Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, mclaren az сказал:

Шарль льстит

Если разница в 3-6 десятки и более мягкие шины это другая планета то Ландо обитатель Марса ))

 

Ты притворяешься или реально ничего не понимаешь, речь не про таблицу а прогоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Видно Ландо проехал наконец-то без ошибок, еще бы Оскар так же, а то на каждом круге косяк  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрая улыбка Стеллы доставила.

 

Макларен готовит ответный удар РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хитрая улыбка Стеллы доставила.

 

Макларен готовит ответный удар РБ?

может Макс не упирался. врят ли у Феррари прижим лучше чем у РБ, или Хэм где то срезал  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, IcemanF1 сказал:

При такой температуре трассы, Ландо главный фаворит на поул

Если глянуть время прошлогоднего поула, то не факт, что Норрис фаворит. Начнет выжимать больше, и может вернуться нервное поведение машинки, еще и температура трассы поменяется.

Пиастри в прошлом году запорол квалу в Мексике, надеюсь в этот раз сможет получше проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если глянуть время прошлогоднего поула, то не факт, что Норрис фаворит. Начнет выжимать больше, и может вернуться нервное поведение машинки, еще и температура трассы поменяется.

смысл смотреть, что было год назад, настоящим надо жить, а по практикам он показал как неплохую покруговку так и на быстром  уверено проехал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, IcemanF1 сказал:

смысл смотреть, что было год назад, настоящим надо жить, а по практикам он показал как неплохую покруговку так и на быстром  уверено проехал 

Через полтора часа оценим все смыслы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, papaklass сказал:

Зачем болид, позволяющий побеждать в гонках, начинать модернизировать под отстающего? Причем победы были как у одного, так и у другого. Зачем, если пилоты равны, то одного все время подравнивать? Пусть борются на трассе и выясняют сами кто из них более достоин чемпионского титула. А команда при этом должна была обеспечивать равные возможности обоим своим пилотам.

Если бы ты читал каменты Стеллы в начале сезона, ты бы знал ответы на свои вопросы. Но т.к. интересоваться Маклареном Оскаром ты стал чуть позже, то эта инфа прошла мимо тебя. Живи теперь в неведении! :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Если бы ты читал каменты Стеллы в начале сезона, ты бы знал ответы на свои вопросы. Но т.к. интересоваться Маклареном Оскаром ты стал чуть позже, то эта инфа прошла мимо тебя. Живи теперь в неведении! :514dce8:

Даже так? Я топлю за Оскара с его прихода в маки в 2023 году. :)

И Стеллу в начале сезона я читал. И что же он говорил на твой взгляд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, papaklass сказал:

Даже так? Я топлю за Оскара с его прихода в маки в 2023 году. :)

И Стеллу в начале сезона я читал. И что же он говорил на твой взгляд?

Тогда объясни, как ты пропустил мимо себя эту информацию?
Стелла объяснил, что к Гран-при Канады для McLaren была разработана новая передняя подвеска, но Оскар Пиастри решил участвовать в гонке со старой конструкцией, а Ландо Норрис использовал новую.
По словам Стеллы, изменения в геометрии подвески не влияют существенно на производительность, но влияют на то, как гонщики воспринимают то, что происходит с шинами, через переднюю подвеску и рулевое колесо.
Стелла отметил, что это связано с некоторыми особенностями вождения, а не с улучшением сцепления с дорогой, поэтому разница между двумя вариантами невелика.

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AGSyar сказал:

По словам Стеллы, изменения в геометрии подвески не влияют существенно на производительность, но влияют на то, как гонщики воспринимают то, что происходит с шинами, через переднюю подвеску и рулевое колесо.

 

Мало того. Хоулди рассказывал, что это решение было готово еще в начале сезона. Но они опасались его использовать по каким-то причинам. И применили только в Канаде. Так что.... Никаких потерь ресурсов, времени и прочей ерунды, которую тут приходится читать, не было. А была великолепная машина, которая сразу подошла Оску и не сразу Ландо.
 

Цитата

Технический директор по проектированию Нил Хоулди описал это как позволяющее Норрису "немного лучше чувствовать шины на пределе".

McLaren рассматривала возможность внесения изменений, которые она внесла в Канаду, еще в начале сезона, но была обеспокоена тем, что это приведет к потенциальному недостатку, который будет контрпродуктивным.

Характер регулировок настройки подвески позволяет предположить, что это могло нанести ущерб характеристикам передних шин, если бы оно изменило их взаимодействие с поверхностью трассы или нагрузку на шину.


"У этого решения было несколько небольших негативов, которые мы не обязательно хотели вводить в начале года", - сказал Хоулди о корректировках.

"Работа в начале сезона дала нам уверенность в том, что на самом деле это не будет проблемой, и поэтому мы смогли внести это изменение без каких-либо реальных опасений, что оно не будет хуже и должно быть лучше".

"Всеми этими вещами мы пытаемся найти лучший из множества различных сценариев, и то же самое произошло и с приостановкой, которая нас беспокоила в одной области.

"Мы поняли, что это не вызывало беспокойства в течение сезона, и вы просто обмениваетесь вещами, чтобы попытаться найти наиболее оптимальную производительность, которую, как мы думаем, мы сейчас нашли для Ландо".

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AGSyar сказал:
Тогда объясни, как ты пропустил мимо себя эту информацию?
Стелла объяснил, что к Гран-при Канады для McLaren была разработана новая передняя подвеска, но Оскар Пиастри решил участвовать в гонке со старой конструкцией, а Ландо Норрис использовал новую.
По словам Стеллы, изменения в геометрии подвески не влияют существенно на производительность, но влияют на то, как гонщики воспринимают то, что происходит с шинами, через переднюю подвеску и рулевое колесо.
Стелла отметил, что это связано с некоторыми особенностями вождения, а не с улучшением сцепления с дорогой, поэтому разница между двумя вариантами невелика.

 

Причем здесь ГП Канады, если ты отправлял меня к высказываниям Стеллы перед началом сезона? А он говорил, что несмотря на то, что маки в 2024 году взяли КК, они очень сильно изменили болид! К чему эти изменения привели мы знаем, из 6 ГП маки выиграли 5. То есть модернизация, о которой говорил Стелла перед сезоном, полностью себя оправдала. Согласен? (только не отвечай на ворос вопросом)

Теперь давай ГП Канады рассмотрим.

До ГП Канады было 9 ГП, в которых пилоты мака завоевали 16 подиумов втч 7 побед, набрали 362 очка. Начиная с ГП Канады было 10 ГП в которых пилоты мака завоевали 13 подиумов втч 5 побед, набрали 316 очков. Я специально не разделяю на пилотов, что бы опять не уперлись в Монцы и т.д. По-моему результат очевиден - модернизация болида под отстающего (Ландо) была неудачным решением. Во всяком случае так показывают результаты, не я. По словам Стеллы "разница между двумя болидами невелика", но эта "невеликая разница" ухудшила результаты одного (Оскара) и не улучшила результаты другого (Ландо). Так стоила овчинка выделки?

На графике до ГП Канады отрыв Оскара от Ландо был 10 очков, сейчас 14. :)

 

image.thumb.png.45b8ff01966ff1c11765df0acce22e83.png

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4-Dcna-DWw-AAb-B0c-format-jpg-name-large.jpg

 

Из твиттеров.
Новый бойзбенд - Мастеркард  ))


G4-Ddfx-YWYAAs8-As-format-jpg-name-small.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

До ГП Канады было 9 ГП, в которых пилоты мака завоевали 16 подиумов втч 7 побед, набрали 362 очка. Начиная с ГП Канады было 10 ГП в которых пилоты мака завоевали 13 подиумов втч 5 побед, набрали 316 очков. Я специально не разделяю на пилотов, что бы опять не уперлись в Монцы и т.д. По-моему результат очевиден - модернизация болида под отстающего (Ландо) была неудачным решением. Во всяком случае так показывают результаты, не я. По словам Стеллы "разница между двумя болидами невелика", но эта "невеликая разница" ухудшила результаты одного (Оскара) и не но улучшила результаты другого (Ландо). Так стоила овчинка выделки?

На графике до ГП Канады отрыв Оскара от Ландо был 10 очков, сейчас 14. 

а посчитать, сходы в Канаде, Зандворте, Баку, Остине - религия не позволяет? не будь сходов, очков было бы столько же, или даже больше. Иногда же можно включать голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ты притворяешься или реально ничего не понимаешь, речь не про таблицу а прогоночный темп

Он ехал на софте

Там никакого космоса за то есть износ и падение темпа

1 час назад, Campa сказал:

Analysis-0-TAh-ZNWb.jpg

Оскар очень много льет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До времени пока ещё 7 десяток надо снять.. Ландо же пока едет хуже чем год назад в квале.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Оскар очень много льет...

Там не было данных Оскара же.
Ну льет. Видели уже такое.
Соберется, как всегда, как полагается топ-пилоту, и выдаст все, на что способен, в нужный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, papaklass сказал:

Причем здесь ГП Канады, если ты отправлял меня к высказываниям Стеллы перед началом сезона? 

 

Так в Канаде модернизировали, а заговорили после 3-го ГП 
https://www.f1news.ru/interview/stella/181158.shtml
Вопрос: Правда ли, что Ландо не вполне комфортно в машине? С чем именно связаны его проблемы?
Андреа Стелла: Да, это так. В определённой фазе пилотирования машины Ландо не чувствует себя комфортно. И мы понимаем, с чем это связано.

Было бы неуместно вдаваться в детали, но к этой гонке мы внесли коррективы, вернулись к некоторым решениям, которые позволят сделать поведение машины более подходящим для особенностей стиля пилотирования Ландо. Интересно, насколько это сработает. Нас ждёт интересный уик-энд.

 

Далее, отвечая на твой изначальный вопрос...

8 часов назад, papaklass сказал:

 Зачем болид, позволяющий побеждать в гонках, начинать модернизировать под отстающего? 

 

После 3 ГП (на момент интервью Стеллы) впереди в ЛЗ был Ландо, с большим гандикапом перед Оскаром. Соответственно,  модернизировали под лидера, а не отстающего, верно? Можешь не отвечать, как ты читал эти новости и что пытаешься тут преподнести, извращая факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

модернизация болида под отстающего (Ландо) была неудачным решением.

тоесть то что соперники модернизировали болиды ты упускаешь, причем быки до сих пор обновы везут как мак уже с лета ничего не обновлял, ну видно, фанат квята, только он мог такое написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис по факту получил запас под модернизацию. И теперь понятно почему Мак не апгрейдится. По сути Пиастри прет на куда старом багаже, нежели Норрис. Ну тогда Оскар обречен в плане титула. Разве что он опередит максимум Макса. Ферстаппен же теперь обязан ради титула бороть Норриса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemond-F1 сказал:

По сути Пиастри прет на куда старом багаже, нежели Норрис.

Вы не читаете совсем, что тут пишут? 
Что за манера модная появилась подгонять факты под свои выводы?
Подвеска в варианте Норриса (если хотите ее так называть) была решением MCL39 еще до старта сезона. Но команда выпустила на старт другой вариант, который, как ей казалось, более бережно обращается с передней резиной. 
Раз подняться выше по странице сложно, то вот линк

 

6 минут назад, AGSyar сказал:

Так в Канаде модернизировали, а заговорили после 3-го ГП 

Ландо заговорил после победы в Австралии.
Да только кто же его когда-то слушал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Вы не читаете совсем, что тут пишут? 
Что за манера модная появилась подгонять факты под свои выводы?

 

Я читаю, и все понял. Но употребил термин "на вырост". Это я про адаптацию Норриса. Она и произошла, а вот Пиастри уперся в потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, IcemanF1 сказал:

а посчитать, сходы в Канаде, Зандворте, Баку, Остине - религия не позволяет? не будь сходов, очков было бы столько же, или даже больше. Иногда же можно включать голову

Позволяет. Давай посчитаем, если сам не в состоянии: Канада 10 очков, Зандворд 18 очков, Баку 4-8 очков, Остин 15 очков (по квалификации), итого потеряно 10+18+8+15 = 51 очко.

Для того чтобы не ухудшился результат переведем очки заработанные в 9 ГП на очки в 10 ГП. 

362 / 9 * 10 = 402 очка. В реальности даже при предположении что не было сходов 316 + 51 = 367 очков. Надеюсь начальную школу уже закончил и эти вычисления не вызовут у тебя вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Я читаю, и все понял. Но употребил термин "на вырост". Это я про адаптацию Норриса. Она и произошла, а вот Пиастри уперся в потолок.

Так причем тут "старый багаж" Пиастри, если по факту его вариант подвески даже более новый? Просто на трассу выехал первым. 
Они оба используют то, что им удобнее. Разница буквально в настройках. Просто вариант Ландо позволяет их применять в более широком диапазоне. Почитайте самого Пиастри в конце концов.
Эта тема уже начинает утомлять.
Может заставите команду и настройки на ГП им ставить идентичные? Ну как вариант. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...