Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Tony666 сказал:

понятное дело, но смен регламента не было, думаю есть характерное унаследованное поведение машин каждой команды. Иначе в чем смысл гонять Льюиса, пытаются дать ему вкат именно на Феррари и дается ему не просто.

Так и кубок конструкторов был третьим. Даже Мерс опередил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон трижды брал титул на следующий сезон после аварии на тестах с новой командой

 

 

Семикратный чемпион мира, новобранец «Феррари» Льюис Хэмилтон трижды выигрывал титул чемпиона мира на следующий год после аварии на тестах с новой командой.

Подобное случалось в 2007 году на тестах с «Маклареном» в Валенсии. Через год Хэмилтон завоевал свой первый титул в карьере.

В 2013 году Льюис разбил «Мерседес» W04 на тестах в Хересе, а в 2014 году стал двукратным чемпионом мира.

Свою карьеру в «Феррари» Хэмилтон также начал с аварии на тестах — сегодня, 29 января, британский гонщик разбил машину во время тестов на трассе в Барселоне. Британец пилотировал SF-23. По сведениям источников, Льюис не справился с управлением и врезался в барьеры трассы во время утренней сессии. Сообщается, что сам спортсмен не пострадал. В то же время автомобиль получил ущерб в виде повреждения подвески и аэродинамических элементов.

Примечательно, что все три аварии происходили на испанских трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗНАЧИТ ВОЗЬМЕТ И В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АгрегАтор сказал:

Хэмилтон трижды брал титул на следующий сезон после аварии на тестах с новой командой

 

 

Семикратный чемпион мира, новобранец «Феррари» Льюис Хэмилтон трижды выигрывал титул чемпиона мира на следующий год после аварии на тестах с новой командой.

Подобное случалось в 2007 году на тестах с «Маклареном» в Валенсии. Через год Хэмилтон завоевал свой первый титул в карьере.

В 2013 году Льюис разбил «Мерседес» W04 на тестах в Хересе, а в 2014 году стал двукратным чемпионом мира.

Свою карьеру в «Феррари» Хэмилтон также начал с аварии на тестах — сегодня, 29 января, британский гонщик разбил машину во время тестов на трассе в Барселоне. Британец пилотировал SF-23. По сведениям источников, Льюис не справился с управлением и врезался в барьеры трассы во время утренней сессии. Сообщается, что сам спортсмен не пострадал. В то же время автомобиль получил ущерб в виде повреждения подвески и аэродинамических элементов.

Примечательно, что все три аварии происходили на испанских трассах.

Трижды? Титул с Феррари ещё не взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Трижды? Титул с Феррари ещё не взял?

Та на Чемпе автора уже расскритиковали по полной за такие заголовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АгрегАтор сказал:

Хэмилтон трижды брал титул на следующий сезон после аварии на тестах с новой командой

 

 

Семикратный чемпион мира, новобранец «Феррари» Льюис Хэмилтон трижды выигрывал титул чемпиона мира на следующий год после аварии на тестах с новой командой.

Подобное случалось в 2007 году на тестах с «Маклареном» в Валенсии. Через год Хэмилтон завоевал свой первый титул в карьере.

В 2013 году Льюис разбил «Мерседес» W04 на тестах в Хересе, а в 2014 году стал двукратным чемпионом мира.

Свою карьеру в «Феррари» Хэмилтон также начал с аварии на тестах — сегодня, 29 января, британский гонщик разбил машину во время тестов на трассе в Барселоне. Британец пилотировал SF-23. По сведениям источников, Льюис не справился с управлением и врезался в барьеры трассы во время утренней сессии. Сообщается, что сам спортсмен не пострадал. В то же время автомобиль получил ущерб в виде повреждения подвески и аэродинамических элементов.

Примечательно, что все три аварии происходили на испанских трассах.

т.е. в 26 году возьмет. Если не разобьет болид на тестах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, James FI сказал:

Трижды? Титул с Феррари ещё не взял?

уже давно взял в мечтах глоров:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис уже побывал в будущем и взял что надо :floxy:

 

Ghpe5-IMb-QAAR1-OV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чего не путаю, у Хэмилтона в МЕРСЕДЕС тоже возникли проблемы с тормозами, и он долго с ними разбирался. Поехал только тогда, когда поменяли тормоза. В этот раз лучше не будет, будет половину сезона привыкать к другим для себя тормозам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

20250130-201554.jpg

 

Напомнило Black Lodge)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAS_17 сказал:

Поехал только тогда, когда поменяли тормоза. В этот раз лучше не будет, будет половину сезона привыкать к другим для себя тормозам?

 

захочет ли Феррари менять тормозную систему ? большой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поменяет, ведь SF-25 -- ''Машина Хэмилтона ', а титул Льюиса за Феррари - сверхзадача не только Скудерии, но и всей Формулы-1. В нём нуждаются все

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Конечно поменяет, ведь SF-25 -- ''Машина Хэмилтона ', а титул Льюиса за Феррари - сверхзадача не только Скудерии, но и всей Формулы-1. В нём нуждаются все

 

вот только как-то рано списали РБ в борьбе за титул, а они возьмут и учинят аля 13 год или 23-й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

вот только как-то рано списали РБ в борьбе за титул, а они возьмут и учинят аля 13 год или 23-й. 

Не списываем, они пока ещё автоматически в числе претендентов на титул.

Да вообще из топ-4 невозможно кого-то списать, любая может выстрелить, разрывы не такие большие, одно удачное решение может всё перевернуть.

Очень плохое время для дебюта Льюиса в Феррари и Кими в Мерседесе в том смысле, что слишком много конкурентов одновременно, одного обыграешь, другой вылезет)

Но с другой стороны у Льюиса всяко будет тяжелое начало сезона, вкат, надо чтобы соперники друг у друга очки отбирали, может замес и выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Льюис Хэмилтон взорвал Интернет после того, как было объявлено, что он покинет Mercedes и перейдет в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2025 в 15:44, FORTE сказал:

ЗНАЧИТ ВОЗЬМЕТ И В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!

Как можно взять в четвёртый, когда второго то не было?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Год назад Льюис Хэмилтон взорвал Интернет после того, как было объявлено, что он покинет Mercedes и перейдет в Ferrari.

 

IMG-20240201-212318.jpg

 

Скрытый текст

 

Screenshot-4144.png

 

Screenshot-4145.png

 

Screenshot-4146.png

 

Screenshot-4147.png

 

Screenshot-4148.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«НЕ ВСПОМНИТЬ ВСЁ». СТАРЫЕ ПРИВЫЧКИ ПОГУБЯТ ЛЬЮИСА ХЭМИЛТОНА В FERRARI

Гэри Андерсон
Сегодня в 15:13
 
Старого пса новым фокусам не научишь, гласит одна известная пословица. А если хотя бы попробовать отучить его от старых трюков?
 

Суперзвезда Формулы 1 Льюис Хэмилтон пришёл в Ferrari с багажом, в которые вошли 104 поула, 202 подиума, 105 побед и 7 титулов. Суммарно за плечами 40-летнего британского гонщика 18 сезонов и 356 стартов. Сумасшедшая статистика. Гарантируют ли эти цифры успех? Нет! Скорее, наоборот. Как так, спросите вы? Объяснит технический аналитик Больших Призов, бывший главный конструктор Jordan Гэри Андерсон.

ХЭМИЛТОН ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ, НО…

Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель… Все эти гонщики добились больших успехов до перехода в Ferrari. В итальянскую конюшню они пришли с чётким представлением о том, как должна функционировать успешная команда и чего они хотят от машины. Теперь эту категорию чемпионов пополнил Льюис Хэмилтон.

В случае британского гонщика надо понимать следующую вещь. Ferrari хоть и выиграла свой последний титул в далёком в 2008 году, всё же это чётко выстроенная команда-лидер, которой для возвращения на вершину не хватает последнего кусочка пазла. В Маранелло искренне верят, что их новый гонщик станет этой самой последней недостающей частью пазла.

У британского пилота, в свою очередь, есть образец в виде команды Mercedes, доминировавшей в прошлом десятилетии. Он, конечно, будет прислушиваться к новым идеям и методам работы в Скудерии. Но по собственному опыту работы в Формуле 1 могу сказать: часто гонщики, много-много лет выступающие в чемпионате, стараются воссоздать то, что у них было раньше, особенно это касается поведения машины.

ТЁМНАЯ СТОРОНА ОПЫТА

Мне всегда нравилось работать с новичками. Они легко обучаются и быстро адаптируются к новой машине и методам работы инженерного штаба. Звёздные гонщики, наоборот, тяжело перестраиваются и ждут, что команда подстроится под них. Дело не только в желании, но также в возрасте и опыте, мешающим взглянуть на определённые вещи под новым углом.

Лучший пример из моей биографии в Формуле 1 — это приход Деймона Хилла в Jordan в 1998 году. Всего двумя годами ранее англичанин выиграл чемпионат вместе с Williams, и в первые месяцы работы он постоянно сравнивал машину Jordan со своей чемпионской техникой. Безусловно, подобная обратная связь бывает очень полезной, тем не менее гонщик должен уметь ехать быстро на любой машине – это в конце концов его работа!

Меня всегда раздражало, когда приходилось перестраивать машину только ради того, чтобы пилот почувствовал себя счастливым за рулём. Понимаете, гоночный автомобиль — очень комплексная и сложная штука. Менять что-то вслепую без веских причин — это пустая трата времени, денег и ресурсов.

Опытный Хилл слишком зациклился на своих привычках. Усугубил эту проблему и новый технический регламент. Как раз в 1998-м Формула 1 перешла на болиды с укороченной колёсной базой и шины с канавками. Информация, которую пытался донести до нас Деймон, устарела и была ненужной.

Главным ориентиром в техническом плане в том сезоне для меня был Ральф Шумахер. Молодой немец проводил второй сезон c Jordan и отлично знал, как мы работаем, а мы с инженерами чётко понимали, чего он хочет от техники. С помощью его отзывов мы постепенно поняли, как нужно работать с машиной нового поколения, и добились прогресса.

Что же до Хилла, то во второй половине чемпионата он прибавил и наконец-то принялся показывать результаты, которых мы от него ждали с самого начала. Как видите, ему потребовалось немало времени. Просто чем человек опытнее и старше, тем больше у него предубеждений и привычек, которые мешают в новой обстановке.

ТО, ЧТО БЫЛО В MERCEDES, ОСТАЁТСЯ В MERCEDES

Льюис Хэмилтон выступает в Формуле 1 с 2007 года, и предубеждений у него больше, чем у любого другого действующего гонщика. Плюс, есть воспоминания о доминирующих машинах Mercedes, на которых он выигрывал гонку за гонкой и титул за титулом с 2014 по 2020 годы.

Последний момент меня насторожил ещё в годы спада Mercedes. Да, после возвращения граунд-эффекта команда Тото Вольфа утратила лидирующие позиции. Но хуже другое — нестабильные результаты самого Льюиса. Он ехал быстро, только когда была конкурентоспособна машина. Если машина оказывалась нигде, то он выглядел просто ужасно.

С другой стороны, хорошо, что у него не было победной техники с 2022 по 2024 годы. Благодаря этому «переходному периоду» ему будет легче выкинуть из головы прошлое. Смени он команду на пару лет раньше, находясь на победной волне, и перезагрузиться, начать всё заново было бы сложнее. А так есть шанс, что Хэмилтон не примется искать в Ferrari то, чего нет.

Иногда Льюису, конечно, при доработке и пилотировании красной машины нужно будет полагаться на свой богатый опыт. Однако если семикратный чемпион всё-таки попробует вернуться в свои славные дни с Mercedes, то, скорее всего, его ждёт большое-пребольшое разочарование…

По материалам The-Race

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, OLMI сказал:

..Что же до Хилла, то во второй половине чемпионата он прибавил и наконец-то принялся показывать результаты, которых мы от него ждали с самого начала. Как видите, ему потребовалось немало времени. Просто чем человек опытнее и старше, тем больше у него предубеждений и привычек, которые мешают в новой обстановке.

 

в общем, поставил Хемилтона и Хилла на один уровень

 

42 минуты назад, OLMI сказал:

Но хуже другое — нестабильные результаты самого Льюиса. Он ехал быстро, только когда была конкурентоспособна машина. Если машина оказывалась нигде, то он выглядел просто ужасно

 

дед ехал + - на уровне с Расселом

провал при "плохой" форме начался только в этом последнем сезоне

 

44 минуты назад, OLMI сказал:

С другой стороны, хорошо, что у него не было победной техники с 2022 по 2024 годы

 

Хемилтон:  images.jpg

 

46 минут назад, OLMI сказал:

Однако если семикратный чемпион всё-таки попробует вернуться в свои славные дни с Mercedes, то, скорее всего, его ждёт большое-пребольшое разочарование…

 

конечно, ведь Феррари выиграли столько титулов за последнее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

в общем, поставил Хемилтона и Хилла на один уровень

 

 

дед ехал + - на уровне с Расселом

провал при "плохой" форме начался только в этом последнем сезоне

 

 

Хемилтон:  images.jpg

 

 

конечно, ведь Феррари выиграли столько титулов за последнее время

 

Примерно такое же писали про мешающий  Рику собственный опыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Примерно такое же писали про мешающий  Рику собственный опыт. 

 

ну я согласен с тем, что деду лучше "начинать с нуля" в Феррари

но все же, ему уже 40 и новым приёмам не научится, максимум оптимизировать свои минусы и плюсы, как тот же ветеран Лауда в борьбе с молодым напарником Простом

+ его и в Мерсе не всегда слушали, особенно последние сезоны

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пишут про вчерашний день.

Пока графоманы это строчили, Дед уже себе 1) тормоза сделал:), 2) подвеску заказал:rolleyes:, значит всё путём. А (по крайней мере по моим ощущениям в симуляторе:floxy:) это как раз две главные вещи, от которых зависит подходит тебе машина или нет. Всё остальное мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...