Campa Опубликовано 11.12.2025 19:25 19 минут назад, Al Capone сказал: Ну он и говорит про новый цикл и новые правила, когда - возможно - перейдут на V8. У всех трех контракты до 2030, а до той поры много воды утечет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.12.2025 19:43 17 минут назад, Campa сказал: У всех трех контракты до 2030, а до той поры много воды утечет. 5 лет можно спать спокойно: моторный регламент не поменяют. А дальше неизвестно что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 11.12.2025 19:46 Только что, Al Capone сказал: 5 лет можно спать спокойно: моторный регламент не поменяют. А дальше неизвестно что. В условиях большого количества производителей и массивного разрешения на доработки, клиентам не так страшно становится. Даже те, кого "отстегнут", в хорошем варианте смогут найти более менее конкурентоспособный вариант под конец контракта. Это может оказаться даже выгоднее, чем быть заводом с неудачной СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 11.12.2025 20:35 3 часа назад, BMU сказал: Honda будет поставлять двигатели исключительно Aston Martin — это будет четыре или пять установок. Для сравнения, Mercedes придётся производить 16 силовых агрегатов для всех своих команд. Это означает более длительные сроки поставки и более длительные производственные циклы», — сказал Вольф. Эти числа раза в полтора бы увеличить. По 3 СУ на каждого гонщика по ходу сезона. Если уложатся без штрафов, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах