Перейти к контенту

Recommended Posts

В 18.03.2025 в 21:41, Campa сказал:

Еще чуть-чуть хайрез #aeroporn от Ксавье

Gm-VZu5a-Ww-AA0u-M2-format-jpg-name-larg


Скарб:

 

Here's the key part of the #MCL39, the unique innovative front suspension. More than just an angled top wishbone, the steering trackrod and two part lower arm set-up up play with geometry to help aero and crucially tyre management.

 

Вот ключевая часть MCL39 — уникальная инновационная передняя подвеска. Это больше, чем просто наклонный верхний поперечный рычаг, рулевая тяга и двухсекционный нижний рычаг, которые играют с геометрией, улучшая аэродинамику и, что особенно важно, управление шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора продолжает срывать покровы: )

https://www.the-race.com/formula-1/russell-mclaren-now-more-dominant-than-red-bull-ever-was/


Важные слова Джорджа Рассела о силе McLaren:

«Я думаю, что их машина способна выиграть каждую гонку, но не думаю, что они выиграют их все в этом году. Посмотрим. Однако отрыв в этом году даже больше, чем у Red Bull в 2023 году, который составлял три или четыре десятых, в то время как преимущество MCL39 кажется намного больше".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FalconMG сказал:

ФИА сборище клоунов. Докопались до этих миллиметров. После баку правила скорректировали, перед началом этого сезона буквально за несколько недель на 25 год опять скорректировали. И обоснование у них всему этому, как правило, чтобы команды не тратили деньги на эти "читы". У команд бюджет ограничен, вы правила написали? Методики испытаний и проверок тех или иных элементов предложили? А там каждая команда сама решает по какому пути идти и как деньги тратить. Явных читов никаких нет, просто у кого-то в командах Ф-1 голова варит лучше, чем у тех специалистов ФИА. Если верить новости на главной, то сама ФИА обсуждает идею отказа от ДВС 26 года, либо использовать их всего 3 года. И пофиг им на сотни лямов спущенных на разработку ИСУ, новых машин. Обосрались с ног до головы со своим регламентом. О такой возможности писали умные люди еще более года назад, что регламент фуфло. Не развитием Ф-1 занимаются, а микроменеджментом каким-то. Ощущение придумывая бредовый регламент, такие же законы (отбор очков за ненормативную лексику) и прочий бред. Просто создают видимость работы в Ф-1, поскольку как работать, а не создавать видимость они не знают. И началось все это, вернее усилилось с приходом Сулеймана. По моему авторитарный и не разбирающийся в том что делает тип

Если хочешь загубить какое-то дело, поставь руководителем араба? :-)

Команды под действующий регламент и правила создали конструкцию, наняли специалистов, разработали новые технологии, все вроде бы в духе Ф1 - вершина автоспорта, в том числе в технологиях. Сомневаюсь что сам араб, скорей ему со стороны втюхивают, что технологии не нужны ... Если задержится в руководстве Ф1,  может пилотов с болидов на верблюды пересадит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Жора продолжает срывать покровы: )

https://www.the-race.com/formula-1/russell-mclaren-now-more-dominant-than-red-bull-ever-was/


Важные слова Джорджа Рассела о силе McLaren:

«Я думаю, что их машина способна выиграть каждую гонку, но не думаю, что они выиграют их все в этом году. Посмотрим. Однако отрыв в этом году даже больше, чем у Red Bull в 2023 году, который составлял три или четыре десятых, в то время как преимущество MCL39 кажется намного больше".

 

Было видно, как он заискивающе бегал поздравлять нас с победой в Австралии. Тот еще жук. Возможно пытается "прощупать почву" на будущее, если Мерсы сольют оба кубка в 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Сомневаюсь что сам араб, скорей ему со стороны втюхивают, что технологии не нужны

Кто-то впарил же ему (или это до него еще было?) текущий регламент... По-моему он просто пытается все время быть на виду, светится в каждой гонке не подиуме, пытается строить пилотов. Короче ему не достает внимания, и он его пытается привлечь его к себе различными идеями, но проблема в том, что не идея, то провал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там барахло-то наше прилетело из Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Там барахло-то наше прилетело из Австралии?

Еще вчера. Но там больше это относилось к резинкам Pirelli, чем к нашим командным грузам.

https://www.f1news.ru/news/f1-180660.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lando explains why the MCL39 doesn’t suit his style but how he’s adapting:

“i stopped maybe asking so much for exactly what I want and more just willing to do whatever makes the car quicker. it’s my job to drive whatever car i get given... that’s why i’m here. it doesn't suit me in terms of me wanting to push the entries and push the braking”

 

Ландо объясняет, почему MCL39 не подходит его стилю, и как он адаптируется:

«Я перестал просить так много именно о том, чего хочу, и больше готов делать все, что сделает машину быстрее. Моя работа — водить любую машину, которая мне дадут... вот почему я здесь».

«Мне это не подходит, так как я хочу давить на входе и тормозить».

 

https://nl.motorsport[.]com/f1/news/opmerkelijke-uitspraak-lando-norris-deze-mclaren-past-totaal-niet-rijstijl/10705124/

 

«Есть определенные вещи, которые заставляют вас сказать: «Это McLaren, и это делает машину уникальной». Когда кто-то работал в McLaren и перешел в другую команду, они часто говорят мне позже, как сложно или как необычно было управлять McLaren. Это касается и Даниэля [Риккардо], и Карлоса [Сайнса]. Но я просто езжу на том, на чем приходится ездить, пока машина быстрая, и я могу бороться за победы».

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Campa said:

Вот ключевая часть MCL39 — уникальная инновационная передняя подвеска.

 

Радикальный черный цвет!

5 hours ago, Campa said:

Важные слова Джорджа Рассела о силе McLaren:

«Я думаю, что их машина способна выиграть каждую гонку, но не думаю, что они выиграют их все в этом году. 

 

Обычный BS для прессы в духе - "может выиграют а может и нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Кто-то впарил же ему (или это до него еще было?) текущий регламент... По-моему он просто пытается все время быть на виду, светится в каждой гонке не подиуме, пытается строить пилотов. Короче ему не достает внимания, и он его пытается привлечь его к себе различными идеями, но проблема в том, что не идея, то провал )

Наверное так и есть. Он глава гарема и ведет себя как глава гарема :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там прогноз на воскресенье менялся вроде…вчера где то проскакивало про возрастание вероятности дождя в день гонки с 0% до 40%…весело конечно будет, если так. Определенности и так нет, а с такой погодой мы ее точно не скоро узнаем) Хотя бы примерную картину хотелось бы понять уже сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, McLarsen сказал:

 Определенности и так нет, а с такой погодой мы ее точно не скоро узнаем) Хотя бы примерную картину хотелось бы понять уже сейчас

ты вроде как за интригу болеешь, а когда знаешь расклад, в чем тут уже интрига то?  Да и примерная картина и так понятна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/f1-mclaren-segreto-gomme.html

 

McLaren: секрет терморегулирования шин кроется в ступице

 

2025-03-19-17.14.49.jpg.webp

 

"Сомнения разделяет и технический директор Red Bull Пьер Ваше . У австрийской команды Формулы-1 возникли реальные проблемы с приобретением опыта, поскольку слишком выраженный антиклевок снижает процент передачи нагрузки, активирующий внутренние элементы. Будьте внимательны, мы не говорим об общем объеме , а только о той части, которая нагружает внутренние демпфирующие компоненты. Затем груз выгружается на рычаги.

 

С одной стороны, улучшается аэродинамика, с другой стороны, снижается энергия, вырабатываемая в резине. Это приводит к риску значительной тепловой асинхронности, поскольку передняя часть может нагреваться меньше. Однако в случае McLaren , благодаря решению, специально изученному техническим отделом, этот тип проблем также избегается, и передняя ось может быть идеально прогрета".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Если хочешь загубить какое-то дело, поставь руководителем араба? :-)

Команды под действующий регламент и правила создали конструкцию, наняли специалистов, разработали новые технологии, все вроде бы в духе Ф1 - вершина автоспорта, в том числе в технологиях. Сомневаюсь что сам араб, скорей ему со стороны втюхивают, что технологии не нужны ... Если задержится в руководстве Ф1,  может пилотов с болидов на верблюды пересадит? 

Это Хорнер шепчет ему на ухо, раз не может победить в гонке будет вести кабинетные интриги.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, McLarsen said:

Там прогноз на воскресенье менялся вроде…вчера где то проскакивало про возрастание вероятности дождя в день гонки с 0% до 40%

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...