон накапливал, например, в первом секторе, в первом «комплексе» поворотов, где требуется высокий уровень техники вождения. Там Хэмилтон буквально «прогулялся» по всей стартовой решётке, справившись с этим участком лучше всех, а Леклер на следующий день перенял его стиль в этом отрезке и извлёк выгоду. Кроме того, условия спринта (квалификация и мини-гонка) позволили инженерам из Маранелло настроить SF25 с меньшим клиренсом, что обеспечивало больше прижимной силы и, очевидно, значительно лучшее распределение баланса.

 

Хэмилтону не хватает не техники вождения и не умения прогревать или заставлять работать шины, а, похоже, уверенности в машине. Льюис не может полностью доверять болиду, не решается переступить через себя в поворотах, возможно, также избегая рисков, которые могут привести к авариям из-за чрезмерного давления. Судя по всему, как только требуется проходить повороты на средней или высокой скорости с опорой на машину, его подход становится осторожным, что, очевидно, не сочетается с высокими результатами в Формуле-1, и отставание быстро накапливается.

..

Показательное радиообщение и (небольшой) шедевр Леклера


Ещё один сигнал, возможно, самый важный, прозвучал в радиообмене Леклера во время квалификации в Сахире. После первой попытки на использованных шинах в Q3, возвращаясь в боксы, пилот Ferrari позволил себе интересное высказывание, когда Брайан Боцци спросил, как изменить угол атаки переднего антикрыла для финального и решающего круга. «Я должен доверять машине. Ощущения ужасные, но я думаю, что как минимум 20% — это из-за шин [использованных, прим. ред.]. Я должен доверять». Слушая эти слова, складывается впечатление, что Леклер понял: реальный предел SF25 находится как минимум на несколько шагов дальше того, что ощущает пилот в кокпите. Это в какой-то мере объясняет разницу между ожидаемой и реальной производительностью машины «Скудерии». У SF25, похоже, есть предел управляемости, но с (немалым) усилием можно попытаться выйти за него, продолжая атаковать даже тогда, когда кажется, что уверенности больше нет. Похоже, именно это сейчас делает Леклер, выбирая всегда экстремальные настройки, которые позволяют ему чувствовать чуть больше и атаковать до теоретического предела машины.

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/crisi-hamilton-vs-velocita-leclerc-cosa-la-differenza-dati-telemetria-lewis-piu-lento-tutte-le-curve

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

трасса в Шанхае не имеет особенно быстрых поворотов, требующих уверенности, за исключением последнего. И именно в последнем повороте Льюис испытывал наибольшие сложности

Все верно и на самом деле имеет место быть. За последние годы Льюис часто проигрывал именно в быстрых поворотах сильнее всего.
 

Можно было бы предположить, что это было маскировано неудобной для него машиной MB последних лет. Однако это совсем так. 

 

Я помню еще во времена напарника Валеры, Льюис проигрывал ему в том же Stowe, те же 5-7 км, в том же Degner 1 это из тех поворотов, где запомнилось мне более ярко. Но проигрывая там, он компенсировал в других поворотах, так что все отставание перекрывалось. 
 

В общем, это началось довольно давно, потихоньку переходя в тенденцию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Похоже, именно это сейчас делает Леклер, выбирая всегда экстремальные настройки, которые позволяют ему чувствовать чуть больше и атаковать до теоретического предела машины.

все верно написано, это как и с Расселом было, молодежь жаждет наград/побед локальных хоть каких то любым способом, а дед жаждет машину которая может реально побеждать, а не бороться за 4-5 места в лучшем случае при том, что нужно будет рисковать аварией

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в зачёт с учётом квалы и финишной позиции. Боролся, обгонял, неплохой был средний отрезок.. Но в целом медленнее Леклера, что не айс. Продолжаем настраивать красный пылесос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АгрегАтор сказал:

Гонка в зачёт с учётом квалы и финишной позиции. Боролся, обгонял, неплохой был средний отрезок.. Но в целом медленнее Леклера, что не айс. Продолжаем настраивать красный пылесос.

на среднем отрезке вроде вровень шли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АгрегАтор сказал:

Гонка в зачёт с учётом квалы и финишной позиции. Боролся, обгонял, неплохой был средний отрезок.. Но в целом медленнее Леклера, что не айс. Продолжаем настраивать красный пылесос.

На втором отрезке неплохо ехал на ЖЕЛТЫХ, а на ЖЕСТКИХ опять не смог.

Может разница в весе машинки сильно влияет на баланс, по мере расхода топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат хороший, максимально возможный на данном этапе.

 

Но отставание не радует. В 2024 гонки были сильной стороной после провальных квал, сейчас совсем туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон (5-й): «Я так долго выступал за одну команду, что привык к определённому стилю пилотирования. И когда я пересел за руль новой для себя машины, мне пришлось менять стиль и настройки. Например, мне приходится использовать торможение двигателем, чего я никогда не делал в прошлые годы.

Тормоза сильно отличаются. Сейчас на моей машине стоят Brembo, а последние 15 лет или около того я использовал Carbone Industries. Эта машина требует совершенно иного стиля пилотирования, и я к ней всё ещё приспосабливаюсь. Медленно, но верно это укладывается у меня в голове.

 

Думаю, вполне очевидно, что настройки, которые использовал Шарль весь уик-энд, подошли ему. Я же много уступал ему в прошлый и в этот уик-энд. До квалификации я сокращаю от него отставание, а затем все настройки на моей машине словно отключаются.

Я должен был лучше сработать в этот уик-энд. Я знаю, что мне это по силам, и я это сделаю. Думаю, я понял, как надо пилотировать эту машину, и, надеюсь, смогу это применить на следующей неделе. Если я смогу квалифицироваться выше, но результат будет намного лучше, так что посмотрим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Машина ощущается чужеродной, и на самом деле так оно и есть. Иногда мне кажется, что нужно просто продолжать управлять ей так, как я в принципе привык. Тогда болид сам ко мне приспособится, но это не работает.

Так что я пытаюсь себя приспособить к машине и использовать все инструменты так, как они это делают, но она едет настолько по-другому!

Вот один из примеров: я ни разу не использовал торможение двигателем на протяжении всех предыдущих 12 лет, но здесь я именно так управляю машиной в поворотах. Тут совершенно другие тормоза. Они настолько отличаются от всего, что у меня раньше было.

На последнем отрезке гонки мне пришлось использовать задние колёса, чтобы поворачивать машину, а в других случаях приходится переносить больший вес на переднюю часть. Так что, вероятно, окно для баланса здесь больше, чем я привык», — приводит слова Хэмилтона портал Motorsport Week.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

 

Видимо на расслабоне ехать не получается) надо думать,  а это время 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре этапа. Как это не грустно, но природу не обманешь. И если один великий дед с неказистым напарником еще справляется, то с молодым топом все не так просто... И все же интересно, почему Феррари? Из-за денег, которых и так немерено? Или просто помутнение?..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...